Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    требую сатисфакции с фото

    Дима! Специально для тебя!post-20694-0-84587900-1426598037_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Дима! Специально для тебя!attachicon.gifфото поворотника.jpg

    а че поворотник горит все время? или ты на эту фару габарит запитал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    он просто поймал момент, это ж фото)

    Кстати, а как эти фары светят, совсем как говно?)

    зы- звонил сегодня Алексашкину..Силовику быть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    а че поворотник горит все время? или ты на эту фару габарит запитал?

    Габарит, как и в штатном бампере.

    Стоит как временное решение. Руки никак не доходят нормально сделать. Думаю поставить диодные полоски как у тебя под основными фарами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    он просто поймал момент, это ж фото)

    Кстати, а как эти фары светят, совсем как говно?)

    зы- звонил сегодня Алексашкину..Силовику быть)

    Если вопрос о тех фарах, что в бампере, то светят нормально (стоят "Весэм")

    А мне силовик от АМЗ (Питерский) больше нравится: легче, красивей/эстетичней, дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    зы- звонил сегодня Алексашкину..Силовику быть)

    угрожал?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Габарит, как и в штатном бампере.

    Стоит как временное решение. Руки никак не доходят нормально сделать. Думаю поставить диодные полоски как у тебя под основными фарами

    полосок уже нет, умерли от воды, сделано в РФ было (Маяк), так что если и брать то филипсы, а они стоят денег...

     

     

    погоди какой габарит в бампере???? в родном бампере у нас поворотник и туманка и никаких габаритов.

    чем же ты тогда сейчас моргаешь спереди при поворотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    полосок уже нет, умерли от воды, сделано в РФ было (Маяк), так что если и брать то филипсы, а они стоят денег...

     

     

    погоди какой габарит в бампере???? в родном бампере у нас поворотник и туманка и никаких габаритов.

    чем же ты тогда сейчас моргаешь спереди при поворотах?

    В штатном бампере у раннера 2 блока:

    1. Противотуманка, которая включается отдельно.

    2. Поворотник, он же габаритный огонь; при заведенном авто он горит постоянно, при включении поворотника начинает моргать.

     

    Так и у меня сейчас: эта желтая лампочка постоянно горит как габарит, а при включении поворотника начинает моргать

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Если вопрос о тех фарах, что в бампере, то светят нормально (стоят "Весэм")

    не про основные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А мне силовик от АМЗ (Питерский) больше нравится: легче, красивей/эстетичней, дешевле

    ну цена объявленная меня устраивает. А форма будет своя, выстраданная в муках рисования)) Уже прислупил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    не про основные)

    светят нормально, хоть и тайваньские (в штатах заказывал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    светят нормально, хоть и тайваньские (в штатах заказывал)

    а ты где обитаешь, можно как-нибудь в ночи подкатить и заценить, если не против?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    а ты где обитаешь, можно как-нибудь в ночи подкатить и заценить, если не против?)

    Одну фару разбил, так что осталась только одна правая, к тому же не отрегулированная.

    Если хочешь это посмотреть - подъезжай, покажу.

    Если хочешь посмотреть на отрегулированный комплект - придется подождать (скоро закажу на ибее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    эх..жду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В штатном бампере у раннера 2 блока:

    1. Противотуманка, которая включается отдельно.

    2. Поворотник, он же габаритный огонь; при заведенном авто он горит постоянно, при включении поворотника начинает моргать.

     

    Так и у меня сейчас: эта желтая лампочка постоянно горит как габарит, а при включении поворотника начинает моргать

    ежкин кот у тебя же лимита, на SR5 нет габарита в поворотнике))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    забери мою площадку под лебедку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=191068#entry3008960 и не забивай себе голову! 

    мне на месте обещали такую сделать с установкой за 7 т.р. у ребят что катлеты строят

    смысла тащить через страну действительно мало.

     

    Mich@il про рым-болт спасибо, видел но не знал как называется, оставлю как вариант.

     

    Danone на крузаке просвет большой и труба там можт быть уместна, а мне ещё вешать её, то она свес уменьшит сильно, но и как-то пока хочу чтоб машина внешне была похожа на стоковую, а то сейчас какие-то проблемы пошли с НГ при переоформлениях.

    но надо подумать может есть выход и такой реализации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    При интенсивной эксплуатации вне асфальта, штатный бампер - расходный материал... С этим надо смириться... Пока не ставлю силовой, хотя уже куплен... нагрузка на "морду" - важный фактор... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    нагрузка на "морду" - важный фактор...

    когда машина весит 1,2-1,6, то да. А когда свыше 2 тонн, то лишние 40-50 кг не столько существенны, резина будет лучше плющиться)

    Все равно в первой же хляби машина начнет погружаться из-за общего веса. Да и развесовка общая какая, один фиг все на морде почти((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Вес всегда "имеет значение"... Хоть до 2 т, хоть после... Вопрос отчасти "религии" отчасти целесообразности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    При интенсивной эксплуатации вне асфальта, штатный бампер - расходный материал... С этим надо смириться... Пока не ставлю силовой, хотя уже куплен... нагрузка на "морду" - важный фактор... 

    Я с этим не стал мириться после четвертого испорченного "расходного материала"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.