Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @multivan913, Это может паршиво закончиться.Пока выношена шайба.Со временем,с ездой в подобном режиме,вал турбины проваливается в бублик всё глубже и глубже.Лопатки начинают цеплять и разрушаться.Если не поспешить,закончится заменой бублика.Мне попадались и варианты,когда ломало входной вал коробки.Но это надо очень долго откатацца на просевшей шайбе.To: @stass_03, Ну дык итого,блокируется ГТ на 442 на всех,или только на ОД?Давайте всётки выясним,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    у мну бывает при сбросе скорости вниз не скидывает, ну задергается , надо либо нейтраль врубать либо газ в пол, редко бывает,не прогрессирует, но на любом режиме, хоть с од хоть без...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    To: @multivan913, Это может паршиво закончиться.Пока выношена шайба.Со временем,с ездой в подобном режиме,вал турбины проваливается в бублик всё глубже и глубже.Лопатки начинают цеплять и разрушаться.Если не поспешить,закончится заменой бублика.Мне попадались и варианты,когда ломало входной вал коробки.Но это надо очень долго откатацца на просевшей шайбе.To: @stass_03, Ну дык итого,блокируется ГТ на 442 на всех,или только на ОД?Давайте всётки выясним,а?

    Мда плохо.... Ну недельки 2 осталось, потом к вам поедем.

    А с выключенным о/д, так же будет изнашивать? Т.е. Лучше не ездить эти 2 недели? А если нейтраль самому включать? И так останавливаться...

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Ну дык итого,блокируется ГТ на 442

    Ярослав, Для этого надо покурить сервис-мануал коего я не имею, в отличие от мануала на 343 и 340. Из вычитаного в сети пока ясно, что кнопочка O|D прямой связи с блокировкой трансформатора не имеет потому что группа фрикционов O|D и система блокировки ГТ разные устройства. Посему внимательно жду пока аргументированно разложат по полочкам... :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: @Ярослав TLC,

    Ты не понял вопрос.Это болезнь транса.Чинится только с полной разборкой и заменой шайбы.Транс,получив команду на блокировку,блокируется,а при обратной команде не слушается и остаётся заблокированным механически.Так вот,вопрос:Почему,если блокировка происходит на любой передаче,закусывает его только на ОД?

    Не знаю, почему так. ОД выключает только высшую передачу, согласен с @stass_03, и к блокировке ГТ не имеет никакого отношения. На пятиступой коробке этой кнопки нет в принципе. А то, что ГТ блокируется на любой передаче, уверен на все 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @jurok35,

    у мну бывает при сбросе скорости вниз не скидывает, ну задергается , надо либо нейтраль врубать либо газ в пол, редко бывает,не прогрессирует, но на любом режиме, хоть с од хоть без...
    To: multivan913, Это может паршиво закончиться.Пока выношена шайба.Со временем,с ездой в подобном режиме,вал турбины проваливается в бублик всё глубже и глубже.Лопатки начинают цеплять и разрушаться.Если не поспешить,закончится заменой бублика.Мне попадались и варианты,когда ломало входной вал коробки.Но это надо очень долго откатацца на просевшей шайбе.To: stass_03, Ну дык итого,блокируется ГТ на 442 на всех,или только на ОД?Давайте всётки выясним,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: , Хорошо.На любой.Верю.ТОгда следующий вопрос.:пониженныя в раздатке,точнее сигнал о понижении в рк запрещает блокировку на всех передачах или только на высшей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    а потом,срывая с Р,вы поломаете защёлку храповика,пск на неё буит висеть вес машины всей.

    где находится эта защелка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    To: @jurok35,

    Понял вас, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Я правильно понимаю,что трансформатор блокируется одновременно с включением высшей?

    Ярослав, после того, как ты мне его починил, могу ответить исчерпывающе и квалифицированно:

    1. По поводу блока на нижних передачах читаем мануал Легион-дата стр.127:

    =========================

    Примечание: переключение на следующую

    передачу можно определить тю легкому

    толчку или изменению частоты вращения

    двигателя. На второй и третьей передачах

    включение блoкuровочной муфты пpouсхо-

    дит нечаcmo. Чтобы вызывать ее включе-

    ние, следует нажать на педаль акселерато-

    рв так, чmoбы дроссельная заслонка была

    открыта на 50% или больше. При открытии

    заслонки более чем на 50"..6. напряжение

    должно изменяться в следующей последова-

    телыюсти: 2 В --+ 4 В --+ 6 В --+ 7 В.

    =========================

    Т.е. да, блокируется, но без вольтметра ты этого не добьешься, а если и добьешься, то об этом не узнаешь. Режим, похоже, сделан именно для буксировки и говен, т.к. "дроссельная заслонка открыта на 50% или больше" на 2-3й передаче просто на асфальте - это очень интенсивный разгон.

    2. По поводу блока на O/D личные наблюдения.

    На овердрайве включение блокировки ощущается явственно и видно невооруженным глазом: легкий пинок и падение оборотов на 300 об/мин.

    а) При малом газе и равномерном движении происходит при показаниях спидометра 65 км/ч, обороты падают с 1700 до 1400, если не убавить газ, то машина разгоняется до 70, ощущается жесткая связь мотора с колесами, как на МКПП: синхронное изменение скорости и оборотов, торможение двигателем при плавном убавлении газа. При резком прибавлении газа или при замедлении до 1200 оборотов = 60 км/ч блокировка размыкается.

    б) При разгоне блокировка включается при показаниях спидометра 85 км/ч (обороты падают с 2100 до 1800) и при бОльших скоростях выключается только при кикдауне, а так едешь как на механике на 5й передаче.

    Отсюда проверка блокировки:

    Едем по асфальту с выключенным о/д строго равномерно 70км/ч. Включаем о/д. При исправной блокировке будут ощущаться два переключения. При неработающей - одно.

    Отсюда управление блокировкой:

    Разгоняется до 65 км/ч по спидометру, полностью отпускаем газ, затем плавно прибавляем его до равномерного движения. Обороты будут 1300. Едем не менее 60 км/ч (1200об), экономим горючее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    Ну почему ни одного чела не возникают вопросы по буксировки тяжелых прицепов, прицепил и поехали, но вот как буксировать авто так:unsure:? Просто спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Т.е. да, блокируется, но без вольтметра ты этого не добьешься, а если и добьешься, то об этом не узнаешь. Режим, похоже, сделан именно для буксировки и говен, т.к. "дроссельная заслонка открыта на 50% или больше" на 2-3й передаче просто на асфальте - это очень интенсивный разгон.

    :unsure:

    моделируя работу по вышеприведённому алгоритму:

    больше 50% дросселя = серьёзный момент на ГТ = большой коэф. его проскальзывния = чуствительный пинок тяги и осаживание оборотов мотора при замыкании фрикционов ГТ.

    что незметить невозможно и

    чего на практике не наблюдалось никогда, кроме как на OD

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    .Кстати,не надо считать америкосов идиотами.Они прекрасно знают как пользоваться автоматами.Знаете какое первое упражнение на курсах вождения в штатах?-Постановка машины на ручник.Это при том ,что 100%парка автоматы с Р.К слову просто.Всё они знают.Лучше нас.И пользуются всеми кнопочками.А из вас,автоматчики,часто кто ручник дёргает?То та.А оно правильно,поскоку не пользованный ручник закисает и когда надо будет машину на горке оставлять,вы её оставите на паркинге,пск ручник не работает,а потом,срывая с Р,вы поломаете защёлку храповика,пск на неё буит висеть вес машины всей.

    Выключать ОД в городе или нет-вопрос интимный.Производитель советует.Я выключаю.Каждый сам за себя.Суть то проста,если не включать,блокировка и переключение на ОД будет происходить на каждом светофоре,а потом сбрасываться.Это паразитное действие,только коробку разваливать.Нафига?

    To: , Ты не понял вопрос.Это болезнь транса.Чинится только с полной разборкой и заменой шайбы.Транс,получив команду на блокировку,блокируется,а при обратной команде не слушается и остаётся заблокированным механически.Так вот,вопрос:Почему,если блокировка происходит на любой передаче,закусывает его только на ОД?

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75, Поскольку добавить нечего было это я так выразил полную солидарность.Ну не люблю я эти +1000.Типа я тоже офигеваю от расхождения теории и практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    :unsure:

    моделируя работу по вышеприведённому алгоритму:

    больше 50% дросселя = серьёзный момент на ГТ = большой коэф. его проскальзывния = чуствительный пинок тяги и осаживание оборотов мотора при замыкании фрикционов ГТ.

    что незметить невозможно и

    чего на практике не наблюдалось никогда, кроме как на OD

    Пытаюсь напрячь скудные извилины и вспомнить. На моем Сурфе при разгоне этих осаживаний оборотов было точно больше одного. Т.е. На 3 и 4 передаче это было 100%, но вот очень уж мне кажется, что и на второй тоже. Что-то вроде того, что вторая при кикдауне крутится до 80, а просадка на 60. Коробка 343f, если не глючу.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Алгоритм работы 343 коробчонки

    post-6868-0-71084200-1330140112_thumb.jpg

    ни слова про блокировку ГТ

    хотя чуть выше явно говорится что

    "AW30-43LE” model has a lock-up mechanism inside of torque converter and this transaxle is

    controlled by electronic control module.

    и рисуется вот такая схемочка

    смотрим внимательно - третья передача- давление в камере блокировки ГТ выровнено (стрелочка)

    post-6868-0-87427400-1330140724_thumb.jpg

    а вот как раз наша 4-я передача ака O|D - смотрите - давление в камере блокировки ГТ разное - открылся слив из камеры сцепления системы блокировки ГТ

    post-6868-0-10022600-1330140987_thumb.jpg

    и чуть ниже написано что момент, передача и период блокировки ГТ контролируется...

    The NO.3 solenoid valve is operated by signals from the

    TCM to engage or disengage the lock-up clutch of the torque converter clutch

    post-6868-0-28075100-1330141418_thumb.jpg

    правильно, ЭБУ АКПП. По вот такому (я выше приводил) алгоритму...

    Но опять же я повторяю, всё это относится к 343 коробке... на 440, как и на 442 всё может быть совсем не так... хотя бы потому,что владельцы 343-их не обращаются с жалобами на "бублик"

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    post-6868-0-00362200-1330142574_thumb.jpg Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.