Перейти к публикации
Бесс

PAV4 реально или нет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Пусть здесь пообщается и почитает...

    http://4rav.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ребята ваши семейные 4 страницы флуда интересны только для вас...Поговорите вне форума. Плиз!!!

    +1000000000000000000000000000

    Нет конструктива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    +1000000000000000000000000000

    Нет конструктива.

    Предложи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Почитал тут про сравнение старых и новых авто... Странно вы сравниваете - если новое то обслуживание по гарантии и т.п., если старое то ремонт самому или в г8аражном сервисе. Так не честно. При больших пробегах есть отличный способ дешево ездить, применялся на одной моей работе. Покупается новая машина, никакого гарантийного обслуживания не делается, масло и колодки меняются самостоятельно, естественно реже чем положено, перед продажей ремонт подвески самым дешевым неоригиналом. За деньги делаются липовые отметки в сервисной книжке. За 2 года машина(королла, хотя это не принципиально) наездила около 150 тысяч, пробег скрутили до 35 и продали. И таких машин на рынке не мало, причем внешне они обычно очень достойно выглядят. Новая машина( не таз и не китаец) 150 тыс отьездит без проблем, исключения бывают конечно, но не так часто. Способ применим при больших пробегах и крайней нежелательности простоя машины на ремонте

    А так самой выгодным в эксплуатации был марк 2 84 года, купленный за 200 и проданный за 800 баксов, проехал 20 тыс, из ремонта подварил сам пол и поменял рабочий сцепления. Масло, колодки, фильтра не менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Предложи.

    Подведу итоги:

    Девушка никогда ни на чем не ездила( т.е. особо разницу между тачками не почувствует).

    За такие деньги продаются достаточно свежие авто, тем более что ей нужна механика.

    Платить за клиренс и полный привод, ездя только на работу -глупо.

    Зачем девушке предлагать старое ведро(у самого 16 летнее)-не понятно вообще.

    Культа тоеты у девушки нет, а учитывая ее пробеги, любая инормка ( в пределах разумного) подойдет вполне.

    А учитывая что покупатель девушка, пусть выбирает по внешним данным (ведь на самом деле- это самое главное)).

    Чего тут писатьна пять страниц, все очевидно.Машина то ПЕРВАЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    :blink: какого еще конструктива надо? И где тут были эмоции? Собралось достаточно владельцев Рав4, которые дали вполне исчерпывающую информацию о вложениях за несколько лет и пробегах авто. Собралось несколько высококвалифицированных специалистов, которые НЕ указывали ни на какие косяки машины и не нашли в своем опыте достаточно страшных историй про разваливающиеся Рав4.

    Если нужен конструктив по кредитопузотеркам - охотно. Шевроле Авео, 2010 год, куплена в 2011. 430 тысяч машина (максимальный фарш, только МКПП). + 30 тысяч допоборудование (зимняя резина, подкрылки, защита картера, коврики, трос, аптечка, огнетушитель, знак). + 38 тысяч КАСКО. + ОСАГО. Итого: около 500 тысяч заплачено за автомобиль сразу (не 450, заметь, побольше вышло). Из опыта ремонтов/гарантийных случаев: криво установили подкрылок, предложили подождать очереди 2 недели. Звук из-под колеса после установки летних колес был такой, что ездить невозможно. Плюнула, поехала в ара-монтаж, вырезали за 300 рублей дырку в подкрылке. Это минус гарантия на допоборудование, если что. ТО - на 15 тысячах первое. Ценник на замену масла, топливного фильтра (про воздушный не помню, а чека нету) - 7 с чем-то тысяч. Колодки посмотрели - сказали, все ОК. Потеряла ключ - вообще-то попадает под КАСКО, но количество нужных для оплаты бумажек превышает всякое вероятие, страховая не хотела связываться. Итого: болванка ключа около 1900 руб, нарезать ключ в ближайшем металлоремонте (без гарантии, естественно, запорют - покупай еще одну болванку чипованную) - еще 150, перепрошивка иммобилайзера - тоже около 1000 руб. И напоследок: машина продана в 2011 году (полгода, 15 тысяч пробега) за ту же сумму, за которую я купила Рав4 1998 года.

    Я потратила на обслуживание новой кредитопузотерки за пол-лимона более 10 тысяч за полгода и потеряла на перепродаже около 150 тысяч, а с учетом процентов по кредиту - под 200.

    Из вложений, без которых равику действительно было не обойтись, пока только новый аккумулятор - в пределах 3000 руб.

    Расход по деньгам одинаковый с учетом того, что авео потребляла 95й, а Рав4 - 92й.

    Про комфорт и приятность ничего писать не буду, потому что это уже эмоции :lol:

    Считайте сами!

    To: @жорж, вообще-то подпишусь под каждым словом. Будем считать, что мы тут собрали полезную статистику для тех, кому действительно НУЖЕН Рав4 :ok:

    Изменено пользователем sava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Если культа тойоты нет, то как ни странно Дэу Матиз, возможно то что нужно.

    Удобный, надежный (до 100тыс км точно), в цене падает очень медленно.

    Машинка хоть и не приметная, но своих денег стоит.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Тань, вот ты интересная девушка.

    Ты решила на нашем сайте найти негатив про старенький Равик4? :no:

    Да тут большинство владеют старенькими Тойотами и прекрасно себя чувствуют. :friends:

    Если бы не рентабельно было содержать старый внедорожник от Тойоты, то и не было бы нас всех в таком количестве. ;)

    Из всех постов этой темы однозначно можно делать выводы:

    Дефектные ведомости с актами выполненных работ по ремонту автомобилей здесь никто не выкладывает по причине их отсутствия.

    Есть люди, которые все свои затраты на авто записывают, но врядли среди них есть владельцы RAV4. :unsure:

    Равик - достойный и не дорогой в обслуживании автомобиль, как и многие другие Тойоты. :ok:

    а вот готова ли твоя сестра выплачивать по 20тыр ежемесячно кредиторам - ей решать. ;)

    Кстати совершенно не понятно почему отвергли коробку автомат? Опять из-за боязни дорогостоящего ремонта? Не серьезно, чесн слово. :huh: С АКПП намного комфортнее в пробках..., а убитую коробку на машинке не трудно вычислить при покупке.

    Еще очень не плохой вариант был предоложен в отношении покупки ДэуМатиз, знаю троих матизоводов - души не чают в этих малышках. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos
    Прости, а какой "породы" были знатоки? Кстати, знаешь, сколько ротвейлеров можно натолкать в пятидверный рав4? Офигеешь! Когда у меня будет оборудованный багажник под собаку - я тут похвастаюсь фотками

    - знатоки были (да и есть!!!) - знатные тойотоводы )))) тут сомнений быть не может))) Видимо - эт просто вопрос личных предпочтений. А ротвейлеров и в дэушку можно натолкать пяток )))

    еще раз для всех - топикстартер Бесс является ДЕВУШКОЙ

    - да это то понятно.... но "топик стартерша" как то не звучит)))

    Знатоки породы такое сказать не могли. Либо нагадить хотели, либо не знатоки. Если у Вас сейчас действительно вместо РАВ дэу ланос и это тоже по совету знатоков... не слушайте их больше

    - не - они советовали Дэу Матиз)))) но он мне жуть как не нравился) потому взяла то, что есть, но это - отдельная тема) а РАВ не вместо ланоса.. РАВ рассматривала чисто гипотетически.. ездит у нас тут на работе один трехдверный крепыш))) нравится))) очень)) вот его и обсуждали...

    А учитывая что покупатель девушка, пусть выбирает по внешним данным (ведь на самом деле- это самое главное)).

    Чего тут писатьна пять страниц, все очевидно.Машина то ПЕРВАЯ.

    ППКС!!!!! Девушка машину выбирает по цвету кузова и форме бампера!!!!! Если она, конечно, настоящая девушка!!!!

    И чуть чуть флуда про себя...

    я взяла достаточно сильно убитую пузотерку... в силу ограниченности бюджета и ... мозгов что-ли... ну короче сильно не хватало знаний по машинам, ибо машина первая, а муж у меня ни разу не водитель! вложила в нее по первости около 25 тыр (заменила бензонасос, катушку зажигания, стартер и всякий хлам типа бензинового фильтра)... Машина нереально жрет масло.. ну просто движок на выброс... ну расстроилась... лохушка... ну и... залила минералку (в зиму :dead: ), доливаю и езжу... :guru: и никаких расходов. кроме как на бензин и масло... А , не , вру... осенью поменяла рулевой наконечник... ну вот как-то так...

    Здесь вопрос в отношении... можно ив новую машину вкладывать - вкладывать - вкладывать... а можно ездить, пока ездится... и по большому счету - все равно на чем...

    З,Ы, начиталась вас и снова начала мечтать о РАВ 4)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    Здесь можно делать отдельную ветку МАТИЗоводов :buzz:

    всем он нравится)))

    Видимо, удобно возить в багажнике))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    To: @bee12, про МАТИЗоводов не знаю, а вот Равики точно пора в какой-нибудь раздел технических вопросов добавить. Можно даже под первоначальным названием концепта: Toyota FunCruiser ;) Господа модераторы, даешь раздел про Рав4 :surprize: И всех нас туда сослать, чтобы флудили в ограниченном пространстве...

    Изменено пользователем sava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    To: @bee12, про МАТИЗоводов не знаю, а вот Равики точно пора в какой-нибудь раздел технических вопросов добавить. Можно даже под первоначальным названием концепта: Toyota FunCruiser ;) Господа модераторы, даешь раздел про Рав4 :surprize: И всех нас туда сослать, чтобы флудили в ограниченном пространстве...

    У нас был уже такой раздел, но тем в нём так и не было: то-ли РАФиков у нас мало, то-ли ничего у них не ломалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    У нас был уже такой раздел, но тем в нём так и не было: то-ли РАФиков у нас мало, то-ли ничего у них не ломалось.

    Извиняюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье, Пушкино (Правда)
    • Машина: Джимник. Почти стандартный.

    Олька просит передать всем ответившим спасибо за полезную и интересную информацию. :thank:

    Тему можно закрыть. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    Как это закрыть!!! а рассказать о том, что купила в итоге. и во сколько ей это обошлось??? нам же интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье, Пушкино (Правда)
    • Машина: Джимник. Почти стандартный.

    Как это закрыть!!! а рассказать о том, что купила в итоге. и во сколько ей это обошлось??? нам же интересно!

    Пока не купит - не скажу. Хотя определенные мысли есть уже по этой теме.

    Не новую машину из салона, но и не 10-летний РАФ. Мечту детства думаю отложит до того момента, как сможет позволить себе ее в более-менее свежем варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    Девушка машину выбирает по цвету кузова и форме бампера!!!!! Если она, конечно, настоящая девушка!!!!

    пардон, но хохотаюсь уже в голос :D

    равно как и вот над этим вот

    А я вот почти такая же ... не с маникюром, конечно, но по бездорожью не имею привычки ездить ...

    ... Может это и правда не для дам с маникюром машина?

    управление танком и езда по бездорожью не освобождают от посещения маникюрного салона. и не подразумевают под собой мужеподобную внешность, перманентное сплёвывание через губу, зажав в зубах окурок ))))

    бога ради, простите за офф, но вы раскрасили мне вечер и вообще ))))

    Изменено пользователем Ирина Марусиевна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    мы старались)))) :rolleyes:

    З.Ы. ну мне маникюр тоже не мешает масло заливать и колеса подкачивать))) а большего я пока и не умею... и надеюсь - не научусь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80
    и надеюсь - не научусь)))

    ну ок, можно расслабиться и наслаждаться преференциями.

    всё-всё, уползаю. а то от меня только флуд и никакого конструктива )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.