Перейти к публикации
Nordic

Строительство OFF Road прицепа Nordic для охоты и рыбалки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Nordic, супер! :ok: Может быть в будущем замахнешься на серийное производство? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сейчас просчитываем , тем более что нужных сечений нет в продаже придется видимо менять .

    Вопрос не стоит сделать дешевле , нужно сделать как у людей , без колхоза .

    Я не думаю что ели его сделать железным, будет колхоз. Тут вопрос в доступности материалов и качестве выполнения. На камчатке с люминием траблы, на заказ везти дорого, вот и интересуюсь. Сам просто планирую прицеп строить, вот и интересуюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    вот тут http://avtotravel.com/forum/aft/31561/afpg/3 обсуждается анвировский прицеп. Там присутствует и сам производитель (не анвир). Прицеп делается из сендвич-панелей, т.е. без каркаса.

    :ok:

    Туда бы еще буржуйку запихать как-нибудь. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Я не думаю что ели его сделать железным, будет колхоз. Тут вопрос в доступности материалов и качестве выполнения. На камчатке с люминием траблы, на заказ везти дорого, вот и интересуюсь. Сам просто планирую прицеп строить, вот и интересуюсь...

    из металла скорей не колхоз, а вес.

    Пружины DENовские стоят ? :blink2:

    сейчас позвонил, спросил, говорят не Деновские,а Владовские!!! :biggrin:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Не вижу проблемы в приобритении материала. Почему так говорю, потому что сам строил таким образом себе две бытовки под офис. Кубил две будки от ФОТОНА за 6000руб. ну а далее дело техники а обшивку выбросил во как.

    Как пример: находите будку из уже рефленого аллюминия от Японской машины, вот вам и материал , это удобнее чем заказывать с большой земли да и этого хлама думаю у вас завались. :ok:

    Вот что вышло :party:

    post-4448-0-96379900-1328702867_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    рамный тяжёл :huh:

    объёмнонесущая (пространственная) конструкция - прочнее и легче :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    находите будку из уже рефленого аллюминия от Японской машины, вот вам и материал , это удобнее чем заказывать с большой земли да и этого хлама думаю у вас завались. :ok:

    Не знаю как на большой земле, но на будки от японцев цена космическая. Знакомый хотел поменять на грузовике кузов на будку. Ценник начинался от 80 тыров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    :ok:

    Туда бы еще буржуйку запихать как-нибудь. :lol:

    зачем буржуйку - сухой вебасто будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Пока учусь варить аргоном алюминий , это оказалось не так уж и просто. Одновременно пересчитываем сечение профиля под то что есть в наличии.

    По поводу отопления , у меня автодом отапливается газом , при температурах до -10 все идеально , при более низких температурах мерзнет газ и для того что бы работало баллон нужно подогревать .

    Изменено пользователем Nordic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Не знаю как на большой земле, но на будки от японцев цена космическая. Знакомый хотел поменять на грузовике кузов на будку. Ценник начинался от 80 тыров.

    Просто охринеть от цен :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    прицепчик :ok:

    post-14872-0-44663800-1328945459_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Добрый вечер!

    Тема продолжает быть в процессе развития. Процесс не быстрый , приходится решать достаточно много сиюминутных задач , но задачи решаются и прицеп строится.

    post-30404-0-45839000-1346959400_thumb.jpg

    post-30404-0-15338200-1346959428_thumb.jpg

    post-30404-0-50237300-1346959444_thumb.jpg

    post-30404-0-81910800-1346959520_thumb.jpg

    post-30404-0-51569900-1346960371_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nordic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на сайте топ жыр уа есть фото 100-ки задней части от задних дверей. Т.е. переделан в прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Добрый вечер!

    Тема продолжает быть в процессе развития. Процесс не быстрый , приходится решать достаточно много сиюминутных задач , но задачи решаются и прицеп строится.

    да уж....куда такие профиля? вы что на нем ракеты возить собираетесь? да и весить будет как чугунный мост в итоге. 80-ка сама по себе не легкая и когда ваш тандем съедет с асфальта тогда вы ощутите все прелести......

    или я ошибся и рама из люминя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    рама сталь. общий сухой вес прицепа 780 кг. по такой же убийственной технологии строят австралийцы,а они в этом деле профессионалы.

    у меня вопрос к экспертам внедорожного передвижения; не маловат ли зазор между колесом и рамой?

    post-30404-0-28632000-1347022244_thumb.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    думается что ничего страшного, до серьезной грязи, где такой зазор есть плохо, с таким весом все равно не доехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    думается что ничего страшного, до серьезной грязи, где такой зазор есть плохо, с таким весом все равно не доехать

    С таким зазором только по асфальту кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    Зазор маленький (3 см.) это в крайнем спущенном положении , а на поднятой подвеске зазор порядка 12 см.

    post-30404-0-36312500-1347049012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Вопрос можно? У ступицы сверловка какая, я сейчас просто переделываю прицеп УАЗовский, ищу сверловку 150*5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ступицы КНОТ я бы не стал ставить, у них крайне не надежный подшипник для такого прицепа. я переделывал ось на прицепе под ступицы от 70ки, это гораздо надежнее

    зазор между колесом и рамой маловат, можно и по больше сделать.

    поперечины на раме лучше делать из круглой трубы, жосткость на кручение будет гораздо выше, а для домика это весьма существенный показатель

    андрей979

    у КНОТа есть ступицы под уазкин диск, но очень слабый там подшипник, от ваз 2109

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.