Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: 4runner 215 2004 г

    Приветствую форумчан! Принимайте в ряды, с января 2012 владею ранером 2004 г.в. 4л. двигатель 1-Gr. Машина гуд, однако мозг вынесла за столь короткий период конкретно. Теперь как говорится ближе к телу.

    Началось все с того, что на форуме вычитал, что при заправке полного бака компьютер должен показывать 400 - 420 миль расхода топлива, у меня 355. Соответственно 50-70 миль где-то зависают. После этого замерил расход - выкатал 2 бака, в среднем 25-29 л. С учетом прогревов 5-7 мин и передвижения на заднем приводе посчитал многовато и начались "танцы с бубном".

    Сперва была диагностика, дядя с компьютером сказал помыть топливку и систему wwti, в остальном пожелал счастливого пути и сказал, что все в норме. Ну думаю очень хорошо, что все так просто: помыл на СТО форсунки со снятием их с двигателя, результата по расходы нет, машина чуть резвее побежала со старта. А дальше понеслось - замена воздушного фильтра, всех масел, чистка maf, дроссельной заслонки, проверка ходовой - схождение, замеры СО - без результата- "все в пределах нормы".

    Заметил еще одну хрень - при смене погоды (ясно-снег, резкий перепад температур) жорево начинается немерянное

    Чек не горит, бывший хозяин говорил, что менял лямбда- зонды.

    Вот как-то так, что посоветуете, куда бежать за что хвататься, может поменять этого друга на деньги, хотя друзей в "бидэ" не привык оставлять))

    P.S. Кстати, если стоят не те лямбды, чек может не гореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    29 литров на сотню миль или километров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: 4runner 215 2004 г

    29 литров на сотню миль или километров?

    Извиняюсь), 29 на сотню километров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Извиняюсь), 29 на сотню километров

    а температура воздуха у вас какая, сколько погреваешь?

    При большом минусе, побках, прогревах и коротких пробегах. вполне может быть такой расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Кстати, а у тебя какие в итоге лямды то стоят. Оригинальные или бошевские? А то не так давно были на диагностики (одновременно 3 ранера) так вот сравнивал кривую от оригинальных лямд и от бошевских. разница колосальна.(само собой такая разница может сказываться и на расходе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Началось все с того, что на форуме вычитал, что при заправке полного бака компьютер должен показывать 400 - 420 миль расхода топлива,

    Если бак 90 литров то при таком остатке пробега расход должен составить 14 л на 100 км, что при городском цикле да еще и зимой - очень похоже на фантастику

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А то не так давно были на диагностики (одновременно 3 ранера)

    Нашли что-нибудь? Я так понимаю искали причину ошибки ката

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: 4runner 215 2004 г

    Если бак 90 литров то при таком остатке пробега расход должен составить 14 л на 100 км, что при городском цикле да еще и зимой - очень похоже на фантастику

    400 - 420 миль при полной заправке, это примерно 20 л. на сто километров по моим расчетам, ну во всяком случае этот расход меня бы устроил полностью). По поводу бошевскиих лямбд нутром чую, что скорее всего проблема где-то рядом. Все указывает на проблемы смесеобразования, а после проведенной чистки всего и вся, скорее проблема воздушной ее части, что также может быть связано с погодой, а вернее с атмосферным давлением и соответсвенно разряженностью воздуха. Как-то так мыслю. Но вот как проверить какие лямбды установлены не знаю. У них есть маркировка производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 215 раннер

    сегодня заправился "под горло" - запас показал "227 миль". расход по компу - 17 mpg. засеку по заправке.

    немного офф...

    сегодня второй раз с августа 2011 загорелся "чек" и сопутствующие (первый раз - три недели назан, когда заправился на трассе на "левой" азс.) ттогда збросил ошибки и ездил нормально, заправлялся раза 3-4. а сегодня после прохвата по трассе - снова, ска, вылез (был был почти пустой). вот и вопрос - это из-за почти пустого бака, и надо топливную чистить и менять фильтр, или действительно пипец катам и лямбде. (свечи - ок, воздушник -ок, МАФ, заслонка - ок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: 4runner 215 2004 г

    сегодня заправился "под горло" - запас показал "227 миль". расход по компу - 17 mpg. засеку по заправке.

    немного офф...

    сегодня второй раз с августа 2011 загорелся "чек" и сопутствующие (первый раз - три недели назан, когда заправился на трассе на "левой" азс.) ттогда збросил ошибки и ездил нормально, заправлялся раза 3-4. а сегодня после прохвата по трассе - снова, ска, вылез (был был почти пустой). вот и вопрос - это из-за почти пустого бака, и надо топливную чистить и менять фильтр, или действительно пипец катам и лямбде. (свечи - ок, воздушник -ок, МАФ, заслонка - ок).

    Исходя из моего опыта владения японскими авто, чек без значимой причины не загорается. Скорее всего "что-то" умерло или на исходе. В любом случае диагностика тебе в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Для начала ошибку надо считать, потом рассуждать чему пипец или не пипец...

    Обычная история с чеком. Заправились, поехали, хрясь ошибка. Начинается, вот херню налили и т.д. Читаем ошибку - "система улавливания паров бензина - утечка". Вышел из авто, крышку бака проверил - болтается не закрученная до конца. Занавес...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Что проще, самому считать код ошибки. Замкнул контакты и все. Потом легче анализ сделать.Да и деньги экономим. На сканере тоже самое получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    c температурой двигателя как? у меня пять лет выдержал, а в этом году подсдох термостат. слегка воду в радиатор перепускает и расход соответственно вырос гад. температура раньше поднималась в 30 минус за 5 минут до рабочей, а в этом году уже минут 15 греешь и то не факт что она в норме. шланг после термостата начинает слегка нагреваться а вентилятор охлаждает верх радиатора и поэтому кажется что радиатор холодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 215 раннер

    Исходя из моего опыта владения японскими авто, чек без значимой причины не загорается. Скорее всего "что-то" умерло или на исходе. В любом случае диагностика тебе в помощь.

    а из моего опыта - загорается только от говенного бензина....

    диагностика мне в помощь (ты прав)будет завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 215 раннер

    Для начала ошибку надо считать, потом рассуждать чему пипец или не пипец...

    Обычная история с чеком. Заправились, поехали, хрясь ошибка. Начинается, вот херню налили и т.д. Читаем ошибку - "система улавливания паров бензина - утечка". Вышел из авто, крышку бака проверил - болтается не закрученная до конца. Занавес...

    крышку бака проверил в первую очередь - занавес не опустился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 215 раннер

    Что проще, самому считать код ошибки. Замкнул контакты и все. Потом легче анализ сделать.Да и деньги экономим. На сканере тоже самое получится.

    замкнуть контакты на акб - че проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 215 раннер

    c температурой двигателя как? у меня пять лет выдержал, а в этом году подсдох термостат. слегка воду в радиатор перепускает и расход соответственно вырос гад. температура раньше поднималась в 30 минус за 5 минут до рабочей, а в этом году уже минут 15 греешь и то не факт что она в норме. шланг после термостата начинает слегка нагреваться а вентилятор охлаждает верх радиатора и поэтому кажется что радиатор холодный.

    с температурой двигателя - все хорошо, хоть пять лет и не держал.....

    слегка воду в радиатор перепускает, откуда у вас, милейший? из бачка омывателя? или вы из салона воду льЁте?

    Изменено пользователем rover990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 215 раннер

    уважаемые участники форума, очень долго читал (без вранья - про 215 кузов прочел ВСЕ!)

    но то, что написали в крайних 4-х сообщениях - полный БРЕД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    замкнуть контакты на акб - че проще?

    Нет 13 и 4 контакт под рулем в диагностическом разьеме замыкаешь, и начинает мигать лампа чек, и по коду определяяешь свою ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 215 раннер

    Нет 13 и 4 контакт под рулем в диагностическом разьеме замыкаешь, и начинает мигать лампа чек, и по коду определяяешь свою ошибку.

    пасиб за подсказку, однако ж в сей колхоз я играть не стану, завтра подключат нормальный комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.