Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    To: Леха

    А можно уточнить, чем же не подошла в "старую" торпеду магнитола с выдвижным экраном? Упиралось что-то куда-то или просто магнитола не понравилась (это я про тему в барахолке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Качество звука определяется не количеством динамиков, а тональным балансом и шириной-высотой звуковой сцены.

    В TLC-80 без шумо-вибро изоляции обойтись невозможно, равно как и без сабвуфера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC 80VX-аморты rancho rs5000,бампер передний KDT,

    To: xela

    В ближайшее время буду устанавливать магнитолку с динамиками.

    Как думаете,стоит-ли проложить стекловолокно(по структуре как обычная вата) между задней частью динамика и дверьми? Даст-ли это какой-либо положительный результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Абсолютно нет ни какого смысла. Синтетический наполнитель применяется в сабвуферах с закрытым корпусом для "виртуального" увеличения объёма,

    когда в силу разных причин, это невозможно сделать физически. Если интересует теория могу рассказать позже. Для улучшения звука бюджетным способом, нужно приклеить на металл двери (изнутри) вибродемпфирующий материал. Очень хорошо подходят пластины STP .Это такой чёрный лист, похожей на гудрон мастики с фольгой на одной стороне.

    Нужно вырезать квадраты размером примерно 300х400 мм и приклеить их на тщательно вымытую поверхность двери промерно по середине. Нужно нагревать дверь и лист попеременно до появления блеска(на гудроне) и прижимать лист к двери, разглаживая пока он горячий. Нагревать строительным феном. Температура потока воздуха - 90 градусов.

    После наклеивания и остывания, под динамиком (на дверь) приклеить лист поролона толщиной 10 мм. размером 250х250 мм. Можно использовать обычный, но лучше специализированый, чёрный с водоотталкивающей пропиткой и липкий с одной стороны. Динамик крепить к двери только через фанерное кольцо. Рекомендую поставить на фронт: нч - в двери, вч - на стойки лобового стекла, сориентировав их на подголовник противоположного кресла (левый динамик на подголовник правого кресла).

    Тыл вообще не использовать. Это даст возможность подключить нч динамики

    к выходам "фронт", а вч к выходам "тыл". При таком подключении появится

    возможность получить всю мощность впереди, а так же регулировать тональный баланс ручкой фейдера.

    А вообще Автозвук это заразная болезнь smile.gif

    Пиши, что надо - подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: Bratos

    Дэн!

    Ситуевина была следующая: во-первых магнитола внутрь полностью не лезла (торчала,то бишь)

    Во вторых: когда выезжал монитор, то начинал упираться в панель,что с часами.

    Но первые две проблемы попровимы ,если бы ни одно, третье "НО", а именно:

    При включении 3-ей и 5-й передач, ручка коробки передач упиралась в панель управления магнитолы,т.е. в кнопки. В итоге магнитола то выключалась от нечаянного нажатия, то включался режим MUTE, то радио сбивалось и т.д.

    Подумав - подумав,решил,что больной орган не излечим и выздопровление произойдет при полной его замене. Что и было сделано. Заказал 2-х диновую с сенсорной панелькой =) и,обязательно с антишоком.

    Вот,собственно и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Да, панелька у меня старого типа,так что новая панель может быть лишена данных недостатков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А главный недостаток старой панели в том, что постоянно потеет стекло с водительской стороны.

    Никто,случаем, не заморачивался по этой проблеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69
    Качество звука определяется не количеством динамиков, а тональным балансом и шириной-высотой звуковой сцены.

    В TLC-80 без шумо-вибро изоляции обойтись невозможно, равно как и без сабвуфера.

    144097[/snapback]

    В корни не согласен с мнением о необходимости сабвуфера.

    Не спорю, шумоизоляция нужна обязательно (я сделал ее по всему кузову).

    А вот дальше устанавливается компонентная аккустика,именно компонентная, а не аля трехполосная в одной колонке.

    Как итог, при грамотной установке, звук шикарный. Всем желающим могу продемонстрировать.И низких частот (басов) выше крыши.

    Так что с сабом хуже,конечно же не будет, он добавит басов,но врядли этот прирост будет настолько существенным,чтобы заплатить за него дополнительных 800-1000 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80
    RMS 12,7вт. Сочувствую unsure.gif

    143736[/snapback]

    Ну вот, расстроил человека почем зря...

    У Panasa 7303 RMS никак не ниже 22 Вт/канал. Потому как моделька 3503 имеет RMS 22 Вт. Даже у 3303 RMS 18,5 Вт.

    И у Panasа 7303 оч много возможностей по построению системы: 4 линейки, управляемый сабовый канал, контроль чейнджера и AUX. А вот Pioneer DEH-P80 (P1Y), например, при всей своей навороченности, не имеет AUX. В моем случае это стало определяющим фактором при выборе между Pioneer P1Y и Panasonic CQ-C7703 (70 Вт/канал max).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    А вот иллюстрация к моему посту #10:

    [attachmentid=9883] [attachmentid=9884]

    Там хитровыеб...деланный подиум, посему такой огромный: Lighting Audio играет в объеме подиума (он полый), а Magnat в объеме двери, который не пересекается с объемом подиума... Есс-но, пищалки на боковых стойках.

    Кстати сабвуфер, который изначально был предусмотрен, я так и не поставил.

    Баса мне и так хватало выше крыши... да и просто надоело строить... wacko.gif

    А теперь машина на продажу - так я вообще все ободрал кроме акустики...

    post-2815-1166748659_thumb.jpg

    post-2815-1166748699_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я тоже считаю что саб в 80 ке необходим. При грамотно построенном подиуме возможно выдавить и из фронта нормальные низы, но тогда начинает уже петь дверь вместе со всем нутром! Не знаю как в дверях на веслах, а в дверях с полным стекло-пакетом избавиться от посторонних призвуков на частотах ниже 80 гц нереально, я по крайней мере не смог. Из-за этого на фронтах принудительно подрезал низ на 80 гц, а саб дает от низа до 80 гц.

    Еще по пищалкам. Когда строил звуковую картинку, то оптимум по ВЧ получился, когда ВЧ направлены на лобовик приблизительно в центр 2/3 высоты стекла. Картинку строил по IASCA.

    PS: Кстати очень полезные тесты - после постройки звука любого бюджета и прогонке на ней этих тестов, начинаешь понимать что деньги выброшены на ветер smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А главный недостаток старой панели в том, что постоянно потеет стекло с водительской стороны.

    Никто,случаем, не заморачивался по этой проблеме?

    146538[/snapback]

    У меня старая панель - никогда не потеет на внешнем заборе воздуха. Если совсем влажно и начинает затягивать везде, то пару минут работы кондиционера и все чисто.

    Скорее всего забитая печка или сорван воздуховод под панелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А главный недостаток старой панели в том, что постоянно потеет стекло с водительской стороны.

    Никто,случаем, не заморачивался по этой проблеме?

    146538[/snapback]

    У меня старая панель - никогда не потеет на внешнем заборе воздуха. Если совсем влажно и начинает затягивать везде, то пару минут работы кондиционера и все чисто.

    Скорее всего забитая печка или сорван воздуховод под панелью.

    146566[/snapback]

    +1 И дизайн мне больше ндравится.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сабвуфер необходим по ряду причин и вот некоторые из них:

    1) Динамик диаметром 16 см не способен воспроизводить басы ниже 80 гц на достаточном уровне громкости т.к. ему не хватает механической прочности на изгиб и кручение. Именно поэтому корзины сабвуферных динамиков делают литыми и толстыми.

    2) При подаче на мид басовый динамик сигнала не ограниченного снизу происходит демпфирование сигнала сч нч-сигналом. Это значит что динамик воспроизводя мощный нч сигнал не успевает воспроизвести сч сигнал в полной мере. Поэтому нч диапазон отдают отдельному динамику - сабвуферу.

    3) Динамики установленные в двери излучают волну в противофазе друг другу. На частотах выше 150 Гц это не имеет решающего значения, а вот ниже 150 Гц, когда длина волны становиться сопоставимой с шириной салона, происходит сложения и вычитания фазы волны. Это приводит к заметным на слух изменениям уровня громкости разных частот сигнала в зависимости от положения слушателя, причём, чем ниже частота, тем заметнее разница между синфазным и противофазным сигналом. Этого недостатка лишён моно сабвуфер, который работает на частотах ниже чем вся акустика в автомобиле и не имеет "конкурента" производящего противофазный сигнал.

    Это далеко не полный ряд причин, но и этого достаточно, что бы понять - сабвуфер необходим.

    Что касается мощности в 22 вт у панасоника, то это так, но только для сигнала частотой 1 КГц. При воспроизведении "розового шума" он выдаёт указанную мной величину. Розовый шум это эталонизированый аналог музыкального сигнала на котором система и будет эксплуатироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    To: Леха

    Спасибо за разъяснения. у меня панель "старая", значит буду думать в сторону двухдиновых магнитол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Была у меня как-то 80-ка , лет пять назад , и очень уж мне захотелось сделать в ней действительно хороший звук. Мучения длились около полугода с заменой колонок , сабвуфера , усилителя и т.д. - была такая возможность - мне ставили комплект , я катался недельку , слушал , говорил что не нравится и по новой... smile.gif

    Так вот что я из этого вынес - салон 80-ки не предназначен для подобных меломанских замашек - я так и не получил , чего хотел . Закончилось разочарованием - потрачено много денег , слушать неприятно.... Машину продал , правда по другой причине . Сейчас у меня опять 80-ка и я даже мысли не допускаю что-то в ней переделывать , отличное от штатного - теперь то я знаю , что ничем хорошим это не закончится...

    Сугубое ИХМО . А так - удачи!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В TLC - 80 Можно получить отличный звук соревновательного уровня.

    Я имею в виду качество, а не звуковое давление. Установка системы должна начинаться с расчётов. Методом научного тыка (поставил - снял - поставил)

    результат достигается очень долго, а чаще всего, не достигается вообще.

    В целом разговор пустой т.к. один упивается ньюансировкой фуг Баха, а другой млеет от "Владимирского централа" smile.gif

    О вкусах не спорят, соответственно нет возможности адекватно воспринять звучание системы по написаному тексту. think.gif

    Если вспомнить с чего всё началось, то это " смена динамиков", а не построение системы. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Парни,крякнул штатный CD проигрыватель. sad.gif

    Что засоветуете поставить?Или есть смысл починки?И трудно ли это?Мож кто сталкивался.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Простая смена тоже не проста. Напр. я на 105-ке думал просто сменить, поставил Хелис 806, поставил углы с грилем от 100ВХ, а в них твиттера Морел 23, виброизоляцию дверей и т.п. на круг на штукарь уже угорел, а звука пока нет. Ну конечно лучше, чем был, но кисти нет, уже под месяц бъёмся, очень туго процесс в этой машине идёт. Штатные спереди решил поставить в задние двери, думал, чтоб они твиттерам не мешали, взял да и отрезал с них конуса. а они как загудели на 100 Герцах. Как там у Носова в "Незнайке": "Надо чтобы было не громко, надо чтобы было красиво! ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80
    Если вспомнить с чего всё началось, то это " смена динамиков", а не построение системы. smile.gif

    146862[/snapback]

    Ключевая фраза данной темы smile.gif .

    Давайте еще ядерную физику вспомним, мля... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.