Перейти к публикации
Centurion

Штатная лебедка 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос в следующем: Благодаря обильным снегопадам накопался я в этом году :dead: Стоит штатная лебедка, аккум тоже штатный 95 АМп. При хорошем засаживании и при работе лебедки напряжение в бортовой сети падает до 8 вольт, и лебедка уже не тянет :ph34r: . При прогазовках тоже слабо хотя напряжение поднимается до 12 вольт.

    Возникает вопрос стоит ли его поменять на Варн в 2-3 раза мощнее штатной хочу вот этот

    http://www.warn.com/industrial/winches/olympus_25.shtml

    и поставить два аккума помощнее и кто что посоветует? После того как руками прокопал 400 метров в сугробе высотой почти полтора метра и полном бессилии лебедки решил менять как лебедку так и аккумы. :angry: И в придачу кто посоветует нормальные тапки взамен BFGoodrigh АТ которые вообще оказыется в снегу как лыжи скомбинированные с коньками :wow:

    И как можно засунуть штатную лебедку назад в АРБ бампер?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    цепи одевай и твой ат превратится в страшно зубастую машину, 2 акк конечно выход или гель.

    задняя лебеда не для тебя! только вперед ! :)

    у меня бампер сделан под штатную механику, могу тебе фоток наделать

    говори что сфотать, вот только уточни размеры

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я думаю картина с разрядом акб посредством нового варна даже еще и усугубится. я бы посмотрел в сторону установки второго акб и увеличении их емкости до 100 ач. лебедку крутят акб а не генератор! это всеобщее заблуждение. если перестала тянуть лебедь, постой на месте, гена поднабьет акб и винчуйся дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Штатная лебеда много лучше всяких варнов. Ставь доп.аккум,проведи ревизию проводки - где-то окисленные контакты. Обслужи лебеду - щетки и т.п.

    И будет щасте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    +100 ИМХО штатная лебёдка, 2 акума по 100 и гена помощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mongolia
    • Машина: TLC 80

    Штатная лебеда много лучше всяких варнов. Ставь доп.аккум,проведи ревизию проводки - где-то окисленные контакты. Обслужи лебеду - щетки и т.п.

    И будет щасте!

    Штатная лебедка AISIN A1-1000 начинает нагреваться после 30-40 метров и приходится ждать, пока начнет охладится. Тяговое усилие на первом витке 4100 кг, а этого порой недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Самая лучшая лебедка-это родная лебедка. Делай ревизию всех силовых линий до лебедки и + и - , клемы где-то окислились, появилось дополнительное сопротивление, как следствие, провал до 8 вольт. Второй аккумулятор данную проблему может не решить. Хотя может быть, просто у Вас убитый аккумулятор (его можно продиагостироать накрузочной вилкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Упертая в полутораметровый сугроб машина, родная лебедка только жалко щелкает реле. Попробую два аккума, если эффекта не будет буду заказывать Варн на 12 тонн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Упертая в полутораметровый сугроб машина, родная лебедка только жалко щелкает реле. Попробую два аккума, если эффекта не будет буду заказывать Варн на 12 тонн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Упертая в полутораметровый сугроб машина, родная лебедка только жалко щелкает реле. Попробую два аккума, если эффекта не будет буду заказывать Варн на 12 тонн...

    И правильно.

    штатная лебедка кусок гавна. и проектировал ее сексуальный партнер того же инженера который проектировал на 80ке ручник и приводы локов в мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    это тот самый, кто шланги дренажа люка в пороги засунул? И трубки задних печки и кондера по днищу проложил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    это тот самый, кто шланги дренажа люка в пороги засунул? И трубки задних печки и кондера по днищу проложил?

    А еще на раздатке сделал выходные фланцы несъемными, единой деталью с валом. :)

    Но про лебедку не соглашусь, конструкция грамотная и крепкая.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это тот самый, кто шланги дренажа люка в пороги засунул? И трубки задних печки и кондера по днищу проложил?

    Именно он.

    А еще на раздатке сделал выходные фланцы несъемными, единой деталью с валом. :)

    Но про лебедку не соглашусь, конструкция грамотная и крепкая.

    конструкция уепанская настолько насколько это может быть.

    взамен нормального тормоза многодисковое глючное недоразумение.

    взамен нормальной густой смазки - масло . ето ничаво. вот тока сапун не предусмотрен посему оно переодичесски ссыца.

    взамен нормальной электрики передача минуса на щетки через железку прижимную. которая окисляется.

    ко всему этому надо добавить конский вес. конский жор энергии. маленькую тягу. и запчасти по тыщи баксов (см мотор например)

    понимающие люди от этого говна избавляются в первую очередь. мониторь барахолку там переодически всплывают новые аисины с новых 70ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Упертая в полутораметровый сугроб машина, родная лебедка только жалко щелкает реле. Попробую два аккума, если эффекта не будет буду заказывать Варн на 12 тонн...

    В такой ситуации лопата рулит, а потом уже лебедка, надо сначала голову включать, а потом руки. Иначе можно и лебедку порвать и раму вывернуть. Родная лебедка в ухоженном состоянии прекрасно справляется со всеми адекватными ситуациями :) Аккумуляторы конечно лучше AGM, хотя бы потому, что их быстрее можно зарядить после высасывания.

    А с 12 тонной лебедкой проползешь из 400 метров метров 10 и потом будешь чесать репу, глядя на высаженные в ноль аккумуляторы ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Упертая в полутораметровый сугроб машина, родная лебедка только жалко щелкает реле.

    В сугробе травиться нужно :)

    А лебёдке очень сильно помогает применение блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    но ! при всех ее минусах есть один +, это спокойная работа одному на размотке при любой температуре. не разу ( не считая когда закусило трос) я не испытал неудобства, просто взял крюк и пошел она послушно разматывается на холостом ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Лебедка эт конечно хорошо, но если её колеса не помогают далеко не уедешь, там была мысль про использование цепей дык дешево, действенно и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    но ! при всех ее минусах есть один +, это спокойная работа одному на размотке при любой температуре. не разу ( не считая когда закусило трос) я не испытал неудобства, просто взял крюк и пошел она послушно разматывается на холостом ходу.

    комап мой да свободного хода не любит. кингван получше.

    НО

    радиопульт стоит 15 долларов с доставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.