Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Выпустили первую 76.Поругайте,оно важно для нас.Нахально пользуемся попустительством модераторов,не воспринимающих наши публикации как рекламу.Оно и не реклама,над продуктом ещё работать и работать.Нужна ваша помощь в том.Машина чуть пожже получила роскошные брызговики,и лестницу,но,пск уезжала когда мы пили водку на Боломутах,фотков не осталось,недогляд.

    А так,285х75х16 на 0 оффсете входят.Диски 105е.Из за разницы в колее переднего и заднего моста пришлось ставить проставки.6см.Надо 5,по хорошему,но был только комплект 3см.Потому 6.Тойота,ззараза,скроила,не стала делать узкие старые мосты вперёд,а с 2007 г. вкатила в 76 просто 105 мост.Мудро.Но жопа провалилась.Потому проставки.А так же для установки пневмобаллонов.Пневматика -наше новое увлечение.Об том разговор потом буит.

    Пока ругаем.foto-031_75c65.970.jpg

    foto-056_0353d.970.jpg

    foto-032_51fca.970.jpg

    foto-076_ecfaa.970.jpg

    foto-016_eb4d2.970.jpg

    foto-026_63559.970.jpg

    foto-020_ea157.970.jpg

    foto-029_e5074.970.jpg

    foto-048_a7835.970.jpg

    foto-055_9a6a6.970.jpg

    foto-041_ed643.970.jpg

    foto-043_9789a.970.jpg

    foto-044_ae0c8.970.jpg

    foto-050_2ff81.970.jpg

    foto-083_7671e.970.jpg

    foto-084_5334f.970.jpg

    foto-091_064f9.970.jpg

    foto-023_baf3c.970.jpg

    foto-001_5d9ca.970.jpg

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да,кстати.Баки в двух вариантах-120 под лебёдку и 145 без лебёдки.По мо,так вместо писюлявого основного родного,очень даже прально вошли.

    Скажу сразу,я знаю,что для замены втулок рессор требуется приопустить бак.Невежливо,знаю.Но вежливость обошлась бы в потерю прим 20литров обьёма.Мы посчитали,что раз в три-пять лет меняя втулки,можно и бак приопустить.И не стали кроить объём.

    Ещё из сразу изменённого-лебёдка и тросоукладчик,соответственно.Опущены на 6см.Сначала показалось-неразойдёцца и подняли.Монтаж показал-расходится и внизу.Изменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Просили получите " Критиканство"

    Четвертое фото с конца крутани на 180град. Иначе мозг кипит почему выхлоп справа и трубки к тормозному шиту снизу.

    Выхлоп легко перекладывается с выводом перед заним колесом под порог И в базу встает бак 120 л

    В задний свес без лебеды 165-175л

    Боковой вылет пер. Бампера надо в ровень с фендерами или в размер со стандартными расширителями,

    выложи бампер вид сверху- каой доступ к лебеде, где рожки для намотки троса,

    где буксирные проушины на фасаде - или 76-я не застревает или опять нырять в г- но по локоть :)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    ИМХО:

    1. Корзина багажника просится на все 4 стороны пошире (подлиннее).

    2. Колеса вылезают за брызговики/расширители - или просто так сфоткано?

    3. Правый и левый порог связаны поперечиной - вот это правильно! Почему все так не делают?

    В целом ровненько, аккуратно, пороги не свисают ниже рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    2. Колеса вылезают за брызговики/расширители - или просто так сфоткано?

    Ну, так проставки на 6см!

    Это Тойота учудила - передние и задние мосты разной ширины! :no:

    И это на внедорожнике. :ph34r:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если американский фаркоп предполагает использование переносной лебедки, то крепление запасного колеса на дверце багажника надо делать выше на ~20см.

    Поэтому в комплект "комплексного обвеса" сразу же надо добавить девайс, который поднимает крепление запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А поширее фендеров не делают?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Когда машина застревает, сильно накренившись на один бок, удобнее хайджечиться таким образом, чтобы поднять именно этот бок, т.е. хайджек желательно упирать в бампер максимально дальше от оси машины.

    Площадок таковых в бампере нет.

    За края силового бампера хайджеком через бампер-лифт можно будет поднять машину?

    Бампера выдержат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    мне НЕ нравятся расширители колеи, как и родные задние рессоры под мостом

    возможность установки заднего моста от 105 не рассматривали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а запаска где ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    а запаска где ездит?

    В штатном месте - на двери багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Скажу сразу,я знаю,что для замены втулок рессор требуется приопустить бак.Невежливо,знаю.Но вежливость обошлась бы в потерю прим 20литров обьёма.Мы посчитали,что раз в три-пять лет меняя втулки,можно и бак приопустить.И не стали кроить объём.

    Кстати, а серьги нельзя развернуть, чтоб вставлялись пальцами снаружи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Обвес аккуратный, выглядит все в тему!

    Задние колеса выпирают с кузова сильно шире передних, неужели 1 см дает такой эффект? Визуально при артикуляции заднее колесо в аккурат в крыло зацепит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    По багажнику - он какой то формальный. :lol:

    Для улучшения функциональности багажника:

    1. его длина была чуть больше 200см;

    2. задняя часть багажника должна быть максимально сзади - так удобнее забираться на багажник, а также одному грузить и разгружать какой-нибудь длинномер;

    3. багажник должен быть шире;

    4. желательно, предусмотреть возможность крепления к боковине корзины багажника, чтобы можно было прикрепить к нему деревянный (из лиственницы) брусок с таким расчетом, чтобы в случае необходимости можно было упираться в ствол дерева, а не биться кузовом. :lol:

    Чтобы была защиты кузова - типа как на кунге шишиги, и пинцгауэре.

    Как правило, при езде по лесу на неровностях машину раскачивает. В этом случае более полезен не силовой порог, а силовая защита верха кузова.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чото мне задняя поперечина защиты не нра.. но возможно, недопонял, можно фоты поподробней?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    чото мне задняя поперечина защиты не нра.. но возможно, недопонял, можно фоты поподробней?

    дык её вроде нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,багажник не наш,китайский.Дядьке понравился и поставили.По требованию,так сказать.Во всём с вами согласен.Пороги не лишние,но багажник крепкий тоже полезен очень :friends:

    To: @bogra, А чё не так?В чесную на траверсу рамы на хомутах взята.Вроде правильно всё.Чё не так,скажи?

    Кстати, а серьги нельзя развернуть, чтоб вставлялись пальцами снаружи?
    Можно.Поздно сбзили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    т.е. она обретает продольную жесткость в сборе с листом? ну может быть...

    и кстати а точно передний мост с 2007г это просто мост 105? у меня было ощущение что он все же уже.. но не сравнивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @bogra, Нет не точно.Не мерил.Но по логике он.Разница была порядка 10см.Она и выскочила по заду,где точно родной,70й.А дальше,зная хитрожопость Тойоты,можно предположить,что я прав.

    Поэтому в комплект "комплексного обвеса" сразу же надо добавить девайс, который поднимает крепление запаски.
    Этот задний -уникален.Обычно мы строим с калиткой и лебёдкой.
    А поширее фендеров не делают?)
    После фотканья мы на зад поставили 8,5см,стало значительно лучше.

    но я и грю- офсет 0 для 76 велик.Идеально +30.Можно и правильно брать сотый диск и проставлять спереди по 30мм а сзади по 70.Или вперёд пользовать ВХ диск,а назад 105.

    Площадок таковых в бампере нет.

    За края силового бампера хайджеком через бампер-лифт можно будет поднять машину?

    Бампера выдержат?

    Бампера выдержат,в переднем над перекладинкой норка хайджечная в квадрате.Но больше так не будем делать.Обычное ухо вперёд и гнездо.Эксперимент такой был.
    мне НЕ нравятся расширители колеи, как и родные задние рессоры под мостом

    возможность установки заднего моста от 105 не рассматривали?

    Я считаю,что такая машина была бы самоправильная.Назад 105й мост с пружинами и рычагами.И проблем то большых нету переделать.Но заказчик не схотел.Он-барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Ярослав, а баки чем варите,

    полуавтоматом или аргонно-дуговой сваркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.