Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    Курил книжку ничего не понял. Стучал по грусу как написано - бестолку.

    Кто-то говорил что только разрушением шруса снимается. Не верю. Наверяка есть какой-то способ сдернуть шрус с полуоси безболененно.

    ЗЫ. Машинка - 80ка.

    Изменено пользователем Котобус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Кувалда потяжелее, бронзовая или латунная чушка, полуось в тиски шрусом вниз и БИТЬ

    Других вариантов не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Вставляеш полуось в трубу подходящего размера и об пол.

    PS. С противоположной стороны трубы, затолкать тряпку, чтоб не повредить шлицы когда полуось вылетит.

    Изменено пользователем Артур Ек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Зажимаеш полуось в тиски береш латунную выколотку ставиш на шрус и сильным ударом молотка по выколотке.Шрус должен выйти с зацепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Должет то должен,но иногда кольцо не сжимается.При таком раскладе только кувалдометр через выколотку.Если шрус все равно под замену-коли кольцо сапаратора,вынимай шарики по одному и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Должет то должен,но иногда кольцо не сжимается.При таком раскладе только кувалдометр через выколотку.Если шрус все равно под замену-коли кольцо сапаратора,вынимай шарики по одному и все.

    да да было такое-две ручки на кувалдах изнахратели.с такой-то матерью в течении двух часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    снимал лёгким постукиванием молотка по гранате, держа рукой на весу полуось вертикально. там колечко пружинное. разумеется, ему писец приходит. Сколько снимал их - до кувалды не доходило. главное долбить без перекоса. удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если закусило шлицы полуоси в ШРУСе, то без кувалды не обойтись. При этом закусаные шлицы могут отвалиться и остаться внутри ШРУСа. У меня так было недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    понял, спасибо!

    Шрус все равно на выброс, вопрос был именно в разборке в полевых условиях с помощью "Марьванны" и с сохранением полуоси.

    буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну во превых не полуось, а привод. Сначала даже и не понял о чём речь. берёшь стальную трубу чуть большей длины, чем палка привода. погружаешь туда привод ШРУСом наверх. Размахиваешься как ломом и хреначишь об что-нить железное. Под действием перегрузок привод вылетает из ШРУСа.Дерзай! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Полуоси при замене шрусов обязательно менять? Пробег около 200т.км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    По состоянию,наденешь новый шрус без стопорного кольца-проверишь люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Чаще износ идет не в шлицах,а в месте трения сальника,если сильной борозды нет,то пусть стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Пасиб! без разбора, я так понял, не посмотреть эту канавку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Если ты меняешь гранату ,то привод у тебя доступен,а канавка будет видна на полированном утолщении привода.Да же если и будет канавка,то временно можно сваркой провести наплавление и проточить у токаря,некоторое время будет точно ходить,а у же в следующию ревизию моста можно будет уже и привода сменить.А сейчас желательно все равно поменять сальник в чулке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +500,подваривали,и ещё 100-ку ходила полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Курил книжку ничего не понял. Стучал по грусу как написано - бестолку.

    Кто-то говорил что только разрушением шруса снимается. Не верю. Наверяка есть какой-то способ сдернуть шрус с полуоси безболененно.

    ЗЫ. Машинка - 80ка.

    Снимается с разрушением стопорного кольца, его шлицами срубает, иногда кольцо остается не сломанным видимо выходит из стопорной канавки.

    Бить нужно резко и сильно по гранате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.