Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    померь шатун, скорее всего он гнутый, на глаз не увидишь. да и рекомендации мне моторист дал, если делать то делать-менять всё, чтобы в будущем так не произошло. старые поршня в каком состоянии были особенно 4-й? ищи проблему в том что делал.Как протачили какие поршня замерь, может действительно зазор между поршнем и цилиндром был маленький

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @CEBEP, блин ты читал тему вообще или отвечаеш на последнее сообщение? я же писал что все мерил, зазор как в книге был 6 соток...!!! старые поршня были все идеальные, какими и остались - в связи с чем было решено что с шатунами все в порядке! я теперь конечно проверю шатун но совневаюсь что он кривой. и кроме шатунов я тожде поставил все новое, даже коленвал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    не ругайся, читал наверно это единставенная тема, прочитьал полностью.Так если нет проблем что всё мерил и всё отлично было почему тогда у тебя такая проблема? Ты спрашиваешь тебе отвечают, ненравяться ответы не задовай. Изночально много неоригинала, и не факт что качество на высоте,просто так не бывает, последний раз моторист попал на-коленвал,шатуны,поршня,вкладыши и т.д. Проблема была проста пожалел заказчика, пожалел его деньги не поменял его шатуны, а они окозались гнутые.Это всё предположение, по фотографии не определишь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @CEBEP, я и пытаюсь понять в чем проблема? хочу услышать что то типа да поршня "кривые" вот и все! Ставь другие и непарься)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну так всё возможно, начинай с простого как я понял на поршнях на юбках эллипс, померяй тогда с другими поршнями везде так? высоту всё обмеряй к примеру с 3-м циллиндром,все зазоры колец поршней юбки, проблема может быть в мелочи, а геммороя... это как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    да обмеряли , ничего критичного не нашли(((

    кроме того что он на 20 соток стал меньше :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну тогда грешить только на качество запчастей, если всё по зазорам и всё собранно правильно., кстати а я конешно не очень близок к этому, но разве не нужно разжимать цилиндры если на атмосферник ставишь турбу? в смысле увеличивать камеру сгорания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @CEBEP, ну прокладка ставилась самая толстая поэтому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    никого не хочу обидеть, простите если задел кого)

    To: @ВЛ-85, уверен в чем? что коленвал новый?

    да какой бы он кривой не был износ этот не от кривизны коленвала, посмотри

    как "изношен" поршень. неравномерно и в разных местах. либо поршень кривой, либо не

    выдержана заявленное производителем тепловое расширение.

    To: @ART SSS,

    извини если обидел, но ты ведь согласен что если бы все было как ты описываеш то температура выхлопных была бы

    далеко за 300, а никак не 200. да и при перегреве во превых досталось бы другим поршням, а во вторых потекли бы перегородки

    между кольцами. кому не показывал поршень все говорят что это не перегрев! говорят что поршня гавно.( спорить с ними не берусь - сравнивать не с чем

    Да нормально все)))а какие поршня у тебя стоят???кто производитель???у меня на пузотерке стоят кольца и поршня автовелт,двс работает нормально третий год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    при перегреве во превых досталось бы другим поршням, а во вторых потекли бы перегородки

    между кольцами. кому не показывал поршень все говорят что это не перегрев! говорят что поршня гавно.( спорить с ними не берусь - сравнивать не с чем

    Почему должна середина потечь, она разве не стальная(вставки между колец)?

    Скорей всего зазор был мал, вот его и раскачало по цилиндру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    это точно не перегрев. помимо датчика температуры стоит датчик выхлопных газов, температура не доходила даже до 300 ни разу во время обкатки, по трассе в районе 200 держалась...

    Что за прибор и где конкретно стоит термопара?

    У меня на выходе из коллектора и 300 это минимум при любом движении кроме наката, максимум 600, выше только если гоняемся и сознательно винтим мотор до красной зоны, но выше 700 пока задрать не удалось.

    Однако, фокус заключается в том, что температура двигателя и выхлопа - это две разные температуры. Выхлоп можно держать до 500, обороты около 2000-2300, мотор нагружен примерно на половину, а температура долазит до 90. Она бы и дальше шла, но я не даю.

    И в то же время выхлоп может быть 400, обороты те же, а температура 84.

    4-й цилиндр отлично охлаждается, отверстия в прокладке разного диаметра специально сделаны, у меня как раз там стоит датчик температуры, вернее показания штатного показываются, обычные его показания - 84 градуса, иногда 82 если нагрузка невелика (катимся соточку по-ровному) 86 в жару бывает.

    Штатный "индикатор перегрева" нельзя считать датчиком, это именно индикатор "перегрев/норма". И дизель действительно греется от нагрузки, иногда это совсем неожиданно, ты думаешь что ерунда, а температура почему-то лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Поршень при нагреве меняет форму в разных направлениях не одинаково. Район колец не затронут благодаря стальным вставкам в канавках. Мое ИМХО: ПЕРЕГРЕВ. Причин может быть две: первый вариант - льющая форсунка (не существует для дизеля понятия "обедненная смесь", а вот подливание лишнего топлива в не нужное время поднимет температуру в цилиндре значительно), но если топливная в идеале, то возможен второй вариант: турбина! Она была новая или б/у? Четвертый цилиндр по уровню находится ниже чем остальные, и если с турбины подтекает масло, то бОльшая его часть попадает именно в четвертый цилиндр + циркуляция ОЖ хуже = то что имеем. По датчику температуры выхлопных газов есть одно НО: он мерит общую температуру выхлопа и кратковременный скачок в одном цилиндре покажет небольшим превышением в пределах допуска, а не обкатанному поршню этого скачка будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Судя по последней фотке похоже что поршень гуано!

    Сравни с точностью до соток как стоит точнее как сделаны отверстия под палец в этом поршне и в самом хорошо сохранённом.

    Как себя чувствуют вкладыши на шатуне этого проршня? (поджаты точно небыли и есть ли износ какойто по сравнению с другими?)

    И элипсность поршней перед устновкой промерял?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Поршень при нагреве меняет форму в разных направлениях не одинаково. Район колец не затронут благодаря стальным вставкам в канавках. Мое ИМХО: ПЕРЕГРЕВ. Причин может быть две: первый вариант - льющая форсунка (не существует для дизеля понятия "обедненная смесь", а вот подливание лишнего топлива в не нужное время поднимет температуру в цилиндре значительно), но если топливная в идеале, то возможен второй вариант: турбина! Она была новая или б/у? Четвертый цилиндр по уровню находится ниже чем остальные, и если с турбины подтекает масло, то бОльшая его часть попадает именно в четвертый цилиндр + циркуляция ОЖ хуже = то что имеем. По датчику температуры выхлопных газов есть одно НО: он мерит общую температуру выхлопа и кратковременный скачок в одном цилиндре покажет небольшим превышением в пределах допуска, а не обкатанному поршню этого скачка будет достаточно.

    Почему не существует)))Давайте разбираться .Принцип тнвд у всех одинаковый,что у зарубежных аналогов что у наших.И у всех без исключения на каждую форсунку стоит клапан отсечки,или нагнетательный клапан(так в книге по тойоте он называется).Для чего он вообще предназначен???А вот для чего,вся полость трубки включая корпус форсунки должны быть полные саляры.Как известно ход плунжера на наших тнвд определенный,а количество саляры которое попадает под плунжер регулируется дозирующей втулкой которая бегает по тому же плунжеру.Что же происходит при неисправном клапане???Вся салярка из трубки и корпуса форсунки стекает обратно через плунжер в тнвд,то есть они пустые(если вдруг кто не помнит,на плунжере 4 насечки ,по количеству форсунок).И вот,плунжер сжимает салярку,заполняет пустую трубку и корпус форсунки,и после этого продавливает распылитель.Часть порции саляры осталась в корпусе и трубке,а остальная попала в цилиндр но уже не в том количестве что должно и позже чем надо.Достаточно мусора под этим клапаном,и он не закроется.А ведь выход на четвертый цилиндр стоит ниже всех......

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    не ругайся, читал наверно это единставенная тема, прочитьал полностью.Так если нет проблем что всё мерил и всё отлично было почему тогда у тебя такая проблема? Ты спрашиваешь тебе отвечают, ненравяться ответы не задовай. Изночально много неоригинала, и не факт что качество на высоте,просто так не бывает, последний раз моторист попал на-коленвал,шатуны,поршня,вкладыши и т.д. Проблема была проста пожалел заказчика, пожалел его деньги не поменял его шатуны, а они окозались гнутые.Это всё предположение, по фотографии не определишь :buzz:

    Что касаемо шатунов,лично я их тоже не менял ,когда капиталил двс.Поменяли втулки на пальцах.Менял координадчик,втулки стоят самодельные,из оловянистой бронзы.Сами шатуны реставрировали,и посадили на з десятки.Блок был спиленный на пол мм.Прокладку поставили на один размер толще чем надо было(разжали немного под нашу саляру).Распредвал выставили индикатором ,шестерню распредвала поставили без шпонки(не попадала на место со шпонкой).Двигатель работает уже третий год,и живой.На кап ремонт загремел после обрыва клапана в первом цилиндре(шляпка клапана пробила поршень ,гильзу и голову вынесла в хлам).

    Шатун первого цилиндра, после такого приключения остался ровный в идеале.А вот втулку пальца разбило.

    Опытный моторист увидит кривой шатун даже по тому как он сидит в цилиндре.Достаточно сравнить с другими шатунами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Почему не существует)))

    Потому что НЕ СУЩЕСТВУЕТ, учите мат. часть, а не повторяйте всякую чушь за кем попало.

    Давайте разбираться .Принцип тнвд у всех одинаковый,что у зарубежных аналогов что у наших.И у всех без исключения на каждую форсунку стоит клапан отсечки,или нагнетательный клапан(так в книге по тойоте он называется).Для чего он вообще предназначен???А вот для чего,вся полость трубки включая корпус форсунки должны быть полные саляры.Как известно ход плунжера на наших тнвд определенный,а количество саляры которое попадает под плунжер регулируется дозирующей втулкой которая бегает по тому же плунжеру.Что же происходит при неисправном клапане???Вся салярка из трубки и корпуса форсунки стекает обратно через плунжер в тнвд,то есть они пустые(если вдруг кто не помнит,на плунжере 4 насечки ,по количеству форсунок).И вот,плунжер сжимает салярку,заполняет пустую трубку и корпус форсунки,и после этого продавливает распылитель.Часть порции саляры осталась в корпусе и трубке,а остальная попала в цилиндр но уже не в том количестве что должно и позже чем надо.Достаточно мусора под этим клапаном,и он не закроется.А ведь выход на четвертый цилиндр стоит ниже всех......

    Дальше то что, Капитан очевидность? Как это может быть связано с перегревом? При неработающем обратном клапане в худшем случае мотор будет троить на холостых из-за неработающего цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Потому что НЕ СУЩЕСТВУЕТ, учите мат. часть, а не повторяйте всякую чушь за кем попало.

    Дальше то что, Капитан очевидность? Как это может быть связано с перегревом? При неработающем обратном клапане в худшем случае мотор будет троить на холостых из-за неработающего цилиндра.

    А дальше читай.Не поленюсь и отсканирую страницы из книжки и выложу.Генерал вероятность.)))И с чего цилиндру не работать при неисправном клапане отсечки,ведь саляра в него попадает все равно,но не во время и не в нужном количестве.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, поршня изуми, отзывы были хорошие, может быть просто испортились?

    ведь все кто хвалил катаются на них довольно давно.

    To: @Ghost-51, на этих поршнях не стальная! поэтому если бы был перегрев перегородки бы потекли...

    и почему зазор был мал? неправильное тепловое расширение у поршня? токарь то правильно точнул

    To: @Ziliboba, датчик обычный китайский, термопара вкручена в коллектор в районе 4го цилиндра

    турбина не новая но масло вроде не лила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, поршня изуми, отзывы были хорошие, может быть просто испортились?

    ведь все кто хвалил катаются на них довольно давно.

    To: @Ghost-51, на этих поршнях не стальная! поэтому если бы был перегрев перегородки бы потекли...

    и почему зазор был мал? неправильное тепловое расширение у поршня? токарь то правильно точнул

    To: @Ziliboba, датчик обычный китайский, термопара вкручена в коллектор в районе 4го цилиндра

    турбина не новая но масло вроде не лила

    Что за поршня,и как себя ведут, спрошу.Но стальная вставка ,под верхнее кольцо есть даже на автовелт поршнях.И кольцо верхнее там конусное.И за расширение спрошу у своего расточника.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, на автовелте есть а на этих нету(

    тут возникла идея, а что если взять "живой" поршень и "задраный" кинуть их в кипяток,

    покипятить, достать и промерить по верху, где поршня остались не тронутыми. вдруг

    у него правда тепловое расширение большое слишком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.