Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    внимание вопрос: отчего так собственно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Кто то, где то рассказывал про элипсную юбку поршня, которая при нагреве становится круглой - это в смысле так должно быть, но это надо учитывать при расточке. На фото повреждения поршня ограниченны только юбкой, в районе колец на поршне повреждения отсутствуют, ИМХО это может быть показатель, но я не профи в этом.

    П.С. Проверяй масляную форсунку, могу ошибаться, но ИМХО такое мог дать перегрев поршня.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    поршни оставлял все 4ре, когда забирал блок все четыре были помечены. собственно сегодня померили цилиндры все идеальны поршень +6 соток на тепловой зазор. НО 4 й поршень съело на 20 соток :blink: собственно он и стучал. фото прилагаю.

    Его не "сьело"

    Поршень раздавила тепловая деформация. с ремонтом LJ-78_mongol-70 было аналогично только из-за радиатора. -_-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Шатун правильно стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Равиль, каналы чистые - форсунки рабочие!

    To: @Predator, почему раздавила тогда? расточено правильно все было, 6 соток на тепловой зазор.

    надо было больше оставлять?

    To: @ВЛ-85, правильно :ph34r:

    и что делать дальше? ставить поршня другой фирмы? :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ИМХуется мне что косяк в шатуне какойто или в шейке колена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Какое масло было залито?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Перегрев.

    Поршень просто зажало в цилиндре.

    Перегрев я имею ввиду достаточный для выбора теплового зазора более чем на 6 соток, т.к. мотор с турбиной, тепловая нагрузка выше расчетной, тем более в режиме обкатки. Его надо на холостых неделю молотить...

    4-й цилиндр хуже всех охлаждается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @Равиль, каналы чистые - форсунки рабочие!

    To: @Predator, почему раздавила тогда? расточено правильно все было, 6 соток на тепловой зазор.

    надо было больше оставлять?

    To: @ВЛ-85, правильно :ph34r:

    и что делать дальше? ставить поршня другой фирмы? :punchl:

    Поршень перегрелся явно.Был такой косяк и у друга сразу после кап ремонта двс,правда на Паджере 2.8 турбодизель.Оказался виноват тнвд,вернее клапан отсечки форсунки.Хотя перед ремонтом и тнвд и форсунки проверяли на стенде.Он не держал давления в трубке, в цилиндр попадало меньше саляры чем должно,и позже чем в остальных. В итоге из за бедной смеси поршень перегрелся и его тоже задрало,через 50 км пробега.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В итоге из за бедной смеси поршень перегрелся и его тоже задрало
    Глупости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Глупости...

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ВЛ-85, проверю конечно шатун, нО раньше же они же стояли и проблем не было...

    в шецке коленвала врядли - он новый оригинальный.

    To: @Geny, если б перегрелся поршень "поплыли" бы и перегородки между кольцами а они в идеале!!!!!!!!!

    это точно не перегрев. помимо датчика температуры стоит датчик выхлопных газов, температура не доходила даже до 300 ни разу во время обкатки, по трассе в районе 200 держалась...

    To: @ART SSS, бред

    To: @Zhornic, масло total 10W40 diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ВЛ-85, проверю конечно шатун, нО раньше же они же стояли и проблем не было...

    в шецке коленвала врядли - он новый оригинальный.

    To: @Geny, если б перегрелся поршень "поплыли" бы и перегородки между кольцами а они в идеале!!!!!!!!!

    это точно не перегрев. помимо датчика температуры стоит датчик выхлопных газов, температура не доходила даже до 300 ни разу во время обкатки, по трассе в районе 200 держалась...

    To: @ART SSS, бред

    To: @Zhornic, масло total 10W40 diesel

    бред так бред,поживем увидим..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    бред так бред,поживем увидим..............

    Есть книжка такая Ремонт Японских Автомобилей(заметки автослесаря) под авторством С.Корниенко.Так вот там,на странице 58 - 59 все подробно написано про мой бред,почитайте кому интересно.Хотя вы же все профи.........все знаете))) :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    он новый оригинальный.
    Уверен?

    Да и старайся не употреблять это слово

    бред

    Не всем оно нравится! Задевает оно людей которые тебе помочь пытаются.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не всем оно нравится! Задевает оно людей которые тебе помочь пытаются.

    А я тоже вначале "бред" написал, но потом таки исправил... Политкоректность, ё... Слово "бред" точнее отражает суть написанного. Имхо. А за помощь, конечно, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А я тоже вначале "бред" написал, но потом таки исправил... Политкоректность, ё... Слово "бред" точнее отражает суть написанного. Имхо. А за помощь, конечно, спасибо!

    Ты хоть понял о чем я сказал то,и что такое клапан отсечки и для чего он нужен???полит корректный ,уважаемый тоётовод???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    никого не хочу обидеть, простите если задел кого)

    To: @ВЛ-85, уверен в чем? что коленвал новый?

    да какой бы он кривой не был износ этот не от кривизны коленвала, посмотри

    как "изношен" поршень. неравномерно и в разных местах. либо поршень кривой, либо не

    выдержана заявленное производителем тепловое расширение.

    To: @ART SSS,

    извини если обидел, но ты ведь согласен что если бы все было как ты описываеш то температура выхлопных была бы

    далеко за 300, а никак не 200. да и при перегреве во превых досталось бы другим поршням, а во вторых потекли бы перегородки

    между кольцами. кому не показывал поршень все говорят что это не перегрев! говорят что поршня гавно.( спорить с ними не берусь - сравнивать не с чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, с топливной в этом плане все в порядке - проверил в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    вот. почему средняя часть нетронута? недостаточно нагрелась?

    post-19822-0-00438700-1338658883_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.