Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

    Машина была приобретена около года назад с уже установленным обвесом. Периодически возникают мысли о целесообразности установленного кенгурина. Имеет ли смысл тоскать лишние 15-20 кг. на морде, на много ли сокращается ресурс передней подвезки? И вообще, что больше пользы от него или вреда? Спасибо!

    post-4067-0-99453200-1328452436_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    При ударе от кенгурятника пострадают фары ,крылья и капот.Без него только бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Ну во-первых по регламенту не положено, уже крайне редко можно увидеть авто с кенгуринами, а во-вторых, в случае даже не сильного удара (было на другой машине) сминается капот, хотя удар был в бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Patrulevna,

    От такого - только вред. Смысл есть либо в чистой "подкове", правильно закрепленной, либо в полноценном силовом бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Когда купил машину, стоял такой же, был проверен один раз. Одно чудо на чпокусе сдавало назад и въехало в кенгурин, сказала, что незаметила :lol: У неё лопнула фара, помят багажник и треснут бампер, у меня ничего. Но это на малой скорости! Несколько лет назад, при покупке новой сотки/прадо была весьма популярна установка шисслеровского кенгурина:

    post-3212-0-29290200-1328457568_thumb.jpg

    После регулярно наблюдал при сдаче в ремонт замломанные кромки капота и гнутые радиаторы.

    З.Ы. Думаю, что настоящий кенгурин (для кенгуру) должен выглядить так:

    post-3212-0-49154900-1328457700_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Еще кенгурины прикольно отрываются когда тянешь за проушину на них ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Один вред о него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ХЗ.....как говориться зависит от ситуации скорее всего.....

    Я езжу с кенгуру.....помогал сохранить фары 2 раза

    И 1 раз в меня вьехала НИВА задом - так мой кенгуру отпечатался в задней двери нивы очень отчетливо и глубоко!!!!! А на кенгуру только 1 вмятина - которая получилась в результате удара его бампера в кенгуру.....

    Не было бы кенгуру - то пластиковая часть бампера полюбому бы пошла в помойку.....да сам бампер думаю помялся бы......

    Так что для небольших ДТП думаю стоит его таскать.........ну и красиво всетаки однако......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    поставил себе кенгурин в форме подковы, вообще лично для меня он нужен всего по двум причинам, чтобы было куда поставить доп. свет и намотать трос с лебёки. В остальном если нет доп. света и лебёдки, думаю он нафиг не нужен, только гаишникам глаза мозолить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    От такого польза только эстетическая. Даже такой слабый кенгурин должен стоять чуть дальше, чтобы от него что-то поиметь (как пишут выше). Я года три проездил с подобным, чтобы уберечь морду при поездах по лесу, пока не поставил силовой бампер с лебёдкой. Он помог при дтп на стоянке (грузовик сдавал задом) и на дороге (как раз уберёг капот и решётку радиатора). А если со всей скорости, да ещё об стену, то пофиг, какой бампер стоит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Стоял кенгурин. Мужик на Урале сдавал задом и не заметил меня. Засадил мне своим фаркопом в кенгурин. Итог: фара в минус, помят капот и немного крыло. Если бы не кенгурин, он бы пропорол мне радиатор, как пить дать. Кенгурин продал, поставил силовой бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    у меня стоит кенгурин не силовой,а больше декоративный.Как-то раз дура на десятке летела на красный,так я ей аккурат вьехал в середину машины справа.Итог-у нее правые двери и половина пола и крыши оказались в салоне на уровне сидений водителя.Хорошо хоть пассажиров не было.У меня замялся кенгурин,слегка сделал вмятину на капоте,разбилась левая фара и левая противотуманка, лопнула декоративная облицовка-и все.Кенгурин поправил,до сих пор стоит. Думаю,что без кенгурина этим бы не отделался.

    post-16340-0-65277600-1328511949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    А если со всей скорости, да ещё об стену, то пофиг, какой бампер стоит

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Вот про корову Читать тут

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Кенгурятник можно ставить только "силовой" и без защиты фар. Когда у меня стояла подкова Cobra, то один раз спасла перед, но верхним креплениему нее была непосредственно площадка лебедки. Т.е. чтобы завалиться на капот она должна была бы вывернуть площадку лебедки или сама изогнуться вокруг нее. Фирменные подковы типа кобры или шлиссера очень прочные сами по себе, китайские наоборот.

    To: @Patrulevna,

    От такого - только вред. Смысл есть либо в чистой "подкове", правильно закрепленной, либо в полноценном силовом бампере.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Лучше поставить силовой алюминь бампер , он и легкий и красивый и нержавеет . пользы однозначно от нево больше чем от кенгуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

    Повторюсь-машина была уже куплена с таким кенгурятником, сама бы я его вообще не ставила. Ну а так пока весит..., вот и решила посоветоваться с опытными людьми на форуме, что бы решить его дальнейшую судьбу:-) Эту машину хотелось бы оставить в стоке для использования на каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.