Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    единственно, вот смотрю на свой партномер, который предлагает Петяра.... вот здесь есть достаточно крупное фото это шноркеля, как он стоит на Хайлаксе (http://jeeptoys.ru/shnorkeli/shnorkel-toyota/shnorkel-toyota-surf/safari-shnorkl-hilux-3423.html)... ну вот никак у нас не одинаковые крылья.... на этом месте, где стоит хобот у пикапа, у меня как раз изгиб (выпуклость) крыла и что-то мне кажется он не встанет.....

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    единственно, вот смотрю на свой партномер, который предлагает Петяра.... вот здесь есть достаточно крупное фото это шноркеля, как он стоит на Хайлаксе (http://jeeptoys.ru/shnorkeli/shnorkel-toyota/shnorkel-toyota-surf/safari-shnorkl-hilux-3423.html)... ну вот никак у нас не одинаковые крылья.... на этом месте, где стоит хобот у пикапа, у меня как раз изгиб (выпуклость) крыла и что-то мне кажется он не встанет.....

    можно вопрос? А зачем тебе шнорхель? Ты собираешься так глубоко нырять? или просто что бы было. Этоя к вопросу о лишней дырке в кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    To: @mummy, из инфы в профиле Вы увидите, что я не первый раз владею джипом и вешать цацки на него ради того, чтобы было, я не стану... именно по этой причине я отказался от силового бампера, так как он мне нафиг не нужен, но блин красиво)))).... я покупаю уже второй джип подряд с вполне конкретными задачами для него... шноркель и вывод всех сапунов под капот - это жизненно необходимо при моих поездках - знаете, какие глубокие речки попадаются на Алтае, в Хакасии, Тыве и на Кавказе?))))))))))) (а если учесть, что планы на ближайшие пару лет - это Монголия (Монгольский Алтай) и бывшая советская Азия, то там тоже речек хватает) да и лужи в окрестных от Красноярска лесах вполне не хилые попадаются))))))) конечно на Паджере до установки шноркеля я тоже плавал по капот, но блин страшно)))))) и масло в мостах потом приходилось менять каждый раз на всякий случай))))) зато после гидроизоляции гораздо спокойнее ныряешь))))

    Вот такой был мой динозавр)))))

    b40a7af9cbfc.jpg

    618fab893214.jpg

    aeb0ab893c33.jpg

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    есть вариант купить готовую немецкую платформу под лебедку - в москве стоит 42.000 руб.

    второй вариант - делать платформу на заказ - встанет около 15.000 руб и 2-3 дня работы

    А что там такого уникального в площадке? По идее за пол дня это делается по заданным размерам любым начинающим сварщиком. Ну с разборкой/сборкой морды, примеркой и подгонкой - 2-3 дня. У нас на 15 тыщ можно за месяц сварщику проплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    А что там такого уникального в площадке? По идее за пол дня это делается по заданным размерам любым начинающим сварщиком. Ну с разборкой/сборкой морды, примеркой и подгонкой - 2-3 дня. У нас на 15 тыщ можно за месяц сварщику проплатить.

    Не удивляйся. в москве за любой фуфель пытаются слупить "красивую деньгу". особенности московского ценообразования.

    Поэтому, прошу тех у кого есть площадка в наличии сделать замеры с приложением фото выложить тут. Так как есть возможность ее сделать почти за спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А что там такого уникального в площадке? По идее за пол дня это делается по заданным размерам любым начинающим сварщиком. Ну с разборкой/сборкой морды, примеркой и подгонкой - 2-3 дня. У нас на 15 тыщ можно за месяц сварщику проплатить.

    ...Москва - вот объяснение цены....

    а размеров ни у кого нет, надо на месте всё мерить и подгонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    ...Москва - вот объяснение цены....

    а размеров ни у кого нет, надо на месте всё мерить и подгонять.

    Дело не в Москве, а в производителе. Если интересно, можете посмотреть на немецком сайте производителя - цена чуть больше 900 евро. Добавьте сюда доставку 30 кг железа и попробуйте получить в результате 5-10 т рублей :)

    Никто не спорит, что можно из швейлеров сварить аналог, но есть АРБ, а есть Пауэрфулл :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    просто тоже надо взвешивать, когда "фирму", а когда аналог)))) металл у всех одинаковый практически..... если например брать силовой бампер, то я выбрал бы ARB скорее всего, так как мало у кого, кто делает самопал, получается так всё просчитать, и выполнить так аккуратно... но вот площадка под лебедку, это ИМХО перебор за 42 тыс, при этом эстетика и пр. здесь не важно, главное, чтобы свой функционал отрабатывала, а с такими условиями площадку реально практически любой сварщик может сделать за 3-5 тысяч.....

    И кстати, что это за площадка получается, если весит она 30 кг :blink:

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    просто тоже надо взвешивать, когда "фирму", а когда аналог)))) металл у всех одинаковый практически..... если например брать силовой бампер, то я выбрал бы ARB скорее всего, так как мало у кого, кто делает самопал, получается так всё просчитать, и выполнить так аккуратно... но вот площадка под лебедку, это ИМХО перебор за 42 тыс, при этом эстетика и пр. здесь не важно, главное, чтобы свой функционал отрабатывала, а с такими условиями площадку реально практически любой сварщик может сделать за 3-5 тысяч.....

    И кстати, что это за площадка получается, если весит она 30 кг :blink:

    Дело в том, что их площадка не только держит лебедку, но и ставится взамен усилителя бампера. Меня тоже удивил вес, но, вероятно, понаваривали что-то :)

    Мне больше интересно, каким образом они решили вопрос программируемой деформации той "гармошки", которую сняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл. г. Бодайбо
    • Машина: Тойота Сурф KDN215W X 2003г.

    А что за проблемма со шноркелем??? Давным давно уже ездим!!!

    :applaude::party::hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    ну и ....)))) сказали А, говорите Б... весь в нетерпении - от какой машины? фото есть? Заранее спасибо... пока это реально проблема, которую в Красноярске мне решить не могут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Ну а по теме непосредственно.... сегодня забрал лебёдку.... сейчас дождусь подвеску, после установки которой и буду ставить лебедь.... по возможности выложу, что получится по площадке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По шноркилю. Я на свой сурф 185 заказывал мастеру Олегу живет он или в Магадане или в Иркутске точно уже не помню. Пользуюсь уже три года доволен как слон. Шноркель отличного качества склеен из стекловолокна. Так как он их делает сам в ручную думаю и на 215 кузов у него уже то же есть Остался только телефон правда последний раз я с ним 1.5 года назад связывался. Но может еще не поменял 89025088643.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Ага, мне дали его электронку, он уже делал шноркель на 215-го... сегодня написал, жду ответа.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Качество отменное не пожалеете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    По шноркилю. Я на свой сурф 185 заказывал мастеру Олегу живет он или в Магадане или в Иркутске точно уже не помню. Пользуюсь уже три года доволен как слон. Шноркель отличного качества склеен из стекловолокна. Так как он их делает сам в ручную думаю и на 215 кузов у него уже то же есть Остался только телефон правда последний раз я с ним 1.5 года назад связывался. Но может еще не поменял 89025088643.

    а фото шноркеля можно глянуть :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Олег прислал фото шноркелей на 215 в его исполнении :ok:

    c1f37ddff9fb.jpg

    5d0e4ba31dfc.jpg

    вот только один нюанс, Олег говорит, что делал только на бензиновых 215-х, но парень, который мне дал его контакты, поставил этот шнорк именно на дизель.... посмотрел фото Олега по подсоединению к воздушнику.... я так понял, размещение воздухозаборника в крыле одинаково, что у бензинок, что у дизеля..... кто-нибудь может просветить в этом вопросе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Олег прислал фото шноркелей на 215 в его исполнении :ok:

    c1f37ddff9fb.jpg

    5d0e4ba31dfc.jpg

    вот только один нюанс, Олег говорит, что делал только на бензиновых 215-х, но парень, который мне дал его контакты, поставил этот шнорк именно на дизель.... посмотрел фото Олега по подсоединению к воздушнику.... я так понял, размещение воздухозаборника в крыле одинаково, что у бензинок, что у дизеля..... кто-нибудь может просветить в этом вопросе?

    Какова цена такого шноркеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    цена была озвучена 11000 р....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    цена была озвучена 11000 р....

    + доставка... а шноркель Сафари 14.800 руб. так что разница получается минимальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.