Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #1 Опубликовано: 24 января 2012 :party: Если кратенько,та ВСЁ.МЫ закончили трёхлетнюю войну с сотой подвеской.Собственно,с передом давно всё понятно.Народу катается на подвеске нашей с Владом конструкции уйма,машин за 50.Пока только одна сломанная пружина и с пяток ломаных штоков амортизаторов.Это всё первые партии и в основном на моей машине.Народ доволен.Воришка Ден,укравший идею торгует в своё удовольстви своим полуфабрикатом.Полуфабрикатом,потому же,почему и китайские машины очень долго не станут машинами.Выстрадать надо было Хайлюкс,Ландкрузер.А просто передрать кожуру можно,ландкрузер не построить,вот какая фигня. Я к чему. Работа по передним стойкам закончена была нами с год назад.Но,была она незавершённой,пока мы не загнали машину в стоковую высоту.Дело в том,что я отношусь к тем странным парням,что считают лифт подвеской на разрезных мостах просто ошибкой.Которую делают все.Есть такие ошибки.Все так ездят не аргумент.Ежели кто хочет со мной поспорить,то не стану.Существует масса фундаментальной литературы о том,как устроена и как работает передняя подвеска многорычажного типа.И о том,что происходит с ней в каждый момент времени.И если кто то считает,что выровняв развал болтами он вернул переднюю подвеску в завод,то заблуждается.Подвеска испорчена.А потом мы долго рассуждаем о том,почему машина валкая в поворотах.Да потому и валкая.Почему она рулится плохо на больших скоростях и амплитудах подвески,да потому и плохо... Исходя из собственного видения кинематики,мы с Владом и встали на том,что не можем произвести задние пружины нужной нам конструкции и параметров.Всё,что он делал,было высоко.А значит,выровнять машину можно было стойками,а это уход в +,а это уродование подвески.А значит машина не готова. И мы встали. А почему вы думаете нельзя купить пружины усиленные,но стоковой высоты?Почему их никто не делает?А именно потому.Сложно оно. И ляпает весь мир +2".И катается весь мир на неправильных машинах.И мы делали +,но сказать,что задача решена совершенно,права не имели. +2"то же можем,оно просто,а вот теперь мы можем и сток.О как. Собственно вот и всё. Удачи тебе Данила. Уродуй машины дальше. Фотки не выкладываю,скучно.Просто сотка,стоящая на пружинах как с завода.Но несущая на заднице плюсом триста кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сержант93 Откуда: Астрахань Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун. #2 Опубликовано: 24 января 2012 :party: Если кратенько,та ВСЁ.МЫ закончили трёхлетнюю войну с сотой подвеской.Собственно,с передом давно всё понятно.Народу катается на подвеске нашей с Владом конструкции уйма,машин за 50.Пока только одна сломанная пружина и с пяток ломаных штоков амортизаторов.Это всё первые партии и в основном на моей машине.Народ доволен.Воришка Ден,укравший идею торгует в своё удовольстви своим полуфабрикатом.Полуфабрикатом,потому же,почему и китайские машины очень долго не станут машинами.Выстрадать надо было Хайлюкс,Ландкрузер.А просто передрать кожуру можно,ландкрузер не построить,вот какая фигня. Я к чему. Работа по передним стойкам закончена была нами с год назад.Но,была она незавершённой,пока мы не загнали машину в стоковую высоту.Дело в том,что я отношусь к тем странным парням,что считают лифт подвеской на разрезных мостах просто ошибкой.Которую делают все.Есть такие ошибки.Все так ездят не аргумент.Ежели кто хочет со мной поспорить,то не стану.Существует масса фундаментальной литературы о том,как устроена и как работает передняя подвеска многорычажного типа.И о том,что происходит с ней в каждый момент времени.И если кто то считает,что выровняв развал болтами он вернул переднюю подвеску в завод,то заблуждается.Подвеска испорчена.А потом мы долго рассуждаем о том,почему машина валкая в поворотах.Да потому и валкая.Почему она рулится плохо на больших скоростях и амплитудах подвески,да потому и плохо... Исходя из собственного видения кинематики,мы с Владом и встали на том,что не можем произвести задние пружины нужной нам конструкции и параметров.Всё,что он делал,было высоко.А значит,выровнять машину можно было стойками,а это уход в +,а это уродование подвески.А значит машина не готова. И мы встали. А почему вы думаете нельзя купить пружины усиленные,но стоковой высоты?Почему их никто не делает?А именно потому.Сложно оно. И ляпает весь мир +2".И катается весь мир на неправильных машинах.И мы делали +,но сказать,что задача решена совершенно,права не имели. +2"то же можем,оно просто,а вот теперь мы можем и сток.О как. Собственно вот и всё. Удачи тебе Данила. Уродуй машины дальше. Фотки не выкладываю,скучно.Просто сотка,стоящая на пружинах как с завода.Но несущая на заднице плюсом триста кг. Доброго дня!как-то затевал с Владом разговор о покупке пружин,но я просил сделать усиленные пружины,но лифт не более +1,не хотелось мне задирать машину,а по асфальту ехать с комфортом хотелось.Влад ответил,что сделать такие пружины можно,но о комфорте нужно будет забыть напрочь.Я от него отстал-зачем мне пружины за 20 тыр(у меня сейчас ОМЕ 861 и 862 стоят),на которых трясет ,как на стандартных?так значит ,теперь можно заказать усиленные ,но лифт будет +1,так понимать эту статью?тогда куда обращаться за заказом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #3 Опубликовано: 24 января 2012 ...А почему вы думаете нельзя купить пружины усиленные,но стоковой высоты?Почему их никто не делает?А именно потому.Сложно оно. И ляпает весь мир +2".... Ничуть не умаляя достоинств, но по узкоконкретному вопросу - думается, это маркетинг. Не делают потому, что это не нужно массово. Ну какой интерес среднестатистическому "ездуну" отдать деньги и не увидеть внешних изменений? "За что деньга уплОчена??" Заметь, что покупая даже не "синие писалки", а грязевую резину, на втором (а то и на первом) месте звучит вопрос - "а как это будет СМОТРЕТЬСЯ?" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN Откуда: Екатеринбург Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ #4 Опубликовано: 24 января 2012 Здравствуйте,Ярослав! В последнем письме я вам пожелал удачи.Того же желаю и сейчас.То,чего вы достигли , я уже сделал прошлой осенью! Повнимательней читайте и смотрите отчеты форумчан!Я отработал варианты от СТОКА до +10". И совсем недавно показывали ТЛК100 стандарт 2005г с 300кг.в багажнике! Так что прогрессивные пружины можете делать не только вы! Я вовсе не собираюсь вдаваться с вами в полемику-и сейчас отвечу ЕДИНОЖДЫ: можем и делаем от СТОКА до +10" В скором времени будем делать на ТЛК 70, 200, Прадо120,150. Еще раз пожелаю Вам удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #5 Опубликовано: 24 января 2012 DEN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #6 Опубликовано: 24 января 2012 To: @DEN,Я очень внимательно смотрю за Вашими изделиями.И я знаю о чём говорю.Если народу нравится Ваш продукт,дык и в радость нам всем,больше товаров хороших и разных!Народ и на тачдогах ездит и на ОМЕ.И то и другое уступает нашим и Вашим пружинам.Но у Вас есть принципиальные ошибки,которые надо прожить.Самому. А Воришка это скорее юридический термин,определяющий способ получения технической информации и использования её себе во благо без указания источников. А так чё-удачи.У Вас тож же всё получится.Даже забавно наблюдать,сколь узка тропинка.Каждый ,кто идёт по ней следом встаёт на одинаковые грабли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #7 Опубликовано: 24 января 2012 Сейчас начнутся баталии между представителями пружин Дена и Влада. Давайте конструктив, а остальное в курилку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #8 Опубликовано: 24 января 2012 To: @сержант93, Можно заказывать.Можно.В комплекте со стойками или без.Всёрно. To: @KuzyaVod,Нет.Не потому.На самом деле машины и поднимают и опускают.Пружина,способная правильно(боль-мень)работать в + от стока всегда была проще и дешевле заниженной.Особенно на длинноходных подвесках типа нашей.Оно действительно не просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Хорошо - у меня не сотка :lol: И переживать не о чем - у умных или у красивых подвеску заказать? Изменено 24 января 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacrusto Откуда: Москва Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4" #10 Опубликовано: 24 января 2012 Вот те раз,я чё, пропустил что-то. Недавно вроде тандем был у Ярослава с DENом, а теперь такое...Горько слышать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #11 Опубликовано: 24 января 2012 Доброго дня!как-то затевал с Владом разговор о покупке пружин,но я просил сделать усиленные пружины,но лифт не более +1,не хотелось мне задирать машину,а по асфальту ехать с комфортом хотелось.Влад ответил,что сделать такие пружины можно,но о комфорте нужно будет забыть напрочь.Я от него отстал-зачем мне пружины за 20 тыр(у меня сейчас ОМЕ 861 и 862 стоят),на которых трясет ,как на стандартных?так значит ,теперь можно заказать усиленные ,но лифт будет +1,так понимать эту статью?тогда куда обращаться за заказом? обратитесь к DENU Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #12 Опубликовано: 24 января 2012 а об чем вообще пост то? никакой тех. инфы он не несет. да и тон как то мягко говоря не очень.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #13 Опубликовано: 24 января 2012 Ярослав-вы уж извените но DEN -лучший! у меня стояли +2 и никакого комфорта а поставила его дак я до сих пор восхищаюсь что человек реально хочет покупателю угодить и зделать всё возможное что б его порадовать! пусть я и ждала по срокам более чем 2 недели-он болел и что то там с поставкой железа не качественного-вобщем Ден каждый раз мне отзванивался- потому как первый раз я заволновалась - писал смс на телефон вопщем зделал всё для того чтоб я не сомневалась и не беспокоилась в его честности. на тот момент поружинки долго не приходили потому что 2 раза не прошли тест и вот тут я задумалась-человек не оденьгах задумывается а о том что б сделать качественный товар! в то время как чаще всего продаваны задумываются о деньгах а с качеством ... езжу на его пружинах и не вижу ничего бестолкового (как вы выразились)в них-повторюсь-на этих пружинах я стала ездить быстрей-и хоть у меня и лифт стал больше но я не чувствую что машина как раньше парусником была-в повороты вхожу чуть скорость сбрасываю-я даже стала передом заезжать в свои ворота с первого раза :blink: -а раньше заезжала на +2 только задом! Ден честный и достойный продаван а вот Вы-когда я у вас совета попросила по поводу лифта что то там связанного с колёсами-мне только обоср...ли пружины Дена и ничего толком так и не написали-вопщем то я даже расстроилась-а вот Ден на вашем бы месте всё равно дал бы совет и подсказал бы ещё! так что не стоит злится! а стоковые усиленные дак их и производители печатают-чё там думать то -недавно покупала за 4 с чем то тыр -продала. давненько сижу но отзывов таких как у него не встречала по вашим пружинам-а то бы наверно к вам ринулась-я беру только самое лучшее-потому что люблю свою машину! а те кто покупали у Дена пружинки-парни, поддержите его не молчите-ибо гляжу тут темку открыли для того чтоб узнать кто лучше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #14 Опубликовано: 24 января 2012 Ярослав-вы уж извените но DEN -лучший! у меня стояли +2 и никакого комфорта а поставила его дак я до сих пор восхищаюсь что человек реально хочет покупателю угодить и зделать всё возможное что б его порадовать! пусть я и ждала по срокам более чем 2 недели-он болел и что то там с поставкой железа не качественного-вобщем Ден каждый раз мне отзванивался- потому как первый раз я заволновалась - писал смс на телефон вопщем зделал всё для того чтоб я не сомневалась и не беспокоилась в его честности. на тот момент поружинки долго не приходили потому что 2 раза не прошли тест и вот тут я задумалась-человек не оденьгах задумывается а о том что б сделать качественный товар! в то время как чаще всего продаваны задумываются о деньгах а с качеством ... езжу на его пружинах и не вижу ничего бестолкового (как вы выразились)в них-повторюсь-на этих пружинах я стала ездить быстрей-и хоть у меня и лифт стал больше но я не чувствую что машина как раньше парусником была-в повороты вхожу чуть скорость сбрасываю-я даже стала передом заезжать в свои ворота с первого раза :blink: -а раньше заезжала на +2 только задом! Ден честный и достойный продаван а вот Вы-когда я у вас совета попросила по поводу лифта что то там связанного с колёсами-мне только обоср...ли пружины Дена и ничего толком так и не написали-вопщем то я даже расстроилась-а вот Ден на вашем бы месте всё равно дал бы совет и подсказал бы ещё! так что не стоит злится! а стоковые усиленные дак их и производители печатают-чё там думать то -недавно покупала за 4 с чем то тыр -продала. давненько сижу но отзывов таких как у него не встречала по вашим пружинам-а то бы наверно к вам ринулась-я беру только самое лучшее-потому что люблю свою машину! а те кто покупали у Дена пружинки-парни, поддержите его не молчите-ибо гляжу тут темку открыли для того чтоб узнать кто лучше... зачем, что то писать то? такие темы как это периодически тут появляются от ТС. достаточно почитать тему в барахолке и все сразу станет ясно у кого и что покупать. :D тут походу все поднебесная давит и покоя не дает. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #15 Опубликовано: 24 января 2012 зачем, что то писать то? такие темы как это периодически тут появляются от ТС. достаточно почитать тему в барахолке и все сразу станет ясно у кого и что покупать. :D тут походу все поднебесная давит и покоя не дает. :D не сдержалась...не умею молчать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #16 Опубликовано: 24 января 2012 Вот те раз,я чё, пропустил что-то. Недавно вроде тандем был у Ярослава с DENом, а теперь такое...Горько слышать У Ярослава с Владом тандем (ты попутал). А с DENом давняя "заклятая любовь". В обсуждении в таком ключе в ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ смысла не вижу. Пока похоже на "коммерческий вброс" с элементами лягания конкурента. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacrusto Откуда: Москва Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4" #17 Опубликовано: 24 января 2012 У Ярослава с Владом тандем (ты попутал). А с DENом давняя "заклятая любовь". В обсуждении в таком ключе в ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ смысла не вижу. Пока похоже на "коммерческий вброс" с элементами лягания конкурента. Э нет, ничего я не попутал... Слова Ярослава в декабре 2010 года Звонил Данила.Очень приличный парень.Головастый и рукастый.У него действительно глючит интернет.Оказывается,он давно,когда мы только начинали изучать вопрос,предлагал себя в тестеры.А я,по запаре мобыть,извиняюсь,не обратил на его предложение внимания ."Зазвездил"-решил Ден и взялся утереть нам с Владом нос.И,располагая мощностями соседнего пружинного завода пошёл своим,независимым путём.На сегодня у него на руках товарные образцы,кои он о готов представить желающим на пробу. Вроде ничего не упустил.Кстати,дядька грамотный и подход очень верный.Продукт может получиться достойный. Я обещал ему это сказать форуму,я это форуму и грю. Никаких обид.Всё разрулилось.Побольше бы таких Данил в нашей стране,глядиш и заживём по другому. Даниле респект за немалый труд и признание некорректности в подаче материала.Первичной. Удачи тебе,Мастер,давай свой товар,пободаемся!Интересно бодаться с равными и сильными,а то фигли нам все эти заморские железяки...... А тут такой финал, не получилось взаимовыгодного соревновательного процесса, однако... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #18 Опубликовано: 24 января 2012 некрасиво Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #19 Опубликовано: 24 января 2012 Ссылочку на конкретную тему с указанием номера топика (в личку, пожалуйста). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #20 Опубликовано: 24 января 2012 скромность украшает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах