VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #41 Опубликовано: 11 февраля 2012 To: @Сосна, А после механики наверно легче гидру без мозгов... Конечно легче. Мозги АКПП точно не нужны, с проводкой проще. А с приборкой я бы даже и не стал заморачиваться. На механике же не загорается на приборке передача, которая включена - и всё прекрасно. Какой смысл в том, что тебе в глаз бОльшую часть времени светит буква "D", как будто водитель сам не знает, что он включили D. А если он всё таки забыл, то беглый взгляд на рычаг сразу скажет - что включено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #42 Опубликовано: 11 февраля 2012 (изменено) Прошу прощения что не совсем по теме –но что бы не создаватьновых тем решил спросить здесь.Имеется ТЛК 80 95г.в. европеец двиг HD-FT механич коробка. Оч.хочется коробку автомат. 1 что помимо коробки нужно будет купить? нужно -автомат, колокол, гидротрансформатор, маховик автоматный, мозги к коробке, карданные валы оба, радиатор от турбодизеля с автоматом,трубки между радиатором и акпп, педальный узел, консоль и селектор автомата, рычаг на тнвд под тросик акпп, если нет штеккеров(бывает есть, бывает нет)- проводка от авто с акпп, тоннель пола от 80 с акпп(или переделать свой), другие мозги круиза, если он нужен 2 подойдут ли коробки с двиг HD-T до 95гв если да то какие или только с праворукой HD-FT ? подойдут 93-94года , и от 100 98-2002г 442-я коробка подходит, отличия у них(HD-T от FT)в фишке провода на коробке, сам провод взаимозаменяем. У меня на машине с хдт стоит акпп от фт, а на машине с фт акпп от хдт(так получилось, обе контрактные) 3 какие работы по переделке потребуются? поставить все это хозяйство , из сложного- переставить закладные гайки в раме назад для закрепления траверсы коробки, переделать тоннель пола под акпп, подключить всю электрику правильно 4 примерная стоимость зап частей? оцениваю всю переделку под ключ с работой в районе 100 тыс, при этом часть запчастей- новые, часть -контрактные из японии. Половина и даж больше расходов вернется, когда продашь свои коробку, маховик, карданы, радиатор и тд 5 примерная стоимость работ? 6 стоит ли с этим заморочится ?(в плане дальнейшейбеспроблемной работы глюков и т.д.) ? все собирается из заводских деталей, по сути там колхоза никакого нет, соответственно работает все так, как и должно работать Если такая тема уже есть просьба не пинать а дать ссылку поиском ненашёл. цитаты малость наоборот поставил, но думаю поймете... Изменено 11 февраля 2012 пользователем Nail ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitvit Откуда: ПИТЕР Машина: ТЛК 80 HD-FT #43 Опубликовано: 11 февраля 2012 Наиль спасибо за быстрый и развёрнутый ответ --немного не допонял переставить закладные гайки в раме назад для закрепления траверсы коробки, переделать тоннель пола под акпп---в смысле сварочные работы по раме(гайки) и кузову (тоннель)? оцениваю всю переделку под ключ с работой в районе 100 тыс---это только работа без деталей или всё вместе с деталями? раздатка остаётся моя родная или тоже под замену (просто спрашивал у Олега800 когда дверь заказывал вроде написал что короб и раздатка под замену)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #44 Опубликовано: 11 февраля 2012 (изменено) да, есть сварочные работы. 3а 100- все детали и работа, это максимум, могу точнее рассчитать в личку. Раздатка - можно твою(у тебя скорее всего с виско, можно оставить), можно заменить. Олег присылает с раздаткой , карданы тоже желательно от него... Если будем ставить- я сам у него закажу, с мелочевкой, чтоб потом не искать... Изменено 11 февраля 2012 пользователем Nail ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #45 Опубликовано: 12 февраля 2012 (изменено) ТС, я извиняюсь, можно здесь спрошу у Наиля.))) на 80-ку с 1FZ-FE и A442F - встанет A442F от 100-ки дорестайл с 2UZ-FE ? внешне смотрел, там по-моему вопрос по креплению селектора и рычага радатки. колокол помоему надо переставить с 1FZ-FE, а бублик от 100-ки встанет в этот колокол и совместим ли с маховиком старым ? Ещё раз извиняюсь. Изменено 12 февраля 2012 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #46 Опубликовано: 13 февраля 2012 на 2уз- свой колокол и свой бублик, на 1фз- все свое, не взаимозаменяемы они. На дизелях- тоже все другое. Сама коробка, по "железу"- одинакова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #47 Опубликовано: 13 февраля 2012 то есть бублик от 2УЗ не встанет в колокол 1ФЗ и не подойдёт к маховику 1ФЗ ? а селектор с рычагом раздатки не смещён там назад (зрительно так показалось) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #48 Опубликовано: 13 февраля 2012 по селектору- смотри на месте. Я не сравнивал. Колокола, бублики, маховики - разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed73 Откуда: Орион Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г #49 Опубликовано: 28 февраля 2012 Доброго всем вечера.Чтобы не плодить тем, есть вопрос по акпп. На авто установленна 442F 01.01.92г гидромеханика,честно отработала 20 лет , осенью стала плохо включатся 3я ,на днях задняя ,по моей вине пришла акпп с мозгами. 1.Подойдет ли к маховику по креплению гидротрансформатор, и вал коробки по диаметру или они разные? 2.Будет ли акпп с электронным управлением работать хотябы не 1й передаче и задней без б/у,судя по устройству должна ? 3.Жгут с блока управления которого у меня не было,подойдет ли по штекерам или придется паять? Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #50 Опубликовано: 28 февраля 2012 1. Должен подойти. Вроде 442 безмозглая и электронная по размерам, железу- одинаковы. 2. Будет работать в аварийном режиме, на Д- ехать на третьей, назад- нормально. Можешь трогаться поставив рычаг на "2", потом переходить на третью. 3.Кроме проводов надо, чтоб на тнвд были электронные датчики тахометра и положения дроссельной заслонки- с них идет сигнал к мозгам. Щиток должен быть электронный( не с механическим спидометром), еще нужен сигнал с датчика скорости(на раздатке), с датчика на педали тормоза. Проводку проще не колхозить, а взять с контрактных авто с электронным акпп. Это не так дорого и проложить ее может электрик средней квалификации, и никакого колхоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed73 Откуда: Орион Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г #51 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) ТО Nail ufa Спасибо за ответ,еще один вопрос ,возможно ли переставить с гидры блок клапанов управления и поставить вместо соленоидов ,чтобы не возится с электрикой. Изменено 28 февраля 2012 пользователем ed73 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed73 Откуда: Орион Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г #52 Опубликовано: 29 февраля 2012 На предыдущий вопрос ответа наверное не будет. Другой вопрос ,у меня селектор акпп P_R_N_D_3_2_L ,интересует фиксация на передачи у акпп с электрикой P_R_N_D_2_L ,с 2 на L есть ли фиксация ,спрашиваю потому что при замене каробки 3я попадет на 2ю ,а 2я попадет на L ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #53 Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) ТО Nail ufa Спасибо за ответ,еще один вопрос ,возможно ли переставить с гидры блок клапанов управления и поставить вместо соленоидов ,чтобы не возится с электрикой. точно не скажу- мы этого не делали. По железу они очень схожи, возможно этот фокус и удастся. На предыдущий вопрос ответа наверное не будет. Другой вопрос ,у меня селектор акпп P_R_N_D_3_2_L ,интересует фиксация на передачи у акпп с электрикой P_R_N_D_2_L ,с 2 на L есть ли фиксация ,спрашиваю потому что при замене каробки 3я попадет на 2ю ,а 2я попадет на L ? При замене акпп на электронную- селектор надо менять на электронный. Обязательно. Безмозглую контрактную коробку еще можно купить- могу даже сказать где. А хорошую электронную можно продать, на нашем же форуме через барахолку. Это я к тому- что проблем с переделкой тогда не будет.. Изменено 29 февраля 2012 пользователем Nail ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #54 Опубликовано: 1 марта 2012 Наиль, а у безмозглой коробки и электронной блок клапанов (или гидроблок, как некоторые говорят) - одинаковый ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed73 Откуда: Орион Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г #55 Опубликовано: 1 марта 2012 TO Nail ufa ,спасибо за ответ ,пощитал сколько надо добавить-переделать,решил нецелесообразно,уже продаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed73 Откуда: Орион Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г #56 Опубликовано: 1 марта 2012 Поизучав единственный найденый в инете документ по акпп а442Ф скаченный по ссылке ,рекомендую, только язык английский ,на русском не нашел http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2990206 ,(надо зарегится чтоб скачать),в совершенстве понял работу всех узлов акпп ,а именно заинтересовало почему при отказе 3й передачи одновременно не работает задний ход ,разобрался по таблице и илюстрации ,что отказала задняя муфта промежуточного вала ,которая учавствует в работе заднего хода 3й и 4й передаче ,конечно при условии что исправны гидроклапана и еще есть клапана в самих муфтах для сброса давления излишков масла ,но мне кажется не столь они сложны чтоб отказывать состят из лунки и шарика. Сама таблица : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed73 Откуда: Орион Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г #57 Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) Очень хорошо видно какие узлы задействованы при определенной передачи,на примере моей коробки у которой отказала 3я и задний ход .На Revers смотрим по горизонтали что задействанно, муфты фрикционные С0-С2 тормоз В3, обгоння муфта F0. Метод исключений : - можно подумать на муфту С0 но ведь работает переда L и 2я (исключаем),также тормоз В3 работает же L (исключаем),остается обгонная муфта F0 она задействована на почти всех режимах кроме овердрайв (повышенная)исключаем,3я в таком же стиле ,осталась одна муфта С2 общая для обеих передач вот она и не работает как надо. И еще изучив рисунки блоков клапанов акпп гидра 1990-08.1992 и с 08.1992 электро ,оказалось что плита Lower Valve Body у обоих коробок очень похожи ,я думаю если отверстия подачи масла в привалочной плоскости блока клапанов и самой коробки одинаковы то можно поменять например блок гидры с блоком электро. Если не прав в чем либо поправте. Изменено 1 марта 2012 пользователем ed73 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #58 Опубликовано: 2 марта 2012 Наиль подскажите пжлста ))) если не поставить в гидроблок фильтра маленькие (они на схеме выше) 35441C STRAINER, SOLENOID OIL (35441 – 36010 3 шт.) 35396 STRAINER, THROTTLE OIL (35396 – 36020 1 шт.) на моей коробке поломатые, а привезти быстро не могут. (коробку уже месяц делают, зае-ли спецы (((( если без них ездить - насколько критично ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #59 Опубликовано: 29 апреля 2012 У меня на сотке с 442 тож был такой глюк. При пониженной ставил рычаг акпп на 2- и ездил лишь на 2-й. На сотке с 750-й коробкой все нормально... Т.е. и стартовал со второй? У меня на HD-T 94 года - при селекторе на 2 - это просто ограничение не выше второй - стартует всё равно с первой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЖИПО Откуда: Ижевск Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан #60 Опубликовано: 2 сентября 2012 интересно-а с LC 100 1хдфте 99 г.в. АКПП 4 ст. подойдет для LC 80 1хдфт МКПП? А МКПП с 80-ки обратно на сотку. т.е переделать обе тачки наоборот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах