Перейти к публикации
Марвел

Борьба за жизнь аккумулятора,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    И снова здравствуйте! Давно не был на форуме,прямо неловко!!!

    Друзья! у меня стал садиться аккумулятор! Знаю,только российский водитель знает,что делать в морозы с АКБ,чтобы она запускала двигатель! У нас,по сравнению с Россией,и морозов то нет! Так,иногда подморозит до -6. Такие дни у нас редкость и трагедия одновременно!Это-то и обидно,что у вас до -30 доходит,а у нас -5 и всё хана аккумулятору!

    Посоветуйте,может можно что-то сделать?! Потому что замена выходит в 120 бакинских рублей!!! А для меня сейчас-это серьёзная сумма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    И снова здравствуйте! Давно не был на форуме,прямо неловко!!!

    Друзья! у меня стал садиться аккумулятор! Знаю,только российский водитель знает,что делать в морозы с АКБ,чтобы она запускала двигатель! У нас,по сравнению с Россией,и морозов то нет! Так,иногда подморозит до -6. Такие дни у нас редкость и трагедия одновременно!Это-то и обидно,что у вас до -30 доходит,а у нас -5 и всё хана аккумулятору!

    Посоветуйте,может можно что-то сделать?! Потому что замена выходит в 120 бакинских рублей!!! А для меня сейчас-это серьёзная сумма!

    Если он дохнет при таком слабом морозе, то совсем старый, наверное.

    Выход один: перед длительной стоянкой авто надо снимать аккумулятор и нести домой в тепло, а потом опять ставить (когда надо заводиться)

    Ну и масло в двигатель в холодный период лить более жидкое

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    И снова здравствуйте! Давно не был на форуме,прямо неловко!!!

    Друзья! у меня стал садиться аккумулятор! Знаю,только российский водитель знает,что делать в морозы с АКБ,чтобы она запускала двигатель! У нас,по сравнению с Россией,и морозов то нет! Так,иногда подморозит до -6. Такие дни у нас редкость и трагедия одновременно!Это-то и обидно,что у вас до -30 доходит,а у нас -5 и всё хана аккумулятору!

    Посоветуйте,может можно что-то сделать?! Потому что замена выходит в 120 бакинских рублей!!! А для меня сейчас-это серьёзная сумма!

    Здравствуй уважаемый,если акб обслуживаемый(есть пробки банок),то померять плотность,по мере необходимости долить дистилированную воду и поставить заряжать при малом токе на 12-24 часа,либо заменить электролит при условии что акб не старше 5 лет(обычно акб больше не живут)и зарядка. если пробок нет-надо их аккуратно сделать и операция описанная выше.И установи выключатель массы или заноси акб на ночь в тепло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Сколько лет аккумулятору?

    Верно говорят - померить плотность и ток разряда - возможно, что-нибудь (неисправная сигналка, например) разряжает АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    В некоторых случаях (если пластины не в хлам осыпались) помогает зарядка в режиме дисульфатации. Необходим зарядник с этой функцией. Конечно следить за плотностью, вентиляциец(в процессе зарядки), иметь как диститлированную воду, так и более плотный электролит. Проверь прозрачность родного элетролита перед зарядкий, если сильно мутный смени полностью( после первой дисульфатации). Проверь перед этой процедурой проверь что на дне банок, если осадок достаёт до пластин, втопку АКБ!

    Теперь подумай, может проще всё-же купить новую??? понятно что дорого но всёж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    у меня АКБ разряжался за ночь, я в отчаянии взял за ручки и неспешно покачал типа вперед-назад, образно представляя как электролит плещется вдоль пластин :) ....ХЗ что случилось, но зиму доездил без проблем и через полгода машину продал все с темже АКБ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    у меня АКБ разряжался за ночь, я в отчаянии взял за ручки и неспешно покачал типа вперед-назад, образно представляя как электролит плещется вдоль пластин :) ....ХЗ что случилось, но зиму доездил без проблем и через полгода машину продал все с темже АКБ :)

    :)

    Сидит молодая пара на скамейке.

    ОНА: У меня щечка болит

    Он поцеловал ее в щеку

    ОНА: Ой, губки болят.

    Он поцеловал ее в губы

    ОНА: Ой, грудь заболела.

    Он поцеловал ее в груди.

    С соседней лавки раздается голос БОМЖа: Слушай парень, а ты геморрой не лечишь?

    Извините конечно, к слову пришлось :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    я бы купил новый и забыл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Друзья! Спасибо всем за отклики,но отсоеденять АКБ и носить домой,надобности нет! У меня в гараже,если за бортом -10, +27!

    По поводу электро-пользователей скажу: ездил на этой АКБ 14 месяцев,не было никаких проблемм,а 23.01.12, произошёл отказ запуска! Поэтому спрашивал про какие-нибудь хитрости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Друзья! Спасибо всем за отклики,но отсоеденять АКБ и носить домой,надобности нет! У меня в гараже,если за бортом -10, +27!

    По поводу электро-пользователей скажу: ездил на этой АКБ 14 месяцев,не было никаких проблемм,а 23.01.12, произошёл отказ запуска! Поэтому спрашивал про какие-нибудь хитрости!

    А он хоть заряжается у тебя. Проверь напряжение в бортовой сети. В тёплом климате должно быть не ниже 13,8В, это допустимый минимум (в идеале 14,2В), для холодного климата до 14,5-14,7В.

    Натяжение ремней генератора проверь, бывает на это не обращают внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    А он хоть заряжается у тебя. Проверь напряжение в бортовой сети. В тёплом климате должно быть не ниже 13,8В, это допустимый минимум (в идеале 14,2В), для холодного климата до 14,5-14,7В.

    Натяжение ремней генератора проверь, бывает на это не обращают внимание.

    Добрый день! АКБ заряд берёт,но мне кажется слабо. Днём всё нормально! Запуск без проблемм,даже в мороз,а ночь постоит-хана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Марвел,

    Проверь ток покоя. Может какой то потребитель не отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    На ночь отключать акум и зимой и летом, причем всем и везде - и разряжаться не будет и авто не сгорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @varvar,

    На ночь отключать акум и зимой и летом, причем всем и везде - и разряжаться не будет и авто не сгорит

    Найти время и привести в порядок электрику. :)

    Зимой езжу больше на Тойоте. Ситроены стоят. Но раз в неделю - две завожу- гоняю гидралику. И ничего, заводятся. Даже в морозы 25 и выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    To: @Марвел,

    Проверь ток покоя. Может какой то потребитель не отключается.

    во-во,у меня так и было,сегодня только избавился от постоянной разрядки-магнитола неправильно была подключена и постоянно работала,как у тебя. Поэтому и постоянная разрядка и шла. Переподключили и все нормально вольтметр показывать стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Настаивая на отключении АКБ, я исходил из того, что машинки наши старенькие...ну, переподключим магнитолку, а где-нибудь, из-за перетертой изоляции, коротнет проводок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    В последнее время качество аккумуляторов хромает 1.5-2 года и хана что у наших,что у буржуев один хрен дольше не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Советы конечно дельные,только я считаю не дело это! Постоянно отключать АКБ-никаких болтов и клемм не хватит! Ну а с другой стороны, я же говорю: 14 месяцев ездил ничего не было,а теперь неправильное подсоеденение? Кстати,а как проверить ток покоя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ошибка произошла, вот о чём молчит наука... хотели кока! а съели кука! (с) друзья, дети ведь читают! Давайте своими именами называть, ток покоя из другой области, а ток утечки как мерить чуть раньше писали, и даже какая цепь садить описывали. см. выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.