Перейти к публикации
Артём

Обрыв вакуумной магистрали в броде

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В связи с борьбой с вакуумной лягушкой на мосту... Подкинул тут Дима diplodok логичный вопрос.

    А что будет, если в броде слетит/оборвётся вакуумный шланг?

    У многих 70ок они, например, на раздатку идут.

    Кто-нибудь испытывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    В связи с борьбой с вакуумной лягушкой на мосту... Подкинул тут Дима diplodok логичный вопрос.

    А что будет, если в броде слетит/оборвётся вакуумный шланг?

    У многих 70ок они, например, на раздатку идут.

    Кто-нибудь испытывал?

    а для чего он на раздатку там идет-чот ни разу не умный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Думал хоть кто-то ответил.. А тут самому отвечать надо :D

    Включение полного привода с кнопки, вакуумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    а для чего он на раздатку там идет-чот ни разу не умный

    Вопрос был не про раздатку.Вопрос простой. Многие ставят в мосты блокировки в мосты приводящиеся вакуумом от впускного коллектора на бензинках и на дизелях от масляного вакуумного насоса.

    А сейчас вопрос - чем грозит обрыв вакуумной магистрали при преодолении глубокого брода.Вода пойдёт в коллектор и соответственно в насос на дизелях?

    П.С пишите по существу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser

    Думал хоть кто-то ответил.. А тут самому отвечать надо :D

    Включение полного привода с кнопки, вакуумом.

    я что-то не пойму каким образом происходит включение с вакуумом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    я что-то не пойму каким образом происходит включение с вакуумом

    ...клапан открывается, и в раздатке срабатывает мембрана от разряжения, тем самым она тянет шток, шток тянет вилку включения переднего моста,

    ...далее другой клапан включается, первый отключается, разрежение идёт в полость с другой стороны мембраны, и мембрана срабатывает и толкает шток, тем самым сдвигая вилку, и отключая передний мост

    как то так :)

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чем грозит обрыв вакуумной магистрали при преодолении глубокого брода.Вода пойдёт в коллектор и соответственно в насос на дизелях?

    Диаметр шланга очень маленький , так что бензиновый мотор думаю переживет от попадания в коллектор такого малого количества воды , а вакуумному насосу дизеля думаю вообще по барабану что сосать , лишь бы масло на лопасти подавалось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а маслу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а маслу?

    Ну тут всё не так радужно . Но я ж говорю - шланг тонкий . поэтому воды мало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну так его можно не заметить вовремя и насосать полный двиг.

    Однажды шланг на морозе лопался, заметил это только когда конкретно засадил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    И на дизеле и на бензе есть же ресивер вакуумный, так что некоторый запас по времени есть (шланги то к нему подключены), но читал не так давно про попадос на капиталку на L200 горбатом, там они въехали в ручеек покрытый льдом и обломили штуцер актуатора переднего редуктора, соответственно забуксовали и насосали воды.

    ЗЫ:L200 был дизельным.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    И на дизеле и на бензе есть же ресивер вакуумный, так что некоторый запас по времени есть (шланги то к нему подключены), но читал не так давно про попадос на капиталку на L200 горбатом, там они въехали в ручеек покрытый льдом и обломили штуцер актуатора переднего редуктора, соответственно забуксовали и насосали воды.

    ЗЫ:L200 был дизельным.

    Вот и мне кажется не всё так радужно.Видимо Артём придётся колхозить нечто вроде показометра наличия воды в топливном фильтре.И комплектующие взять оттуда.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Вот и мне кажется не всё так радужно.Видимо Артём придётся колхозить нечто вроде показометра наличия воды в топливном фильтре.И комплектующие взять оттуда.

    ДА что особо колхозить - возьми топливный фильтр в сборе с датчиком и кронштейном, да и запусти через него вакуум. Вот и весь колхоз.

    А вот если по-настоящему заколхозить!!! Поменять "-" на "+", работать не разряжением, а давлением, поменяв местами трубочки! Давление из пневмосистемы через редуктор, да чего тебе объяснять... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    На 70ке нет вакуумного ресивера, а на 80ке он около ВУТа стоит, так что воду в себя он никак не примет. По иде вода, засасываемая при обрыве шланга в районе раздатки будет с весьма недурной скоростью засасываться прямиком в маслянный поддон. Т.к. именно туда насос качает воздух с маслом, попавшим внутрь насоса для смазки лопастей. У меня вот такая неприятность случилась - в один прекрастный момент пропал вакуум, так разобрав насос, я не обнаружил в нем НИ ОДНОЙ лопасти. Вопрос- где они? Ответ - в поддоне, раскрошеные в песок.... На выходе насоса даже сеточку не поставили японцы блин. Может где есть, но я еще ее не нашел.

    По мене, так надо раздатку переделывать на честное механическое включение. Т.к. эту силуминовую ерунду с мембраной, еще и бревнами умудряются сносить. А еще она зараза замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А вот если по-настоящему заколхозить!!! Поменять "-" на "+", работать не разряжением, а давлением, поменяв местами трубочки! Давление из пневмосистемы через редуктор, да чего тебе объяснять... :buzz:

    На вольвомостах это будет проблематично сделать. Проще вообще отказаться от воздуха, заменив тросиком или гидроцилиндром.

    ПетрКИА, кстати, ресивер на 70ке есть, может потому что движок "тяжёлый".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    ПетрКИА, кстати, ресивер на 70ке есть, может потому что движок "тяжёлый".

    Ага, видимо на тяжелых есть.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    В том случае с L200 двигатель насосал воду, когда передок внезапно провалился под лед и льдом оборвало трубку. А мост был отключен. На Паджеро присутствием вакуума мост отключается, а снятием вакуума, под действием пружины, включается. Значит, что бы уменьшить риски, надо перед въездом в воду включать передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Мне тут в голову пришла слегка бредовая мысль на эту тему. Ведь при обрыве магистрали в мотор будет засасывать не только водичку, но и песок. Может перед вакуумным насосом поставить на магистраль фильтр топливный для карбовых или дизелей? Таким образом обезопасим мотор от попадания песка в поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Подниму маленько. А кто знает или измерял давление в вакуумной системе?? Может у кого мурзилка под рукой есть, гляньте?? Мне очень интересно, при каком давлении срабатывают вакуумные клапана (не элекро - понятное дело, их электричество переключает, а исполнители, ЕГР, например)? Поддерживается ли какой -нибудь вакуум в вакуумной трубке, когда клапан-актюатор закрыт? Какова максимальная величина вакуума в системе. Не знаю есть ли разница в давлении на бензин и дизеле, меня в первую очередь интересует бензин. Заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в моей магистрали было около 1 атм,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.