Перейти к публикации
Nordic

Строительство OFF Road прицепа Nordic для охоты и рыбалки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А зачем переделывать ступицы когда дешевле поставить проставки переходные. На колеса их же ставят для увелечения выноса и здесь тоже самое получится. Ступица от крузака по деньгам стоит ну очень "дешево", даже б.у.

    Дешевле но не надежно!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ну вот доделал немного свой прицеп, осталось поставить проставки переходные на ступицы от УАЗа для того чтобы одеть диски от крузака. Пол, стенки из алюминия, весной-летом сделаю на него подиум с палаткой, чтоб раскрывалась автоматически. Внутри кузова сделал петли для крепления груза, опоры для тента. Тент планирую сделать из трубы 10мм алюминия.

    Момент первый. Как будут крепиться канистры? Полагаю, что очень скоро они протрутся о свои кронштейны.

    Момент второй. Быстрее, чем протрутся канистры - надоест грым-грым от этого фаркопа с кольцом. Нужно от него уходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ответ на первый вопрос. Из четырех креплений под канистры, в двух карзинах канистры сидят очень плотно, сверху сделаю из тросика 1,5-2 мм крепление-затяжку чтоб не вытащили канистры. По бокам внутри карзин сделаю прокладки из резинки- уплотнители для дверей на липкой ленте. Да еще канистры прикасаются в плотную только своими боковыми стенками, углами они не чего не касаются.

    По второму вопросу согласен шум не очень нравится, наверное буду переделывать под шар, вернее даже хотел, но смущает как правильно сделать крепление, чтобы прочность не потерялась.

    По карзинам- в интернете видел на продаже карзинки военного германского образца, там просто были прекреплены внутри карзины резиновые круглые "шайбы" (не знаю как их правильно назвать) для того чтобы канистра не терлась об металл.

    post-31489-0-68757000-1354109456_thumb.jpg

    post-31489-0-52311900-1354109466_thumb.jpg

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    а сотрудникам ДПС что говорить? как на учет поставить? если дтп с участием этого прицепа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Ну вот доделал немного свой прицеп, осталось поставить проставки переходные на ступицы от УАЗа для того чтобы одеть диски от крузака. Пол, стенки из алюминия, весной-летом сделаю на него подиум с палаткой, чтоб раскрывалась автоматически. Внутри кузова сделал петли для крепления груза, опоры для тента. Тент планирую сделать из трубы 10мм алюминия.

    в свое время оч много откатал с прицепом живу на границе поэтому были "темы" :cool:

    1 было оч хорошо когда колесо с прицепа подходило на машину или наоборот в общем достаточно было возить 1 запаску

    2 вы НИКОГДА НЕ УСЛЫШИТЕ ГУДЯЩИЙ ПОДШИПНИК сидя в машине, в лучшем случае вы увидите как колесо с прицепа обгоняет вашу машину, а худшем это будет ночью и вы будите ждать утро чтобы его отыскать и будите удивлены тем как оно далеко от дороги :) поэтому подшибник долже быть супернадежным. Использовали ступичный с 123 мерса - на 1осный прицеп грузили 2тонны и с этим весом он шел больше 500км

    3 касаемо крыла - всегда хочется на него опереться или встать загружая прицеп и если не вы то ктонибуть это сделает за вас :)

    4 часто заводские прицепы ломались в месте соединения кузова и прицепного(типа дышла или хз как его назвать). Прикольно было смотреть когда твой коллега мчался в даль с одной воображаемой буковкой "А" скрежеча по асфальту :biggrin: Запомнился случай когда ночью долго не могли найти прицеп искали часа 2 точно пока кто-то не предложил посмотреть в канале и действительно узкий но сука глубокий и плавающий сверху тент :biggrin:

    удачи в постройке :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    а сотрудникам ДПС что говорить? как на учет поставить? если дтп с участием этого прицепа?

    Ну у меня прицеп по крайней мере на учете уже стоит. В начале поставил, потом переделал. Единственное что наверное придется кузов покрасить в зеленый цвет как в документах значится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Единственное что наверное придется кузов покрасить в зеленый цвет как в документах значится.

    Проще цвет в документах сменить,дешевле обойдется,да и красить алюминь проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Проще цвет в документах сменить,дешевле обойдется,да и красить алюминь проблематично.

    Дело в том, что прицеп переделан, удлинена база. Это касяк большой, да и по документам цвет какой получится?? Я по этому уже советовался в ГАИ, сказали крась так будет проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Сам переделывал штатный прицеп, это постоянный геммор, у меня доведение "до ума" заняло 3-и года. Правда критерии другии: прицеп должен выдерживать без "последствий" передвижение по хреновой трассе до 150, по грунту до 110 км/час.

    3-жды переделывал ступицы, 2-жды подвеску, 2-а раза раму, 3-и раза "кузов", не наступайте на те же грабли. Сейчас независимая подвеска на сайлент-блоках, низкопрофильная резина на дисках как у тягача (Субару)

    никогда раньше об этом не думал но сейчас бы поэксперементировал с независимой подвеской и как вариант - балка заднего моста от AUDI A6 С4 QUATTRO Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    никогда раньше об этом не думал но сейчас бы поэксперементировал с независимой подвеской и как вариант - балка заднего моста от AUDI A6 С4 QUATTRO

    а пружины - аммортизаторы куда "упираются", в подрамник? Тогда классная идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    а пружины - аммортизаторы куда "упираются", в подрамник? Тогда классная идея.

    по заводу пружины упираются в кузов так же как и тяги развала(единственное слабое место) Была такая машина у меня и у отца, на моей даже торсион стоял у отца не было. надо у кого-то посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    В чём преимущество независимой подвески у прицепа,кроме большего клиренса под центральной частью его днища?

    ранее ГАИ описывал здесь в ветке "Сам переделывал штатный прицеп, это постоянный геммор, у меня доведение "до ума" заняло 3-и года. Правда критерии другии: прицеп должен выдерживать без "последствий" передвижение по хреновой трассе до 150, по грунту до 110 км/час.

    3-жды переделывал ступицы, 2-жды подвеску, 2-а раза раму, 3-и раза "кузов", не наступайте на те же грабли. Сейчас независимая подвеска на сайлент-блоках, низкопрофильная резина на дисках как у тягача (Субару)" от того и задумался :) сам эксплуатировал прицепы с торсионной и рессорной подвеской, гнули даже самые прочные немецкие торсионы - говно и ходы оч маленькие не на наши дороги точно!!! а вот рессорный самопал - гуд!!! но это позавчерашний день я думаю, нужно пробовать лапы! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Подвеска у меня давно собрана и стоит на пневматике. Зимой кстати проблем не замечал , на машине которой езжу каждый день , то же стоит , установленная мною пневматика.

    post-30404-0-71707100-1359727513_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Рама прицепа пока стоит без действия. Взялся строить внедорожный автодом на шасси Фольксваген Транспортер Т5 4х4.

    post-30404-0-99987100-1362253243_thumb.jpg

    post-30404-0-62344000-1362253252_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Жилой модуль решено строить по каркасной технологии из алюминиевого профиля.

    post-30404-0-77304300-1362253381_thumb.jpg

    post-30404-0-03845900-1362253391_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Когда основание кунга будет готово на него будут монтироваться стены.

    post-30404-0-06974500-1362253542_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А так и будет жёсткое крепление к раме? Так вроде не делают, или подушки или вон в газ-66 кунг вообще спереди на пружинах стоит. Рама то гнётся :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    У Транспортера рама не гнется. Я во первых проверил, а во вторых на этой раме фургоны строят и Мультиван на ней же там точно рама не гуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    В чём преимущество независимой подвески у прицепа,кроме большего клиренса под центральной частью его днища?

    Преимущество как и у машин - в управляемости.

    Бывало в поворот входишь на 100, машину на рефлексе ставишь боком, вытягиваешь газом и только глянув в зеркала понимаешь, что прицеп скользит боком синхронно с задней подвеской, т.е. связка машина-прицеп находится строго прямо, но двигается в боковом скольжении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а как самодельный прицеп ставиться на учет???

    или Вы все прицепы под старые доки делаете??

    они вообще номерные ?

    Что надо оставить от старого, что б ГИБДД не придералось??

    Хочу купить прицеп , до 750 кг и переделать его что б два квадра возить.. примерно 750-800 кг

    Подскажите , какую подвеску предпочесть ?

    совсем в прицепах не разбираюсь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.