Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Еще раз говорю, у нас самое главное - дистанция от грунта до кузова (грубо), никакая гребучесть резины не имеет значения, если машина заехала брюхом на снег или камень, с высокой гребучестью она только круче утрамбует снег и засядет еще сильнее. Лифтанув Патриот на той-же самой резине и уменьшив раскачку (усилив подвеску в полтора раза), я ЗВЕРСКИ повысил его проходимлость в МЕСТНЫХ условиях.

    Чо та бред какой-то пишешь уважаемый. Ты хоть на 2 метра подними кузов над землей, у тебя мосты как были в 220 мм от земли, так и остались. Как они упирались в камни и переметы, так и упираются. А на независимой подвеске можно тот же перемет как на лыже проскочить.

    P.S.: про спицифику севера можешь не рассказывать. Всю жизнь прожил в Видяево, последние 5 лет служил Ковдор-Алакуртти, теща с Варзуги. А насчет патриота, ща в Южной Осетии, тут служебные хантеры и патриоты. От патриотов все плюются. Перевалы где хантер идет не напрягаясь, патр только на цепях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Чо та бред какой-то пишешь уважаемый. Ты хоть на 2 метра подними кузов над землей, у тебя мосты как были в 220 мм от земли, так и остались. Как они упирались в камни и переметы, так и упираются. А на независимой подвеске можно тот же перемет как на лыже проскочить.

    P.S.: про спицифику севера можешь не рассказывать. Всю жизнь прожил в Видяево, последние 5 лет служил Ковдор-Алакуртти, теща с Варзуги. А насчет патриота, ща в Южной Осетии, тут служебные хантеры и патриоты. От патриотов все плюются. Перевалы где хантер идет не напрягаясь, патр только на цепях.

    Садитесь на Аутлендер с просветом 220 мм, езжайте на 64 км Серебрянки и поворачивайте налево,если вообще ничего не понимаете в разнице понятий просвета до картера зависимого моста и кузова. А заодно откройте руководство по экплуатации УАЗа, где гарантируется движение по снежной целине 350 мм, которая по непонятным Вам причинам превышает клиренс на 140 мм.

    Патриот (и по опыту любой другой внедорожник) идет снег до вершины подножек. Спорт тоже. У Спорта до рамы 310 мм, у меня 500 мм. Вы что, действительно никогда не видели в снегу воздух под рамой машины с зависимой передней подвеской и следы у машин с независимой? Выкупайте этот Спорт у друга, он возьмет в кредит TLC-76. Я проехал на Паджеро 160 000 км, не считая остальные 7 машин с независимой, так что вводите в заблуждение кого-нибудь другого.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Измерьте площадь сапога Баффин 10-га размера (проваливались под весом 80 кг), площадь переднего моста Патриота или Крузера и сопоставьте с силой обратного давления снега на Спорт массой две тонны, если он заехал лыжей на снег и вывесил все 4 колеса. Вот и ответ с научной точки зрения. А как Вы будете перелетать на лыже защит переметы длиной 20-50 метров при плотности весеннего снега 600 кг на м куб. хотелось-бы посмотреть.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ночи кончились, парад скоро, ликвидация безграмотности:

    Дорожный просвет – расстояние между низшей точкой автомобиля и дорогой

    Наиболее известный показатель проходимости. Один из основных геометрических параметров, указываемых в характеристике автомобиля. На самом же деле, дает представление о допустимой для автомобиля глубине дорожной колеи, а также характеризует способность машины преодолевать отдельные кочки, камни, пни и другие неровности, «пропускаемые» под днищем, «между колес». Дело в том, что самая низкая точка автомобиля редко находится в середине колесной базы, а чаще приближена к передним или задним колесам. У большинства автомобилей с независимой подвеской такими местами являются поддон картера двигателя, картер трансмиссии или закрывающие их защитные элементы. У автомобилей с зависимой подвеской – балка одного из мостов или картер соответствующей главной передачи. Так что и не думайте только по дорожному просвету судить о возможности преодоления бугров, канав, переломов местности и прочих крупных неровностей.

    Продольный и поперечный радиусы проходимости

    Вот они-то как раз и характеризуют способность автомобиля преодолевать рвы, короткие крутые мосты, бугры, кюветы, большие кочки и другие подобные неровности. В зарубежной литературе этих показателей вы не найдете – они используются у нас. Обратите внимание, высота преодолеваемого бугра может быть значительно больше, чем дорожный просвет.

    Ramp Brakeover Angle – угол перелома «рампы» (на самом деле, «ramp» переводится еще и как «наклонная плоскость», «аппарель», «эстакада»)

    А этот показатель пришел к нам из-за рубежа. Судя по названию, изначально показывал, какой максимальный угол перелома автомобиль может преодолеть, въезжая куда-либо по наклонным аппарелям. Например, на смотровую эстакаду или железнодорожную платформу. В наше время повсеместно используется для внедорожной техники как показатель способности преодолевать переломы местности. В некотором смысле подобен нашему продольному радиусу проходимости.

    Угол въезда и угол съезда – они же углы переднего и заднего свеса, они же передний и задний углы проходимости

    Чем больше величина переднего и заднего углов проходимости, тем выше проходимость автомобиля при переезде через канавы, выступы, кюветы, бугры и другие подобные препятствия. Впрочем, во многих случаях важнее даже не абсолютные цифровые значения, а форма деталей, образующих свес.

    Нетрудно заметить, что все перечисленные выше показатели так или иначе связаны с геометрическими параметрами автомобиля, его основными размерами: колесной базой, передним и задним свесами, колеей. Чем меньше база, чем меньше свесы, чем меньше колея, тем выше профильная проходимость.

    Источник:

    http://koleya.ucoz.ru/publ/chto_takoe_prokhodimost/1-1-0-1

    А теперь про снег:

    Машина № 1 двухмостовая, балки мостов высотой 100 мм, просвет от моста до рамы 100 мм, просвет до рамы (бампера) 400 мм

    Машина № 2 независимая передняя подвеска, балка заднего моста высотой 100 мм, просвет до рамы (бампера) 300 мм

    Просветы до картеров мостов на резине 265/70 берем одиннаковые, диаметры дифов берем одиннаковые, массу машин и резину берем одиннаковую, сопротивление качению шин берем одиннаковое.

    Идем снег 300 мм:

    Автомобиль № 1: Сила воздействия снега на передний мост = Х1, на задний = 0

    Автомобиль № 2: Сила воздействия снега на передний мост = 0 (моста нет), на задний = Х2=Х1

    Итог: лобовое сопротивление снега одиннаковое

    Идем снег 400 мм:

    Автомобиль № 1: Сила воздействия снега на передний мост по прежнему Х1, сила воздействия на задний мост = 0

    Автомобиль № 2: Сила воздействия на бампер (защиты) = Х2=Х1, сила воздействия на задний мост = Х2=Х1

    Итог: Суммарное лобовое сопротивление снега автомобилю № 2 от мостов, защит и бамперов примерно вдвое больше, чем автомобилю № 1.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Итог: Суммарное лобовое сопротивление снега автомобилю № 2 от мостов, защит и бамперов примерно вдвое больше, чем автомобилю № 1.
    Бред! СУММАРНОЕ лобовое сопротивление будет абсолютно одинаковым, только распределено по разным узлам автомобилей! На мой взгляд лучшая проходимость мостового авто в глубоком снегу заключается в том, что он мостом и прочим хозяйством РАСЧИЩАЕТ снег со своей колеи и за счёт этого не сядет мёртво на ПОДМЯТЫЙ снег, как это сделает одномостовой авто. У него есть возможность своим ходом откатиться назад и пробивать колею дальше и дальше. А владелец независимой подвески будет сидеть на пузе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Бред! СУММАРНОЕ лобовое сопротивление будет абсолютно одинаковым, только распределено по разным узлам автомобилей! На мой взгляд лучшая проходимость мостового авто в глубоком снегу заключается в том, что он мостом и прочим хозяйством РАСЧИЩАЕТ снег со своей колеи и за счёт этого не сядет мёртво на ПОДМЯТЫЙ снег, как это сделает одномостовой авто. У него есть возможность своим ходом откатиться назад и пробивать колею дальше и дальше. А владелец независимой подвески будет сидеть на пузе...

    ?????????????????????

    Между мостом и рамой ВОЗДУХ!!!!!!!!!!)))))))))))

    Чем она будет упираться в снег, кроме моста? Воздухом???)))))

    Ребят, вы что прикалываетесь или реально не понимаете?

    Вот машина с просветом 310 мм спереди (слева):

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/127472739/

    И вот с просветом 270 мм ваша-же Тойота:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/124626808/

    Не позорьте собственную марку и имидж Крузероводов!!!)))

    С каждым подобным перлом владельцы иных марок будут ржать и злорадно потирать руки.)))

    Услышать то, что воздух имеет такое-же лобовое сопротивление в снегу, как бампер, висящий вместо этого воздуха, никак не ожидал.)))

    А то, что передний мост крошит снег изнутри как мясорубка и не позволяет сесть рамой - совершенно верно, поэтому раму Патра я никогда не откапывал даже когда двери не открывались, копались только пороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Тема для тех, у кого нет 65-70 тысяч долларов на покупку TLC-76.

    У меня нет этих самых 65 тысяч долларов. Я купил своего LJ79-го за 320, вбил в него еще столько же (это вместе с резиной и дисками), и у меня получилась машина за 750 т.р. При этом я делал все в сервисе, а не сам - нету у меня ремонтной базы. И, если в моих условиях машина будет требовать постоянного внимания, я просто разорюсь на ней! Оно, конечно, здорово - уметь полностью разобрать машину и собрать ее своими руками, но можно же просто ездить, раз в два-три месяца заезжая на сервис для душевного спокойствия.

    Блоков, кстати, у меня нету в мостах. Планируются пока только.

    А про 33 резину у меня и 29-ю у патрика - это я к тому, что без переделок подвески и без лифта кузова и без резки арок мы получаем довольно сильные отличия в размерности колес, а следовательно и дорожного просвета.

    И не надо на меня бросаться с требованием привести цитаты - я написал о своих впечатлениях после прочтения темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ребят, вы что прикалываетесь или реально не понимаете?
    А ты никогда не задумывался почему снегоуборочные машины пускают на заметённые дороги а не катки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А ты никогда не задумывался почему снегоуборочные машины пускают на заметённые дороги а не катки?

    Пустите снегоуборочную машину с ножем в штате Вашингтон с толщиной снега 8 метров, пусть она рубится в толще снега по самую крышу)))) Упритесь на Спорте в снег и узнаете что он идет снег до верха подножек, как и Патр. Почему - мне понятно, Вам, видимо, нет.

    Не уходите от темы, пневматики низкого давления огромного объема - это абсолютно иной способ передвижения по слабонесущим грунтам, не имеющий отношения к любительской технике. Тойота на фото имеет шины 33 дюйм, посветы меньше л200 и при этом имеет огромную разницу в проходимости с Л200 что на камнях, что в снегу. И на Спорт, и на Патр надо ставить 255/85, а не 285/75, но это иная тема. Спорт и Патр были на одиннаковой шипованной резине 265/70. Итого Патриот с просветом до рамы 500 мм пройдет снег на 190 мм толще Спорта с просветом 310 мм, больше ничего объяснять и спорить не буду, обращайтесь за разъяснениями к трофистам.)))

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я катки имел в виду дорожные, асфальтоукладочные...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    У меня нет этих самых 65 тысяч долларов. Я купил своего LJ79-го за 320, вбил в него еще столько же (это вместе с резиной и дисками), и у меня получилась машина за 750 т.р. При этом я делал все в сервисе, а не сам - нету у меня ремонтной базы. И, если в моих условиях машина будет требовать постоянного внимания, я просто разорюсь на ней! Оно, конечно, здорово - уметь полностью разобрать машину и собрать ее своими руками, но можно же просто ездить, раз в два-три месяца заезжая на сервис для душевного спокойствия.

    Блоков, кстати, у меня нету в мостах. Планируются пока только.

    А про 33 резину у меня и 29-ю у патрика - это я к тому, что без переделок подвески и без лифта кузова и без резки арок мы получаем довольно сильные отличия в размерности колес, а следовательно и дорожного просвета.

    И не надо на меня бросаться с требованием привести цитаты - я написал о своих впечатлениях после прочтения темы.

    Во первых, Вы утверждали что меня утопили фактами, так и не приведя ни единого доказательства, ибо их полный ноль.

    Во вторых, на Патриот без лифта ставится резина 32 дюйма, что всего на один дюйм отличается от Вашей, т.е. на 12,5 мм просвета.

    В третьих, 33-я резина МТ не является штатной ни на Патре, ни на Крузере, и ее в любом случае надо покупать.

    В четвертых, чтобы уравнять шансы стопятого к Патру на 33-й, например, ему надо поставить 35-ю резину и лифтануть ни разу не на 2-3 дюйма, а на все 4-5 из-за массовых и геометрических параметров. И, извините, дизельный Патриот с блоками на 35-й порвет стопятый на 35-й как тузика, он тупо легче и имеет лучшую геометрию.

    Если брать стоковыю 76-ю, то там 33-мя дюймами и не пахнет.

    Патру не надо переносить рессоры поверх мостов, а кое-кому убирать якоря сзади в виде пакетов рессор и амортизаторов ой как стоит и это хорошо известно не только владельцам УАЗов, но и вашим "друзьям" на Дефендерах.

    И наконец, уже устал объяснять что лифт делал не для того чтобы впихнуть резину, а для лифта как такового, подъема туши над камнями и снегом, что дало ЗВЕРСКИЙ прирост проходимости БЕЗ СМЕНЫ РЕЗИНЫ. 255/85 - другая тема про пятно контакта.

    Блин, уже устал цитировать одно и то-же по десять раз.))))

    Отменю подписку, сезон начался.)))

    Притом, ни в едином сообщении не устраивал наездов на Крузеры, между прочим, это ветка сравнения двух реальных машин в реальной эксплуатации. А про беспроблемную технику в возрасте 15-20 лет я промолчу.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я катки имел в виду дорожные, асфальтоукладочные...

    А при чем тут катки, если обе машины на одиннаковой резине?

    Паджеро как раз и работает в снегу как каток, утрамбовывая снег своими лыжными защитами и малым клиренсом до кузова.

    Если это имели ввиду, то так и есть, следы как от тяжелых саней - волокуш, когда сдернут. А двухмостовой работает как нож, разрезая снег мостом и не упираясь в снег бамперами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А двухмостовой работает как нож, разрезая снег мостом и не упираясь в снег бамперами...
    Наконец то до меня дошло в чём соль и кардинальное отличие от машин с IFS! Двухмостовой не упирается в снег бамперами!!! Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ночи кончились, парад скоро, ликвидация безграмотности:

    Дорожный просвет – расстояние между низшей точкой автомобиля и дорогой

    Продольный и поперечный радиусы проходимости

    поздравлю с ликбезом

    а то всё " просвет в базе" :no:

    на счёт мостов верно - нижняя плоскость ifs притирается и вывешивается на фрикционных грунтах (снегах)

    и присасывается к пластичным.

    + просвет уменьшается до нуля на приземлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Номанд пиши покороче....лень читать... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Между мостом и рамой ВОЗДУХ!!!!!!!!!!)))))))))))

    Чем она будет упираться в снег, кроме моста? Воздухом???)))))

    Ребят, вы что прикалываетесь или реально не понимаете?

    Nomad, я-то вас прекрасно понимаю, что вы хотите объяснить про резку снега мостом и малую площадь лобового сопротивления. Только это теория.

    Не могли бы вы привести фото, на котором выше моста, как вы пишете - "только воздух".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    поискал, нашел

    сомнения подтвердились

    что-то не видно никакого "воздуха над мостами"

    а значит, на практике не будет и снижения сопротивления при движении по снегу

    1263576085_uaz_4187.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Чем она будет упираться в снег, кроме моста?

    как видно из фото: пружинами, амортизаторами, рулевыми тягами, защитой двигателя, картерами коробки и раздатки.

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не могли бы вы привести фото, на котором выше моста, как вы пишете - "только воздух".
    А он сравнивает два несравнимых авто:
    Спорт и Патр были на одиннаковой шипованной резине 265/70. Итого Патриот с просветом до рамы 500 мм пройдет снег на 190 мм толще Спорта с просветом 310 мм, больше ничего объяснять и спорить не буду, обращайтесь за разъяснениями к трофистам.)))

    И под конец делает странный вывод:

    А двухмостовой работает как нож, разрезая снег мостом и не упираясь в снег бамперами...
    Странный товарищ... Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    На мой взгляд лучшая проходимость мостового авто в глубоком снегу заключается в том, что он мостом и прочим хозяйством РАСЧИЩАЕТ снег со своей колеи и за счёт этого не сядет мёртво на ПОДМЯТЫЙ снег, как это сделает одномостовой авто. У него есть возможность своим ходом откатиться назад и пробивать колею дальше и дальше. А владелец независимой подвески будет сидеть на пузе...

    Здравое мнение.

    Но здесь же и минус легкового двухмостовика: если сядет мостами на глине, болоте или в обычной грузовой колее, мосты - это замечательные "якоря". Стаскивать машину со сплошлой "лыжей" снизу намного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.