Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не переношу когда маршалов пытаются на@бать .

    да не . коды ему правильно считали сканером . То что это всё равно что ноутбуком гвозди забивать фиг с ним .

    кста провод от катушки вроде живой идет.

    А вот ты щас ездишь , а лампа чек горит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а диагност имеенно с нее и считывал показания, коробочка с "Diagnose"

    А нету часом распечаточки диагноста ? Если есть выложи плиз дело в том что никогда не видел чтобы сканер смог чего то считать на 130 4Раннере даже официалы в Тойота Лосиный остров не смогли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А нету часом распечаточки диагноста ? Если есть выложи плиз дело в том что никогда не видел чтобы сканер смог чего то считать на 130 4Раннере даже официалы в Тойота Лосиный остров не смогли

    34й пост смотри .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не заметил распечатку распечатку с кодом 12 и 14. Не понял почему нет "13" Для сведения - на сканере видны ошибки 3VZ-E, Можно даже ошибку скинуть.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    про скинуть не понял.

    сейчас езжу весь день чек не горит. он загорается когда машина глохнет.

    с чеком горящим никогда не ездил.

    ну как я и говорил. не понятная ситуация. как к стоматологу. пришел, все прошло. так здесь. подошел к ней с распечатками, где люк резать, стала без глохов ездить :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    "Про скинуть" - это значит, что с помощью диагностического оборудования можно стереть ошибку из памяти автомобильного компа (ЭБУ)

    Я считал и считаю, что нужно самостоятельно прочитать коды ошибок соединив контакты ТЕ1 и Е1. Если машина после диагностики глохла, то ошибки уже снова есть в памяти компа. Для этого достаточно 5 минут времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ошибка 12 и 14 выскакивают всегда вместе если есть пропуски в зажигании у меня выскакивали регулярно перед окончательной смертью катушки зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Попытаюсь конкретизировать мысль.

    Без ошибки "13" я не верю в правоту диагноста, указавшего на неисправность датчика положения КВ.

    На все сто верю, что ошибки 12 и 14 могут говорить о скорой кончине катушки или плохом контакте с массой.

    Вывод: диагност не прав, предлагая заменить датчик .

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    Попытаюсь конкретизировать мысль.

    Без ошибки "13" я не верю в правоту диагноста, указавшего на неисправность датчика положения КВ.

    На все сто верю, что ошибки 12 и 14 могут говорить о скорой кончине катушки или плохом контакте с массой.

    Вывод: диагност не прав, предлагая заменить датчик .

    от каташуки идет два провода. один в гофру черную, это +?

    второй черный на клему, от клеммы куда-то вниз, другим проводом. это -?

    Изменено пользователем Tuhachevski

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    второй черный на клему, отк лему куда-то вниз. это -?

    нет . это управляющий провод с коммутатора .

    минус катушки и коммутатора это их кронштейн , вот у него должен быть хороший контакт на крыло и от кронштейна должен провод идти на мотор , на гбц прикручивается .

    Без ошибки "13" я не верю в правоту диагноста, указавшего на неисправность датчика положения КВ.На все сто верю, что ошибки 12 и 14 могут говорить о скорой кончине катушки или плохом контакте с массой.Вывод: диагност не прав, предлагая заменить датчик .

    не , не так .

    Диагност не прав потому что он просто не диагност , а нажиматель кнопок на сканере . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    не , не так .

    Диагност не прав потому что он просто не диагност , а нажиматель кнопок на сканере . smile.gif

    Не совсем уж плох этот нажиматель кнопок, если сумел заглянуть в неразговорчивый ЭБУ мотора 3VZ-E. Крайне мало народу может поженить этот ЭБУ и современный сканер (с OBD II). И только легенды ходят, что наш жестко прописанный ЭБУ можно перепрошить :D .

    В защиту обвиняемого должен отметить слабость датчиков на БМВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    не знаю какой него сканер, он включил фишку, я завел мотор, и тогда он включил сканер. пару минут моргания чека, выдало результат (выложил выше)

    там все по русски было, диагностировать ошибки, тыц и вот результат. другое дело, что датчик он обещал поменять, сняв грм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Крайне мало народу может поженить этот ЭБУ и современный сканер (с OBD II). И только легенды ходят,

    Думаю легенда надуманна .

    вот сканер http://launch-x431.ru/ может читать практически любые машины умеющие выдавать хоть какие то коды ошибок . Еще он может тестировать датчики и имитировать датчики . Много короче что может , если уметь им пользоваться . И ОБД2 здесь не причем .

    Вот с такого аппарата Tuhachevski и показал распечатку .

    другое дело, что датчик он обещал поменять, сняв грм...

    ну он не знал что японцы спрятали датчик в трамблер и думаю был бы сильно удивлен , когда снял ГРМ .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Tuhachevski,

    датчик он обещал поменять, сняв грм...

    To: @AZIAT,

    ну он не знал что японцы спрятали датчик в трамблер и думаю был бы сильно удивлен , когда снял ГРМ .

    А может это как бывает: "прокатило" :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    блин... сканеры стоят по сотке? это же калькуляторы...

    поле не паханное для китая.. и никто не подсказал еще поднебесникам :)))

    и все ранво не пойму. седня утром. завелась не так, как обычно. со второго раза не вышло. открыл капот, пошуровал в районе катушки, провода там... колесо пнул... завелась. но пока не делайте выводов. это не показатель. завтра поглядим, как и что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Таки следует ли понимать, что умный прибор Лаунч икс 431, иммитируя работу датчиков и не пользуясь протоколами OBD, может перепрошить ЭБУ слабого, старого и прожорливого мотора марки 3VZ-E?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    блин... сканеры стоят по сотке? это же калькуляторы...

    поле не паханное для китая.. и никто не подсказал еще поднебесникам :)))

    и все ранво не пойму. седня утром. завелась не так, как обычно. со второго раза не вышло. открыл капот, пошуровал в районе катушки, провода там... колесо пнул... завелась. но пока не делайте выводов. это не показатель. завтра поглядим, как и что.

    Не..., поле уже давно перепаханное. В Алматы китайский аналог 100 USD. Если интересно - ключевые слова для поиска "Код ошибки" и "100уев".

    Вариантов немного осталось - "масса" или катушка. ну как экзотика плюсовой провод на катушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4-Runner

    нажиматель еще сказал, что если бензонасос, то чудил бы при заводке с утра в мороз... есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    блин... сканеры стоят по сотке? это же калькуляторы... поле не паханное для китая.. и никто не подсказал еще поднебесникам ))

    Так они китайские же .smile.gif

    Таки следует ли понимать, что умный прибор Лаунч икс 431, иммитируя работу датчиков и не пользуясь протоколами OBD, может перепрошить ЭБУ слабого, старого и прожорливого мотора марки 3VZ-E?

    Нет . диагностировать и прошивать это как прочитать книгу и написать её , т.е читать то каждый умеет , а писать не многие .

    А может это как бывает: "прокатило"

    99% диагностов так работают , потому что для народа слово "диагностика" это что то далекое и не понятное .

    В Алматы китайский аналог 100 USD

    вот за сто уев он и может только обд2 читать , и то не во всех машинах . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А зачем кроме OBD II на тойоту и ниссан сканер нужен. На тойоте диагностический прибор стоит, как одна канцелярская скрепка, на ниссане и скрепки не надо там лампочки мигают :D :buzz:

    А почему спросил про прошивку?

    Очень смутно и примерно: При отсутствии данных с половины датчиков ЭБУ переходит на аварийный усредненный режим. Лаунч икс 431 может иммитировать работу датчиков. Значит может иммитировать и их неисправность. Следовательно может перевести на аварийный режим. Может ли из аварийного режима этот же Лаунч убрать экологическую уздечку и зафиксировать это состояние ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.