Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А зачем в Раннере спальник , если там все ровно выходит .

    Сидухи разложил и усе и стели чаго хочешь blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: Bolomut

    Тогда надо еще и машину разгрузить, а так весь шмурдяк под спалкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сделал каркас как у Андрея с размерами 950х800, поставил в багажник и .... на него прекрасно легли два листа фанеры 1100х1300. Прокатились на рыбалку- в разложенном состоянии длина спальника 2200 это сложенные задние спинки и наклоненные передние. Выспались замечательно, но вот в чем вопрос:

    В транспортном положении два листа ровно входят между спинками заднего ряда и задним бортом один на другом!  зачем делать ящички с откидными крышками если до них не добраться. Или у вас съемный лист узкий?  think.gif

    223929[/snapback]

    Если посмотреть внимательно то ящик у меня без дна, а значит задняя стенка жестко привинчена.

    Откидной верх (настил) сделан из трех частей, по той причине, что если нужно достать какую то вещь то не придется тормошить все, что погружено на нем, кроме всего это еще дает возможность поставить кучу канистр (стоя) не мешая другим вещам.

    В передней части спальника, ни каких листов у меня нет (при желании можно сделать но нет смысла), так как продолжает спальное место сами сиденья (спинки).

    Расчет был сделать спальник легким, прочным, удобным в эксплуатации, и функциональным по моим потребностям.

    Соответственно все меня именно так как сделано и устраивает.

    Пример все спальники, которые я видел на форуме, в том числе и из Японии, не подходили мне по моим потребностям.

    Обошелся он мне в 1350р.+ моя работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    Спальники класс, но все тока на длинном кузове, а ктонибудь делал спальник на коротыше, елси есть инфа или ссылочка буду признателен, а то както неудобно с таким вариантом.

    И это притом что задние седенья сняты.

    post-2363-1183527753_thumb.jpg

    post-2363-1183527780_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1 HZ, MPS

    Вот тоже себе изобразил спальник пользую уже около года все никак руки не доходили сфоткать теперь выкладываю на обозрение.

    Ну уж что было под рукой то и пригодилось smile.gif в том числе и правда старые лыжи(надо бы их покрасить), и лавки из багажника. А так вся прелесть конструкции в том что ее не надо где то отдельно хранить (после демонтажа) как например вышеобсуждавшийся спальник.

    post-1398-1187860159_thumb.jpg

    post-1398-1187860189_thumb.jpg

    post-1398-1187860209_thumb.jpg

    post-1398-1187860223_thumb.jpg

    post-1398-1187860237_thumb.jpg

    post-1398-1187860249_thumb.jpg

    post-1398-1187860264_thumb.jpg

    post-1398-1187860276_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Сейчас как раз проектирую себе спальник, озадачился таким вопросом - все используют сложенные спинки задних сидений как продолжение спальника - я тоже сначала хотел так сделать (ещё в паджерике), но сейчас обратил внимание - у меня они получаются непараллельны днищу в сложенном виде, а чуть под наклоном... Это у меня что-то неправильно, или у всех так, но все на это забивают???

    И ещё - у меня рост 190, я так понимаю что мне придётся всё равно делать продолжение на наклоненные передние сидухи?? Сколько длина спальника до кресел получается (в случае когда задние кресла максимально назад сдвинуты и когда максимально вперёд?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    непараллельны днищу в сложенном виде - думаю это не критично, если использовать надувной матрас! smile.gif

    я себе сделал - нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Че-та берут сумления, что при ночлеге вдвоём прочности листа фанеры будет достаточно... Хотя для стройных да изящщных наверное нормально. smile.gif

    что бы фанера не продавливалась, можно еще вварить поперечину как раз в том месте, где соединяются две половины фанеры на петлях

    Испытание ещё предстоит, но я своими 100 кг попрыгал по центру, не прогибается.

    Вообще если в мебели поковырятся там фанера в диване и 5 мм бывает.

    А вот поперечену варить не буду-тогда большой груз не загрузить.

    можно сделать съемную поперечину на 2-х болтах, демонтируется за минуту

    Если не хватит прочности листов на прогиб, пустить по краям листов фанеры уголки. Поперёк багажника, прикрепив уголки к листам фанеры. Там где они стыкуются друг с другом, а можно и по обеим сторонам листов.

    Выдержат что угодно и ни каких поперечин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Сейчас как раз проектирую себе спальник, озадачился таким вопросом - все используют сложенные спинки задних сидений как продолжение спальника - я тоже сначала хотел так сделать (ещё в паджерике), но сейчас обратил внимание - у меня они получаются непараллельны днищу в сложенном виде, а чуть под наклоном... Это у меня что-то неправильно, или у всех так, но все на это забивают???

    И ещё - у меня рост 190, я так понимаю что мне придётся всё равно делать продолжение на наклоненные передние сидухи?? Сколько длина спальника до кресел получается (в случае когда задние кресла максимально назад сдвинуты и когда максимально вперёд?)

    327049[/snapback]

    Наклон есть, но он в сторону головы, поэтому дискомфорта не ощущаю.

    У меня длина спальника получилась 190 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Вот, сваял себе спальничек

    опубликованное пользователем изображение

    В сложенном состоянии

    опубликованное пользователем изображение

    http://photofile.ru/users/goodwin-spb/115064462/

    Получилось вполне удобно длина чуть больше 180 см, я при росте 190 помещаюсь нормально (нонсенс, но факт blink.gif )

    О результатах тестирования расскажу после майских angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    это каркас, прикручивается к болтам от задних сидений. "циновку" сфоткаю попозже.

    Прошло 2 года. Хватило фанеры 12мм, не прогнулась ли в тех местах, где на трубе не лежит?

    Вот, сваял себе спальничек. О результатах тестирования расскажу после майских  angel.gif
    По фото не понятно, труба 15 или 20мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Ты прав. Хотя ведь можно наборот, положить джек и лопату внутрь, и не будут вываливатся при каждом открывании двери cool.gif

    Размер очень простой:

    100х100х27 см труба квадрат 2 см каркас

    140х102 см циновка, режется на две части по 140х51 см 12 мм фанера

    3 петли среднего размера.

    rest.gif

    142797[/snapback]

    Интересно а можно ли заменить для облегчения в этой конструкции фанеру на алюминий?

    Какой толщины должен быть лист алюминия чтобы выдержать нагрузку так же как и 12 мм фанера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Алюминиевый каркас первой половины спального места.

    В нишах над колесными арками будут жить инвертор и рессивер.

    Компрессор будет жить под крылом.

    Сабвуфер и огнетушитель тоже будут жить в каркасе.

    В инструментальном ящике будет жить панель управления водоснабжением и нагревом воды, а также отключатели массы на нештатные электроприборы.

    post-3282-1245385912_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Фото готового каркаса.

    В данный момент встраиваю в него ништяки.

    Далее все сверху будет обшиваться листом фанеры (или пластика) с лючками для обслуживания оборудования, сверху на фанеру - слой войлока ~1.5 см, далее - ковер.

    Алюминием машину внутри вообще обшивать не планирую, холодный он, только пластик!

    post-3282-1245385971_thumb.jpg

    post-3282-1245385990_thumb.jpg

    Изменено пользователем Master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    В данный момент встраиваю в него ништяки.

    Далее все сверху будет обшиваться листом фанеры (или пластика) с лючками для обслуживания оборудования, сверху на фанеру - слой войлока ~1.5 см, далее - ковер.

    Нижние поперечены не удобны при задвигании ящиков и шмурдяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Под спальником предполагается технологическая ниша для установки оборудования. В частности в дальнейшем там будет жить видеорегистратор, модули сигнализации, бобина с проводом для питания от внешнего источника 220V, бобина с армированным шлангом для внешней запитки от любого источника воды... ну и прочие "сладости"... happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Под спальником предполагается технологическая ниша для установки оборудования. В частности в дальнейшем там будет жить видеорегистратор, модули сигнализации, бобина с проводом для питания от внешнего источника 220V, бобина с армированным шлангом для внешней запитки от любого источника воды... ну и прочие "сладости"...  happy.gif

    677914[/snapback]

    Все что может понадобится все равно не поместится. ИМХО проше весь шмурдяк распихать по ящикам и крзит под спальник по мере необходимости

    Тот же ресивер лучше разместить под машиной, инвертор куда нить в панель втроить и т.п.. Но у каждого свой вкус. Смотрится пока не плохо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Фото готового каркаса.

    Я на охотничьем Сафаре сделал подобный каркас раздельным . Г-образные боковины каркаса прикрутил к кузову на 3 болта крепления ремней безопасности 2и3 рядов и мех-мов их натяжения ( 2 по краям вверху каркаса , 1 внизу по середке ) , с боков и сзади обшил их 3-х мм фанерой - получились стационарные рундуки под мелочовку . Нижние поперечины не нужны - соответственно полы ровные без выступающих частей , выдвигай-задвигай что хочешь . Верхние поперечины съемные - 3 шт. из квадратной трубы 20х40 ставятся вертикально в П-образные скобки шириной около 15 мм приваренные к боковинам каркаса . Настил из 12 мм фанеры и верхние поперечины ставятся и убираются за 10 секунд . Нужен спальник на охоту или рыбалку - поставил , нет - убрал в гараж . При крайней необходимости в дороге настил можно поставить вертикально за спинку заднего сидения , а поперечины снять и кинуть туда же и загрузить что-то габаритное . Поскольку машина используется в основном только для охоты и рыбалки , все покрашено просто черной эмалью ( чтобы не иметь последствий от протеканий воды , крови и т.д. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Спальник готов.

    Вот каркасно-ящичная часть.

    [attachmentid=62837]

    post-50-1252297102_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Походное положение.

    [attachmentid=62838]

    post-50-1252297141_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.