Перейти к публикации
J@bbe®$

SOS! Сегодня не завелся. -29 -23 -17 1HDFTE TLC-100/2000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    канистра теплой примерно 50 гр солярки и антигель в бак Очень помогает но до того как случилось плохое произвел эту манипуляцию три дня назад и нет проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Сказки не расказывай. , у любого дизеля всегда сначало фильтр тонкой очистки мерзнет , а потом все остальное , и даже то что фильтр под капотом стоит , его не спасает. , только подогрев фильтра решает проблему.

    У тебя опыт грузовиков, а там, действительно, если и есть сетка на заборнике - так ячейки такого размера - лишь бы мышь не пробежала.

    Лично замерзал с горячим фильтром (бандажный электроподогрев).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не надо особо рассчитывать на антигель.

    Температура предельной фильтруемости вот что важно.

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Я заводился на летней солярке так:

    1. дунул копрессором в шланг подачи топлива из бака в фильтр

    2. строительный фен на минут 15 к фильтру, согрелся он очень хорошо.

    3. этим же феном прогрел на всякий случай форсунки и трубки

    4. положил фен опять к фильтру и завелся

    после молотил минут 30 на повышенных оборотах движок, пока не согрелся хорошо. Убрал фен, поехали)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У тебя опыт грузовиков, а там, действительно, если и есть сетка на заборнике - так ячейки такого размера - лишь бы мышь не пробежала.

    Лично замерзал с горячим фильтром (бандажный электроподогрев).

    Ты хочешь сказать , что размер очка в сетке заборника кукурузера меньше чем у фильтра тонкой очистки. Дык это не так. Площадь его поверхности конечно больше , но парафином его затягивает как здрасте... И потом если после стоянки ты все таки завел дрыгатель , то на этой соляре он уже точно не перемерзнет , пока другой лажи не плесканешь. в бак .:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    хм...а где заправляетесь?...я так на лукошке к холодам, там зимнюю зараннее завозят...сколько лет все четко попадосов не было, а так если чую что за темпер ниже 30 будет так удлинитель с воздушным обогревателем под капот на полчасика....

    пс...а так как батя научил давно , тазик с углями или мелкими дровами под поддон...10 мин, и заведется любая трахея)))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    Умом россию не понять.Я сам такой.Сегодня не завёлся.Но я хоть знаю,почему.И грю себе-#####.

    все верно.

    я позавчера,когда на улице -27 было поленился запустить вебасту,потому что торопился очень уехать.

    стартером вжик вжик-покрутил секунд 30.

    бестолку,даже не схватывает мотор.вспышек нет.

    еще раз попробовал покрутить-сигналка орать стала,напруга проседает на аккумах.

    и практически перестал крутить стартер.обороты никакие то есть.

    так и пришлось вебасту запускать-и подогревать мотор.минут 15 она погрела-и мотор завелся чуть ли не с полтыка.

    а я уж думал-хана.фиг я куда смогу поехать .

    PS

    солярка у нас лукойловская,в этом году-ну пипец какая плохая.мерзнет.

    задолбался я уже ее бензином бадяжить.ссыкотно за поршневую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @DIESELMASTER_52,

    солярка у нас лукойловская,в этом году-ну пипец какая плохая.мерзнет.

    Братцы !!! Ставте подогреватели на солярку , все равно эти вонючки нас будут непывать на заправках!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я вот не пойму, кто придумал в бак дуть!!! Топливо густое, еле прокачивается, а вы в шланг от бака до фильтра воздушную пробку загоняете. Сами себе трудности создаете, а потом их героически преодолеваете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я вот не пойму, кто придумал в бак дуть!!! Топливо густое, еле прокачивается, а вы в шланг от бака до фильтра воздушную пробку загоняете. Сами себе трудности создаете, а потом их героически преодолеваете.

    Ну приколько посмотреть кто на морозе в бак дуть будет!!!:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @SASH, я бы прост поставил номакон, проверенно, ездил с ним один день, на следующий не включал, разные машины, первая легкая на подъем(такая маладушка, резвая, озорная), вторая дама в годах, уставшая, видевшая все поэтому никуда не спешащая, с большим количеством хер поймешь каких звуков.

    не всегда есть фен под рукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Умом россию не понять.Я сам такой.Сегодня не завёлся.Но я хоть знаю,почему.И грю себе-#####.

    Если мороз за -20, даже не пытаюсь заводить без водных процедур - ведро горячей воды из под крана, черпачок. Подхожу к машине, открываю капот, проливаю, топливный фильтр и тнвд, потом грею свечи и завожу. На всё про всё 10 мин. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Turkcell,

    Если мороз за -20, даже не пытаюсь заводить без водных процедур - ведро горячей воды из под крана, черпачок. Подхожу к машине, открываю капот, проливаю, топливный фильтр и тнвд, потом грею свечи и завожу. На всё про всё 10 мин.

    Какая грусть.... С такой гимнастикой действительно не захочется дизеля..... Может авто проще отремонтировать и/или антигель заливать в топливо?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Сегодня с утра было -24. Завелся легко, с первой же секунды, стартер даже не крутил долго, может пол оборота.

    Стоп-кран свою функцию выполняет, ДТ из фильтра не уходит обратно в бак, буду покупать новую крышку.

    Антигель хайгировский тоже работает как надо.

    Теплые аккумуляторы, я их ставлю на ночь домой, так спокойнее - и маслают великолепно.

    Сегодня с установкой аккумуляторов время на запуск ушло минут 5-7 не более.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Сегодня с утра было -24. Завелся легко, с первой же секунды, стартер даже не крутил долго, может пол оборота.

    Стоп-кран свою функцию выполняет, ДТ из фильтра не уходит обратно в бак, буду покупать новую крышку.

    Антигель хайгировский тоже работает как надо.

    Теплые аккумуляторы, я их ставлю на ночь домой, так спокойнее - и маслают великолепно.

    Сегодня с установкой аккумуляторов время на запуск ушло минут 5-7 не более.

    С бензинкой-то точно попроще бы было.

    Мало того что бензин замерзает при явно более низкой температуре, так и аккумулятор таскать пришлось бы только один :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    С бензинкой-то точно попроще бы было.

    Мало того что бензин замерзает при явно более низкой температуре, так и аккумулятор таскать пришлось бы только один :)

    Чушь полная. Виноват не мотор, а производитель солярки и вообще тема "Бензин vs дизель" есть, иди и сравнивай там, а здесь нечего флуд разводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    странно все таки. че то у тебя с твоей сошкой просто еб...я с пляской, может тебе ее святой водой побрызгать или мастера сменить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Чушь полная. Виноват не мотор, а производитель солярки и вообще тема "Бензин vs дизель" есть, иди и сравнивай там, а здесь нечего флуд разводить.

    Не выключайте чувство юмора на выходные. Оно заряжатся только когда используется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не выключайте чувство юмора на выходные. Оно заряжатся только когда используется.

    :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    странно все таки. че то у тебя с твоей сошкой просто еб...я с пляской, может тебе ее святой водой побрызгать или мастера сменить ?

    ? То есть? Нет никакой ебли. У всех машины мерзнут даже вон у Ярослава. А то что я ее сам делаю (и поэтому вопросы задаю) - так это плюс мне что хочу сам во всем разбираться. А машина сама по себе чудо. У меня уже 4й крузак этот за мои 32 года и менять марку модель не собираюсь, только обновлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.