Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Если машина возле дома, занеси на ночь канистру с зимней солярой в тепло и добавь в нее бензо-80, 2-3литра.А утром этот теплый кампот вылей в бак. Многие наши продвинутые и я при заправке зимой добавляем АИ-80(10% от обьма соляры)уже многие годы и все в поряде. Совет из Тоетовских мануалов по эксплуатации. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а какое нравится?

    Жидкость И у меня воду из бака не убрала. просто мыл не так давно, вода была.

    Ему нравится через 5 т.км. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Если машина возле дома, занеси на ночь канистру с зимней солярой в тепло и добавь в нее бензо-80, 2-3литра.А утром этот теплый кампот вылей в бак. Многие наши продвинутые и я при заправке зимой добавляем АИ-80(10% от обьма соляры)уже многие годы и все в поряде. Совет из Тоетовских мануалов по эксплуатации. Удачи.

    ну нифига себе ! А я уж думал что сегодня с ума сошел ! Стою возле заправки , жду когда друг воды попить купит и вижу картину подьезжает крузак 100 дизельный встает ровно между бензом 72 и дизтопливом ! Ну думаю балбес не мог возле дизеля встать а тут выходит мужик и с таким достоинством и размереностью пихает в бак пистолет от бензина ! я в шоке думаю мож я дебил и у него так бензиновый двигатель работает ( ну рокочет по дизельному ) ! мужик заплптил подошол и вбахал туда 8 литров бензина ! потом вытащил бензиновый и вставил дизельный и шандарахнул туда 70 дизтоплива. А что реально в мануале пишут соляру бензином разбодяживать ? Продемонстрируите если есть возможность! Ну а дополнение- я пока он набирал смотрел как его сотка реально сизым дымом поплевывалась. специально вышел глянул у меня вааще из трубы не видно было выхлопа ( мож конечно пока не заглушеный EGR так помогает ) но из его машины пипец как сизило

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    А вы про самовар так называемый не слышали, очень эффективная штука в морозы. У нас на севере очень распространенная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Разбодяживать соляру бензином можно, если нет никаких других зимних наворотов. Это как бы самый лёгкий способ. У нас в Алма-Ате многие микроавтобусы-дизеля так всю зиму ездят...Правда, что потом у них с двигуном было, ещё никто не говорил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    его сотка реально сизым дымом поплевывалась. специально вышел глянул у меня вааще из трубы не видно было выхлопа ( мож конечно пока не заглушеный EGR так помогает ) но из его машины пипец как сизило
    Мужик видать опытный, чтобы спать спокойно заранее бухнул баклажку двухтактного масла в пустой бак - вот и сизило!
    А вы про самовар так называемый не слышали, очень эффективная штука в морозы. У нас на севере очень распространенная!
    Такие темы как эта по-хорошему нужно в общих разделах заводить - в разделе про Сюрфы целых две темы, где размусолено всё, что касается замерзания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я добавлял 80 ый когда примерз, давно правда было, но на полный бак долил литров 5, немного не полезно для ТНВД, но в целом когда жопа, то из двух зол.

    правда это было года 4 назад и посоветовали мне старые дизелисты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Не реклама,совет просто-ощутимо в лучшую сторону ведёт себя машина после применения http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Eco_Diesel_-83/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    ДАААААА,чуть не забыл вот ещё ценная инфа:

    При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал.

    При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.

    Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.

    В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.

    В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.

    Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.

    Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.

    Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала.

    Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали.

    Первоисточник

    http://astraclub.ru/threads/19480-Турбодизель-И-всё-о-нём/page3

    Мноооого умного для себя подчерпнул :ok:

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    часто в сильные морозы заводил ауди толкачем

    все ок, с 4 передачи, плавненько отпуская сцепление

    а вот тот кто купил умудрился сбить метку ТНВД ремня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    часто в сильные морозы заводил ауди толкачем

    все ок, с 4 передачи, плавненько отпуская сцепление

    а вот тот кто купил умудрился сбить метку ТНВД ремня

    парни,не покупайте ауди никогда и друзьям своим посоветуйте.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    парни,не покупайте ауди никогда и друзьям своим посоветуйте.................

    фига-ли??? :) у меня три штуки перед кузей было, плохого сказать нечего, кроме наличия маленьких колес :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Я тоже сегодня завелся и заглох. У нас на заправках только летняя соляра сейчас, вчера залил с антигелем, но видать мало дал поработать движку, завтра реанимировать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    +100 тоже не понравилось двигателю, стуки стали появляться пробег 120 т.км. обратно поменял на оригинал по мануалу.

    Чем не понравилось-то? Откуда стуки? Я и 0-40 периодически лью и нет проблем, пробег за 250т.к...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    10 лет езжу на дизеле.Примёрз один раз в самом начале пользования.Пошёл в магазин и купил антигель(сначала Ликви Молли,потом Хай Гировские были).И взял себе за правило,начиная с первых заморозков при каждой заправке добавлять антигель в соответствии с инструкцией.Как уже писал выше-ни каких замерзаний больше не было.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    ТО SASH: Саня не знаю как в Азове,но по Ростову зимняя солярка на заправках встречается довольно часто,тут проблема в другом.Вчера прошла информация,что вместо соляры нам тулят очищенное печное топливо,рупь за галон.Источник серьезный.Так,что акуратнЕЕ с выбором азс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Лейте бензин, тормозуху и т.д. в свои движки. Сервисменам работа будет. Более 10 лет катаюсь на дизеле, замерзал не раз. Последний раз в прошлом году. Заправился на заправке "ФСВ" на ТТК при съезде на Мосфильмовскую улицу (г.Москва). При замерзании беру эл. плитку и ставлю под бензобак. Не высоко, а то антикоррозийка задымить может. 30 мин и проблемма решена. Далее на хорошую заправку за хорошей солярой. Ничего не меняю, не продуваю, сеточку в баке не вынимал. Думаю, что теплая канистра тоже радикально поможет. Полный бак зимой практически не держу. Никаких дополнительных нагревателей не имею, а заводился и в минус 30. Керосином бодяжить соляру можно, антигель добавлять тоже, но по необходимости, а не в профилактических целях. Безин добавлял один раз больше не буду никогда. Толку - ноль. На счет того, что чел на дизелной 105-ке заливал в бак бензин, могу сказать следующее. Когда-то были такие умники, которые рекомендовали в бачок омывателя тазика добавлять соль. Якобы не замерзает. Рассказал только про свой личный опыт, не желая никого цеплять. Ну типа ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При замерзании беру эл. плитку и ставлю под бензобак. Не высоко, а то антикоррозийка задымить может. 30 мин и проблемма решена.
    А плитку как-то поджигать нужно или она на аккумуляторе? Или в ближайшем жилье на комфорке попроситься раскалить её докрасна?
    Далее на хорошую заправку за хорошей солярой.
    А чо сразу там не заправляться? Или без приключений не интересно?
    Когда-то были такие умники, которые рекомендовали в бачок омывателя тазика добавлять соль. Якобы не замерзает.
    Всё замерзает! Даже воздух... Вопрос - при какой температуре!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Я тоже сегодня завелся и заглох. У нас на заправках только летняя соляра сейчас, вчера залил с антигелем, но видать мало дал поработать движку, завтра реанимировать буду.

    Сегодня в Ростове две Скании не смогли завести, сейчас танцуют с бубнами вокруг авто. Одна завелась почему то, а две нешмогли..)

    Заправлялись в Краснодаре, там тоже видимо солярка не очень зимняя.

    Может кто подскажет, фильтра топливные выкидывать ( после замерзания солярки ) и тонкой и грубой очистки или что с ними делать ?

    Изменено пользователем kostroma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Может кто подскажет, фильтра топливные выкидывать ( после замерзания солярки ) ?

    Можно оставить после некоторых манипуляций,

    снять,слить, отогреть,слить,ставить взад.......

    Изменено пользователем VOVOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.