Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    По сей день выпускается Буханка. По-моему, это ваша мечта.

    у неё двери открываются на кочках :focus:

    и шкворни разламываются

    и ещё много чего плохого

    сие жалкое подобие машин есть не одно у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    просвет, резина...мотор.....да куйня все это, главное голова!...я вот лет в двадцать на восьмерке с уазами в говнах тягался, иногда даже проезжал( пролетал) там где они садились....и ничо, крабы переваришь после очередных покатух и вперед))))))...а счас на сотке чото очкую, голова мешает.....так што главное голова! либо ее отсутствие, а тут уж на любителя))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    +100500! :buzz:

    Девятка реэкспортная без подсоса - вещь. Я бы и сейчас полетал по лесовозным дорогам на ней, вернуться бы лет на 20-25 назад :cry::cry::cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    у неё двери открываются на кочках :focus:

    и шкворни разламываются

    и ещё много чего плохого

    сие жалкое подобие машин есть не одно у меня

    При способностях Normad-а с доработкам, это не проблемы. Дверные замки от BMW, шкворни от Волги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    По сей день выпускается Буханка. Там до них еле прошли ТЛК (на одном убили мост)...

    Как только кончаются сказки уазоводов, так начинается действительность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    +100500! :buzz:

    Девятка реэкспортная без подсоса - вещь. Я бы и сейчас полетал по лесовозным дорогам на ней, вернуться бы лет на 20-25 назад :cry::cry::cry:

    +100!

    Была у меня 99 реэкспортная сразу после 7-ки.

    На 7-ке когда ночью дождь начинался брал маленьких детей в охапку и из дачи уезжал, т.к. утром бы оттуда в город не добрался. :(

    А вот на 99-ой совершенно спокойно ездил по грязи (конечно, по сравнению с 7-кой :lol: )! :ok:

    Особенно, когда установил стальную защиту картера двигателя - по инерции такие чачи :blink: пролетал! :D

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    эти видео лишний раз доказываптю, то нефиг молится на Уазы, т.к. они просто дешевле и их не так жалко. По сравнению на сурфе я в лес поеду, а 100-м крузере уже нет на него все дороже.Хотя я не уверен что даже 200-й крузер в стандарте проиграет тому же уазу в стандарте, только пластик поотлетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    По сей день выпускается Буханка. По-моему, это ваша мечта. Платформа 2.5 метра (вы об этом писали).

    Читал, люди на бухлобусах прошли 110-км. Там до них еле прошли ТЛК (на одном убили мост).

    Патриотов в тех краях вроде еще не было.

    Я их 7 штук закупил в контору для работы (Фермеров). Как избушка для работы - супер, как частную не взял-бы даже как третью машину под страхом смерти, только Хантер. В лесах много новых тюнингованных буханок. Сегодня днем видел испытания самоделки на базе черт знает чего: пространственная рама, морда Виллиса, колеса размером от 66-го до Урала, очень мощный двигатель, летала по горам не хуже квадроцикла. Кто-то осуществил мечту об ацком багги для рыбалок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Как только кончаются сказки уазоводов, так начинается действительность...

    Можете найти сотни роликов с обратным результатом. УАЗ сам по себе ни при чем, он представитель вполне определенного класса. При выборе машины для контретных условий подбираются конкретные параметры. В местных условиях 90 процентов решают просветы до рамы/порогов/кузова. Потом идут резина и ее давление, потом геометрия въезда/съезда, потом габариты и масса. Поэтому Спорт и Л200 в стоке добавили нам 5 км пешедрала, а на Патре с лифтом (и на любой другой мостовой лифтованной) этот перемет я бы даже не заметил, срубил-бы его мостом к чертовой матери. Зато вспомнил почему на Паджеро задний блок помогал как собаке пятая нога все 7 лет: он позволял забраться на снег или глину еще сильнее, после чего машина вывешивала уже все 4 колеса. С мостом спереди такой номер не проходит. При сдергивании Спорта порвали мой рывковый трос. На УАзе в этом случае достаточно подкопать мосты и ямки под колесами, под Паджерами надо копать ВСЕ. Еще раз говорю, что у Л200, Спорта, Паджеро, Х5,Q7 b и т.п. техники В МЕСТНЫХ УСЛОВИЯХ нет никаких шансов перед мостовыми машинами с высоко расположенным кузовом/рамой/порогами. Исключение составляют Диско на пневме, т.к. их геометрия в верхнем положении сравнима. Уже немного надоело осуществлять элементарный ликбез на таком серьезном форуме. Зайдите на сайт Арктик - Трофи и посмотрите рак режут пороги до петель дверей, добиваяс просвета под порогами в 60-70 см, в конце концов и задайте себе вопрос почему. А потом пустите Q7 или Х5 по любой местной отворотке за Козлом. Предлагаю эту жесть заснять на видео, она соберет тысячи просмотров первые сутки.

    Не в качестве реверанса, а правды, добавлю что владелец этого нового Cпорта сказал что следующей машиной будет мостовая TLC-76. Он был сильно раздосадован, что Спорт по проходимости В МЕСТНЫХ УСЛОВИЯХ не сильно отличается от его прошлого Джимни.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Я их 7 штук закупил в контору для работы (Фермеров). Как избушка для работы - супер, как частную не взял-бы даже как третью машину под страхом смерти, только Хантер.

    разве буханка чем-то отличается от козла

    только кузов другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    разве буханка чем-то отличается от козла

    только кузов другой

    Колоссальная разница в комфорте и эргономике что с Хантером, что с малолистовыми 469-ми, которые какой-то .......... снял с производства. Больше 300 км за рулем бухаммера не выдерживаю, на Патре 1000 км - не упражнение.

    Но двигатель на новых бухаммерах забавный. 120 км/час в гору со стороны выглядит странно, народ пугается.

    До праздников заехал к диллеру по работе, сел в дизельный Хантер, спросил про двигатель. Ответ удивил: в разы менее надежен и долговечен чем Ивеко. Очень жаль, цена в 420 000 руб. для лесов и конторы - самое то, да и программы энергосбережения давят на мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Можете найти сотни роликов с обратным результатом. УАЗ сам по себе ни при чем, он представитель вполне определенного класса. При выборе машины для контретных условий подбираются конкретные параметры. В местных условиях 90 процентов решают просветы до рамы/порогов/кузова. Потом идут резина и ее давление, потом геометрия въезда/съезда, потом габариты и масса. Поэтому Спорт и Л200 в стоке добавили нам 5 км пешедрала, а на Патре с лифтом (и на любой другой мостовой лифтованной) этот перемет я бы даже не заметил, срубил-бы его мостом к чертовой матери. Зато вспомнил почему на Паджеро задний блок помогал как собаке пятая нога все 7 лет: он позволял забраться на снег или глину еще сильнее, после чего машина вывешивала уже все 4 колеса. С мостом спереди такой номер не проходит. При сдергивании Спорта порвали мой рывковый трос. На УАзе в этом случае достаточно подкопать мосты и ямки под колесами, под Паджерами надо копать ВСЕ. Еще раз говорю, что у Л200, Спорта, Паджеро, Х5,Q7 b и т.п. техники В МЕСТНЫХ УСЛОВИЯХ нет никаких шансов перед мостовыми машинами с высоко расположенным кузовом/рамой/порогами. Исключение составляют Диско на пневме, т.к. их геометрия в верхнем положении сравнима. Уже немного надоело осуществлять элементарный ликбез на таком серьезном форуме. Зайдите на сайт Арктик - Трофи и посмотрите рак режут пороги до петель дверей, добиваяс просвета под порогами в 60-70 см, в конце концов и задайте себе вопрос почему. А потом пустите Q7 или Х5 по любой местной отворотке за Козлом. Предлагаю эту жесть заснять на видео, она соберет тысячи просмотров первые сутки.

    Не в качестве реверанса, а правды, добавлю что владелец этого нового Cпорта сказал что следующей машиной будет мостовая TLC-76. Он был сильно раздосадован, что Спорт по проходимости В МЕСТНЫХ УСЛОВИЯХ не сильно отличается от его прошлого Джимни.

    в отношении мостов я с вами полностью согласен

    правда, у паджерика можно подкрутить торсионы, и в ущерб ресурсу шрусов это будет уже на что-то похоже по проходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    программы энергосбережения давят на мозг.

    рано или поздно дизель совсем отомрет.

    останется бензинка, а а качестве топлива - все что угодно. синтетический бензин, газ, спирт, водород, рекуператор...

    в бразилии это уже давно так

    дизеля там днем с огнем не найти

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    .......... Спорт по проходимости В МЕСТНЫХ УСЛОВИЯХ не сильно отличается от его прошлого Джимни.

    вы вообще видели как джимини едет в любых условиях? да хотябы на грязевых, стоковых по размерам, колесах?punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    в отношении мостов я с вами полностью согласен

    правда, у паджерика можно подкрутить торсионы, и в ущерб ресурсу шрусов это будет уже на что-то похоже по проходимости

    Я крутил, ездил на МТ 285/75, УАЗ зимой проходил на 18 км дальше. Совместные выезды с Нивами, которые скакали по камням как мячики и не рихтовали защиты (масса) поставили точку. Ремонтировался у организаторов Арктик-Трофи с самого начала, они все время ржали и говорили купи УАЗ или Патруль, с Паджеро ничего умного мы тебе не сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    спор ни о чем....масса параметров влияющих на внедорожность))))..вот мой случай-

    дача-зима-все заметено, к даче с угора...хуле, спустился буксуя, метров 300-500, прямая в подугор, вино-девочки-домино, итого часов через 12 обратно, следов нет, все замело наглухо....полная машина, выезжаю с поворотика на прямую, вторая и все...буксует...назад, вперед опять буксует....ну я чо, старый проверенный способ-пониженная и тапка в пол, не отпуская....и чо?......короче- вторая, колеса раскручиваются, втыкается третья внатяг, пошла метр-два, опять подтыкается вторая, встала, колеса раскручиваются и опять попошла....и так до верху.......выехали, все счастливы, а я в восторге....и чо?...дкмаете возможно на ручке так было переключатся? фиг!...и хватило бы маломощного мотора чтобы так волокчи всю нашу свору? фиг!.....мораль той басни такова- крузак рулит, всегда и везде...остальное либо понты , либо отсутствие денег.....

    пс...сумбурно....но праздник сами понимаете...стыдно перед ветеранами что страну просрали...которую они спасли...короче с праздником всех... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    вы вообще видели как джимини едет в любых условиях? да хотябы на грязевых, стоковых по размерам, колесах?punchl.gif

    Я на нем ездил. С лифтом - да, классная машинка, я настаивал на лифте, а не продаже. Возьмите линейку и измерьте ему просветы от грунта. Когда мы его дергали последний раз с обочины, оторвали много дорогих пластиковых предметов, домкрат ему поставить в снегу просто невозможно. Еще раз говорю, у нас самое главное - дистанция от грунта до кузова (грубо), никакая гребучесть резины не имеет значения, если машина заехала брюхом на снег или камень, с высокой гребучестью она только круче утрамбует снег и засядет еще сильнее. Лифтанув Патриот на той-же самой резине и уменьшив раскачку (усилив подвеску в полтора раза), я ЗВЕРСКИ повысил его проходимлость в МЕСТНЫХ условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    спор ни о чем....масса параметров влияющих на внедорожность))))..вот мой случай-

    дача-зима-все заметено, к даче с угора...хуле, спустился буксуя, метров 300-500, прямая в подугор, вино-девочки-домино, итого часов через 12 обратно, следов нет, все замело наглухо....полная машина, выезжаю с поворотика на прямую, вторая и все...буксует...назад, вперед опять буксует....ну я чо, старый проверенный способ-пониженная и тапка в пол, не отпуская....и чо?......короче- вторая, колеса раскручиваются, втыкается третья внатяг, пошла метр-два, опять подтыкается вторая, встала, колеса раскручиваются и опять попошла....и так до верху.......выехали, все счастливы, а я в восторге....и чо?...дкмаете возможно на ручке так было переключатся? фиг!...и хватило бы маломощного мотора чтобы так волокчи всю нашу свору? фиг!.....мораль той басни такова- крузак рулит, всегда и везде...остальное либо понты , либо отсутствие денег.....

    пс...сумбурно....но праздник сами понимаете...стыдно перед ветеранами что страну просрали...которую они спасли...короче с праздником всех... :buzz:

    Где-то когда-то писал, что единственым смыслом покупки Паджеро считаю отсутствие денег на Крузер, так что согласен.

    И про автомат тоже, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Где-то когда-то писал, что единственым смыслом покупки Паджеро считаю отсутствие денег на Крузер, так что согласен.

    И про автомат тоже, кстати.

    а то!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    тапка в пол, не отпуская....и чо?......короче- вторая, колеса раскручиваются, втыкается третья внатяг, пошла метр-два, опять подтыкается вторая, встала, колеса раскручиваются и опять попошла....и так до верху.......

    акпп такого режима сильно не любит и умирает.

    непременно ограничивай её селектором...движку перекрутить дешевле.

    под нагрузкой вниз на ручке можно переключатся быстрее (применяя частичный выжим)

    но, такое насилие не нужно при нормальном моторе и прокладке ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.