Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Полуспальное положение. (вторую половину лень было раскладывать smile.gif).

    [attachmentid=62839]

    post-50-1252297246_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Вот приблизительно так должна выглядеть конструкция первой половины спальника в багажнике.

    post-3282-1265170654_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    В данный момент подключаю электрику в каркасе.

    post-3282-1265171084_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    В процессе доработки

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Штуки-дрюки встраивать закончил, все системы протестировал, начал спальник собирать...

    Будет хитрая система раскладывания задних сидений и самого спальника.

    Я спроектировал систему таким образом, что при полной загрузке внутренней части кузова (багажного отсека), можно было легко разложить спальник в салон, подвинуть часть вещей и разместиться в горизонтальном положении.

    ----

    но... у меня есть одна большая проблема.

    При такой хитрой системе каркаса и оборудования в нем, у меня совсем не осталось места для мягкой составляющей крышек спального места, а хочется... хотя бы чуть-чуть.

    В запасе у меня есть ровно 30 мм., при этом 12 мм. из них уже "заняты" листом фанеры, который составляет основу конструкции крышек.

    В общем подскажите, други, какой можно применить материал в качестве мягкой набивки... на ум приходит только вспененный полиэтилен (вроде материала туристических пенок), только ~16 мм. толщиной...

    post-3282-1269342586_thumb.jpg

    post-3282-1269342594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Паралоном можно, только поплотнее выбирать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Поролон не пойдет, самый плотный при толщине листа 15 мм. будет фактически равен нулю.

    Есть еще идея купить в резионетхнике лист пористой резины...

    Ладно, пока остановился на вспененном полиэтилене. У нас в городе 27-го кастрораму открывают (строительный гипермаркет), посмотрю чего там дают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Да, по поводу мягкой набивки .

    Думаю она не нужна , потому-что велика вероятность порвать обшивку .

    Лучше обклеить карпетом ,а мягкие коврики сделать отдельно ,

    а чтобы они не ёрзали ,когда спать будешь, с одно стороны пришить липучку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    А кто-нибудь использовал БАКЕЛИТОВУЮ фанеру? У нее показатели толщина-вес-упругость прямо-таки на уровне. Это пропитанная смолой. Шестерка-восьмерка, думаю, при правильном каркасе уже рулить начинает. Цена, конечно, не та, что у ДСП..

    Кто что скажет? А то в 130-м за каждый сантиметр по высоте война. А салон на ночь покидать, разумеется - НИ ЗА ЧТО!

    Изменено пользователем arkadas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Я в руках лист 8-ку потискал... мне не подходит для моих целей, у меня конструкция спальника предполагается из 3-х раскладывающихся частей, при этом толщина основы всех частей должна быть одинаковая, т.к. одна часть намертво прикручена к каркасу, а две другие имеют жесткость за счет толщины (каркаса и ребер жесткости нет, место не позволяет), а лист 8 мм., какой бы он прочный ни был, гнется нефигово...

    В общем я обошелся фанерой 12 мм., буду ее грунтовать, в 2 слоя красить пенетрексом, потом сверху в качестве мягкой основы лист самоклеющегося вспененного полиэтилена, далее - ткань или кожа искусственного крокодила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    А кто-нибудь использовал БАКЕЛИТОВУЮ фанеру? У нее показатели толщина-вес-упругость прямо-таки на уровне. Это пропитанная смолой. Шестерка-восьмерка, думаю, при правильном каркасе уже рулить начинает. Цена, конечно, не та, что у ДСП..

    Кто что скажет? А то в 130-м за каждый сантиметр по высоте война. А салон на ночь покидать, разумеется - НИ ЗА ЧТО!

    946996[/snapback]

    Я использовал , но токо на пол , спальника пока нет

    Мня нравиться buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У БАК-фанеры есть плюсы

    1 влагостойкость

    2 При равной толщине она гнётся когда простая ломается.

    Ежели надо получить жесткоё основание, то только за счет толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Подскажите, если делать каркас из алюминия то его лучше варить или достаточно клепать? Учитывая то, что сварки у меня нет, а клепальный пистолет стоит не дорого tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Мы свариваем раму из алюминиевого профиля, на мой взгляд это все же крепче, чем склепанный каркас, хотя делают и такие. Алюминий достаточно мягкий металл и со временем при нагрузке все может расшататься. Хотя вечного ничего нет, а склепанная конструкция вполне может прослужить несколько лет. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ээх други мои видели бы Вы какой я себе спальник замастырил с дружком одноруким ухххх!!!!!!!!!Жаль фоты вставлять неумею think.gif но расскажу попорядку карас из многореберного ал.профия вроде офисных перегородок универсальный т.е. расклалывать можно если надо одному поспать пожалуйсто ширина спального места пол багажника позволяет даже с моей комплекцией 135кг surprize.gif а двоем тогда верхняя крышка раскладывается книжкой а вторая половинка сваренная из металла выезжает из полости профиля и в неразложенном положении крупно габаритный хабр очень даже помещается даже бочка ok.gif .Борта обшил алюмишкой рефленой а под ней в правом крыле фен поставил от 1Кв-3Кв с максимальным расходом дизеля~125 гр а левом преобразователь 220в.В дверях распашенках мы сделали откидные столики ну там каструльку газ плиту поставить чеб ветром незадувало а надругой столик стопочки с холодненькой ok.gif а в полость дверей можно бросить фитьра ремни ну т.д.Как-то так научусь фото выкладыват оязуюсь показать всем единомышленникам по октивному отдыху thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Прапорщик, заинтриговал прям!!!

    Давай фотки выкладывай, как Олег учит.

    Можно еще через Радикал вставлять - тоже все интуитивно понятно

    Ждем.

    P.S. Если и впрямь все так красиво как описываешь, еще экземпляр сможете замастырить? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner RN135; 3vze; МКПП; 1991 г.р.

    А, вот мой. Наконец доделал.

    [attachmentid=115748][attachmentid=115749][attachmentid=115750][attachmentid=115751]

    post-12806-1302755642_thumb.jpg

    post-12806-1302755653_thumb.jpg

    post-12806-1302755664_thumb.jpg

    post-12806-1302755672_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner RN135; 3vze; МКПП; 1991 г.р.

    И еще

    [attachmentid=115752][attachmentid=115753][attachmentid=115754][attachmentid=115755]

    post-12806-1302755856_thumb.jpg

    post-12806-1302755865_thumb.jpg

    post-12806-1302755875_thumb.jpg

    post-12806-1302755883_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вау! красиво! ok.gif

    Скока весит?

    в 50 укладывается или больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.