Перейти к публикации
Nordic

Строительство OFF Road прицепа Nordic для охоты и рыбалки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Спасибо за ответ, у меня на прицепе стоит уазовская ступица, а я хочу на прицеп поставить диски от 76 кузова, проставки придется наверное делать, у УАЗа сверловка другая чем у 76 крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Почему не взять готовый б/у прицеп-дачу, порезать и его где нужно (колесные арки, задний свес)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    потому что порой построить с нуля гораздо легче чем переделывать уже имеющееся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76
    post-31489-0-68046700-1351551139_thumb.jpgСогласен, что с нуля легче. Но прицеп с документами достался очень и очень дешево это первое. Втрое на чем то надо учиться, а третье на нем (прицепе) изначально нет номеров самого агрегата, прицеп марки ГАЗ-704. Потом можно будет построить что-то серьезное,покрасить в зеленый цвет и прикрутить номера от старого прицепа. А пока в планах поставить на него сверху палатку, сбоку канистры, ну и по мере надобности сверху положить на ложементы резиновую лодку 3,8м для транспортировки на 300 км. Ну а пока строительство выглядит так, ржавчины нет так много, рыжее это краска металла.

    post-31489-0-21293700-1351551160_thumb.jpg

    post-31489-0-07757700-1351551177_thumb.jpg

    post-31489-0-58082900-1351551189_thumb.jpg

    post-31489-0-10558600-1351551208_thumb.jpg

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Сам переделывал штатный прицеп, это постоянный геммор, у меня доведение "до ума" заняло 3-и года. Правда критерии другии: прицеп должен выдерживать без "последствий" передвижение по хреновой трассе до 150, по грунту до 110 км/час.

    3-жды переделывал ступицы, 2-жды подвеску, 2-а раза раму, 3-и раза "кузов", не наступайте на те же грабли. Сейчас независимая подвеска на сайлент-блоках, низкопрофильная резина на дисках как у тягача (Субару)

    post-33317-0-68727600-1351608298_thumb.jpg

    post-33317-0-95866700-1351608306_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    мне по большому счету прицеп в общем то и не нужен, у меня кузов есть за кабиной, но на уазкин прицепчик давно засматриваюсь.

    Если бы переделывал такой прицеп то поставил бы волговски рессоры и хорошие аморты для более плавной работы, ну и ступицы тайотовские, на верх палатку, на неё лодку, в кузове выдвижные ящики, печку, газ, воду с насосом, доп. аккум, генератор, канистры снаружи и пару запасок для дальняков.

    ну а если строить с нуля и надолго то сделал бы раму и борта из люминя, ось титановую, хорошие кованые диски и качественную резину

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    первый выезд на улицу.

    точнее переезд на новые площади.

    post-30404-0-32962300-1351621265_thumb.jpg

    post-30404-0-51134600-1351621471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ну а если строить с нуля и надолго то сделал бы раму и борта из люминя, ось титановую, хорошие кованые диски и качественную резину

    Прицеп это прицеп. Он должен быть крепкий и ДЕШЕВЫЙ чтоб не жалко было угробить цементом или тушей животного или еще чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Прицеп это прицеп. Он должен быть крепкий и ДЕШЕВЫЙ чтоб не жалко было угробить цементом или тушей животного или еще чем.

    это смотря для чего он используется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Обрати внимание на правильный материал MonoPan, наш форумчанин VladGS строил из него корпус прицепа

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Добрый вечер!

    Тема продолжает быть в процессе развития. Процесс не быстрый , приходится решать достаточно много сиюминутных задач , но задачи решаются и прицеп строится.

    с чего использована ступица с тормозами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    думается что ничего страшного, до серьезной грязи, где такой зазор есть плохо, с таким весом все равно не доехать

    У меня фургон еще большим весом, и ни чего доехал.

    рама сталь. общий сухой вес прицепа 780 кг. по такой же убийственной технологии строят австралийцы,а они в этом деле профессионалы.

    у меня вопрос к экспертам внедорожного передвижения; не маловат ли зазор между колесом и рамой?

    рама сталь. общий сухой вес прицепа 780 кг. по такой же убийственной технологии строят австралийцы,а они в этом деле профессионалы.

    у меня вопрос к экспертам внедорожного передвижения; не маловат ли зазор между колесом и рамой?

    <p>рама сталь. общий сухой вес прицепа 780 кг. по такой же убийственной технологии строят австралийцы,а они в этом деле профессионалы.

    у меня вопрос к экспертам внедорожного передвижения; не маловат ли зазор между колесом и рамой?

    Налипшая грязь может с боку цеплять, на проходимость влиять не будет, а вот рама в том месте наверно будет до металла содрана.

    По весу точный расчет? это очень хорошо для такого прицепа, если еще и центр тяжести занизить, при внутренней высоте в полный рост (очень рекомендую именно в полный рост), это мечта.

    Я уже думал применить автомобильные ступицы , барабаны , но быстро пришел к выводу что это будет очень дорого . Детали подвески собираюсь закупать в Московском представительстве Knott. По поводу рычагов нужно думать. Пара наблюдений , у неразрезных мостов колея при любых кренах одинаковая. У Австралийских прицепах при крене влево или вправо изменяется колея и при этом колеса встают на ребро , это сильно ухудшает устойчивость на скорости , хотя в грязи видимо не имеет значения . Короче идея следующая : если оси вращения рычагов расположить под некоторым углом друг к другу , это снизит вышеописанные эффекты и заодно более равномерно распределит нагрузку на сайлентблоки.

    Примерный вес рамы с подвеской около 310 кг. Алюминиевый каркас с обшивкой около 240 кг. Плюс оборудование около 150 кил. Итого сухая масса около 700 кг. Но что то мне подсказывает что будет больше.

    Откатал летний сезон, фургон жилой с Кнот (прицепное и тормозная система) работает очень хорошо кроме веса и парусности с выше 120км\ч ни чего особо ни чувствуется.

    Хорошо рассчитай подвеску по весу, что бы ход был и в тоже время без пробоев, свою полностью перебрал разбил (рессоры, аммо).

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: автодом Peugeot Boxer

    с чего использована ступица с тормозами?

    Ступицы как и планировал Knott

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ну вот доделал немного свой прицеп, осталось поставить проставки переходные на ступицы от УАЗа для того чтобы одеть диски от крузака. Пол, стенки из алюминия, весной-летом сделаю на него подиум с палаткой, чтоб раскрывалась автоматически. Внутри кузова сделал петли для крепления груза, опоры для тента. Тент планирую сделать из трубы 10мм алюминия.

    post-31489-0-47788800-1353987959_thumb.jpg

    post-31489-0-10140700-1353987970_thumb.jpg

    post-31489-0-68202300-1353987990_thumb.jpg

    post-31489-0-74801500-1353988001_thumb.jpg

    post-31489-0-18284300-1353988013_thumb.jpg

    post-31489-0-92737100-1353988146_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    снаружи нравица

    ® (Борат)

    а вот внутри тоже будете обшивать или нет, а то 1) черный металл ржавеет + 2) коробки и прочее будут давиться о выступы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Общивать внутри не буду, и так стоимость алюминия - 2 листа размером 120*300 вышла не очень дешевая. Внутри много крепежных элементов, чтоб груз не болтался. Метал - труба 20*20 покрашена вначале суриком, потом черной краской автомобильной, всегда можно кисточкой аккуратно подкрасить. Спереди прицепа сделаю крепежи под лапату и домкрат. Площадку переднию планирую использовать как вход в палатку. Надо только теперь найти разъем родной чтобы к машине розетку фаркопа подсоединить. Морозы давят, по утрам 30 минус, надо машину в теплый гараж ставить, пока прицепом занимался во дворе стояла. Сейчас навел порядок на полу в гараже, теперь думаю что наверное прийдется гараж сново красить. Стены были до этого белые, сейчас серые.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    andrej979

    думаю что внутри обшивать не обязательно, а вот на счёт ступиц это ты зря, зачем было оставлять УАЗовские если планируешь ставить колёса от крузака? Гораздо правильнее и надёжнее было бы переделать ось под крузаковские ступицы, например от 130го, хотя это и сейчас сделать не поздно, ничего сложного в этом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А зачем переделывать ступицы когда дешевле поставить проставки переходные. На колеса их же ставят для увелечения выноса и здесь тоже самое получится. Ступица от крузака по деньгам стоит ну очень "дешево", даже б.у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну вот доделал немного свой прицеп, осталось поставить проставки переходные на ступицы от УАЗа для того чтобы одеть диски от крузака. Пол, стенки из алюминия, весной-летом сделаю на него подиум с палаткой, чтоб раскрывалась автоматически. Внутри кузова сделал петли для крепления груза, опоры для тента. Тент планирую сделать из трубы 10мм алюминия.

    Я отказался от дисков крузака, но, проставки все таки сделал, для общей запаски при необходимости. а на прицеп поставил диски под 5 шпилек в пользу надежности.

    b05b31023a96t.jpg0ebf3ea41dc6t.jpg

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.