Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Стаскивать машину со сплошлой "лыжей" снизу намного проще.
    Не скажи... Если машина села сплошной "лыжей" на глину и "присосалась" то её сдёрнуть будет намного тяжелей! И последствий для неё будет больше... Представь только, сколько НАД "лыжей" будет этой самой глины после вытаскивания...

    Но, опять же, сравнивать есть смысл два почти одинаковых авто, отличающиеся только обсуждаемыми узлами... Не думаю, что машина севшая только на мосты будет однокласником севшей на сплошную лыжу!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    А он сравнивает два несравнимых авто:

    И под конец делает странный вывод:Странный товарищ...

    Отчасти я его понимаю. Патриот - единственный _новый_ бюджетный авто с каким-то уровнем комфорта, из которого еще можно построить "монстра".

    Патриот хорош не своими характеристиками, а отсутствием альтернатив в этой нише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да ничем он не хорош, имхо... Просто человек сделал свой выбор и с этим теперь живёт. Я своего Сюрфа тоже не считаю идеалом, и тоже с ним живу уже 7 лет... Но всё что ставил на него "отечественного" - уже давно выбросил, а Патр почти целиком состоит из ЭТОГО! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Не скажи... Если машина села сплошной "лыжей" на глину и "присосалась" то её сдёрнуть будет намного тяжелей! И последствий для неё будет больше... Представь только, сколько НАД "лыжей" будет этой самой глины после вытаскивания...

    чтобы защита меньше прилипала, в грамотной защите есть выштамповки. аналогично - края приподняты, и "над собой" она не нагребает.

    мнение о "прилипании" во многом обусловлено широким распространением упрощенных самодельных защит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Да ничем он не хорош, имхо... Просто человек сделал свой выбор и с этим теперь живёт. Я своего Сюрфа тоже не считаю идеалом, и тоже с ним живу уже 7 лет... Но всё что ставил на него "отечественного" - уже давно выбросил, а Патр почти целиком состоит из ЭТОГО! :(

    Немного не в тему, но про вашего Сюрфа. Какого вы роста, и как помещаетесь в кабине?

    Я к нему примеривался. Не поместился в кабине. Как он в длительной дороге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    175см. Сидушки подняты на 5см. Помещаюсь нормально, только вот запрыгивать нужно приноровиться... Сидушки не под мой рост - часа три нормально, потом в пояснице ломить начинает - тонкую подушку нужно подкладывать на дальняк. В длительной дороге утомляет шум в салоне и болтанка - через 20 часов из-за руля выбераешься уже во взвешенном состоянии... как после хорошей карусели! У меня ходовка сильно переделана, потому по дорогам где все едут 50 я еду 90, но там где все едут 150 я еду 110... А при такой крейсерской скорости далеко не уедешь! Выше 90км\ч начинается просыпаться аппетит - до 120 терпимо, а потом в геометрической прогресии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Но, опять же, сравнивать есть смысл два почти одинаковых авто, отличающиеся только обсуждаемыми узлами... Не думаю, что машина севшая только на мосты будет однокласником севшей на сплошную лыжу!

    Теоретики сравнивают то, что удобно сравнивать, практики - то, что могут использовать.

    В этом Nomad прав. Он знает Патриот и TLC, и сравнивает то, что знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    175см. Сидушки подняты на 5см. Помещаюсь нормально, только вот запрыгивать нужно приноровиться... Сидушки не под мой рост - часа три нормально, потом в пояснице ломить начинает - тонкую подушку нужно подкладывать на дальняк.

    Благодарю за информацию. Значит мне точно не угнездиться. В свое время переживал, что не смог купить из-за размеров и необычной позы.

    У меня ходовка сильно переделана, потому по дорогам где все едут 50 я еду 90, но там где все едут 150 я еду 110... А при такой крейсерской скорости далеко не уедешь!

    Тише едешь, дальше будешь. Высокая скорость - больше фатальных опасностей, больше нервов. На дальняк ставлю круиз на 80 на всю дорогу. Считал: за целый день в пути теряю полчаса, по сравнению, если бы гнал "на все деньги". Машина прекрасно идет и 140 кмч, шума не больше, дорогу держит отлично. Но увернуться от "того парня" на 140 кмч, заметно сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    И наконец, уже устал объяснять что лифт делал не для того чтобы впихнуть резину, а для лифта как такового, подъема туши над камнями и снегом, что дало ЗВЕРСКИЙ прирост проходимости БЕЗ СМЕНЫ РЕЗИНЫ.

    Эво как! Тему срочно в фак! Тут пол форума ерундой занимается, лифт, резина... Вон у автора универсальный рецепт! Лифт, чтоб ''клириенс до поргов'' поболее и вперед на свершения! Сразу ''зверский прирост проходимости''!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А вообще разговор ни о чем. Вроде как сравнивать Волгу и Мерседес. Вроде размеры одинаковые, назначение тоже. У Волги (как и у УАЗа) один плюс - цена. Остальное в топку. И вроде все просто и логично, если бы патриот новый не стоил столько же, сколько 80-100 конца девяностых. И тут уже выбор сложнее. Хочешь ездить, бери крузак. А если есть желание применять перманентно вкладывать деньги, физ. силу, прикладывать знания и умения мат части, зачастую где-нить в дороге. Или еще круче остаться в чужой стране без документов, денег и машины, то конечно Патриот!

    Изменено пользователем Nord-cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у автора универсальный рецепт! Лифт, чтоб ''клириенс до поргов'' поболее и вперед на свершения! Сразу ''зверский прирост проходимости''!!!
    Ну видать своё дело делает... на сложных участках местности так однозначно легче на машине с высоким кузовом! Но колёса есть колёса, с этим тоже не поспоришь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А еще есть машина с так обсиранмой вами независимой подвеской ЛуАЗ, причем и спереди и сзади. ТС, не хотите поставить на ЛуАЗ резину как у вас, и по снегу с ним потягаться? Движок бы ему только посильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Ну видать своё дело делает... на сложных участках местности так однозначно легче на машине с высоким кузовом! Но колёса есть колёса, с этим тоже не поспоришь...

    Так и я говорю, что ко всему надо подходить в комплексе. На сотке тоже прекрасно делается бодик +2", вкатываются 35 мудовые тапочки и она замечательно едет. Причем как по трассе, так и по какам. Причем надежно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    А вообще разговор ни о чем. Вроде как сравнивать Волгу и Мерседес. Вроде размеры одинаковые, назначение тоже. У Волги (как и у УАЗа) один плюс - цена. Остальное в топку. И вроде все просто и логично, если бы патриот новый не стоил столько же, сколько 80-100 конца девяностых. И тут уже выбор сложнее. Хочешь ездить, бери крузак. А если есть желание применять перманентно вкладывать деньги, физ. силу, прикладывать знания и умения мат части, зачастую где-нить в дороге. Или еще круче остаться в чужой стране без документов, денег и машины, то конечно Патриот!

    А вы уверены, что Крузер никогда и нигде не сломается, что любую его запчасть вы найдете в наличии, что он не попадет в аварию, что его не угонят?

    Я думаю, ПРИ НАЛИЧИИ РУК, МАСТЕРСКОЙ И СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, с Патриотом попроще. Практически все его недостатки можно скомпенсировать приложением некоторого времени и рук, что нам Nomad и показал. Чинится он где угодно. С Крузаком можно "зависнуть" по запчастям надолго. Если вы бывали в провинции, по поймете, о чем речью: полно вазо-газо-уазных магазинов, где всю машину можно собрать подетально, и особняком - "запчасти для иномарок на заказ". Увы, это реалии нашей страны.

    Иноджип хорош, когда нет необходимости ездить каждый день, или когда есть запасная машина. Но в качестве единственной машины, универсальной рабочей лошадки, Патриот имеет свои преимущества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    А еще есть машина с так обсиранмой вами независимой подвеской ЛуАЗ, причем и спереди и сзади. ТС, не хотите поставить на ЛуАЗ резину как у вас, и по снегу с ним потягаться? Движок бы ему только посильнее.

    Луаз на трассе не машина. И ныне очень проблемен по запчастям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Так и я говорю, что ко всему надо подходить в комплексе. На сотке тоже прекрасно делается бодик +2", вкатываются 35 мудовые тапочки и она замечательно едет. Причем как по трассе, так и по какам. Причем надежно!

    На разницу в цене между Патриотом и Крузером, Патриот можно свободно довести до ума и сделать более-менее надежным.

    После этого имеем такую картину:

    за крузер:

    хороший двигатель, есть выбор МКПП/АКПП

    меньше времени уйдет на доработки

    конвертируемость при продаже

    ниже ЦТ, меньше риск сделать уши

    удобно раскладывается салон, не нужно колхозить

    за патриот:

    проще с наличием з/ч

    з/ч дешевле

    машина менее угоняемая

    намного проще купить в нормальном состоянии

    более доступный тюнинг (бампера, защиты, блокировки...)

    итого, в среднем - паритет. но кому-то важны одни пункты, кому-то другие. отсюда и споры. не нужно забывать, что все люди разные.

    я очень благодарен Nomad-у, что он столь подробно осветил проблемы и достоинства Патриота. Раньше я считал, что это вообще не машина, теперь больше зауважал этот "конструктор".

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Луаз на трассе не машина. И ныне очень проблемен по запчастям.

    В сущности, это маломощный "багги - трактор", минивездеход, к классу полноценных автомобилей его причислять нельзя. Как, например, смарт или татонано)))

    А пешком можно еще дальше пролезть, чем на любом джипе ))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А вообще самый крутой вездеход - это вертолет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Если вы бывали в провинции, по поймете, о чем речью: полно вазо-газо-уазных магазинов, где всю машину можно собрать подетально, и особняком - "запчасти для иномарок на заказ". Увы, это реалии нашей страны.

    ну ё маё! вы давно бывали в магазинах запчастей по уазо-вазам? так вот я вам расскажу за последние полгода приходилось дважды ремонтировать совкомобили и оба раза как не странно не нашел с ходу запчастей объехав город с населением 130тыс.чел. находящийся в 100км от москвы. с эпохой инжекторизации и прочей модернизации уазо-вазов в них появилось столько новых запчастей по сравнению с эпохой "на совок в любой деревне всё купишь".....вы просто себе не представляете!!!!! причем даже заказать нужную деталь не получится потому как не работает большинство под заказ, а возят только ходовое, да и цены на девайсы приближаются к ценам на запчасти для иномарок а вот качество....ну тут мы все всё знаем. так что "петь" не надо. альтернатив патриоту по цене как новому авто нет отсюда и все буквы восхваляющие его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Очень долго сдерживался, почитывая эту тему... Честно, не очень люблю высказываться, когда есть люди которые просто любят(именно любят я не логически мыслят) катать квадратное и кантовать круглое. Вообще в какой-то момент, глядя как форумчане спорили о давно придуманном и посчитанном узле, пришедшем из машиностроения (высказывая свои мысли, доводы и опыт), понял вещь которую мне говорили умные люди очень много лет назад... -"человека не переубедишь..." Если он (убеждённый в своей правоте) с упорством пьяного будет говорить что УАЗ можно сделать таким-же надёжным как и Тойоту, то (вы поймите друзья) он на столько СВЯТО в это верит, что никто на белом свете ему не докажет обратного!!!! И даже когда ему Х " Й к носу подтянешь, он будет спорить и доказывать что это уникальная сарделька... Осознайте: люди за веру умирать готовы!!! Это в крови у нас! И не объяснишь таким, что перед экспедицией необходимо проверить тех состояние машины, и заменить изношенные или желаемые к замене детали... Нет... такие люди потом с гордостью будут рассказывать как они меняли ступичные подшипники(прокладку головки) (или др) в полевых условиях, и как хорошо всё у нас с запчастями... а вот на иномарку ничего нет... И ведь никак им не объяснишь что нормально подготовленный автомобиль не потребует запчастей в дальнем походе, (разве только расходники, шины) нет в ход пойдёт виртуальная статистика и пр бред, поскольку они (теперь внимательно) либо не ездили на технически исправных Тойотах, либо ездили на настолько ушатанных не ухоженных кусках гавна, что могут сравнивать надёжность уаза с Тойотой!!!! И всё Друзья! Ни как им не объяснишь, что такое статистика, наработка на отказ, надёжность, условия испытаний образцов, и пр тех хрень! Такие люди подобны тем, что реагируют на обыкновенные, нормальные технические формулировки и объяснения фразами: ну да слушали мы щас про то как космические корабли бороздят просторы.... Вдумайтесь, ну как можно объяснить слепому как выглядит рассвет???!!!??? не ослепшему а слепому!!!! Или шизофренику что он болен??!!! Правильно, никак...

    Простите друзья, понимаю что тема по3,14здеть, но как то... крик души...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.