Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    To: @502,

    Вот хоть убей - не поверю, что человек разбирающий витару с завязанными глазами, не знает что запчасти никогда не надо ожидать по месяцу на заказ.

    Не знаю. Для меня это действительно, до сих пор, проблема.

    Расскажете - буду знать. И буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    В общем-неожиданный отказ любого узла на русавтопроме, чем они славятся.. Именно неожиданный. В самом неподходящем месте. Ехали ехали, и вдруг приехали..

    Насчет зч. Если на япа покупаешь оригинал-это навечно или как минимум надолго. Если на нашу-лотерея-может, и поработает годик, а может и завтра навернется. Весело, приключения. Только большинству такие приключения на.. не здались, им нужна тачка, чтобы ездить... Вот, б, с утра сел,завел, поехал, приехал. на следущий день то же самое. и на следущий месяц. И год.

    У автора темы много времени, чтобы из куска металла делать вертолет, другим нужна машина, чтобы ездила и мозг не поражала.. Когда сравнение начнет происходить с точки зрения здравомыслия и желания получить за меньшие деньги больше машины, то разговор другой пошел бы...А так..

    Ну, автор проводит выходные и наши нехилые северные отпуска в горах, лесу и тундре, т.к. пляжи надоели, часто в местах ранее недоступных на предыдущих автомобилях. Так что согласен в том, что машину надо покупать из расчета минимально достаточных параметров. Нет смысла брать двухмостовой фулл-сайз для города, нет смысла брать полупрофи тем, кому не нужен его потенциал проходимости и тюнинга. Нет смысла брать Патриот просто как УАЗ, т.к.он не дешевле Патруля или Крузера в эксплуатации. Смысл есть при целевом назначении и желании купить новый фулл-сайз за 1/2-1/3 стоимости одноклассников. Я бы его назвал заготовкой для экспедиционника средней дальности с потенциалом тюнинга до проходимости коротких УАЗов, и при этом с размерами и комфортом фулл-сайзов (по европейским меркам). Мой сегодня утром повез 5 человек на Рыбачий с диким количеством барахла, через пару недель планируется использовать его как средство заброски и передвижной дом в тайге на 4 недели. Это и есть его целевое использование. Если ехать в очень отдаленные места, то надо брать свежий Крузер. Конструктивно никого ближе TLC-76 дизельному Патру сейчас нет. Культура производства, надежность, налоги и т.п. факторы дают разницу в цене, определяющей спрос, но при рассмотрении машин для конкретного вида использования лично у меня кандидатов было всего 4: УАЗ, Патруль, Крузер, Дефендер. Все. Больше было нечего рассматривать, а с учетом цены на семилетний домашний Крузер и богатого опыта эксплуатации японцев в возрасте 2-12 лет, выбор сузился до единственного кандитата.

    Наш снегоходик Bearcat 570xt за сезон сломался трижды, между прочим, но я не стану никогда кричать что Bearcat - гумус потому, что он на голову выше предыдущих снегоходов (Тайга, Скандик 500, Бомбардье 600) по соотношению цена - качество. И пока продажи фулл-сайзов в РФ превышают все прогнозы, на месте Тойоты и Ниссана я бы крепко задумался о строительстве в РФ заводов по выпуску недорогих утилитарников и пикапов, а не плакаться по поводу засковов инженеров УАЗа при том, что 76-е в РФ продаются в сотни раз меньше Патриотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Если на япа покупаешь оригинал-это навечно или как минимум надолго.

    Полностью согласен. Надежно. Только цена этого оригинала и срок доставки?

    Примеры оригинала:

    Стартер 16 тыс, глушитель 25 тыс, тормозной суппорт 14 тыс, бампер 20 тыс, фара 14 тыс, шрус 27 тыс, рулевая машинка 120 тыс, АКПП 240 тыс.

    Цены экзиста. Всё на заказ. Если укажете более "правильное" место, где дешевле и всё в наличии - буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Конструктивно никого ближе TLC-76 дизельному Патру сейчас нет. лично у меня кандидатов было всего 4: УАЗ, Патруль, Крузер, Дефендер. Все. Больше было нечего рассматривать

    Это для вас, для которого "У" на капоте основное требование для выбора. Под это "У" и подгоняете все требования. Для других кандидатом будет почти любой 4х4. Притом этот любой будет обладать гораздо большими потребительскими качествами в сумме. Если же надо забраться в "особые места", то Хантер или обычный 469 со всеми вашими додрочками гораздо более выгодны. Новое же в 1.5 раза дороже и в 2 раза лучше как минимум. И нечего льстить себе, ставя убогий сарай в один ряд с Патрулями, Крузерами и Дефендерами. Даже по простым ТТХ вас там и близко небыло.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Nomad, скажите, как вы избегаете на Патриоте "частых, но неожиданных поломок", о которых здесь много говорят?

    Много ли возите запчастей и инструментов с собой, на случай, если поломка застанет в пути?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    И нечего льстить себе, ставя убогий сарай в один ряд с Патрулями, Крузерами и Дефендерами. Даже по простым ТТХ вас там и близко небыло.

    По-моему, вы делаете из машины излишний культ. Это всё сараи, уверенно проежающие по дорогам 5-6 категории, и одинаково беспомощные на 7 кат. Едут не абстрактнные ТТХ, а водители, пассажиры и груз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Не все УАЗы добираются до места покатух, поэтому финны и прочие американцы выбирают более надежную технику для развлечений. Еще я писал про "лесников", которым почти каждый день надо было проехать 200 км по дорогам и 100 не по дорогам и УАЗы совершенно не годились ввиду своей "сверхнадежности". "Работали" крузаки, патрули, паджеро..

    автор темы не различает назначение авто как рабочей лошади и как авто для "покатух". Может, Патриот и неплох для небольших пробегов. для дачников. рыбаков с пробегом 5000 км в год, валяния дурака на покатушках рядом с товарищами, которые помогут, но для больших пробегов и РАБОТЫ, да В ОДИНОЧЕСТВЕ черт знает где, когда нужна не просто надежность, а сверхнадежность, УАЗ даже близко не стоит.. Вам нужен надежный друг, надежный механизм, а не консервная банка, которая вас подведет в самый неподходящий момент.. Как автомат, который не заклинит, когда на вас бегут враги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Едут как раз ТТХ, если вы не спортсмен-джипер. Поэтому на пузотерах едут в одни места, просто джиперы - в другие, полебедиться - в третьи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Не все УАЗы добираются до места покатух, поэтому финны и прочие американцы выбирают более надежную технику для развлечений. Еще я писал про "лесников", которым почти каждый день надо было проехать 200 км по дорогам и 100 не по дорогам и УАЗы совершенно не годились ввиду своей "сверхнадежности". "Работали" крузаки, патрули, паджеро..

    У финнов и прочих американцев совершенно другие цены на японоджипы и запчасти, и совершенно другая ситуация с наличием и автосервисами.

    Мой режим эксплуатации похож на режим "лесника". Цивилизации мало, только провинция, трасса и дикие лесные уголки в глуши. Автосервисов и запчастей мало. В этих условиях, в России, меня стали напрягать именно японоджипы. Последние годы. Из-за усложнения ситуации с запчастями и физическим старением того, что ещё можно называть "настоящим рамным джипом". Одно дело починить то, что есть чем чинить, и другое = лишь "молиться" на сверхнадежность, понимая, что если всё-же что полетит (а ничего вечного нет) - то только "суши вёсла", без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Давайте посчитаем.

    По моему опыту получается, чтобы поехать на Крузере, сначала нужно:

    1. заработать тысяч на 500 больше денег. При любой зарплате - это небыстро.

    2. выбрать "неубитую" машину. По опыту просмотров и покупок иноджипов - это месяцы поисков в режиме "взять отпуск и постоянно мониторить объявления". Много на кривых документах, еле живых и колхозно сделанных, к которым термин "надежность Toyota", уже не применим. Изобилия нормальных ТЛК 105 не наблюдается. Те, что есть постоянно в продаже - могут потребовать возни не меньше, чем Патриот.

    Итого, за эти деньги и это время можно и Патриот довести до ума, если Nomad прав.

    Что я не учел?

    Мой первый японский внедорожник стоил 6 косарей, второй - 15 вместе с установкой газа (оба в подписи в аватаре). Новому Патрику с его ценой до них ещё падать, а б/у не продаются. Ессно, по первому варианту, Раннер не мостовой полностью, но таки от этого пусть только Патрику станет стыдно, поскольку 469-й ему ооооочень дальний родственник.

    В тему: "я слышал, что осетрина денех стоит, да ещё поискать следует первой свежести :no: Возьму-ка я лучше килграмм голов от минтая. Ну и что, что на французскую булку не положишь? Зато если сварить, отвар выкинуть, кости перемолоть, добавить свининки, перчику, пальмового масла, усилителей вкуса и вида - замечательнейшая весчь получится! Пока горячая. А как остынет... Нууу, в нашей державе от поноса и золотухи не зарекайся ;) " (с) народный, переработанный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    502, вам рассказать, как излагать свои мысли в одном сообщении, а не писать по 2...4 подряд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    502, вам рассказать, как излагать свои мысли в одном сообщении, а не писать по 2...4 подряд?

    Расскажите, как приобрести в провинции запчасти на Крузер.

    Как найти в наличии критичные детали двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной и топливной систем, кузовню, оптику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Расскажите, как приобрести в провинции запчасти на Крузер.

    Как найти в наличии критичные детали двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной и топливной систем, кузовню, оптику.

    Как вижу... где-то в вологодской губернии, где кончились дороги, стоит магазин " З/ч на УАЗ от Кузьмича" (или от Ашота) с объявой "Все датчики на Евро -3 и Ивеко в наличии!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Расскажите, как приобрести в провинции запчасти на Крузер.

    Как найти в наличии критичные детали двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной и топливной систем, кузовню, оптику.

    Вопрос риторический. Надо спросить у друзей, к которым на обслуживание периодически приезжают 80-105 ки из карельских лесов. Или 60-ка которая уже 20 лет в псковском охотхозяйстве асфальта не видит. И ведь все доезжают до питера.. А основная беда у всех - повреждения по пьяни, кста :D .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Расскажите, как приобрести в провинции запчасти на Крузер.

    Как найти в наличии критичные детали двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной и топливной систем, кузовню, оптику.

    Элементарно приобретаю.

    В основном,через инет магазины,сейчас практически все принимают заказ эл.почтой или просто по телефону,все расходники есть в наличии.Беру сразу коробками фильтры,колодки да пара ремешков всегда в запасе есть.

    Кузовня на разборках.

    Критичные детали двигателя,трансмиссии-это что?

    Умирала как-то РКПП,давно,детали пришли в течении 2х недель(машин 82г.в.) и еще год их в гараже перекладывал,пока менять надумал,долго умирала.

    Вообщем,за 8мь лет владения тремя кукурузниками проблем с з/ч не испытывал.

    Вру,был трабл с бендиксом,но там чистый косяк магаза,не то прислали.Пришлось неисправный вскрыть,проскакивал через раз,муфта лопнула проварил и ездил,пока они там разбирались какой нужен.

    ТО:502 , в таких ебенях ебенящих,как у нас,купить з/ч-что на крузер,что на уаз патриот,одинаково нихрена нет.

    Просто,как сказано выше :buzz: крузер предсказуемей.

    Устриц ел,если что ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Расскажите, как приобрести в провинции запчасти на Крузер.

    Как найти в наличии критичные детали двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной и топливной систем, кузовню, оптику.

    То есть, как писать уже знаете? Это радует.

    Тогда про запчасти: регулярно заглядываю под машину и заказываю запчасти при первых признаках. Например: заметил еле заметное запотевание на шланге ГУР, сразу заказал его; через 5000км следов масла стало больше (а шланг давно лежит); ещё через 5000км увидел каплю - сразу заменил. Очень сложно? Если да, то можно ездить и заморачиваться, когда гидрач завоет, то рвать волосы на разных местах и кричать об отсутствии запчастей в ближайшей палатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Элементарно приобретаю.

    В основном,через инет магазины,сейчас практически все принимают заказ эл.почтой или просто по телефону,все расходники есть в наличии.Беру сразу коробками фильтры,колодки да пара ремешков всегда в запасе есть.

    Кузовня на разборках.

    Критичные детали двигателя,трансмиссии-это что?

    Умирала как-то РКПП,давно,детали пришли в течении 2х недель(машин 82г.в.) и еще год их в гараже перекладывал,пока менять надумал,долго умирала.

    Вообщем,за 8мь лет владения тремя кукурузниками проблем с з/ч не испытывал.

    Вру,был трабл с бендиксом,но там чистый косяк магаза,не то прислали.Пришлось неисправный вскрыть,проскакивал через раз,муфта лопнула проварил и ездил,пока они там разбирались какой нужен.

    ТО:502 , в таких ебенях ебенящих,как у нас,купить з/ч-что на крузер,что на уаз патриот,одинаково нихрена нет.

    Просто,как сказано выше :buzz: крузер предсказуемей.

    Устриц ел,если что ;)

    Магазины ГАЗ-ВАЗ-УАЗ есть на любой трассе, в любом поселке. До них всегда недалеко.

    В наличии видел всё, что мне доводилось покупать на японцев на заказ.

    Например. Возникала проблема со стартером. Запуск с помощью молотка. Через несколько дней не завелся совсем. Вскрыл. Минус щетки и кривые пара ламелей коллектора. Выбора не было, пошел и купил волговские щетки, обточил. Надо бы и коллектор было поменять, или лучше, весь стартер в сборе, но в области это ПРОБЛЕМА. Какая уж тут остаточная надежность японца, сколько еще этому коллектору осталось жить?

    У вас, с привариванием бендикса, аналогичный "колхоз". Плюс опять ждать, второй раз ездить получать обмен детали, плюс опять снимать стартер, опять разбирать и ставить... Еще пара дней возни. У вас так много свободного времени? На советских машинах, в наших с вами случаях, проблема полностью решилась бы за два часа одного дня, заменой стартера.

    Вот и получается, что надежность пожилого японца не лучше отечественной машины, в которую он с годами превращается из-за отсутствия запчастей в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Магазины ГАЗ-ВАЗ-УАЗ есть на любой трассе, в любом поселке.

    Например. Возникала проблема со стартером. Запус

    Да были все.И газ 69,и уаз,и нива.

    Время как раз жаль.Тогда хороший крузак стоил 10ку.

    А я долбо..б Ниву почти за эти же деньги купил.

    Потому что тоже всякую х..йню гонял про запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Магазины ГАЗ-ВАЗ-УАЗ есть на любой трассе, в любом поселке. До них всегда недалеко.

    В наличии видел всё, что мне доводилось покупать на японцев на заказ.

    Например. Возникала проблема со стартером. Запуск с помощью молотка. Через несколько дней не завелся совсем. Вскрыл. Минус щетки и кривые пара ламелей коллектора. Выбора не было, пошел и купил волговские щетки, обточил. Надо бы и коллектор было поменять, или лучше, весь стартер в сборе, но в области это ПРОБЛЕМА. Какая уж тут остаточная надежность японца, сколько еще этому коллектору осталось жить?

    У вас, с привариванием бендикса, аналогичный "колхоз". Плюс опять ждать, второй раз ездить получать обмен детали, плюс опять снимать стартер, опять разбирать и ставить... Еще пара дней возни. У вас так много свободного времени? На советских машинах, в наших с вами случаях, проблема полностью решилась бы за два часа одного дня, заменой стартера.

    Вот и получается, что надежность пожилого японца не лучше отечественной машины, в которую он с годами превращается из-за отсутствия запчастей в наличии.

    Стартер помер в один миг? Раз и перестал заводиться? Чего-то я не верю в это!

    В прошлом году я чинил стартер, когда в первый раз (В ПЕРВЫЙ) он щёлкнул, но не запустился, я заказал пятаки и когда появилась возможность, загнал машину на подъёмник и заменил их. Всё остальное внутри было в норме.

    Ещё раз повторю мысль: если ездить до того момента, пока машина не встанет, то это проблема в прокладке, а не в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Тогда про запчасти: регулярно заглядываю под машину и заказываю запчасти при первых признаках. Например: заметил еле заметное запотевание на шланге ГУР, сразу заказал его; через 5000км следов масла стало больше (а шланг давно лежит); ещё через 5000км увидел каплю - сразу заменил. Очень сложно? Если да, то можно ездить и заморачиваться, когда гидрач завоет, то рвать волосы на разных местах и кричать об отсутствии запчастей в ближайшей палатке.

    Каким образом замена шланга "ремонтирует" ГУР?

    У меня ГУР давно воет в крайних положениях руля. Шланг "запотевший", тоже уже давно. Капель не видел, жидкость еще не уходит.

    Если поменяю шланг, каким образом это увеличит ресурс ГУР?

    Я думаю так. ГУР-у всё равно рано или поздно настанет кирдык, и никакие шланги его жизнь не продлят. И тогда только на заказ за $$$ (120 тыс. руб), ждать месяц, и замена. Всё это время машина будет не вполне на ходу (скорее - будет стоять на приколе, эти колёсики без ГУР не провернешь). На Патриоте тот же ГУР стоит копейки по сравнению с японцами, и есть в наличии в соседнем магазине = гораздо дешевле, и ремонт в течении дня.

    В чем я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.