Перейти к публикации
J@bbe®$

1HDFTE. Как устроен подогрев топлива в штатном фильтре?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    В условиях Норильска при температуре до -55 имею один гаджет : теплообменник сделан из медных трубок. от антифриза греется солярка на обратке в итоге вся система топливная относительно теплая. Были случаи ездил на летней солярке в морозы проблем не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Спасибо, но всё таки есть желание востановить штатную систему, поэтому очень блин интересно, как она устроенна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Ехал намедни 400км по трассе в мороз -33С. Картонка на половину радиатора, войлок, зимнее дизтопливо. Доехал нормально. 

     

    Сегодня же утром те же вводные. Автомобиль ночью простоял на морозе -27С, но с ветром. С пульта завёлся,  тронулся , а он еле едет. Доехал до тёплого гаража, часа три постоял. Выехал, то же самое.

     

    Год назад в баке апгрейдил заборрик топлива. Убрал сетку , на заборник надел обрезанную бутылку 0.5л , с отверстиями несколькими.  Смысл тот что обратка большей частью в этой же бутылке остаётся и забирается чуть теплее, чем из бака.

     

    Установлен SEPAR под капотом. 

     

    Второй год уже думаю о бандажном обогреве фильтра Номакон. 

     

    Какие могут быть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Топливный фильтр меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    55 минут назад, vvr сказал:

    Топливный фильтр меняй.

    Это проще простого))) Заменю, хоть и менял недавно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Карамболь сказал:

    Ехал намедни 400км по трассе в мороз -33С. Картонка на половину радиатора, войлок, зимнее дизтопливо. Доехал нормально. 

     

    Сегодня же утром те же вводные. Автомобиль ночью простоял на морозе -27С, но с ветром. С пульта завёлся,  тронулся , а он еле едет. Доехал до тёплого гаража, часа три постоял. Выехал, то же самое.

     

    Год назад в баке апгрейдил заборрик топлива. Убрал сетку , на заборник надел обрезанную бутылку 0.5л , с отверстиями несколькими.  Смысл тот что обратка большей частью в этой же бутылке остаётся и забирается чуть теплее, чем из бака.

     

    Установлен SEPAR под капотом. 

     

    Второй год уже думаю о бандажном обогреве фильтра Номакон. 

     

    Какие могут быть мысли?

    Стандартная история с частичным запарафиниванием топлива.

    Проверяли работоспособность  родного подогрева топлива?

    На сепаре есть подогрев? Работает?

     

    У меня тож прихватывало несмотря на штатный подогрев, поставил проточный нагреватель номаконовский перед фильтром. Всё, проблем нет, родной подогрев отключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    Стандартная история с частичным запарафиниванием топлива.

    Проверяли работоспособность  родного подогрева топлива?

    На сепаре есть подогрев? Работает?

     

    У меня тож прихватывало несмотря на штатный подогрев, поставил проточный нагреватель номаконовский перед фильтром. Всё, проблем нет, родной подогрев отключил.

    Сепар без подогрева.  На родном подогрев не проверял. 

     Проточный думаете эффективнее,  чем бондажный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

     

    12 часов назад, Карамболь сказал:

    Ехал намедни 400км по трассе в мороз -33С. Картонка на половину радиатора, войлок, зимнее дизтопливо. Доехал нормально. 

     

    Сегодня же утром те же вводные. Автомобиль ночью простоял на морозе -27С, но с ветром. С пульта завёлся,  тронулся , а он еле едет. Доехал до тёплого гаража, часа три постоял. Выехал, то же самое.

     

    Год назад в баке апгрейдил заборрик топлива. Убрал сетку , на заборник надел обрезанную бутылку 0.5л , с отверстиями несколькими.  Смысл тот что обратка большей частью в этой же бутылке остаётся и забирается чуть теплее, чем из бака.

     

    Установлен SEPAR под капотом. 

     

    Второй год уже думаю о бандажном обогреве фильтра Номакон. 

     

    Какие могут быть мысли?

     

    12 часов назад, vvr сказал:

    Топливный фильтр меняй.

     

     

    Меняю сейчас фильтр тонкой очистки штатный. 

     

    Сепар у меня установлен за воздушным фильтром. В отстойнике Сепара есть парафин,  сменный картридж тоже затянут парафином. Картридж убрал временно. 

     

    Подача и обратка для Сепара идут шлангами (в серой теплоизоляции).

     

    Какой вариант подогрева топлива,  в моём случае правильнее? Проточный в магистарль до Сепара, или бандажный? Опять же если бандажный, то судя по сегодняшнему опыту, то их два надо.

    20231213_101435.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А какой бандажный брать Номаконовский,  ПБ-103?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Подогрев на заборник.шланги под ковром.

    Подогрев обратки до кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 часов назад, Карамболь сказал:

    Сепар без подогрева.  На родном подогрев не проверял. 

     Проточный думаете эффективнее,  чем бондажный?

    Думаю что проточник эффективнее, он греет само топливо распарафинивая его.

    5 часов назад, Карамболь сказал:

     

     

     

     

    Меняю сейчас фильтр тонкой очистки штатный. 

     

    Сепар у меня установлен за воздушным фильтром. В отстойнике Сепара есть парафин,  сменный картридж тоже затянут парафином. Картридж убрал временно. 

     

    Подача и обратка для Сепара идут шлангами (в серой теплоизоляции).

     

    Какой вариант подогрева топлива,  в моём случае правильнее? Проточный в магистарль до Сепара, или бандажный? Опять же если бандажный, то судя по сегодняшнему опыту, то их два надо.

    20231213_101435.jpg

    На мой взгляд, перед сепаром нужно ставить проточник, сепар первым делом парафином забивает и всё, приехали.

    А штатный подогрев фильтра смотрю даже не подключён.

    Screenshot_2023-12-13-12-06-30-15.thumb.png.82786b5312b0a7ef2bebf822f0d637df.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Бондажный тоже проточный, солярка же не стоит в фильтре по часу, а тоже течёт там. Подогревы все проточные и штатный и не штатный, разница только в том что одни стоят снаружи и греют все подряд, а другие непосредственно погружены в топливо. Единственный вариант не проточного подогрева это поставить кипятильник в бак. И то если поставить его непосредственно на топливозаборник он один фиг станет проточным

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    29 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Бондажный тоже проточный, солярка же не стоит в фильтре по часу, а тоже течёт там. Подогревы все проточные и штатный и не штатный, разница только в том что одни стоят снаружи и греют все подряд, а другие непосредственно погружены в топливо. Единственный вариант не проточного подогрева это поставить кипятильник в бак. И то если поставить его непосредственно на топливозаборник он один фиг станет проточным

    IMG_20231213_004459.thumb.jpg.28d5266dfafe272ef930eb657c95d3e8.jpg

    Вот зачем делать салат из понятий?

    Бойлер тоже проточный? Да, через него может протекать, но, это накопительная система, имеющая расширение по объёму и некий, объём жидкости нагреваемой теном.. Бандажный нагреватель греет корпус фильтра (ёмкость с топливом) и только потом находящееся в нём топливо. Фильтр с бандажом больше напоминает бойлер, тоесть накопительную систему.

    Проточный есть проточный, он греет само топливо протекающее через нагревательные элементы.

    Из основных минусов бандажа при каждой смене фильтра, каждый раз нужно откручивать-прикручивать, и меньшая энергоэффективность, так как нужно греть не только топливо, но и корпус.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Думаю что проточник эффективнее, он греет само топливо распарафинивая его.

    На мой взгляд, перед сепаром нужно ставить проточник, сепар первым делом парафином забивает и всё, приехали.

    А штатный подогрев фильтра смотрю даже не подключён.

    Screenshot_2023-12-13-12-06-30-15.thumb.png.82786b5312b0a7ef2bebf822f0d637df.png

    Это я фильтр менял, так и сфотал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    46 минут назад, Карамболь сказал:

    Это я фильтр менял, так и сфотал 

    Не снимая с кронштейна? Нафига такой геморрой

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    1 час назад, Sergei L сказал:

    Не снимая с кронштейна? Нафига такой геморрой

    В чём геморой? Подложить тряпку под фильтр это геморой?

    Пробовал снимать корпус,  не понравилось. 

    12 часов назад, Карамболь сказал:

     

     

     

     

    Меняю сейчас фильтр тонкой очистки штатный. 

     

    Сепар у меня установлен за воздушным фильтром. В отстойнике Сепара есть парафин,  сменный картридж тоже затянут парафином. Картридж убрал временно. 

     

    Подача и обратка для Сепара идут шлангами (в серой теплоизоляции).

     

    Какой вариант подогрева топлива,  в моём случае правильнее? Проточный в магистарль до Сепара, или бандажный? Опять же если бандажный, то судя по сегодняшнему опыту, то их два надо.

    20231213_101435.jpg

     

    6 часов назад, dendrovosek сказал:

    Думаю что проточник эффективнее, он греет само топливо распарафинивая его.

    На мой взгляд, перед сепаром нужно ставить проточник, сепар первым делом парафином забивает и всё, приехали.

    А штатный подогрев фильтра смотрю даже не подключён.

    Screenshot_2023-12-13-12-06-30-15.thumb.png.82786b5312b0a7ef2bebf822f0d637df.png

     

     

    Попробую начать с бандажного на отстойник Сепара.  Он вроде стекляный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    34 минуты назад, Карамболь сказал:

     

    Попробую начать с бандажного на отстойник Сепара.  Он вроде стекляный. 

    Ну попробуйте. Хотя я бы лично стекло не грел, от перепадов температур лопнуть может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    зачем делать салат из понятий?

    Полностью согласен. Поэтому бондажный нагреватель на фильтр тоже проточный) а нагреватель в баке тогда уж накопительный)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    12.12.2023 в 21:42, Карамболь сказал:

    Ехал намедни 400км по трассе в мороз -33С. Картонка на половину радиатора, войлок, зимнее дизтопливо. Доехал нормально. 

     

    Сегодня же утром те же вводные. Автомобиль ночью простоял на морозе -27С, но с ветром. С пульта завёлся,  тронулся , а он еле едет. Доехал до тёплого гаража, часа три постоял. Выехал, то же самое.

     

    Год назад в баке апгрейдил заборрик топлива. Убрал сетку , на заборник надел обрезанную бутылку 0.5л , с отверстиями несколькими.  Смысл тот что обратка большей частью в этой же бутылке остаётся и забирается чуть теплее, чем из бака.

     

    Установлен SEPAR под капотом. 

     

    Второй год уже думаю о бандажном обогреве фильтра Номакон. 

     

    Какие могут быть мысли?

     

    12.12.2023 в 23:40, dendrovosek сказал:

    Стандартная история с частичным запарафиниванием топлива.

    Проверяли работоспособность  родного подогрева топлива?

    На сепаре есть подогрев? Работает?

     

    У меня тож прихватывало несмотря на штатный подогрев, поставил проточный нагреватель номаконовский перед фильтром. Всё, проблем нет, родной подогрев отключил.

     

     

    У меня Сепар установлен и если ещё поставить проточный нагреватель,  не тяжело будет топливному насосу прокачать эти дополнительные сопротивления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Карамболь сказал:

     

     

     

    У меня Сепар установлен и если ещё поставить проточный нагреватель,  не тяжело будет топливному насосу прокачать эти дополнительные сопротивления?

    Не, там сопротивления практически нет. Думаю даже наоборот, подогревая-разжижая топливо оно легче прокачивается.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.