JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #41 Опубликовано: 7 сентября 2009 Полуспальное положение. (вторую половину лень было раскладывать ). [attachmentid=62839] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master 4 Откуда: Пермь Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2 #42 Опубликовано: 3 февраля 2010 Вот приблизительно так должна выглядеть конструкция первой половины спальника в багажнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master 4 Откуда: Пермь Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2 #43 Опубликовано: 3 февраля 2010 В данный момент подключаю электрику в каркасе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korsar-tv 0 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC105 1HD-FTE #44 Опубликовано: 19 февраля 2010 В процессе доработки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korsar-tv 0 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC105 1HD-FTE #45 Опубликовано: 19 февраля 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master 4 Откуда: Пермь Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2 #46 Опубликовано: 23 марта 2010 Штуки-дрюки встраивать закончил, все системы протестировал, начал спальник собирать... Будет хитрая система раскладывания задних сидений и самого спальника. Я спроектировал систему таким образом, что при полной загрузке внутренней части кузова (багажного отсека), можно было легко разложить спальник в салон, подвинуть часть вещей и разместиться в горизонтальном положении. ---- но... у меня есть одна большая проблема. При такой хитрой системе каркаса и оборудования в нем, у меня совсем не осталось места для мягкой составляющей крышек спального места, а хочется... хотя бы чуть-чуть. В запасе у меня есть ровно 30 мм., при этом 12 мм. из них уже "заняты" листом фанеры, который составляет основу конструкции крышек. В общем подскажите, други, какой можно применить материал в качестве мягкой набивки... на ум приходит только вспененный полиэтилен (вроде материала туристических пенок), только ~16 мм. толщиной... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solyaris 1 Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5 #47 Опубликовано: 23 марта 2010 Паралоном можно, только поплотнее выбирать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master 4 Откуда: Пермь Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2 #48 Опубликовано: 23 марта 2010 Поролон не пойдет, самый плотный при толщине листа 15 мм. будет фактически равен нулю. Есть еще идея купить в резионетхнике лист пористой резины... Ладно, пока остановился на вспененном полиэтилене. У нас в городе 27-го кастрораму открывают (строительный гипермаркет), посмотрю чего там дают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #49 Опубликовано: 23 марта 2010 Да, по поводу мягкой набивки . Думаю она не нужна , потому-что велика вероятность порвать обшивку . Лучше обклеить карпетом ,а мягкие коврики сделать отдельно , а чтобы они не ёрзали ,когда спать будешь, с одно стороны пришить липучку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadas 3 Откуда: Воронеж Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные #50 Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) А кто-нибудь использовал БАКЕЛИТОВУЮ фанеру? У нее показатели толщина-вес-упругость прямо-таки на уровне. Это пропитанная смолой. Шестерка-восьмерка, думаю, при правильном каркасе уже рулить начинает. Цена, конечно, не та, что у ДСП.. Кто что скажет? А то в 130-м за каждый сантиметр по высоте война. А салон на ночь покидать, разумеется - НИ ЗА ЧТО! Изменено 24 марта 2010 пользователем arkadas Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master 4 Откуда: Пермь Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2 #51 Опубликовано: 25 марта 2010 Я в руках лист 8-ку потискал... мне не подходит для моих целей, у меня конструкция спальника предполагается из 3-х раскладывающихся частей, при этом толщина основы всех частей должна быть одинаковая, т.к. одна часть намертво прикручена к каркасу, а две другие имеют жесткость за счет толщины (каркаса и ребер жесткости нет, место не позволяет), а лист 8 мм., какой бы он прочный ни был, гнется нефигово... В общем я обошелся фанерой 12 мм., буду ее грунтовать, в 2 слоя красить пенетрексом, потом сверху в качестве мягкой основы лист самоклеющегося вспененного полиэтилена, далее - ткань или кожа искусственного крокодила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #52 Опубликовано: 25 марта 2010 А кто-нибудь использовал БАКЕЛИТОВУЮ фанеру? У нее показатели толщина-вес-упругость прямо-таки на уровне. Это пропитанная смолой. Шестерка-восьмерка, думаю, при правильном каркасе уже рулить начинает. Цена, конечно, не та, что у ДСП.. Кто что скажет? А то в 130-м за каждый сантиметр по высоте война. А салон на ночь покидать, разумеется - НИ ЗА ЧТО! 946996[/snapback] Я использовал , но токо на пол , спальника пока нет Мня нравиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #53 Опубликовано: 27 марта 2010 У БАК-фанеры есть плюсы 1 влагостойкость 2 При равной толщине она гнётся когда простая ломается. Ежели надо получить жесткоё основание, то только за счет толщины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут 5 Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #54 Опубликовано: 13 мая 2010 Подскажите, если делать каркас из алюминия то его лучше варить или достаточно клепать? Учитывая то, что сварки у меня нет, а клепальный пистолет стоит не дорого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perchik 2 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-80 #55 Опубликовано: 13 мая 2010 Мы свариваем раму из алюминиевого профиля, на мой взгляд это все же крепче, чем склепанный каркас, хотя делают и такие. Алюминий достаточно мягкий металл и со временем при нагрузке все может расшататься. Хотя вечного ничего нет, а склепанная конструкция вполне может прослужить несколько лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #56 Опубликовано: 18 мая 2010 Ээх други мои видели бы Вы какой я себе спальник замастырил с дружком одноруким ухххх!!!!!!!!!Жаль фоты вставлять неумею но расскажу попорядку карас из многореберного ал.профия вроде офисных перегородок универсальный т.е. расклалывать можно если надо одному поспать пожалуйсто ширина спального места пол багажника позволяет даже с моей комплекцией 135кг а двоем тогда верхняя крышка раскладывается книжкой а вторая половинка сваренная из металла выезжает из полости профиля и в неразложенном положении крупно габаритный хабр очень даже помещается даже бочка .Борта обшил алюмишкой рефленой а под ней в правом крыле фен поставил от 1Кв-3Кв с максимальным расходом дизеля~125 гр а левом преобразователь 220в.В дверях распашенках мы сделали откидные столики ну там каструльку газ плиту поставить чеб ветром незадувало а надругой столик стопочки с холодненькой а в полость дверей можно бросить фитьра ремни ну т.д.Как-то так научусь фото выкладыват оязуюсь показать всем единомышленникам по октивному отдыху Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 0 Откуда: Королев, М.О. Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец #57 Опубликовано: 20 мая 2010 Прапорщик, заинтриговал прям!!! Давай фотки выкладывай, как Олег учит. Можно еще через Радикал вставлять - тоже все интуитивно понятно Ждем. P.S. Если и впрямь все так красиво как описываешь, еще экземпляр сможете замастырить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ситрошка 0 Откуда: Москва Машина: 4runner RN135; 3vze; МКПП; 1991 г.р. #58 Опубликовано: 14 апреля 2011 А, вот мой. Наконец доделал. [attachmentid=115748][attachmentid=115749][attachmentid=115750][attachmentid=115751] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ситрошка 0 Откуда: Москва Машина: 4runner RN135; 3vze; МКПП; 1991 г.р. #59 Опубликовано: 14 апреля 2011 И еще [attachmentid=115752][attachmentid=115753][attachmentid=115754][attachmentid=115755] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка 2 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #60 Опубликовано: 14 апреля 2011 Вау! красиво! Скока весит? в 50 укладывается или больше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах