Перейти к публикации
Бесс

PAV4 реально или нет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А вот хороший вариант если холодильники возить и прочее.

    К стати в плане автозвука признан практически идеалным автомобилем для постройки чемпиона.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15429616-95db.html

    Ну вот так вот. У них это семейное, что мама, что Танька с Ольгой - только на механике.

    Я еще советовал Короллу с 1,4 (97 лысых), чтобы не переплачивать налог и ОСАГУ. Я принципиально за тойоту.

    Так это ТОЙОТА,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Так это ТОЙОТА,

    Я знаю что такое Scion и чем он от БиБи отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15679700-a535c.html

    И не думайте! Это судьба! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    • Откуда: Подмосковье, Пушкино (Правда)
    • Машина: Джимник. Почти стандартный.

    Я так понял без коменданта не обойтись!

    1 Исходя из написанного это не обязательно РАВ4?

    2 Пробег в месяц не известен (или?)

    3 Эксплуатация по городу или в деревне?

    4 Ездить будет одна или толпой да надачу с рассадой и вареньем?

    Друзья, тут не совсем все так... тема не о выборе машины для девушки.

    Тема о том, что Миша ориентирует девушку на 10-летний с лишиним РАФ4, утверждая, что если она хочет его, то надо брать не смотря ни на что практически, просто потому что хочется.

    Вот я и интересуюсь общественными статистическими данными и советами от обладателей оного или аналогичного авто (не эмоциями), чтобы показать тему девушке, чтоб она смогла принять решение основанное не только на ее хочу и на эмоциях Миши от обладания 20 летней тойотой, а еще на опыте и здравом смысле обитателей этой конференции)

    Скажем так, заниматель (то есть мама) тоже сильно против авто 10 летней машины.

    В общем - сабж именно РАФ4 в категории до 450 тысяч: доводы за и против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Друзья, тут не совсем все так... тема не о выборе машины для девушки.

    Тема о том, что Миша ориентирует девушку на 10-летний с лишиним РАФ4, утверждая, что если она хочет его, то надо брать не смотря ни на что практически, просто потому что хочется.

    Вот я и интересуюсь общественными статистическими данными и советами от обладателей оного или аналогичного авто (не эмоциями), чтобы показать тему девушке, чтоб она смогла принять решение основанное не только на ее хочу и на эмоциях Миши от обладания 20 летней тойотой, а еще на опыте и здравом смысле обитателей этой конференции)

    Скажем так, заниматель (то есть мама) тоже сильно против авто 10 летней машины.

    В общем - сабж именно РАФ4 в категории до 450 тысяч: доводы за и против.

    Я пас! :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Друзья, тут не совсем все так... тема не о выборе машины для девушки.

    Тема о том, что Миша ориентирует девушку на 10-летний с лишиним РАФ4, утверждая, что если она хочет его, то надо брать не смотря ни на что практически, просто потому что хочется.

    Вот я и интересуюсь общественными статистическими данными и советами от обладателей оного или аналогичного авто (не эмоциями), чтобы показать тему девушке, чтоб она смогла принять решение основанное не только на ее хочу и на эмоциях Миши от обладания 20 летней тойотой, а еще на опыте и здравом смысле обитателей этой конференции)

    Скажем так, заниматель (то есть мама) тоже сильно против авто 10 летней машины.

    В общем - сабж именно РАФ4 в категории до 450 тысяч: доводы за и против.

    Мнэээ.. Что-то мне кажется в таком раскладе, что это не совсем подходящий форум для такого вопроса. Тут люди ездят на 10-ти, 20-тилетних машинах - хотя имеют возможность любую из них поменять на какой-нибудь кредитный оцинкованый тазик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье, Пушкино (Правда)
    • Машина: Джимник. Почти стандартный.

    Мнэээ.. Что-то мне кажется в таком раскладе, что это не совсем подходящий форум для такого вопроса. Тут люди ездят на 10-ти, 20-тилетних машинах - хотя имеют возможность любую из них поменять на какой-нибудь кредитный оцинкованый тазик.

    Ну почему же? Тут в большинстве своем взрослые адекватные люди, то что они ездят на таких машинах, для меня значит только то, что они смогут грамотно посоветовать девушке, стоит ли ей думать о такой же машине как у них, с учетом их опыта владения... ну или на что ей стоит обратить внимание, если она все же не передумает.... разве этот форум для такого не подойдет?..

    Я например своего 5летнего джимку ни на что не променяю... но если девушка-новичок спросит каково оно ездить на такой - не буду восторженно описывать как все клево, а опишу все как есть... и наверное скорее всего отсоветую брать именно джимку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье, Пушкино (Правда)
    • Машина: Джимник. Почти стандартный.

    За 10 лет владения и 110000км пробега, потратил около 1500евро.

    Спасибо за информацию по сути вопроса!

    10 лет владения это его первые 10 лет жизни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Ну, за 10 лет сумма - это не совсем ответ... Я за два первых года обладания 10летним ниссаном суммарно вложила в него тысяч 50 на подвеску и свечи. А потом за один месяц - еще 45... что-то сломалось, называется :unsure: Мне тоже интересно, какие расходы на содержание Рав4 :rolleyes:

    Тань, мне не нравится в идее с Рав4 то, что второй просто не найти нормальный за такие деньги. Машина отличная, но кладоискательство может продолжаться вечно... С другой стороны, может быть вполне разумным компромиссом покупка машины повыше классом, но постарше, типа той же короллы. Если правильно выбрать (есть же кому помочь) и немножко вылизать сразу - то ломаться не будет, по цвету и финтифлюшкам тоже есть из чего повыбирать. Кредитомобили реально дико раздражают - дешевая она и все тут, и это во всем чувствуется, и денег очень жалко переплаченных... Не думаю, что фабия за 450 тысяч будет сильно отличаться от авео в максимальной комплектации. А по сравнению с десятилетним ниссаном моя авео была просто дешевое оцинкованное ведро, хоть и новое. Надо, чтобы машина, за которую денег должен, хотя бы сильно радовала, а то совсем обидно будет, что на Рав, который нравится, денег не хватило.

    Опять же, продают и годовалые машины (как я свою продала) еще на гарантии (до третьего владельца обычно распространяется), и трехлетние только-только с гарантии, но они дешевеют существенно. Посмотрите что-то еще, не упирайтесь в выбор между 10летним, который трудно найти и может сильно сломаться, и нулевой, в которой пластик дребезжит и за которую тысяч 100 придется переплатить. Удачи :buzz:

    Изменено пользователем sava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вы прежде чем рафик покупать второй определённых годов - подумайте и покурите форум. если чё- мозги на него стоят под полтос . а так машина хорошая :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Собственно сабж:

    Девушка (не я), хочет машину в пределах 450 тыр стоимостью.

    НО. После приобретения оной будет (за выплатой займа) оставаться от дохода тысяч 20 в месяц.

    Короче как кто считает, реально ли с такими доходами обслужить этот аппарат (бензин, страховка, ТО и ремонты, как я понимаю он будет сильно потасканный уже) или все таки лучше взять свежую гарантийную пузотерку типа шкоды фабии.

    Девушка водитель с небольшим стажем (до 5 лет), раньше ездила на родительском форде фьюжен. Сразу скажу, мужика с руками в семье нет, знакомых автосервисов тоже.

    Всем спасибки заранее за камменты.

    Если брать в расчет здравый смысл, то купить либо трехлетнее кредитоведро, либо массовую 10-ти летку японку, желательно праворукую. За в 2 раза меньшую сумму, и не париться если машина сломается, разобьется и тп. Вообще машина для езды, а не для удовольствия(игрушка), должна в моем понимании стоить полугодовую зарплату максимум.

    По теме - если рав хороший то хватит, 15 тыс в год это не пробег. Только надо учитывать, что машину можно разбить и сломать.

    Новую машину есть смысл брать только при больших пробегах, на перепродаже большая потеря, а также на страховке.

    В расходы надо обязательно включить такие вещи как резину, музыку и т.п. На это расходы больше,чем на ремонт зачастую

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Если брать в расчет здравый смысл, то купить либо трехлетнее кредитоведро, либо массовую 10-ти летку японку, желательно праворукую. За в 2 раза меньшую сумму, и не париться если машина сломается, разобьется и тп. Вообще машина для езды, а не для удовольствия(игрушка), должна в моем понимании стоить полугодовую зарплату максимум.

    По теме - если рав хороший то хватит, 15 тыс в год это не пробег. Только надо учитывать, что машину можно разбить и сломать.

    Новую машину есть смысл брать только при больших пробегах, на перепродаже большая потеря, а также на страховке.

    В расходы надо обязательно включить такие вещи как резину, музыку и т.п. На это расходы больше,чем на ремонт зачастую

    вот это здравые рассуждения.

    Я бы еще прибавил к этому то, что первую машину можно разбить и если это будет равик за 450 тыс 10летний будет очень обидно.

    если есть деньги то лучше выбрать бюджетный вариант, который можно застраховать хот бы на первые 2 года.

    так что Пузотерка аля тойота лет 5 (вроде до 7 страхуют или я не прав) или хундай красивого цвета и не парить мозгю

    Жена ездит на равике как у Савы и радуется жизни. стоил 260 2 года назад и вложили в запчасти примерно тыс 10- 15.

    пробег 15 тыс в год

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @Neuron,

    + много.

    Знакомой барышне помог купить первый рафик года два назад. Здесь же у форумчанина. Общая сумма затрат за это время вряд ли превысила 20 тыщ рублёв. Правда, один раз дерево дорогу ей на Селигере перебежало, но это скажем так - расходы не по вине рафика и жестянка с покраской и запчастями обошлась в цену годовалого взноса КАСКО, если не меньше. :)

    Вот что всегда убивает, так это святая вера людей в гарантию. Просто по наблюдениям люди радостно оплачивающие каждые 10 тыщ по 300-500 бакинских за обычное ТО у официалов много ли на затраченные деньги получают выполнение гарантийных обязательств? Почитайте тему PALN-а как ему официалы "хомяка" поломали. Потом судился полгода...

    Я не агитирую против новых машин. Нравится - купите себе одноразовое достижение мирового автопрома и катайтесь на здоровье, поплевывая свысока на обладателей 10-20-летних ведер. А нам этих помоек больше останется.

    ЗЫ. Качество и надежность VAG-а за последние лет 8-10 тоже сильно подкачали. Примеры можно очень долго приводить. Я столько одним пальцем не напечатаю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Есть многолетний опыт эксплуатации РАВ 1ГО ПОКОЛЕНИЯ. Надёжнее машины представить сложно. Самое страшное - автосервис. Если возьмете в нормальном сосотоянии и есть нормальный ЧЕЛОВЕК для обслуживания проблем не будет очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    :ok: + 1000

    Рафики и первый и второй... :ok: лет по пять каждый... правда оба праворукие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ездил полтора года на первом раве 2000 года

    вложил на запчасти тыщ 10-12, поменял все сам, поставил гбо и отъездил тыщ 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Нравится - купите себе одноразовое достижение мирового автопрома и катайтесь на здоровье, поплевывая свысока на обладателей 10-20-летних ведер. А нам этих помоек больше останется.

    ЗЫ. Качество и надежность VAG-а за последние лет 8-10 тоже сильно подкачали. Примеры можно очень долго приводить. Я столько одним пальцем не напечатаю. :)

    :ok:

    Не покупайте старые авто, они вам все равно не нравятся, а нам еще для подрастающего поколения их приобретать нужно будет. :)

    Как ни странно звучит, но мы на них ездим ежедневно, не заморачиваясь стоимостью ремонта и обслуживания, так как любовь к автомобилю выше затрат на него. :)

    Сразу скажу, мужика с руками в семье нет......

    Если сама не научиться элементарному обслуживанию машинки, то придется искать на стороне.... Иначе тогда и новый авто не подойдет.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.