Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130; 3vze; МКПП; 1991 г.р. AUDI.80.B2 quattro 1984 г.в.

    Здравствуйте!

    Уже полгода как я стал обладателем 130, 3vze, 91 год. И вдруг проблема. Так я и узнал о вашем форуме.

    Еще осенью загорелся датчик заряда аккумулятора. Недолго думая купил Jakoparts и забыл о нем. Но не надолго. Начались глюки. Заводится без проблем. А лампочка зарядки может погаснуть, может гореть и потом погаснуть, а может и не погаснуть совсем до полной разрядки аккумулятора. Бывает, включается на ходу и через некоторое время гаснет.

    Перетряхнул всю электрику, все прозвонил, заизолировал. Глюк остался.

    Что это?

    Сейчас решил восстановить старый ген. Можно ли на нем проточить кольца? Вот фото:

    post-30306-0-42220200-1328245035_thumb.jpg

    Можно ли это сделать самому? Или только на токарном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130; 3vze; МКПП; 1991 г.р. AUDI.80.B2 quattro 1984 г.в.

    Продолжаю тему.… Жаль, нет советов. Перерыл форум, ничего похожего не нашел.

    Генератор покупал в exist, советовали. И вот что теперь вижу:

    Toyota 27060-65020 Генератор 12В 60А

    Jakoparts J5112109 Генератор 14В 60А

    Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Toyota 27060-65020 Генератор 12В 60АJakoparts J5112109 Генератор 14В 60АЭто нормально?

    Это опечатка . все гены 14в

    А лампочка зарядки может погаснуть, может гореть и потом погаснуть, а может и не погаснуть совсем до полной разрядки аккумулятора. Бывает, включается на ходу и через некоторое время гаснет.

    Щетки стерлись или зависли

    Можно ли на нем проточить кольца?

    если износ не большой то можно .

    а если большой , то только замена колец .

    Или только на токарном?

    именно

    отнеси генератор в мастерскую . его отремонтируют и проверят на стенде и гарантию дадут . так проще и дешевле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    обтачивал напильником ,зажимал в токарном станке,потом наждачкой,затем полировал.Выработка не большая,восстановлению подлежит.

    Но мне кажется причина не в генераторе.

    На тахометре при заведённом двигателе постоянно горела жёлтая лампочка неисправности турбины.Зелёная не горела вообще.В движении загоралась раза два или три.

    После танцев с бубнами всё заработало правильно,а почему сам не понял.Грешу на не контакт в разьёмах приборной доски .ну и тахометр пропаял полностью весь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    А генератор по барабану какой,лишь бы установочные размеры подошли.Всё ихнее различие - выдаваемый ток (чем больше ,тем лучше)и наличие или отсутствие регулятора напряжения ,который должен поддерживать напряжение на работающем генераторе 14-15 вольт.Остальные отличия не столь важны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Может ремень проскальзывает на морозе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130; 3vze; МКПП; 1991 г.р. AUDI.80.B2 quattro 1984 г.в.

    Щетки стерлись или зависли

    Ген новый. Он и 10т не проездил.

    Может ремень проскальзывает на морозе).

    Ремни тоже все новые, родные.

    Я генератор уже раза три снимал. Грешил на плавающий контакт. А, ремни натягиваю от души, но без фанатизма.

    Осталось, отнеси генератор в мастерскую, купить бубен и проверить все заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ген новый. Он и 10т не проездил.

    Ага . китайский .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Приключилась фигня, как описана в первом посте, заряд то идет то нет и загорается контрольная лампа аккумулятора на приборке.

    Вчера снял генератор и разобрал, износ щеток большой осталось пара миллиметров в подпружиненном состоянии, заказал новые Toyota 27370-35060, жду, когда придут. Но вряд ли причина была в них.

     

    Диодный мост был в каком то коксе, очистил до медного блеска, позже разгуглил, что это была изоляция)) Но пофиг и так работает.

     

    Предполагаю, что тупит либо регулятор напряжения Toyota 27700-16010, либо диодный мост, оригиналы стоят дорого, есть у кого ни будь опыт замены на не оригиналы? И возможно ли эти запасти проверить на стабильную работоспособность?

     

    После процедуры "разобрал собрал" пока все работает стабильно, единственное, что показалось критично после разборки, клемма одноконтактная, которая идет к генератору была в ржавчине от гаек, которыми крепится, просто зачистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     износ щеток большой осталось пара миллиметров в подпружиненном состоянии, заказал новые Toyota 27370-35060, жду, когда придут. Но вряд ли причина была в них.

     

     

    Пара мм это очень мало,на новых сантиметр торчит.Как только прижим ослабляется(износ щёток),графит начинает гореть и быстрее изнашивает кольца из-за этого, появляются глюки на приборке.Попробуй закажи Utm

    Кронштейн щеток ,я себе беру такие,цена 90 с копейками в рублях,а тот-же самый кронштейн с щётками в сборе(но по номеру вроде не стыкуются с тем,что ты заказал,но за такую цену можно взять и глянуть).

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Приключилась фигня, как описана в первом посте, заряд то идет то нет и загорается контрольная лампа аккумулятора на приборке. Вчера снял генератор и разобрал, износ щеток большой осталось пара миллиметров в подпружиненном состоянии, заказал новые Toyota 27370-35060, жду, когда придут. Но вряд ли причина была в них.   Диодный мост был в каком то коксе, очистил до медного блеска, позже разгуглил, что это была изоляция)) Но пофиг и так работает.   Предполагаю, что тупит либо регулятор напряжения Toyota 27700-16010, либо диодный мост, оригиналы стоят дорого, есть у кого ни будь опыт замены на не оригиналы? И возможно ли эти запасти проверить на стабильную работоспособность?   После процедуры "разобрал собрал" пока все работает стабильно, единственное, что показалось критично после разборки, клемма одноконтактная, которая идет к генератору была в ржавчине от гаек, которыми крепится, просто зачистил.

    Свои пять копеек. Провел ревизию гены (шумели подшипники), щетки и оба подшипника. После установки лебедя глюкануло реле регулятора, хотел заменить, НО.... спасибо форуму... заказал БУ гену от калдины 3S-FE 99г.в (цена чуть больше чем реле), встал как родной, почти никаких внешних вмешательств (подогнуть планку натяжителя ремня) . Почему выбор был именно в замене - это износ колец на старом гене и более мощный  калдиновский 80А. Перед установкой донора была его частичная разборка, вкрытие показало нехрен туда лазить, износ колец минемален около 0,5 мм, цетки почти новые и подшипники молчат. Если интересно могу скинуть ссылку где купить можно.

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Спасибо за советы, катаюсь весь день, пока проблема не проявлялась (гонял в дождь дворники печка, ближный свет, музон включен). Возможно косяк был в контакте провода (куплю на него медные гайки, чтоб ржа не образовывалась). Щетки заменю, как приедут и потестирую, наверное пока рано думать о диодном мосте и регуляторе напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Может мне подскажете. Темы пролопатил, впадаю в ужас от своей неграмотности :) Пропала зарядка, на панели вместо аккумулятора при заглушенном горит ручник, при запуске гаснет, и ещё, при подключении клемм аккумулятора, раздаётся щелчок со стороны power regulator (справа в моторном, рядом с предохранителями) минут через 10 этот самый регулятор становится ощутимо тёплым,прозвон по букварю тойотовскуму ничего не дал, всё вроде в норме. Мерял амперметром в разрыв + батареи, показывает при выключенном зажигании примерно 1 ампер. Уже достаёт, неделю бодаюсь. Да ещё, свечи накала меньше секунды до отключения держат. При оборотах в районе 2500 стрелка вольтметра самую малость двигается, вроде зарядка, но напряжение боль 12,5 на аккуме не поднимается. Выручайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Скорее всего что-то коротнуло у вас. Ток утечки 1 ампер это вроде много, неужели сигналка столько жрет? В разрыв только наверное минус меряли, а не плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Сигналку выдрал прямо на зимнике, завыла сцуко, потом дым из под щитка, я седым стал, 100 вёрст от жилья и смеркалось, выгорел кусок корпуса сигналки, хотя был обмотан какой то мягкой хренью, ничего не касался это однозначно, то есть изнутри горел, ещё был щелчок в районе пассажирских ног, но после этого ещё 1500 км проехал, всё нормально было, видимо затаилось где то что то, потому что раззз и всё, сегодня пробовал выдернуть разъём с генератора, который на 3 контакта, лампочки все стали нормально гореть на щитке, аккумулятор ессесно не заряжается, сделал про себя вывод, что всё таки генератор, потому что всё остальное по букварю прозвонил, всё в норме, буду бомбить.

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Щетки ждать-сильно! Взял бы любые и на наждачке их арбайтен. На работоспособность не повлияет, колхозом тоже не считается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Filkinivan, уже 2 дня катаюсь на оставшихся 2 мм. щеток, пока полет нормальный)

    Подожду чуток во вт-ср приедут)

     

    tyngys, если у вас сигналка выдрана, тогда что кушает 1 ампер? Седня у себя померяю ради интереса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Щетки брать любые нельзя к примеру у щеток которые работают в приборах с напряжением 220 в и выше сопротивление очень сильно отличается от тех которые расчитаны на напряжение в 12в- 24в. Первые просто сразу сгорят в сети с напряжением 12в

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Жигулевские один в один , если нет времени ждать подпаял взамен стертых родных и тыщ на 30 км можно забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Щетки брать любые нельзя к примеру у щеток которые работают в приборах с напряжением 220 в и выше сопротивление очень сильно отличается от тех которые расчитаны на напряжение в 12в- 24в. Первые просто сразу сгорят в сети с напряжением 12в

    само собой речь шла о автомобильных совзапчастях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.