Перейти к публикации
J@bbe®$

SOS! Сегодня не завелся. -29 -23 -17 1HDFTE TLC-100/2000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Затем прогрел свечи, раз 10, газелист начал лягуху качать, а я крутить стартер. Всё завелось. Эх, и гребля с этими дизелями.

    Я не согласен , если свечи нормальные , аккумуляторы заряженные , солярка по сезону - НЕТ ПРОБЛЕМ!

    Наблюдая погоду на майле , плеснул "манол" антигель зарание и уже 4 день - 31 утром - никаких проблем с запуском .

    По теме.

    Ручной подкачкой можно и не закачать топливо с бака , я брал молоток и обратной стороной стучал по пипке , только так смог закачать в фильтр .

    Шланг на выходе фильтра я при этом отсоединял (с ним еще труднее) .

    У 100-ки свечей нет , я так понял там воздух подогревается , думаю стоит проветь этот узел , в нем глюк .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    КОРОЧЕ ПАРНИ, нужен дельный совет который пригодится ВСЕМ.

    Ситуация как у меня - залил летний дизель, хоть на АЗС и написано что зимний - но по консистенции в -29 он точно летний.

    Итак: ТВНД через фильтр засосать эту гадость не может.

    Лягушка пропускает воздух видимо, НЕ справляется по той же причине (сосет воздух и ДТ стало гелем)!

    Я снял шланг с фильтр->ТНВД, качал лягухой и результата "0": гелеобразное ДТ не хотело литься из фильтра.

    Соответственно вопрос: какую можно поставить ручную помпу/лягушку МОЩНУЮ чтобы можно было бы 100% закачать ДТ из бака?

    APAROV I(Игорь) дал совет поставить между ТФ и баком краник чтобы перекрывать ДТ чтобы не ушло обратно (ну мало ли? может у кого тоже лягушка пропускает воздух, это частое явление).

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Соответственно вопрос: какую можно поставить ручную помпу/лягушку МОЩНУЮ чтобы можно было бы 100% закачать ДТ из бака?

    ИМХО надо поступить проще - отогреть машину, залить антигель и делать это при каждой заправке (даже на проверенных заправках).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: @VADUS, Вадим, тебя как хорошо разбирающегося в ТЛК уважаю.

    НО - знал бы где упаду соломку бы подстелил.

    99% случаев происходит случайно.

    Так вот чтобы быть подстрахованным на "случай" - я хочу воткнуть помпу ручную, мощную.

    Есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @J@bbe®$,

    Я боюсь, что в подобных случаях более мощная помпа будет абсолютно бесполезным устройством. Если саляра хорошо запарафинилась в районе заборника бака, ты её никакой помпой уже не прокачаешь. Много тем есть на форуме, как поступать в подобных случаях. Полюбому - греть фильтр, размораживать топливо в баке (бензином и/или теплом) и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    To: @VADUS, Вадим, тебя как хорошо разбирающегося в ТЛК уважаю.

    НО - знал бы где упаду соломку бы подстелил.

    99% случаев происходит случайно.

    Так вот чтобы быть подстрахованным на "случай" - я хочу воткнуть помпу ручную, мощную.

    Есть варианты?

    По-моему тут дело не в лягушке, а в том, что запарафиненная соляра не в состоянии быть отфильтрована через штатный топливный фильтр. Может сначала попробовать бандажный подогрев типа номаконовского, если штатный, имеющийся на сотке, не справляется? (Это если все-таки, как и говорилось в начале, из бака топливо забирается, если нет, то читай VADUSа...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    какую можно поставить ручную помпу/лягушку МОЩНУЮ чтобы можно было бы 100% закачать ДТ из бака?

    От трактора Кировец, она ручная, МОЩНАЯ, закачаешь из бака точно.Если в баке не пластилин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Сейчас врезал кран между баком и ТФ, закрыл его, завтра проверю с утра как будет заводиться.

    Итого сегодняшнего дня: ДТ в баке я не поменял.

    Машину заводил с канистрой горячего ДТ+антигель+ТНВД грел около часа феном.

    Заводилась очень долго (подходов 8-10 по 7-10 секунд в течении ~15 минут), причина: не мог засосать в ТНВД топливо из канистры.

    Мотор маслал очень шустро, аккумы новые + теплые, за ночь дома прогрелись хорошо.

    В 14ч дня 10л горячего ДТ с 200гр хайгировского антигеля залил в бак.

    До сей минуты машину не глушил, работала отлично, прогрел все агрегаты, прокатился в режиме "город" около 40км. Аккумы сейчас снял на ночь домой, поставил на батарею отопленяи.

    В ночь обещают -28-31 по области (вчера было 26-29 по области).

    Машина так же на улице. Масло в ДВС проверил - в норме.

    Буду надеяться что антигель в баке (по идее антигеля сейчас в баке в 5-6 раз больше чем рекомендовано изготовителем) + на утро ДТ из фильтра не должно уйти обратно в бак (краник поставил) + теплые аккумуляторы заведут машину нормально.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если толиво отогрелось и смешалось с достаточным кол-вом разбавленого антигеля, то всё должно быть ОК. У нас тут такая же температура - всё стартует прекрасно даже после 2-ух 3-ёх дневнего простоя авто. А бывали года и до -40 было - всё работало. Я за 12 лет езды на дизеле и применения антигеля не замерз НИ РАЗУ. Были несксолько раз, когда заправляли меня откровенным дерьмом летним, но антигель спасал - машина заводилась, но не развивала оборотов выше 1.5-2-ух тыс. оборотов (фильтр больше топлива не пропускал). Этого вполне хватало чтобы нормально ехать по городу и постепенно прогреваться. На обеих авто у меня стоит штатный подогрев фильтра, плюс тепло от мотора и теплая обратка. Вобщем за минут 15-25 всё прогревалось до нормы. Затем я добавлял еще одну порцию антигеля и больше не испытывал с этим топливом проблем. Вывод - антигель рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @J@bbe®$, Все ясно, начни с сетки в баке, выброси ее, полазив поиском все это описано не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня например стоит сетка в баке, как положенно. И проблем с заводкой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Завтра у тебя будет таже песня с заводкой , чего ж соляру не слил??? В замерзшую соляру лить антигель бесполезно ( толку не будет ни какого ) его льют в соляру до того как начинает парафиниться соляра. Да еще подогрев фильтра на 100ке это дополнительная опция , у тебя его может не быть. Когда соляра нормальная и машина исправна , при -35 заводится с пол тыка , а больше мне не попадалось никогда.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @мишлен,

    Вообще то человек растопил соляру:

    Машину заводил с канистрой горячего ДТ+антигель+ТНВД грел около часа феном.
    До сей минуты машину не глушил, работала отлично, прогрел все агрегаты, прокатился в режиме "город" около 40км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня например стоит сетка в баке, как положенно. И проблем с заводкой нет.

    +1 Заводится прекрасно. Всегда слежу за погодой.В преддверии морозов всегда добавляю антигель. Аккумуляторы меняю раз в три года превентивно(дарю друзьям на УАЗки). Ни один мой дизель меня ни разу не подвел. Заводился и завожусь в -30 спокойно. Езжу в любую погоду. Масло по сезону.

    .....И не надо на дизеля булочки крошить.... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В моей топливной системе нет ни одного подогревателя, антигель не применяю, а также бензин, керосин, и другие жидкости, для того что бы разжижать соляру, в то же время в баке летнее дизельное топливо, и свою 80ку запускаю без проблем, и это благодаря тому, что в баке нет сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Была та же проблема с солярой на этой неделе. Хоть и залился на Shell, все равно после стоянки на работе в течение всего дня в -11 с ветром вечером завелся,но далеко не уехал..соляра не поступаа из бака в фильтр и даже стоя на обочине на холостых в течение получаса не отогрел обраткой соляру. Еле дополз до заправки. Пришлось на 40 литров соляры ливануть 4 литра 80 бенза. Почитал, что при заправке можно тормозухи добавлять. Вот странная штука..у себя на родине в Коми ни разу в мороз с солярой проблем не было, а тут как эпидемия какая-то.. Поделитесь на каких заправках нормальную = зимнюю соляру найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В моей топливной системе нет ни одного подогревателя, антигель не применяю, а также бензин, керосин, и другие жидкости, для того что бы разжижать соляру, в то же время в баке летнее дизельное топливо, и свою 80ку запускаю без проблем, и это благодаря тому, что в баке нет сетки.

    Сказки не расказывай. , у любого дизеля всегда сначало фильтр тонкой очистки мерзнет , а потом все остальное , и даже то что фильтр под капотом стоит , его не спасает. , только подогрев фильтра решает проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сказки не расказывай. , у любого дизеля всегда сначало фильтр тонкой очистки мерзнет , а потом все остальное , и даже то что фильтр под капотом стоит , его не спасает. , только подогрев фильтра решает проблему.

    Ты поиском поищи, там все сказки уже давно рассказаны!!!

    Как, чего, чем, и по чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ты поиском поищи, там все сказки уже давно рассказаны!!!

    Как, чего, чем, и по чему.

    Ни чего нового там для меня нет , я сам там сто раз писал , и ерунды там немерянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    мдя, сейчас -31.5 на градуснике. Ближе к обеду буду ставить эксперименты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.