Перейти к публикации
Arteks

Какую школу выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ситуация: 2 школы.

    Превая в 3-х минутах пешком. Первых классов будет 3, по 30 человек. Всего в школе около 600 детей.

    Вторая - 5-7 мин на машине. Превых классов 2. по 25человек. Всего в школе около 300 человек.

    На что еще обратить внимание, чтобы точно понять в какую школу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Arteks,

    По такой информации ничего нельзя сказать. :)

    Нужно понять: что это за школы? Какой коллектив, послушать мнение родителей тех, кто там уже учится. Узнать обеспеченность школы наглядными пособиями и т.д............

    А при равных- выбирать ту, которая ближе, и без перехода дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Arteks, В силу разных причин в свое время сменил 5 школ, все были разные...И только в последней пронял, какая она должна быть! Коллектив, пособия, помешение, расстояние - все ерунда! Главное - как относятся к ребенку, как к человеку или как к материалу! У нас директором был мужчина и у него были правила:

    1. для педагогов - не нравится - увольняйтесь! Школа была ЖД, могла себе позволить.

    2. с 5-го класса обращение к ученикам только на "ВЫ", при тыканье ученик имел право уйти из класса и доложить об этом прямо директору.

    3. НИКОГДА на собрания не собирали всех родителей, только тех, кто действительно нужен.

    4. Никогда на собраниях не обсуждали успеваемость! Просто родителей злостных лентяев предупреждали о грядущем отчислении.

    5. Система оценки знаний была по принципу "скользящего среднего". Нельзя было получить пятерку троешнику, повысить бал можно было тольуко постоянно отвечая хорошо, как не ставили тройки-двойки отличникам, просто выражали сожаление перед классом.

    Результаты - из 23 выпускников 2 медали (это 1968 год, тогда еще их не продавали!), 19 поступивших в ВУЗы, двое поступили на следующий год.

    Но наверное сейчас таких школ уже не найти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    При наличии возможности , выбери школу в окресностях Кембриджа , все равно в наших школах все учителя поголовно дауны , сами ни крена ни чего не знают , соответственно и научить ни чему не могут. кроме закона божьего обж и подобной лабуды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    В прошлом году отдавала дочку в школу, выбирала между обычной общеобразовалкой, в которой сама когда-то до 9 класса училась, и неким крутым языковым лицеем. Ходила на собрания и туда, и сюда, вроде везде неплохо, но в лицее интереснее. Приехала подавать документы в языковой лицей, прием начинался с 8-00, подъехала в 7-15, была в очереди по записи 76я (при приеме 75 человек). Вышла директриса, стала рассказывать, какие у них льготники, как они не берут взятки, и какие у них проверки, и т.п. Посмотрела до обеда на беснующуюся очередь. А потом ко мне подошла будущая первоклассница (стоящая в этой же очереди с обалдевшими родителями с ночи), посмотрела на меня и сказала: "Я нашла две шишки. Одну я сейчас посажу, а вторую я тебе дарю!". Я взяла эту шишку, уехала и за 15 минут отдала документы в школу возле дома, облобызавшись с директрисой (она у нас литературу вела когда-то), и вообще - как домой пришла.

    Сейчас ребенок спокойно учится у отличной классной, не болеет, ходит в кружки в той же школе прямо с продленки, и все нас устраивает. Так что я довольна, что мой ребенок не расплачивается за амбиции родителей :ok: Подрастет - сменит школу на профильную, если ей надо будет, как я сменила когда-то. А скоро, глядишь, будет сама домой ходить, а не на продленку, потому что дорогу переходить не надо. Но, конечно, у нас очень приличная общеобразовалка, поэтому наш рецепт - не панацея, надо на школу смотреть и на классного руководителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ту школу, где ученику будет понятна речь всех остальных учащихся.

    это если толерантно и политкорректно.

    имхо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    ту школу, где ученику будет понятна речь всех остальных учащихся.

    это если толерантно и политкорректно.

    имхо :thank:

    Вот никак не мог сформулировать. В первой школе именно это останавливает меня. Похоже, толерантность(придумали же слово ) ) у меня закончится скоро.

    По остальным постам чуть позже напишу. Спасибо!

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Отталкиваться от программ обучения. Классической (по которой учились мы практически нет школ) или с му... наворотами, когда сам смотришь в книгу - видишь фигу :ph34r:. Но я бы выбрала близость от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    Ситуация: 2 школы.

    Превая в 3-х минутах пешком. Первых классов будет 3, по 30 человек. Всего в школе около 600 детей.

    Вторая - 5-7 мин на машине. Превых классов 2. по 25человек. Всего в школе около 300 человек.

    На что еще обратить внимание, чтобы точно понять в какую школу?

    номера школ напиши, может кто предметно подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    При наличии возможности , выбери школу в окресностях Кембриджа , все равно в наших школах все учителя поголовно дауны , сами ни крена ни чего не знают , соответственно и научить ни чему не могут. кроме закона божьего обж и подобной лабуды...

    имхо, перегибаешь палку.. у нас в школе были классные учителя (заслуженные учителя СССР и России, лауреаты многих премий) и им огромное спасибо за их труд и те знания, которые они нам передали

    или у Вас в школе были учителя-дауны и образование дали соответствующее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    имхо, перегибаешь палку.. у нас в школе были классные учителя (заслуженные учителя СССР и России, лауреаты многих премий) и им огромное спасибо за их труд и те знания, которые они нам передали

    или у Вас в школе были учителя-дауны и образование дали соответствующее?

    Ну безусловно я говорил с приколом. А то что ты говоришь еще лет двадцать назад закончилось к сожалению , конечно лауреаты и звания остались , только теперь их напялили придурки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    сами с женой задумываемся куда отдавать детей когда подрастут. Увы, мысли пока только к православной школе сводятся. В современных школах (тем более мск) хороших школ практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    номера школ: 74 и 1214.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    учится все дети начинали в Пущинском экологическом лицее(ПЭЛ). с подготовишки до 8 класса, потом лицей закрыли - и по очереди все перешли в Москву.сначала Дима, через год Серёжа, ещё через два - Лена.

    что принимали в расчёт при выборе.

    отношение к ученикам.

    кол-во в классе.

    учительский состав.

    программа.

    самое главное - хотят дети(уже учась) идти в школу, в свой класс или нет, мы когда переехали в Москву, дочка приезжая в Пущино на выходные ходила на уроки - посидеть со своим классом, пообщаться :friends: .

    с Vladimir24 согласен только в "Главное - как относятся к ребенку, как к человеку или как к материалу!"

    по всем остальным пунктам - мимо. директор - женщина.

    1.уважительно относились и к ученикам и учителям.

    2.не принципиально.

    3. классная учительница старалась и собирала всех и на классные собрания и в походах по окрестностям - в результате мы и сейчас все встречаемся, дружим, ходим в лес и на речку.(в Димкином классе получилось на 100%, в остальных меньше. в Москве - вообще не знаем родителей одноклассников)

    4.старались все домашние задания делать в школе. двоешников не было.

    5. что заработал, то и получил.

    считаю, что нам с ПЭЛ и учительницей :flower: у Димы очень повезло.

    ну а я остался последним председателем родительского комитета ПЭЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    В начальной школе нужно искать прежде всего учителя.... именно от него будет зависеть желание вашего чада учиться и его успеваемость. У нас школа дурацкая, но учитель - золотая!!! (в переносном смысле этого слова). Терпим сумасшедшую директриссу и наслаждаемся учебой, литературными вечерами, поездками в музеи каждую четверть и просто душевное общение с родителями (могу просто вечером позвонить и спросить - какие новости в классе).

    Мой вам совет - смотрие учителей, набирающий первые классы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-Герой Москва
    • Машина: 2006 Toyota 4Runner Sport Edition 4.0L V6

    В начальной школе нужно искать прежде всего учителя.... именно от него будет зависеть желание вашего чада учиться и его успеваемость. У нас школа дурацкая, но учитель - золотая!!! (в переносном смысле этого слова). Терпим сумасшедшую директриссу и наслаждаемся учебой, литературными вечерами, поездками в музеи каждую четверть и просто душевное общение с родителями (могу просто вечером позвонить и спросить - какие новости в классе).

    Мой вам совет - смотрие учителей, набирающий первые классы.

    + миллион!!! Только -только хотел это написать!!! Поговорите с родителями школяров, которые у школ встречают детей, с теми, кто уже отучился. У нас учительница у дочки была - так к ней со всего района дети в её класс шли, некоторые на год раньше/позже ребёнка в школу отдавали, лишь бы к ней попасть....

    Так что - ИЩИТЕ ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ, А НЕ ШКОЛУ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Учителя не увидишь сразу, сначало набирают детей,потом их распределяют на количество классов,

    щас еще в этом учавствуют психологи, которые детей стараються подобрать так чтобы во всех классах было по ровну

    детей по успеваемости...Психолог даже рекомендует идти на следующий год детей не готовых к школе.. Так главное сейчас чтобы попасть.....

    У нас школа расчитана на 600 человек в ней 1000.... две смены ,уроки тусуют как хотят, ребенок в 1-й клас ходил в первую смену,

    шас 2-й класс 20я смена, уроки начинаються то в 10-20, то 11-25, то 13-30, то.... короче х проссышь,

    продленки нету ,отменили т.к. нету 25 %, сделали платную ходило 2-3 человека потом и они перестали ходить,

    Учитель нормальный, у детей еще детство ни как не может иногда их собрать, есть экскурсии, походы на природу....

    Впринцепе программа обучения нормальная вот тока переполненость влияет очень на обучение......

    Другая школа у нее другая програма, хотя все общеобразовательные,просто уклон больше по какому то развитию у них... не помню,

    школа старая, коллектив может и нормальный но детиииииии в ней... не пошли короче туда ... залезли в переполненую.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В 1214:

    якобы с углубл. английским,с пятого на выбор франц. или немецкий

    600 чел в школе

    3 класса по 30 чел. ( набирают третий класс, при этом еще нет учителя, ищут, т.е. кто в итоге будет - неизвестно)

    находится - 1минута пешком

    странная фраза директора - вот приходите такого-то числа, вам учителя расскажут,по каким программам обучение, они лучше и больше знают,чем я. Как бы руководитель и не знает всех аспектов программ, которые сама выбрала... Ну и тон разговора в стиле - ну что беспокоитесь, вы же рядом, кого же вам выбирать, хватит болтать, приходите такого-то с документами, зачислим.

    В 74:

    325 чел.

    английский неофициально идет с подготовительной, первый класс, со второго официально, с пятого испанский

    2 класса по 25-27 чел. (в школе 4 учителя началки свободны, еще не решили кого ставить)

    находится - 4 остановки на общ. транспорте + 10 минут пешком.

    директор недавно (4 года назад) заступила на должность, много новшеств вносит (испанский ее рук дело), с ее слов никаких денег они не берут с родителей за охрану и пр ( если только внутри класса родители могут складываться для нужд их класса), в прошлом году, по ее словам, уволили последнего наконец учителя с "тяжелым характером" (жена спросила про невменяемых учителей, которые издеваются над детьми), которого очень любила прошлая директор, для этого пришлось ставить камеру в класс и требовать увольнения через инстанции. Произвела очень приятное впечатление, явно настроена на диалоги с родителями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    не - не - не... учителя вполне увидишь сразу... если позволяет тема - вечером напишу как я два года назад ходила по родителским собраниям для будущих первоклассников...

    А на счет углубленного языка, поверьте лингвисту, пока ваш ребенок не начнет БЕГЛО читать и понимать текст на родном языке - никакого иностранного!!! у нас, в обычной школе, только со второго.. и то в игровой форме... углубиться успеете - гдавное - зародить интерес к учебе!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    По вашим описаниям я бы попробовала 74, но опять-таки.. каждый день с детьми будет не директрисса, а учительница... знакомиться с ней надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.