Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ну у Вас то в Питере сколько градусов сейчас? )))

    у нас сегодня утром - 38 было, днём потеплело до - 35, к завтрашнему утру - 42,43 обещают. (((

    когда потеплеет до - 25-28 - так это будет Ташкент. )))) и тормозухи не надо.

    хотя я не пробовал, возможно и нормально 1ХЗ её переваривает.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    ну у Вас то в Питере сколько градусов сейчас? )))

    у нас сегодня утром - 38 было, днём потеплело до - 35, к завтрашнему утру - 42,43 обещают. (((

    когда потеплеет до - 25-28 - так это будет Ташкент. )))) и тормозухи не надо.

    хотя я не пробовал, возможно и нормально 1ХЗ её переваривает.

    Сегодня тепло -10. Хотя обещали больше (точнее меньше). Ну по соляре сам виноват,тут полностью согласен,не там заправился. Но так я пару лет назад 4января в -30 по трассе Москва-Питер (в В.Волочке) залил (точнее залили) полный бак летней соляры. Тогда доехал,и замерз уже после ночевки в Питере.Одна форсунка забилась насмерть (сам корпус).

    Но если знаешь как себя подстраховать,да еще и как выясняется совсем незадорого,почему нет? И как выясняется не толко 1ХЗ так может ездить. Дружище то мой на Т4 ездит. И не только он.....

    Да и в данной теме писали о том,что она прекрасно влагу выводит. Вот только объем говорили гораздо больше.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Konstantin_13, только не 0,01 а 0,1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    или 1 мл на литр топлива, собственно как и антигельщики рекомендуют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    А как вообще дизельные движки реагируют на тормозуху? Как я понял надо лить DOT4 совместимые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    To: @Konstantin_13, только не 0,01 а 0,1!

    Это я от волнения.... :rolleyes::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А как вообще дизельные движки реагируют на тормозуху? Как я понял надо лить DOT4 совместимые?

    Ну вот сейчас соляра с тормозухой залита(20л + 20мл). Прекрасно работает,как и без тормозухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Хорошо бы, если кто-то бы сподобился баклашку летней соляры заморозить до кашеобразного состояния и плюхнуть туда 0.01%, потом 0.1%, потом 1% тормозухи и посмотреть на результат... Желательно с фотосессией! А просто в бак плюхнуть - это не опыт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Ну вот сейчас соляра с тормозухой залита(20л + 20мл). Прекрасно работает,как и без тормозухи.

    Это понятно, тут вопрос скорее про последствие. Никаких проблем для топливной быть не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Это понятно, тут вопрос скорее про последствие. Никаких проблем для топливной быть не может?

    Cчитаю что лучше в жирное топливо добавить 0.1% жирной тормозухи,чем 10 да даж 5% сухого бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Тормозная жидкость РосДОТ - 4 Synthetic169.jpeg

    Высокотемпературная синтетическая тормозная жидкость, предназначенная для использования в гидравлических тормозных системах и сцеплениях современных отечественных и импортных автомобилей. Имеет уникальный пакет присадок на основе борсодержащей смеси, который обеспечивает эффективное связывание воды с сохранением качественных характеристик. Содержит фракции эфиров полигликолей, обеспечивающих хорошие смазывающие свойства жидкости, а значит - свободное движение поршней в тормозных цилиндрах. Имеет в своем составе эффективные ингибиторы коррозии, обеспечивающие надежную защиту деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия. РосДОТ-4 Synthetic содержит специальную пластифицирующую присадку, которая обеспечивает оптимальное набухание резины, применяемой в тормозных системах как отечественных, так и зарубежных конструкций. Полностью соответствует классу DOT-4, а по некоторым параметрам превосходит его. Превосходит тормозные жидкости Роса-4, Томъ-4 и Нева-М по «сухой» и «увлажненной» температурам кипения, вязкости, термостабильности и низкой коррозионной агрессивности к металлам и резине. РосДОТ-4 Synthetic- лидер среди тормозных жидкостей. Она используется почти в каждом втором автомобиле в России и СНГ. РосДОТ-4 Synthetic -регулярно поставляется на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья – что подтверждает ее высочайшее качество и соответствие международным стандартам.

    Именно вот эту жидкость использовали более 3 лет на китайских дизелях

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    забавно, а еще год назад Архип писал что это бред пользование тормозухой, как быстро входит в нашу жизнь что то новое или ооочень хорошо забытое старое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    забавно, а еще год назад Архип писал что это бред пользование тормозухой, как быстро входит в нашу жизнь что то новое или ооочень хорошо забытое старое

    Ну не читал,что Архип писал.... А другу доверяю! Для него рабочая машина-заработаные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тормозуха по свойствам та же жидкость И, но она не будет работать, если в топливе окажется вода в кристаллах! :no: Можно и бензин лить и что угодно, но по моему убеждению это делать можно уж совсем от полного бесперспективняка. :dead: Лить что-либо постоянно я бы не рекомендовал. Обычный антигель современных известных производителей работает до -35 без проблем! Дальше просто бессмысленно солярку использовать как топливо. Нужен ТС-1 с маслом 1.5- 2л на 100л. чистоганом или арктика 50/50: 1л масла на 100л смеси. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    KEROSIN

    Нужен ТС-1 с маслом 1.5- 2л на 100л. чистоганом или арктика 50/50: 1л масла на 100л смеси.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115222&st=0

    Отправлено 07 Январь 2012 - 13:09

    Любой импортный мотор отлично работает на солярке с керосином. Дело в том, что ТС-1 обладает смазывающими антифрикционными качествами, ибо качается в самолёте центробежными насосами.Другие керосины добавлять в горючее категорически нельзя! Но масло добавлять в смесь всё равно нужно. Двухтактное не совсем то, что нужно. В идеале льют то масло, которое заливают в мотор. Это гарантирует совместимость остатков масла на стенках цилиндров с тем, что остаётся после сгорания топлива.

    Тема поднимается ежесезонно, по этому я написал статью по этому поводу.

    http://tracktourist....ry_view&iden=17

    Вот уже месяц за 30 морозы - могу сравнить.

    20 % ТС-1 в летнее дизтопливо - до - 30 градусов заводится и работает спокойно;

    25 % - до - 35;

    сегодня было утром - 39. Масло замёрзло - не мог провернуть коленвал; включил на час электрокотёл на антифриз, потом завелась с полпинка (шланг из котла был только тёплый ещё) - и через 3 минуты машина заработала ровно.

    залито 25 % ТС-1. Хотя наверное надо залить 30 %.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    KEROSIN

    Вот уже месяц за 30 морозы - могу сравнить.

    20 % ТС-1 в летнее дизтопливо - до - 30 градусов заводится и работает спокойно;

    25 % - до - 35;

    сегодня было утром - 39. Масло замёрзло - не мог провернуть коленвал; включил на час электрокотёл на антифриз, потом завелась с полпинка (шланг из котла был только тёплый ещё) - и через 3 минуты машина заработала ровно.

    залито 25 % ТС-1. Хотя наверное надо залить 30 %.

    Керосин-извесная добавка в соляру,чтоб зделать ее зимней,но... Это еще и его закупать? А по скока нужно не очень то где и купишь. Оптом запросто. Но вот у нас такой регион,что хрен знает мороз-то будет или нет?! Да и не мороз это -20. Это человеку у нас тяжко,а машине (топливу) температура важнее.Превращать гараж в химлабораторию просто неохота. Каждый сам может решить какими методами бороться с замерзанием. Главное знать все возможные методы. Сегодня узнал новый. Причем не дорогой (0.5л тормозухи 100р),да и она всегда ссобой. Если морозец усилится проведу тест в прозрачной бутылке. Благо мерзнущей соляры аж 90л. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ну так кто мешает 20 литров ТС-1 залить туда в соляру.

    при Ваших температурах самое то.

    если станет теплее - ничего страшного, сгорит - и системку чуток почистит.

    у меня через неделю применения машинка чуток пободрее побежала ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    KEROSIN

    Вот уже месяц за 30 морозы - могу сравнить.

    20 % ТС-1 в летнее дизтопливо - до - 30 градусов заводится и работает спокойно;

    25 % - до - 35;

    сегодня было утром - 39. Масло замёрзло - не мог провернуть коленвал; включил на час электрокотёл на антифриз, потом завелась с полпинка (шланг из котла был только тёплый ещё) - и через 3 минуты машина заработала ровно.

    залито 25 % ТС-1. Хотя наверное надо залить 30 %.

    А другие граждане Казахстана как ездят? те они тоже все льют керосин или ещё что-то. Дальнобойщики и все другие пользователи дизеля все льют что-то в солярку по всей территории Казахстана я правильно понял? Ну чуть не в тему, ну интересно. И получается, что если что-то не добавить в солярку в Казахстане то машина зимой не поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Это касается Северного Казахстана.

    На юге - тепло.

    Дальнобойщики многие льют тормозуху.

    Большинство частников легковые, джипы льют антигели или заправляют "зимнее" (дорогое и не очень качественное топливо).

    я лью ТС-1.

    При этом - на моей стоянке сегодня бензинки многие не завелись (только те, которые на прогреве стояли, но для бензинки это ох как не айс); дизель завёлся только мой.

    Да на нашем НПЗ делают хорошее зимнее топливо, но залить его можно только на "заводской" заправке.

    на остальных заправках такая смесь и дизтоплива и бензина - мама не горюй.

    Госконтроль присутствует номинально, тк всё "разводится".

    эту "тему" знаю не понаслышке.

    В приграничных с РФ областях все кто часто бывает у Вас знает- на российском бензине, солярке, движок мощнее и экономичнее.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот уже месяц за 30 морозы - могу сравнить.

    20 % ТС-1 в летнее дизтопливо - до - 30 градусов заводится и работает спокойно;

    25 % - до - 35; сегодня было утром - 39. Масло замёрзло - не мог провернуть коленвал;

    У меня было подобное, только не масло замёрзло, а антифриз в блоке прихватило! Хохма в том, что я ничего в "летнюю" солярку не лил, а в ней даже намёка на парафины не было! Поэтому считаю бесперспективным использование слоганов "летняя солярка", "зимняя солярка". То, что мы покупаем даже соляркой называться не должно... Я сегодня заправился "зимней", попросил у кассира сертификат - оказалось до -15С... :puke: Оченна зимняя...

    Потому убедительная просьба не делать поспешных выводов в этом щекотливом деле. Хотите разговаривать предметно - сливайте топливо в несколько прозрачных баклажек, добавляйте химию и смотрите на отличия при заморозке или оттаивании. И нам фото покажите! А писать типа "плеснул в бак 20мл тормозухи и уже три дня ежжу" или "поставил подогрев 9вт и уже три дня ежжу" - это разговор ни о чём... ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.