Перейти к публикации
VanStraten

Вечный спор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Не знаю почему, но душа всё равно хочет дизеля, с его «мужественным» звучанием, с бешеным моментом, с вальяжной неторопливостью.... Посоветуйте, как быть, а? =)))

    Ну так вроде Ты сам все сказал последней фразой. Если душа лежит к дизелю, то только дизель. А так Тебе очень правильно DIESELMASTER 52 посоветовал, что или 100 или 105 дизельные :ok:

    Изменено пользователем Командор 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    повеселил прогонами насчет долгой работы на холостых и скоростью в 110. Как раз дизель, по сравнению с бензинкой, и может работать на холостых просто нереально долго, никаких перегревов, связанных с работой без обдува радиатора (например постоянное движение на низких скоростях). Хочешь скорость более 110 - бери с турбиной. Зимы разные, сейчас, в холода, заведенная машина на холостых оборотах спокойно прогревает салон, медленно, да, но прогревает.

    да всё правильно, ;) просто человек понятия не имеет что такое дизельный мотор.

    не было если дизеля-откуда ему про нюансы знать ?

    поэтому он весь в размышлениях.

    VanStraten ,

    звони мне (тел в визитке) я тебе всё обьясню.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    To: @DIESELMASTER_52 - Человек!!!

    Пол темы откровенного флуда (сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации), надо-не надо писать. Зря только время потерял читая ваши "умные мысли". Это вас банить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90
    Современные дизеля чаще всего реечные, и с электронным ТНВД, поэтому солярку требуют хорошую, а если вдруг плохая – ломаются на раз

    хуже чем у нас в Киргизии солярка наверно только где нибудь в Монголии или Африке, но дизеля бегают и бегают, мой KZ тут пробежал пока меньше ста тысяч но на жизнь не жалуется, на одной из моих бывших машин стоит напичканный электроникой 3-CTE считается довольно проблемным двигателем, пробег больше 200 тысяч, пока заводится и ездит, на нем из электроники выходил из строя только один датчик и тот только на расход повлиял, машина до дома доехала без проблем :)

    Кроме того, дизель не любит больших оборотов, то есть выше 110км/ч лучше не ездить, иначе головка блока перегреется.

    так Вы вроде путешествовать, а не в ралли участвовать собирались

    от дизеля тепла в салон машины не дождёшься

    на холостых дизель действительно очень долго прогревается, но достаточно поднять обороты до 900-1000 машина прогревается с той же скоростью, что и бензиновые аналоги, на многих Крузаках кнопки повышения оборотов холостого хода установлены, а нет так поставить недолго и не сложно

    Зимой нужно либо ставить Вебасту, либо хранить в тёплом месте.

    есть варианты с электрическим котлом, это при условии наличия розетки поблизости

    есть плюс в возможности большего пробега при одной заправке, это сильно чувствуется в районах, где заправочные станции расположены не часто

    вам как говорится еще хорошо, зимой есть нормальная зимняя соляра и голова не болит о замерзании топлива, удовольствие относительное в -25 выезжать на летней соляре и гадать справится ли антигель и не прихватит ли по дороге

    P.S. у самого две машины, дизельный TLC90 и бензиновая Aristo у обеих машин есть свои плюсы, но для меня внедорожник должен быть дизельным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    А я просто балдею от звука своего HZ, никакой бензинкой его не заменишь, настоящий мужик! А на низах! О! Сказка вообще. Кстати в машине жара, даже на холостых. Температурный датчик внутри салона показывает +35 градусов, это в -25 на улице и машина на холостых молотит стоит, иногда сутками (просто сплю в экспедициях в машине, да и так зимой почти не глушу его). Кстати расход на холостом ходу наверное одно из самых приятных.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    хуже чем у нас в Киргизии солярка наверно только где нибудь в Монголии или Африке, н

    Если что, то в Монголии экспортная солярка из России, не хуже чем в Европе. Колонка без лектричества, ручкой крутишь, но горючка слеза, такое впечатление, что машинка её не расходует вообще. Дорогая, но качества такого и в России не везде найдёшь, про Казахстан и Киргизию молчу, мы впереди планеты всей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Подскажите.

    А лучше на механике или автомате?

    Для дальних поездок мт или ат?

    P/S. А мне для себя какую машину порекомендуете. Много езжу по городу, нужна экономичная. Желательно трехдверная, внешний вид очень нравится. По работе возжу много барохла, обязательно большая.Езжу быстро поэтому динамичная. Постоянно пропадаю в лесах , полях, т.е. проходимая.Чтобы минимум поломок.С дизелем уже почти затрахался, бензин не предлагать, много жрет.Чтобы под окнами спокойно стояла и я не перживал, ну и чтобы лет через пять продать не потеряв в цене!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    To: @жорж, с такими запросами - нива годов так 80-тых на газу :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Три нивы было! Хочется чего-то нового)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Три нивы было! Хочется чего-то нового)

    новую ниву :D

    на газу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    "Не знаю почему, но душа всё равно хочет дизеля" - отбрось голос разума, живи в согласии с душой.

    Ну ты понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    "Не знаю почему, но душа всё равно хочет дизеля" - отбрось голос разума, живи в согласии с душой.

    Ну ты понял.

    Ещё бы подвернулось что хорошее, чтоб по деньгам подходило, и главное - вовремя. =) Бензинок в разы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ещё бы подвернулось что хорошее, чтоб по деньгам подходило, и главное - вовремя. =) Бензинок в разы больше.

    заезженного дизеля не бери

    он имеет экономический смысл будучи новым или почти новым.

    а уставший :huh: ....кто-то экономил, а тебе придётся платить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Уставшую бензинку тоже не бери. Расход масла, бензин дорожает - не прокормишь. Экономия на почти неновой бензинке никакая :no: Я слышал, что существуют газогенераторные движки - вот это сила! :ok: Наёмный водитель - почти что капитан, ещё и кочегар - целая команда! И ты, значит, владелец крейсера и труба и ветер странствий... :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Имею дизель, турбодизель и бензинку все три машины внедорожники. Дизель для неспешной работы, турбодизель для экстрима, бензинка для души. Для экспедиции я бы взял 4.2 Патруль турбодизель. Насчет гемморойности дизеля все будет зависеть от предыдущего хозяина. Ремонтал дизель и менял турбодизель - как правило она будет убитая. Живые дизеля редко кто продает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    заезженного дизеля не бери

    он имеет экономический смысл будучи новым или почти новым.

    а уставший :huh: ....кто-то экономил, а тебе придётся платить

    А лично мне очень понравилось это высказывание:ok: . Просто у меня точно такое же мнение!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Пересел... опять с бензинки на дизель. Да, греется долго, да, менять масло чаще, но 102 лошадей моего движка хватает за глаза, расход 11 литров по городу зимой, да и вообще... люблю я дизель и авто подбираю также - нравится, не нравится, а уж потом насколько они практичны и т.д. Короче я не потребитель, а любитель... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да с какого йуха масло менять чаще?

    Ну х.з. современные, но тот же 1ХЗ! Когда разработан и пошёл в серию? Вот то-то и оно! Теперь смотрим какие маслА были тогда? А замена по регламенту раз в 7 тыков. А какие масла имеем теперь? Правильно, более продвинутые и рассчитанные на большие нагрузки и пробеги. Ну и что скажите мне фигового, что я меняю масло раз в 10 тыков? Стучит дизелёк и не парится. Ну а по поводу того, что кто-то экономил на дизеле и нех брать после него, напомню. Тот же 1ХЗ выбегает 700-800 тыков легко, ни одна бензинка такого не отходит.

    А бензинщикам могу сказать, не дай бог купить бензинку, после такого как я! Я с неё всё забираю, что она даёт, аж перегородки на поршнях отлетают! А ещё с Германии покупают, с её автобанами. :D

    На автомобилях Land Cruiser 70-й, 80-й и 100-й серий устанавливаются рядные шестицилиндровые дизели объемом 4,2 л. Эти моторы имеют три разные модификации:

    1НZ(136л.с.),1НD-Т(165л.с.) и 1НD-FT( 168 л.с.). Наиболее простой и надежный из них - вихрекамерный дизель 1 HZ без турбонаддува.

    Этот двигатель - верхневальный с непосредственным приводом клапанов толкателями и регулировкой зазора шайбами. Привод механизма газораспределения и ТНВД выполнен несколько необычно: от шестерни коленчатого вала через паразитную шестерню приводится ТНВД, а от последнего зубчатым ремнем осуществляется привод распредвала, Такая конструкция существенно снижает нагрузку на зубчатый ремень за счет исключения из его функции привода ТНВД.

    1HZ - шестицилиндровый двигатель, нетурбованный, предкамерный, объем 4,2 литра. Двигатель устанавливается на Лэндкраузерах 80 и 100, а также на автобусе Коэстер.

    Это один из лучших дизелей, из тех, что я встречал. Его надежность, долговечность и экономичность просто удивляют.

    Лет семь назад делал ТНВД на этот двигатель. Была изношена плунжерная пара, двигатель перестал заводиться. Дефект, при нашем качестве топлива, довольно распространенный, удивляться было нечему. Когда уже устанавливал аппаратуру, разговорились с водителем. Он рассказал, что работает на этом Лэндкраузере с момента его покупки, за это время ничего с двигателем не делал, только четыре раза поменял ремень газораспределения. Я сначала не понял:"А зачем ремни-то так часто меняете?" Он мне:"Так ведь положено через каждые 100 тысяч километров менять, сейчас на ней 420 тысяч." Вот здесь я и утух. В голове сразу пробежали неприятные мысли об отсутствии компрессии в двигателе, тем более, что машина эксплуатировалась в леспромхозе, где кроме Камазов да Кразов ничто и не ездит. "Толку-то, что я отремонтировал аппаратуру, если не будет компрессии - двигатель все равно не заведется. А при таком пробеге и такой эксплуатации ее наверняка не будет!" Однако вслух все это говорить не стал. Каково-же было мое удивление, когда одев ремень газораспределения, стал вращать коленчатый вал. Вращаешь его по ходу движения, а он назад возвращается - компрессия как у нового. Тогда дизельного компрессометра у меня еще не было и усилие вращения было основным критерием состояния двигателя. После прокачки ТНВД и трубок двигатель завелся с полоборота даже с неточно установленным зажиганием. В тот раз я посчитал это случайностью - может двигатель попался такой неубиваемый, может водитель за ним следил от души. Однако, когда подобное стало встречаться регулярно, понял, что пробег в 700-800 тысяч километров для этого двигателя - не предел.

    Проблемы у этого двигателя возможны только по причине, если сознательно убивать его всякой дрянью. Например:

    загибание шатунов из-за того, что заехали глубоко в воду и она попала через воздухопроводы в камеру сгорания (гидроудар);

    при износе плунжерной пары и плохом запуске начинают использовать эфир (разваливаются поршня);

    заливают в бак бензин случайно или для улучшения запуска (прогорают поршня, клапана);

    перегрев двигателя вследствие отсутствия охлаждающей жидкости;

    и так далее.

    Неделю назад ко мне снова подъехал один из старых клиентов на Лэндкраузере. Плунжерная пара в очередной раз изношена. Компрессия в среднем по 30. Пробег более миллиона километров (сам наездил). В двигателе один раз заменил несколько поршней без расточки блока, и то по своей глупости: когда в первый раз износилась плунжерная пара, и машина перестала заводиться на горячую, долгое время заводил с помощью эфира. Естественно, несколько поршней потрескалось. Больше ничего в двигателе не делал. Работает в областном охотхозяйстве и, естественно, ездит в основном по тайге. Судя по состоянию, если ничего экстраординарного не произойдет, - отъездит еще 200-300 тысяч без капиталки. Заводить в -35 градусов как на новом, конечно, не получится, но поездить на нем можно будет еще долго.

    Кроме надежности, у 1HZ очень даже неплохая экономичность. Таскать такую махину, как Лэндкраузер, и не выходить в большинстве случаев за рамки 12 литров на 100 километров - это не часто встретишь, тем более двигатель 4,2 литра. Даже Сурф, с его 2LT (объем всего 2,5 литра) редко когда этим может похвастаться, а ведь его габариты и масса значительно меньше.

    Насколько мне известно, конструктивных недостатков у этого двигателя нет, за исключением того, что в начале 90-годов у небольшой партии двигателей срезало шпонку на паразитной шестерне привода ТНВД. В остальном двигатель превосходный, несмотря на то, что в настоящее времЯ считается технически устаревшим. Но если вы не гонитесь за техническими новинками, а предпочитаете по - настоящему надежную лошадку, которой сносу не будет - это ваш выбор. Одна заковыка - цена кусается, да и Лэндкраузеры часто угоняют.

    Тойота! Рули желаниями! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Я пожалуй присоеденюсь к предыдущим ораторам в том что покупка сильно б/у (от 250-300ткм) дизеля не имеет экономического смысла. Покупка дизельной 80ки сейчас не имеет экономического смысла вдвойне. Смысл есть только если дизель нравится сам по себе (как тарахтит, как тянет и т.д.) но об экономии лучше сразу забыть.

    А если машина планируется для поездок по трассе на большие расстояния, то о какой экономии вообще можно говорить, ХДТ 12л/100км, ФЗ 15л/100км (это если про 80ки) дизель уже везде дороже 92, плюс смена масла в два раза чаще.

    В общем я бы подумал, как бы крамольно это не звучало здесь, о бензиновом 61ом патруле.

    П.С. Устиц ел всех, и бензиновых и дизельных.

    П.П.С. Всё сугубо ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: @Wagen72, :D

    Ещё один, про смену масла в два раза чаше. Вы на бензине раз в 20 тыков меняете? :D

    Ну и про дальняк. Монголия 2010-й год, 5 машин, одна бензинка, трёхдверный Паджерик о 3 литрах объёма. Весь объём авто занят канистрами под бензин и постоянный поиск бензина в поездке. 17 дней, за 2000 пробега. Зашёл с России с 290 литрами соляры, два раза доливал в Монголии по 50 литров их дорогой и классной соляры. Вышел из Монголии со 150-ю литрами в баках. Спрашивается нахуа заливал? Ну не знаю, не мог проехать если все встали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.