Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #41 Опубликовано: 19 февраля 2012 Игорь, ты топливный когда менял? то то... Я как три года назад поменял за 800 тенге и не парюсь как и воздушник. А с нашей солярой воздухом для дизеля замена фильтров вместе с заменой масла обязательна. Дизель хорош если с него не слазить то есть ездить каждый день, и то только не тойотовский. Если дизель то только ниссановский или мерсовский а лучше амеровский крупнообъемник. Вот они живут вечно. ЗЫ SDT 33 выпуска 84 года без ремонта в морозы этого года запускался без свечей. Доволен как слон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #42 Опубликовано: 19 февраля 2012 Сама! Всё по регламенту, раз в 20 000 и не фильтр, а вставку, которая копейки стоит. Кстати и раз в 20 000 не всегда меняю, забываю часто. Сейчас на 78-й поменял первый раз за 60 000, был засран, но только после того как под Воронежем воды в баки хапнул, со ржой! 200 литров и в оба бака, а дизелёк стучит и не парится. Кстати менял в прошлом октябре, у Саньки Архипа дома, с 2008-го три года прошло, как родной стоял. И представляешь? Не парюсь! :D Замена фильтра обязательная с заменой масла меня просто смешит. Ты не чеши гондурас, он беспокоить и не будет. :D Каждый день на дизеле не езжу, но дизель всё одно хорош! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #43 Опубликовано: 19 февраля 2012 Согласен, дизель хорош. Но для души бензинка лучше :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #44 Опубликовано: 19 февраля 2012 Ну вопросов веры я не касаюсь! :D Те кто на бензинках, они в рай попадают. По любому! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #45 Опубликовано: 19 февраля 2012 Кому как, а у меня дизель как раз для души. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #46 Опубликовано: 19 февраля 2012 Игорь, ты топливный когда менял? то то... Я как три года назад поменял за 800 тенге и не парюсь как и воздушник. А с нашей солярой воздухом для дизеля замена фильтров вместе с заменой масла обязательна. Дизель хорош если с него не слазить то есть ездить каждый день, и то только не тойотовский. Если дизель то только ниссановский или мерсовский а лучше амеровский крупнообъемник. Вот они живут вечно. ЗЫ SDT 33 выпуска 84 года без ремонта в морозы этого года запускался без свечей. Доволен как слон. А да! По регламенту на бензиновой Субаре топливный так же менять надо раз в 20 000, а дизель простояв месяц при -26 с полпинка завёлся. :P А ещё была дизельная Делика, так она всю зиму на одной свече накала заводилась. А у тебя что? Бензинка заводилась без свечей вообще? Для дизеля это штатный режим. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #47 Опубликовано: 19 февраля 2012 а дизель простояв месяц при -26 с полпинка завёлся. Сестра прошлой весной Ниссан Террано с ТД27 продавала, который в холодном гараже 2 года стоял (2 зимы). Правда, покупатель пришел со своим аккумом :lol: - дизель завелся с полоборота. :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wagen72 Откуда: Омск Машина: TLC 80 1FZ-FE 97 #48 Опубликовано: 19 февраля 2012 To: @Wagen72, :D Ещё один, про смену масла в два раза чаше. Вы на бензине раз в 20 тыков меняете? :D Ну и про дальняк. Монголия 2010-й год, 5 машин, одна бензинка, трёхдверный Паджерик о 3 литрах объёма. Весь объём авто занят канистрами под бензин и постоянный поиск бензина в поездке. 17 дней, за 2000 пробега. Зашёл с России с 290 литрами соляры, два раза доливал в Монголии по 50 литров их дорогой и классной соляры. Вышел из Монголии со 150-ю литрами в баках. Спрашивается нахуа заливал? Ну не знаю, не мог проехать если все встали. На бензине я меняю раз в 10ткм, а на дизеле, даже атмосферном, раз в 5ткм, вопрос не в турбине а в том что дизтолпливо, особенно наше, угандошивает масло (по хим составу) в два раза быстрей чем бензин. Именно по этому заправочные ёмкости дизелей больше, чтобы эта разница не так сказывалась, на это конечно можно забить, но платить за это будут как раз те кто купит сильно пробежную машину. А то что у вас баки на 300 литров, и отсутствие в монголии бензина, это простите, частный случай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #49 Опубликовано: 19 февраля 2012 бензика - весчь! отсечку, опять же проверять можно! дизель оно и шумнее и коптит небо... короче - все ни зебин. срочно. А тут намедни был у одного профессора, он де рассказывал, что автомат - отстой. Я вроде как удивился, медецинсктй светила, про машины гутарит... А он объясняет, что при езде на машинах с автоматом, кровь у человека в малом тазобедренном суставе застаивается, и вообщем музчины имеют проблемы с потенцией, а жнсчины с влечением, к тем самым музчинам... ВОТ! так что господа - все на бензинки, на мех КПП, аки Вован 75! Или Центурион наш блистательный, а про турбу Игоря Бирова и говорить не надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #50 Опубликовано: 19 февраля 2012 бензика - весчь! отсечку, опять же проверять можно! дизель оно и шумнее и коптит небо... короче - все ни зебин. срочно. А тут намедни был у одного профессора, он де рассказывал, что автомат - отстой. Я вроде как удивился, медецинсктй светила, про машины гутарит... А он объясняет, что при езде на машинах с автоматом, кровь у человека в малом тазобедренном суставе застаивается, и вообщем музчины имеют проблемы с потенцией, а жнсчины с влечением, к тем самым музчинам... ВОТ! так что господа - все на бензинки, на мех КПП, аки Вован 75! Или Центурион наш блистательный, а про турбу Игоря Бирова и говорить не надо! Ну, если так, то: Надо сразу на велосипеды пересаживаться! Или хотя бы на велотренажеры! :lol: Кровь не застаивается - проверено! :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #51 Опубликовано: 19 февраля 2012 (изменено) Если у человека есть свое мнение о том что лучше - оно всегда субъективно. Выслушать всех и сделать единственно правильный выбор поэтому не получится. Проблем хватает и с дизелем и с бензинкой. Надо все опробовать самому, только так можно для себя любимого найти ответ на вопрос "что лучше и приемленей, бензинка или дизель". Многое зависит и от того региона в котором эксплуатируется машина и от самих условий эксплуатации, создаваемых хозяином авто. Имея некоторое отношение к грузовикам на соляре скажу вот что: цитата из одного номера журнала "За рулем 1999г" "Запах дизтоплива настолько въедается в одежду, что знакомство с симпатичной девушкой без предварительного посещения бани и химчистки становится несбыточной мечтой." Не кривите душой - в этом есть доля истины. Изменено 19 февраля 2012 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #52 Опубликовано: 19 февраля 2012 заезженного дизеля не бери он имеет экономический смысл будучи новым или почти новым. а уставший ....кто-то экономил, а тебе придётся платить Если новый и common rail, то тоже можно взгрустнуть. Товарищ имел дизельный Hilux пикап, практически новый. Как выложил тыщ 70 за новые насос-форсунки, потому как старые льющие неремонтабельны... а пробегу 100 тыщ.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #53 Опубликовано: 19 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1329652061' post='1695311']Если у человека есть свое мнение о том что лучше - оно всегда субъективно. Выслушать всех и сделать единственно правильный выбор поэтому не получится. Проблем хватает и с дизелем и с бензинкой. Надо все опробовать самому, только так можно для себя любимого найти ответ на вопрос "что лучше и приемленей, бензинка или дизель". Многое зависит и от того региона в котором эксплуатируется машина и от самих условий эксплуатации, создаваемых хозяином авто. Имея некоторое отношение к грузовикам на соляре скажу вот что: цитата из одного номера журнала "За рулем 1999г" "Запах дизтоплива настолько въедается в одежду, что знакомство с симпатичной девушкой без предварительного посещения бани и химчистки становится несбыточной мечтой." Не кривите душой - в этом есть доля истины. Не кривя душой скажу: - Что-то я очень давно не видел крупнотоннажный бензиновый грузовик:D. И соляркой воняют только "трактористы" на отечественных КАМАЗах. В ДАФе с пробегом 800 000км не пахнет... бля, с нас уже люди смеются, модераторы ну отправьте вы очередной "заковыристый" диспут сюда http://www.land-crui...opic=54239&st=0 хоть пусть думают, что прикалываемся ... З.Ы. Во-во, новый Хайлюкс КР ТО- 15000км... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #54 Опубликовано: 19 февраля 2012 (изменено) Не кривя душой скажу: - Что-то я очень давно не видел крупнотоннажный бензиновый грузовик:D. И соляркой воняют только "трактористы" на отечественных КАМАЗах. В ДАФе с пробегом 800 000км не пахнет... бля, с нас уже люди смеются, модераторы ну отправьте вы очередной "заковыристый" диспут сюда http://www.land-crui...opic=54239&st=0 хоть пусть думают, что прикалываемся ... З.Ы. Во-во, новый Хайлюкс КР ТО- 15000км... Ага в Дафе может и не пахнет, если смотреть со стороны кошатника, утверждающего, что от его кошака в доме запаха нет. Вот если ездить с водителем, не лазить под капот для обслуживания и ремонта (пользоваться услугами СТО),застряв в говнах не вылезать из авто - ждать эвакуации, а на АЗС пользоваться услугами заправщиков (там ведь все пистолеты уделаны и лужа соляры под ногами не редкость) и т.д. может и не провоняешь как тракторист солярой... и даже маслянного пятнышка на белой рубашке с белыми брючками не будет. А то что люди смеются - это же здорово. Смех продлевает жизнь! Изменено 19 февраля 2012 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #55 Опубликовано: 19 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1329657512' post='1695387']Ага в Дафе может и не пахнет. Если ездить с водителем, не лазить под капот для обслуживания и ремонта (пользоваться услугами СТО),застряв в говнах не вылезать из авто - ждать эвакуации, а на АЗС пользоваться услугами заправщиков (там ведь все пистолеты уделаны и лужа соляры под ногами не редкость) и т.д. может и не провоняешь как тракторист солярой... и даже маслянного пятнышка на белой рубашке с белыми брючками не будет. Ты явно сгущаешь краски. ТО, конечно, с грузовиками не прохожу, но на АЗС заправляемся вместе. Никаких луж в помине нет и пистолеты не уделаны. И точно скажу, там где "лужи и уделаны" водители на DAF, VOLVO и MANах не подъедут. Они себя уважают и их за это можно уважать. Чумазый КАМАЗист с номерами 05 региона - это вполне вероятно, но мы же не будем на них ориентироваться, правда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #56 Опубликовано: 19 февраля 2012 Ты явно сгущаешь краски.Никаких луж в помине нет и пистолеты не уделаны. Видимо в других городах России не только на улицах чище чем в Москве, но и на АЗС больше порядка. Что то я кроме ВР и Лукойла не знаю заправок с чистотой и порядком, но к сожалению к ним не всегда удобно ехать заправляться. На остальных - как повезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #57 Опубликовано: 19 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1329659021' post='1695416']Видимо в других городах России не только на улицах чище чем в Москве, но и на АЗС больше порядка. Что то я кроме ВР и Лукойла не знаю заправок с чистотой и порядком, но к сожалению к ним не всегда удобно ехать заправляться. На остальных - как повезет. Еще Роснефть, Татнефть и другие бренды. А на "noname"-АЗС, хотя они тоже не в сраче пребывают, упомянутые тобой машины не заедут на заправку под дулом пистолета. а зачем им это, если у них баки по 500 литров-тонне под брюхом висят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #58 Опубликовано: 19 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1329657512' post='1695387']Ага в Дафе может и не пахнет, если смотреть со стороны кошатника, утверждающего, что от его кошака в доме запаха нет. Вот если ездить с водителем, не лазить под капот для обслуживания и ремонта (пользоваться услугами СТО),застряв в говнах не вылезать из авто - ждать эвакуации, а на АЗС пользоваться услугами заправщиков (там ведь все пистолеты уделаны и лужа соляры под ногами не редкость) и т.д. может и не провоняешь как тракторист солярой... и даже маслянного пятнышка на белой рубашке с белыми брючками не будет. Слова не мальчика, но... мишлен оказывается ты весь соляркой благоухаешь , а ты в чистой рубашке под машину лазишь, а зачем, а-а чтобы устряпаться, услугами заправщика не пользуюсь их просто нет на трассе, нету даже с нюхательной собакой не найдёшь, не правда пистолеты не уделаны, уделаны только на АЗС с печным топливом коих мало, луж тоже под ногами нет, потому как солярка дорогая стала и под ноги деньги никто швырять не будет за так и при чём застрять где-то и солярка, а также темы бензиновых грузовиков не раскрыта, кстати от бензинки вони больше http://auto.mail.ru/...e.html?id=36389 ты одно и тоже время понюхай то и другое скажешь потом где приход :ph34r: забористей. Также тема расхода топлива не раскрыта, движемся/буксуем вперед-назад на 2-3 пониженной, и не будет раскрыта:D потому что редкий бензинщик съезжает с асфальта:P или только обвешавшись канистрами...шуткашутка. Итог: бензин круче патамушта круче Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #59 Опубликовано: 19 февраля 2012 Еще Роснефть, Татнефть и другие бренды. А на "noname"-АЗС, хотя они тоже не в сраче пребывают.... Видимо это у вас. У нас немного все по другому.. Во всяком случае то что я видел и знаю. Особенно качество топлива на Роснефти изумительное, никогда не знаешь уедешь или нет с заправки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #60 Опубликовано: 19 февраля 2012 был у меня 1хз (брат на нём ездит) сейчас 1фзфе. первый в песке не едет категорически и суко греется, в связи с немощностью второй летит и на грунтовке ХЗ шифтовать приходится в три раза чаще бенза. надёжность тоже не в пользу трактора - отказы случались в степи :ph34r: (ломался стартёр, срезало шпонку шкива КВ, перемерзал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах