Перейти к публикации
J@bbe®$

SOS! Сегодня не завелся. -29 -23 -17 1HDFTE TLC-100/2000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    если перехватывает обратку - все махинации бесполезны, машина не будет заводиться! если бы он хоть чуть чуть схватывал!

    а! СТОП! Автор! смотри-ка масло в движке! у бати крузак с 1кд-фтв, не завелся из-за херового масла! именно в -25! прямо на стоянке сменили - запустился с полтыка!

    Парни ! Вы о чем ! При чем здесь масло ? У автора бурлит в баке при продувке, значит не соляра. А про свечи накала ни кто не вспомнил или предохр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Парни ! Вы о чем ! При чем здесь масло ? У автора бурлит в баке при продувке, значит не соляра. А про свечи накала ни кто не вспомнил или предохр.

    я про предохранители вспомнил! а свечи накала, фактор хоть и немаловажный но и без них мотор заведется! хотя, если движок уже изрядно потасканый - не заведется!

    изначально проверяем - есть ли жизнь на марсе! всмысле идет топливо или нет.

    отсюда уже делаем все остальные манипуляции! может сосед в выхлопную трубу запенил монтажной пеной поглубже из хулиганских побуждений! а мы о высоких материях рассуждаем!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Парни ! Вы о чем ! При чем здесь масло ? У автора бурлит в баке при продувке, значит не соляра. А про свечи накала ни кто не вспомнил или предохр.

    Солярка может засрать ТНВД

    Бурлит когда дую в шланг подачи топлива до фильтра

    Свечей накала нет- есть сеточка во впускном коллекторе, это же HDFTE, судя по лампочке на панели приборов - подогрев сеточки происходит, лампочка гаснет через пару-тройку секунд.

    А вот какие смотреть предохранители - я незнаю где искать, какой предохранитель отвечает за ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Солярка может засрать ТНВД

    Бурлит когда дую в шланг подачи топлива до фильтра

    Свечей накала нет- есть сеточка во впускном коллекторе, это же HDFTE, судя по лампочке на панели приборов - подогрев сеточки происходит, лампочка гаснет через пару-тройку секунд.

    А вот какие смотреть предохранители - я незнаю где искать, какой предохранитель отвечает за ТНВД?

    что значит свечей накала нет! О_О все таки я очень плохо знаю этот мотор (

    за тнвд помоему никакой, а вот за Эбу, они же мозги отвечают какие-то предохранители... обычно они называеются ECD или ECU все что связано с Glow тоже можно посмотреть! по идее эти предолы должны быть под капотом, но я х\з че там в ногах стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    что значит свечей накала нет! О_О все таки я очень плохо знаю этот мотор (

    за тнвд помоему никакой, а вот за Эбу, они же мозги отвечают какие-то предохранители... обычно они называеются ECD или ECU все что связано с Glow тоже можно посмотреть! по идее эти предолы должны быть под капотом, но я х\з че там в ногах стоит!

    Во! Уже близко. Такие предохлы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Еще думаю завтра в канистру залить антигеля хайгировского, может тнвд засосет и расплавит теплым дизелем с хайгиром то что запарафинилось внутри тнвд?

    Поставил канистру с дизелем на батарею отопления, 70 градусов котел греет, думаю хорошо дизель прогреется до завтра до обеда.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Во! Уже близко. Такие предохлы есть.

    близко к чему?! я не хочу ничего сказать, но у меня стойкое ощущение, что в ногах они могут дублироваться! это раз. и что не в них дело это два!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    близко к чему?! я не хочу ничего сказать, но у меня стойкое ощущение, что в ногах они могут дублироваться! это раз. и что не в них дело это два!

    Я к тому что такие предохранители есть и я их завтра тоже проверю чтобы все 50 штук не перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Я к тому что такие предохранители есть и я их завтра тоже проверю чтобы все 50 штук не перебирать.

    чего там перебирать, тестером звяк на кз и все! звнит знач живой!

    кстати многие стройтельные магазины предлагают в аренду тепловые дизель пушки! можно воспользоваться!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    чего там перебирать, тестером звяк на кз и все! звнит знач живой!

    кстати многие стройтельные магазины предлагают в аренду тепловые дизель пушки! можно воспользоваться!!!

    Еще не хватало потом ДИЗЕЛЬ-пушку реанимировать :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А не может ли еще причина быть какая то электрическая? Может какой предохранитель? Может какой клапан в ТНВД?

    Мысли правильные, перед ТНВД есть разъем вот его желательно почистить, с твоих слов похоже на морозе контакты в нем окислились.

    Это болезнь ФТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Мысли правильные, перед ТНВД есть разъем вот его желательно почистить, с твоих слов похоже на морозе контакты в нем окислились.

    Это болезнь ФТЕ.

    По памяти у меня там около 3х-4х проводов идет в ТНВД, один большой сверху, один под шлангом подачи, и еще вроде есть...

    ТВОЮ МАТЬ, СЕГОДНЯ ОПЯТЬ -29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    там где фишка, дело именно в ней, если конечно это твой случай.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Позавчера, у нас на йухе подмосковья, тоже минус 30 было. Пробовал заводить, бесполезно, только акум подсадил. Вчера была пятнашка днём, решил заводить. Подогнал газель, прикурился от неё, затем ведро горячей воды из крана, черпачок на фильтр, черпачок на тнвд, и так пока ведро не вылил. Затем прогрел свечи, раз 10, газелист начал лягуху качать, а я крутить стартер. Всё завелось. Эх, и гребля с этими дизелями. :angry: Тут на форуме читал, что и с номаконом человек не завёлся. :wacko: Вообщем, всё условно в нашей жизни, всё это для самоуспокоения, эти примочки и всякая хрень, если соляра бодяга...

    p.s. покупал в экзисте и установил себе новую лягуху с подогревом + автоодеяло челябинское лежит на моторе. (206322 Установка: Toyota 23301-54550 Крышка топливного фильтра – 2380 р. + Toyota 23910-64010 Топливный подогреватель – 5595 р. + топливный фильтр Sakura FC-1104 - 258 р. + Утеплитель для двигателя «Автотепло №11» - 1500 р. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Дружище.. Кажется ты недавно торпеду перебирал....а до этого еще много чего разбирал-собирал. Спрашивается зачем?

    Может где то и провод переломил, зажал или перетер. Крышка топливника тебе точно не нужна. (Но у тебя она WITH FUEL HEATER - нет ничего сложного забить эти слова в любой переводчик).

    Солярка замерзла у тебя скорее всего.

    Отогревай.

    Перебирал больше месяца назад.

    Причина - холодная печка, заодно проверить всю проводку.

    Печку снял, прочистил, промыл, проводку проверил, утеплил в ногах перегородку между двигателем\салоном.

    Люблю порядок, - а точнее знать что в твоей машине было сделано до тебя это решение большинства проблем эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    To: @Crolik, Гаража теплого не будет.

    Теперь надо продумать самому в какой последовательности и что делать.

    Может у вас в городе есть фирмы которые заводят машины???

    у некоторых есть типа палаток, пушки... накрывают машну, нагревают,заводят....

    тебе бы завести для начала а после присадки салярки и остальное.......

    ЭТО если Гаража не придвидиться.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вчера так заводил паджеру, симптомы вточь! как у тебя. в бак дунул -кашу отогнало воздухом от сетки и тут-же обратно прижимает. я купил 15 литров гарантированно жидкой зимней соляры в железной канистре, нагрел ее на примусе(чуть не спалил офис, осторожно надо)в канистру влил хайгировский размораживатель, чуть больше поллитры, потом один к одному соляру и размораживатель влил в НОВЫЙ фильтр и закрутил на место.качнул лягухой подождал минут пять(чтоб отЪело там ) завелась взрывом как обычно(как нивчем нибывало). Лукойл-суки! -15 соляр продали. залился на газпроме по докам -29, типа ниже не возят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    закрываем капот накрываем его одеялом далее два варианта керамический газовый нагреватель или паяльная лампа . первый вариант по спокойней будет. главная прелесть этого метода что руки не замерзают на морозе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    ТОЛЬКО ЧТО ЗАВЕЛСЯ. В течении дня опишу всю эпопею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Топи баня и грейся :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.