Перейти к публикации
Digger

Разморозка без тепла и снятия топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Извините а зачем все манипуляции со снятием топливного, заменой-отогреванием, плеснением туда чудо жижи итп если можно обернуть топливный тряпкой и на него вылить 0.5 кипитка из дома,(машина как правило паркуется в пешей досягаемости от места дислокации)

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Дизелист, к которому периодически обращаюсь, всю зиму ездит на ТСМ, у нас он 28 р. стоит, в отличии от зимней соляры за 34,5. А делает просто: гараж железка, в нем холодно как на улице, разливает по ведрам от "Терраки" ТСМ и оставляет на пару суток. Потом сверху нифель замерший снимает, а жижу в бак. Сам говорит, что ездит так уже лет десять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    ключевое слагаемое успеха во всей истории:

    На улице существенно потеплело. До -7

    с большой долей вероятности завелся бы и без остальных телодвижений, ну мож размораживателя плеснуть... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Извините а зачем все манипуляции со снятием топливного, заменой-отогреванием, плеснением туда чудо жижи итп если можно обернуть топливный тряпкой и на него вылить 0.5 кипитка из дома,(машина как правило паркуется в пешей досягаемости от места дислокации)

    Читал и про этот способ, но можете ли Вы быть на 100% уверены, что поливая кипятком или очень горячей водой фильтр, в нем или в другом месте (если случайно пролить) ничего не лопнет от резкого перепада температуры. Сам не стал применять этот метод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Лично мне, Хай-Гировский размораживатель помогал, как и написано минут за 20- 30 соляра отходила. При -20 на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Digger

    Никакого резкого перепада не будет, лей куда хочешь. Холодные детали прогреваются постепенно. Таким способом всю жизнь грузовики заводили: 20 литров кипятка на паука, и с пол-оборота, никакой мороз не страшен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    У нас седня утром было -23-24 Я завелся без проблем на зимней соляре. Без подогрева без химии и даже без керосина в баке (я его забыл налить) Делайте выводы господа. Все дело в хорошей зимней солярке. Ну или лейте керосин авиационный (который я продаю) и ненадо топливную и двигатель засерать всякими присадками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Ну или лейте керосин авиационный (который я продаю) и ненадо топливную и двигатель засерать всякими присадками.

    Почём живительная влага???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У нас седня утром было -23-24 Я завелся без проблем на зимней соляре. Без подогрева без химии и даже без керосина в баке (я его забыл налить) Делайте выводы господа. Все дело в хорошей зимней солярке. Ну или лейте керосин авиационный (который я продаю) и ненадо топливную и двигатель засерать всякими присадками.

    температура застывания зимней солярки по ГОСТу -35 градусов(для холодной климатической зоны-45, арктическое-55), т.е. исправный мотор на хорошей зимней солярке должен заводится до -35, а -23-24 тем более :)

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    У нас седня утром было -23-24 Я завелся без проблем на зимней соляре. Без подогрева без химии и даже без керосина в баке (я его забыл налить) Делайте выводы господа. Все дело в хорошей зимней солярке. Ну или лейте керосин авиационный (который я продаю) и ненадо топливную и двигатель засерать всякими присадками.

    у нас неделю стояли морозы в городе до -38.заводился каждое утро без проблем(авто сотка на механике 1HD-FT)вебасты и автозапуска еще нет,не успел после покупки установить.никаких присадок-керосинов никогда не лил.нормальная зимняя соляра.лет семь как езжу на дизелях заправляюсь только на газпромнефти(раньше была сибнефть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Почём живительная влага???

    так продаю по 500 рублей за 5-ти литровую бутылку. Для форумчан - 400 рублей за 5 (пять) литров. По доставке двух пятилитровых бутылок автотрейдингом получится - 300 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Можно проще сделать, налить саляры в метал.канистру немного антигеля и нагреть горелкой до такого состояния чтоб пар пошёл, этих 5л на целый бак заглаза, сразу заводишься и прогреваешься и едешь дальше. Либо просто под бак ставишь гарелку там где сливная пробка и греешь, как раз в этом месте должен находиться фильтр-сетка на который эти парафиновые сопли и вешаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    у нас неделю стояли морозы в городе до -38.заводился каждое утро без проблем(авто сотка на механике 1HD-FT)вебасты и автозапуска еще нет,не успел после покупки установить.никаких присадок-керосинов никогда не лил.нормальная зимняя соляра.лет семь как езжу на дизелях заправляюсь только на газпромнефти(раньше была сибнефть)

    Тьфу-тьфу-тьфу в Омске с соляркой нормально. С 95 года дизель и солярка никогда не замерзала.

    Можно проще сделать, налить саляры в метал.канистру немного антигеля и нагреть горелкой до такого состояния чтоб пар пошёл, этих 5л на целый бак заглаза, сразу заводишься и прогреваешься и едешь дальше. Либо просто под бак ставишь гарелку там где сливная пробка и греешь, как раз в этом месте должен находиться фильтр-сетка на который эти парафиновые сопли и вешаются.

    Это в Н. Новгороде 5 литров за глаза, а в Сибири эти 5 литров застынут ещё в заливной горловине. Хотя бы 1 к 2 и уже с антигелем, размораживателем и бензином/керосином, потому что хопухнуться нельзя, тк потом целый бак отогревать сливать.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хохляндия
    • Машина: lc200

    ребята вопрос лк 200 полный бак на заправке невнятно сказали до -30 но неверится и завтра ехать в аеропорт а передают -29 вопрос присадку прям в бак лить можно или сливать дт разбавлять и потом опять заливать.И второе топливный фильтр меняю почти через две три тыщи на табло просит замены саляра у нас го-но с ув

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ребята вопрос лк 200 полный бак на заправке невнятно сказали до -30 но неверится и завтра ехать в аеропорт а передают -29 вопрос присадку прям в бак лить можно или сливать дт разбавлять и потом опять заливать.И второе топливный фильтр меняю почти через две три тыщи на табло просит замены саляра у нас го-но с ув

    Антигель заливать надо до/перед заправкой в не запарафиненную солярку. Потом смысла лить нет, но можно попробовать размешать антигель с керосином/бензином литров 5-7, поднагреть в горячей воде что ль и тогда в бак. Глядишь поможет. Вообще антигель работает если его залить в "теплую" солярку и сам он будет не мёрзлый, в бутылочке антигель концентрированный сам замерзает где-то при -15С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хохляндия
    • Машина: lc200

    спасибо я то впрынцыпе все так и понимал но хотелось чуда. ну блин всегда надо своими руками за ответ :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если сильно приспичило, то топливный бак надо разогревать паяльной лампой (конечно, не открытым пламенем) :P , а не бегать с "мензурками". :D

    Так сказать решить вопрос кардинально. ;)

    Когда солярка оттает, тогда можно уже химию какую-нибудь заливать.

    Я на УАЗе паяльной лампой разогревал мосты и картер двигателя. B)

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Паяльная лампа - это нынче не модно. Сейчас прогрессивное человечество делает так: берём противень, насыпаем в него углей для шашлыка. Поливаем жидкостью для розжига. В нашем случае можно не церемониться - бензином. Разжигаем. Получаем чрезвычайно много распределённого тепла (гораздо лучше, чем от паяльной лампы) практически без пламени. Работает в любой мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Паяльная лампа - это нынче не модно. Сейчас прогрессивное человечество делает так: берём противень, насыпаем в него углей для шашлыка. Поливаем жидкостью для розжига. В нашем случае можно не церемониться - бензином. Разжигаем. Получаем чрезвычайно много распределённого тепла (гораздо лучше, чем от паяльной лампы) практически без пламени. Работает в любой мороз.

    Прогрессивная часть человечества еще в советское время углем разогревала замороженную в тайге около заимки в -53 машину. :P

    Из печки в заимке угли высыпали в алюминиевый тазик и ставили этот таз под картер двигателя.

    Пламя паяльной лампы направляли в тазик.

    Желательно в этот момент машину завернуть юбкой из брезента.

    После такой процедуры даже сиденья в салоне отогревались! :ok:

    Короче, возите в машине паяльную лампу и трубу специальную (я об этом неоднократно на форуме говорил).

    Если не забуду завтра трубу свою сфотаю и в этой теме размещу. ;)

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Иногда читаю чьи-нибудь сообщения и удивляюсь, а мы в одной стране живём? В нашем случае осталось просто найти строительный рынок :)

    Вот уж точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.