Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #21 Опубликовано: 17 июня 2007 А зачем в Раннере спальник , если там все ровно выходит . Сидухи разложил и усе и стели чаго хочешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikar 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: нет #22 Опубликовано: 17 июня 2007 To: Bolomut Тогда надо еще и машину разгрузить, а так весь шмурдяк под спалкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #23 Опубликовано: 18 июня 2007 Сделал каркас как у Андрея с размерами 950х800, поставил в багажник и .... на него прекрасно легли два листа фанеры 1100х1300. Прокатились на рыбалку- в разложенном состоянии длина спальника 2200 это сложенные задние спинки и наклоненные передние. Выспались замечательно, но вот в чем вопрос: В транспортном положении два листа ровно входят между спинками заднего ряда и задним бортом один на другом! зачем делать ящички с откидными крышками если до них не добраться. Или у вас съемный лист узкий? 223929[/snapback] Если посмотреть внимательно то ящик у меня без дна, а значит задняя стенка жестко привинчена. Откидной верх (настил) сделан из трех частей, по той причине, что если нужно достать какую то вещь то не придется тормошить все, что погружено на нем, кроме всего это еще дает возможность поставить кучу канистр (стоя) не мешая другим вещам. В передней части спальника, ни каких листов у меня нет (при желании можно сделать но нет смысла), так как продолжает спальное место сами сиденья (спинки). Расчет был сделать спальник легким, прочным, удобным в эксплуатации, и функциональным по моим потребностям. Соответственно все меня именно так как сделано и устраивает. Пример все спальники, которые я видел на форуме, в том числе и из Японии, не подходили мне по моим потребностям. Обошелся он мне в 1350р.+ моя работа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuni-muni 0 Откуда: Барнаул Машина: Тойота Хайлендер #24 Опубликовано: 4 июля 2007 Спальники класс, но все тока на длинном кузове, а ктонибудь делал спальник на коротыше, елси есть инфа или ссылочка буду признателен, а то както неудобно с таким вариантом. И это притом что задние седенья сняты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyKH 0 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1 HZ, MPS #25 Опубликовано: 23 августа 2007 Вот тоже себе изобразил спальник пользую уже около года все никак руки не доходили сфоткать теперь выкладываю на обозрение. Ну уж что было под рукой то и пригодилось в том числе и правда старые лыжи(надо бы их покрасить), и лавки из багажника. А так вся прелесть конструкции в том что ее не надо где то отдельно хранить (после демонтажа) как например вышеобсуждавшийся спальник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin 0 Откуда: Питер Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200 #26 Опубликовано: 14 января 2008 Сейчас как раз проектирую себе спальник, озадачился таким вопросом - все используют сложенные спинки задних сидений как продолжение спальника - я тоже сначала хотел так сделать (ещё в паджерике), но сейчас обратил внимание - у меня они получаются непараллельны днищу в сложенном виде, а чуть под наклоном... Это у меня что-то неправильно, или у всех так, но все на это забивают??? И ещё - у меня рост 190, я так понимаю что мне придётся всё равно делать продолжение на наклоненные передние сидухи?? Сколько длина спальника до кресел получается (в случае когда задние кресла максимально назад сдвинуты и когда максимально вперёд?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trancerr 0 Откуда: vladivostok! Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33 #27 Опубликовано: 15 января 2008 непараллельны днищу в сложенном виде - думаю это не критично, если использовать надувной матрас! я себе сделал - нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #28 Опубликовано: 15 января 2008 Че-та берут сумления, что при ночлеге вдвоём прочности листа фанеры будет достаточно... Хотя для стройных да изящщных наверное нормально. что бы фанера не продавливалась, можно еще вварить поперечину как раз в том месте, где соединяются две половины фанеры на петлях Испытание ещё предстоит, но я своими 100 кг попрыгал по центру, не прогибается. Вообще если в мебели поковырятся там фанера в диване и 5 мм бывает. А вот поперечену варить не буду-тогда большой груз не загрузить. можно сделать съемную поперечину на 2-х болтах, демонтируется за минуту Если не хватит прочности листов на прогиб, пустить по краям листов фанеры уголки. Поперёк багажника, прикрепив уголки к листам фанеры. Там где они стыкуются друг с другом, а можно и по обеим сторонам листов. Выдержат что угодно и ни каких поперечин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #29 Опубликовано: 15 января 2008 Сейчас как раз проектирую себе спальник, озадачился таким вопросом - все используют сложенные спинки задних сидений как продолжение спальника - я тоже сначала хотел так сделать (ещё в паджерике), но сейчас обратил внимание - у меня они получаются непараллельны днищу в сложенном виде, а чуть под наклоном... Это у меня что-то неправильно, или у всех так, но все на это забивают??? И ещё - у меня рост 190, я так понимаю что мне придётся всё равно делать продолжение на наклоненные передние сидухи?? Сколько длина спальника до кресел получается (в случае когда задние кресла максимально назад сдвинуты и когда максимально вперёд?) 327049[/snapback] Наклон есть, но он в сторону головы, поэтому дискомфорта не ощущаю. У меня длина спальника получилась 190 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin 0 Откуда: Питер Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200 #30 Опубликовано: 22 апреля 2008 Вот, сваял себе спальничек В сложенном состоянии http://photofile.ru/users/goodwin-spb/115064462/ Получилось вполне удобно длина чуть больше 180 см, я при росте 190 помещаюсь нормально (нонсенс, но факт ) О результатах тестирования расскажу после майских Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут 5 Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #31 Опубликовано: 9 февраля 2009 это каркас, прикручивается к болтам от задних сидений. "циновку" сфоткаю попозже. Прошло 2 года. Хватило фанеры 12мм, не прогнулась ли в тех местах, где на трубе не лежит? Вот, сваял себе спальничек. О результатах тестирования расскажу после майских По фото не понятно, труба 15 или 20мм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1M0n 0 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: мечтаю об FJ.... #32 Опубликовано: 18 июня 2009 Ты прав. Хотя ведь можно наборот, положить джек и лопату внутрь, и не будут вываливатся при каждом открывании двери Размер очень простой: 100х100х27 см труба квадрат 2 см каркас 140х102 см циновка, режется на две части по 140х51 см 12 мм фанера 3 петли среднего размера. 142797[/snapback] Интересно а можно ли заменить для облегчения в этой конструкции фанеру на алюминий? Какой толщины должен быть лист алюминия чтобы выдержать нагрузку так же как и 12 мм фанера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master 4 Откуда: Пермь Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2 #33 Опубликовано: 19 июня 2009 Алюминиевый каркас первой половины спального места. В нишах над колесными арками будут жить инвертор и рессивер. Компрессор будет жить под крылом. Сабвуфер и огнетушитель тоже будут жить в каркасе. В инструментальном ящике будет жить панель управления водоснабжением и нагревом воды, а также отключатели массы на нештатные электроприборы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master 4 Откуда: Пермь Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2 #34 Опубликовано: 19 июня 2009 (изменено) Фото готового каркаса. В данный момент встраиваю в него ништяки. Далее все сверху будет обшиваться листом фанеры (или пластика) с лючками для обслуживания оборудования, сверху на фанеру - слой войлока ~1.5 см, далее - ковер. Алюминием машину внутри вообще обшивать не планирую, холодный он, только пластик! Изменено 19 июня 2009 пользователем Master Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут 5 Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #35 Опубликовано: 19 июня 2009 В данный момент встраиваю в него ништяки. Далее все сверху будет обшиваться листом фанеры (или пластика) с лючками для обслуживания оборудования, сверху на фанеру - слой войлока ~1.5 см, далее - ковер. Нижние поперечены не удобны при задвигании ящиков и шмурдяка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master 4 Откуда: Пермь Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2 #36 Опубликовано: 19 июня 2009 Под спальником предполагается технологическая ниша для установки оборудования. В частности в дальнейшем там будет жить видеорегистратор, модули сигнализации, бобина с проводом для питания от внешнего источника 220V, бобина с армированным шлангом для внешней запитки от любого источника воды... ну и прочие "сладости"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1M0n 0 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: мечтаю об FJ.... #37 Опубликовано: 19 июня 2009 Под спальником предполагается технологическая ниша для установки оборудования. В частности в дальнейшем там будет жить видеорегистратор, модули сигнализации, бобина с проводом для питания от внешнего источника 220V, бобина с армированным шлангом для внешней запитки от любого источника воды... ну и прочие "сладости"... 677914[/snapback] Все что может понадобится все равно не поместится. ИМХО проше весь шмурдяк распихать по ящикам и крзит под спальник по мере необходимости Тот же ресивер лучше разместить под машиной, инвертор куда нить в панель втроить и т.п.. Но у каждого свой вкус. Смотрится пока не плохо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANT 0 Откуда: Чита Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др. #38 Опубликовано: 2 сентября 2009 Фото готового каркаса. Я на охотничьем Сафаре сделал подобный каркас раздельным . Г-образные боковины каркаса прикрутил к кузову на 3 болта крепления ремней безопасности 2и3 рядов и мех-мов их натяжения ( 2 по краям вверху каркаса , 1 внизу по середке ) , с боков и сзади обшил их 3-х мм фанерой - получились стационарные рундуки под мелочовку . Нижние поперечины не нужны - соответственно полы ровные без выступающих частей , выдвигай-задвигай что хочешь . Верхние поперечины съемные - 3 шт. из квадратной трубы 20х40 ставятся вертикально в П-образные скобки шириной около 15 мм приваренные к боковинам каркаса . Настил из 12 мм фанеры и верхние поперечины ставятся и убираются за 10 секунд . Нужен спальник на охоту или рыбалку - поставил , нет - убрал в гараж . При крайней необходимости в дороге настил можно поставить вертикально за спинку заднего сидения , а поперечины снять и кинуть туда же и загрузить что-то габаритное . Поскольку машина используется в основном только для охоты и рыбалки , все покрашено просто черной эмалью ( чтобы не иметь последствий от протеканий воды , крови и т.д. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #39 Опубликовано: 7 сентября 2009 Спальник готов. Вот каркасно-ящичная часть. [attachmentid=62837] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #40 Опубликовано: 7 сентября 2009 Походное положение. [attachmentid=62838] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах