Перейти к публикации
J@bbe®$

SOS! Сегодня не завелся. -29 -23 -17 1HDFTE TLC-100/2000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Мишлен, можно сколько угодно спорить о теории и практике, как должно быть и как есть на самом деле. Как про ступичные подшипники - в теории вроде должны проворачиваться, но мне будет спокойнее жить, если у меня на машине они никуда не прокручиваются. :)

    Про сетку. Придется все-таки писать много букв.

    Дважды была такая фигня:

    Завожу - заводится с полпинка. Стоит греется (не в смысле прогревается, просто выезжать рано было, время было "лишнее") 40 минут (сорок минут!) на оборотах 1000-1200. Работает ровно, устойчиво. Включен бандажный подогреватель на фильтре. Мотор прогрет, салон теплый. Выезжаю и нормально (!) еду километров 10. И начинается затык/

    Мишлен, можно сколько угодно спорить о теории и практике, как должно быть и как есть на самом деле. Как про ступичные подшипники - в теории вроде должны проворачиваться, но мне будет спокойнее жить, если у меня на машине они никуда не прокручиваются. :)

    Про сетку. Придется все-таки писать много букв.

    Дважды была такая фигня:

    Завожу - заводится с полпинка. Стоит греется (не в смысле прогревается, просто выезжать рано было, время было "лишнее") 40 минут (сорок минут!) на оборотах 1000-1200. Работает ровно, устойчиво. Включен бандажный подогреватель на фильтре (имеется и штатный на "лягушке"). Мотор прогрет, салон теплый. Выезжаю и нормально (!) еду километров 10. И начинается затык. Мотор еле работает даже на холостых, но потихоньку тянет. Кнопка лягушки, естественно, втянута. Около часа в таком режиме тащусь обратно - и уже возле дома двиг "просирается" и едет, как ни в чем не бывало.

    Вывод - даже почти двухчасовая работа горячего двигателя не прогревает бак! Здесь бы, наверно, помог "перевернутый колпак" КЕРОСИНА, но я снял сетку, поставил подогрев на заборник - и с тех пор НИ РАЗУ его не включал - не было неоходимости, хотя морозы были и сильнее.

    ПС. Сетка в основном защищает клапаны в "лягушке".

    Да в том числе и клапана защищает от грязи. Вообщето вся топливная система расчитана на определенные условия эксплуатации и на определенный сорт топлива и каждый элемент в топливной системе на своем месте и выполняет свою функцию. Вы же берете крайние , экстримальные условия. С обогревом тонкого фильтра решил , естественно парафин забьет сетку заборника. Выдрал сетку машина заработает, НО вся дрянь попрет в магистраль и фильтр. Крупные частицы этой дряни оседают в магистрали, накапливаются и закупоривают ее в местах где она делает повороты под 90 град штуцера , уголки. Вот ты за зимний сезон палишь около тонны соляры и поэтому не очень заметно сколько мусора остается в системе , Я палю на грузовике 15-20 тонн , и уже осточертело чистить всю эту дрянь. Остается еще раз обратить внимание что производитель

    ставит сетку на заборник , не потому что он идиот , а потому что она выполняет свою функцию., и рекомендует ездить на определенном сорте топлива , а не на любом говне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Один производитель ставит сетку, а другой делает хреновую солярку, не будь которой, никто бы и не знал про существование какой-то сеточки в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Производитель не причем, так как он не рассчитывает на наши заправки где в место зимней летнюю впарить могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @мишлен, Выше в этой теме, и ранее годами описывал,что мешает поставить под капот фильтр грубой очистки для сбора крупных частиц, замерзать не будет и доступно для очистки, функции будет выполнять теже что сетка в баке, если конечно тампаксы туда не бросать.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Производитель не причем, так как он не рассчитывает на наши заправки где в место зимней летнюю впарить могут.

    Ужас, какой ты догадливый:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @мишлен, Выше в этой теме, и ранее годами описывал,что мешает поставить под капот фильтр грубой очистки для сбора крупных частиц, замерзать не будет и доступно для очистки, функции будет выполнять теже что сетка в баке, если конечно тампаксы туда не бросать.

    Ну ты же не внимательно читал мои посты , Сетка в баке для защиты МАГИСТРАЛИ от грязи , и забивает ее так что фиг компресором выдуешь пока по частям не разберешь.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... ты за зимний сезон палишь около тонны соляры и поэтому не очень заметно сколько мусора остается в системе , Я палю на грузовике 15-20 тонн , и уже осточертело чистить всю эту дрянь. ..

    Значит, лет через 15-20 и я разок продую-прочищу магистраль :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @Tomat, мне неприятна связь между мной и твоими яичками, ты это... :D михалыч того !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Какие однако дебаты из-за чела который не смог тачку в мороз завести....))))

    Уже и до яиц дошли....)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну ты же не внимательно читал мои посты , Сетка в баке для защиты МАГИСТРАЛИ от грязи , и забивает ее так что фиг компресором выдуешь пока по частям не разберешь.:buzz:

    Ну, может все возможно, у моей 80-ки пока за 18лет ни чего не забило. :buzz:

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати вот тоже интересно стало, сетку разумно было бы встретить в уазе, зилу или совкопроме, потому как у нас уровень расп....ва неимоверно высок и при заправке захреначить что то в бак, нормальное явление

    но япошки, с их культурой и чистотой, откуда они то могли просчитать такое ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    но япошки, с их культурой и чистотой, откуда они то могли просчитать такое ? :think:

    Дык у раскосых как и у всех , перед тем как попасть в бак любимой тачки , топливо болтается по десяткам грязнючих танкеров , трубопроводов , цистерн и раздаточных колонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    :D надо тебе туда сгонять

    там даже обувь мыть годами не надо

    какая там грязь в топливе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Ребят, у меня спираль не гаснет после -21гр, даже крутить без полезно, где искать и что смотреть? в том году началась подобная эпопея, чую спираль сдохла?  реле от нее отключаешь, схватывает с первого прокрута но как крутить перестаешь, то и глохнет сразу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.