Перейти к публикации
Nordic

Строительство OFF Road прицепа Nordic для охоты и рыбалки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Возникла идея построить ОФФ-Роад прицеп для полноприводного джипа по аналогу Австралийских строителей.

    Идея примерно следующая: прицеп на жесткой стальной раме, маятниковое шасси на пневморессорах, но пока для начала ограничусь одной осью, алюминиевый каркас примерный размер 4х2х1,85 , обшивка алюминий, утеплитель пеноплекс. В плане компановки королевская кровать , столовая группа , душевая комната , плюс думаю будет крышная палатка и летняя кухня .

    Итого 2-4 чел. максимальная проходимость .

    Выглядеть прицеп должен примерно вот так:

    post-30404-0-77950100-1328596048_thumb.jpg

    post-30404-0-46254900-1328596057_thumb.jpg

    post-30404-0-82712400-1328596064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Подвеску думаю примерно в таком духе сделать.

    post-30404-0-99666000-1328596291_thumb.jpg

    post-30404-0-02476200-1328596310_thumb.jpg

    post-30404-0-06853200-1328596326_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Начать решил с оснастки. По примеру Австралийских гуру , сварил шесть стоек для выставления рамы в горизонт , стойки регулируются по высоте от 710 до 1280 мм. по средствам выдвижения тонкой трубы из толстой и фиксируются между собой хомутом. Так же стойки имеют тонкую регулировку по высоте в пределах 20 мм. за счет винтового соединения.

    Сверху на стойках фанерные элементы под профиль шириною 40 мм. (ориентировочно будет использован именно он).

    post-30404-0-60518700-1328596660_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Вот примерный эскиз рамы прицепа.

    post-30404-0-76830100-1328596737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    В связи с внедорожной спецификой прицепа у меня , как у инженера , существует масса вопросов к гуру внедорожного туризма.

    Проектирование на мой взгляд нужно вести от подвески.

    Вот примерный эскиз рамы прицепа.

    Я вижу , что на подавляющем большенстве Австралийских прицепов сайлентблоков нет вообще , там втулки с масленками .

    Что это за втулки ? Фторопласт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Круто, примерный вес не просчитывал? Может за основу рычагов взять что нить джипперское и поставить пружину и аморт? Какой генератор в планах?

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Я уже думал применить автомобильные ступицы , барабаны , но быстро пришел к выводу что это будет очень дорого . Детали подвески собираюсь закупать в Московском представительстве Knott. По поводу рычагов нужно думать. Пара наблюдений , у неразрезных мостов колея при любых кренах одинаковая. У Австралийских прицепах при крене влево или вправо изменяется колея и при этом колеса встают на ребро , это сильно ухудшает устойчивость на скорости , хотя в грязи видимо не имеет значения . Короче идея следующая : если оси вращения рычагов расположить под некоторым углом друг к другу , это снизит вышеописанные эффекты и заодно более равномерно распределит нагрузку на сайлентблоки.

    Примерный вес рамы с подвеской около 310 кг. Алюминиевый каркас с обшивкой около 240 кг. Плюс оборудование около 150 кил. Итого сухая масса около 700 кг. Но что то мне подсказывает что будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    В связи с внедорожной спецификой прицепа у меня , как у инженера , существует масса вопросов к гуру внедорожного туризма.

    Опишите, как выглядит для Вас бездорожье, и как выглядит джип. Тогда и посоветуют.

    Например, будет ли ставится отдельная лебедка на прицеп? :)

    Можно так Stuck%20RV%201.JPG

    А можно так http://motoring.ninemsn.com.au/img/cars/motoraction/tvan.jpg

    А можно и с этими ребятами поехать http://www.exploroz.com/Utilities/showImage.aspx?i=%2fUploads%2fMembers%2f93941%2fForum%2fPic_55__TN800.jpg&w=500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Предполагаю ограничится первым вариантом.

    Тягач планирую LC80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Интересная тема... А какой примерно бюджет самого прицепа (рама, шасси и будка. Без внутреннего оборудования)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Посчитаю по завершению , тем более что много времени на постройку у меня нет , а есть чуть больше трех месяцев , хочу успеть к выставке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Опишите, как выглядит для Вас бездорожье, и как выглядит джип. Тогда и посоветуют.

    Например, будет ли ставится отдельная лебедка на прицеп? :)

    Лебедка на прицеп? Зачем ? Это очень усложнит и утяжелит конструкцию- дополнительные аккумуляторы,система подзарядки от авто и т.д.

    Небольшой опыт покатушек с прицепом по холмистой местности показал ,что сидя за рулем ,вообще перестаешь следить за авто,все внимание приковано к тому,что-бы прицеп не улетел и не перевернулся.Пугающие крены,сползание поперек направлению движения вниз по склону с мокрой травой или рыхлым грунтом и т.д. В грязь серьезную я не лез с ним,у меня прицеп обычный,но понял одно- при постройке в прицеп надо закладывать прочную раму с буксировочными проушинами,и в основании этой рамы надо планировать размещать самое тяжелое- это баки с водой,акуумуляторы,газовый балон. Нужно максимально увести вниз центр тяжести. А проушины нужны для того,что если сел в грязи с прицепом,прицеп оцепил,выехал,а потом лебедкой доставать из грязи прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    вот тоже не плохой вариант.

    http://www.youtube.com/watch?v=QpauUSmtJmA&feature=related

    http://www.land-crui...opic=47524&st=0

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    имея генератор на борту, можно замутить электропривод колёс балансирной тележки.

    post-14916-0-01704700-1328608503_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Сегодня забрал аппарат аргоно-дуговой сварки для сборки алюминиевого каркаса прицепа.

    Остаток дня занимался организацией сварочного поста.

    На сегодня дело пока встало из за материала , пока не нашел где купить профильную трубу 120х40х3 . Буду Финам завтра письмо писать.

    post-30404-0-73430400-1328638696_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    вот тоже не плохой вариант.

    http://www.youtube.com/watch?v=QpauUSmtJmA&feature=related

    Пружины DENовские стоят ? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сегодня забрал аппарат аргоно-дуговой сварки для сборки алюминиевого каркаса прицепа.

    Остаток дня занимался организацией сварочного поста.

    А почему решил именно из люминия делать? Не дороговато ли будет?

    Может проще делать из профтрубы и профлиста?

    Раму на прочность как-то просчитывал или от балды?

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Сейчас просчитываем , тем более что нужных сечений нет в продаже придется видимо менять .

    Вопрос не стоит сделать дешевле , нужно сделать как у людей , без колхоза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    вот тут http://avtotravel.com/forum/aft/31561/afpg/3 обсуждается анвировский прицеп. Там присутствует и сам производитель (не анвир). Прицеп делается из сендвич-панелей, т.е. без каркаса.

    post-54-0-90853200-1328681582_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    У нас на Автотрэвеле и строительство моего прицепа обсуждается то же начало продолжение

    Изменено пользователем Nordic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.