Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    еее у меня 2000 сообщение :) я над видео просто угорал как л200 просто объехала весь обвешенный патрик у которого кстати еще и с радиатором чтото случилось, а л 200 был стандарт и вроде одна блокировка в заднем мосту, и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Номад 51, я не джипер и совкового автопрома, кроме учебной "Волги" 31029 сто лет назад в ведомственной автошколе, у меня никогда не было. Я умышленно не стал постить ужасы ютьюба от Патриотоненавистников, а смотрел и читал исключительно отзывы людей, влюбленных в свои УАЗики, а любовь - чувство иррациональное. Как человек, поменявший не одну, и не две иномарки в ценовом диапазоне от стоимости нового "Патриота" до мильена рублей, могу со всей уверенностью сказать - УАЗ "Патриот" - недоделанное до человеческих стандартов ТС, покупать которое в здравом уме и светлой памяти за 700 с лишним тыщ рублей - безрассудство. Попытки доказывать на форуме самых надежных  машин в мире (Тойота), что ты, купив "Патриот", - не верблюд, бесполезны, особенно на фоне выбранного тобой ника. Ничего личного, тем более тему ты сам назвал "Патриот против (vs - англ. "версус" - против) Тойоты"....

    Один из примеров отчета фэна (вывод после просмотра у незаинтересованного чела, меня, к примеру,  - "Патриот" - полное дерьмо за астрономические деньги):

    http://www.youtube.com/watch?v=5CRwttW2sFI

     

    Не понял, кстати, каких тебе фактов постоянно не хватает? В подтверждение чего? Того, что УАЗ - ненадежная поделка, требующая вмешательства сразу после покупки, а после 20000 км  - переборки и замены узлов? Или ты, ничтоже сумняще, полагаешь, что 90 процентов автовладельцев мечтают, купив машину с новья, всласть в ней поковыряться, устраняя огрехи сборки и конструктивные просчеты? И у тебя хватило ума сравнить это недоразумение с Тойотой? Название этой груды некачественного железа, резины и пластика - чистой воды просчет доморощенных маркетологов УАЗа - главное "достоинство" "Патриота"  - ненадежность, ну не прикол? Ненадежный "патриот", т.е. ему нельзя доверять, - умора....

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    @@EZDOK

     

    Не знаю как в Раше, в КЗ и КГ легче найти ЛЮБУЮ запчасть на Ауди и Хонду. Насчет внедорожников Пыжики рулят и их корейские клоны, тот же старенький Галлопер с 2.8ТД выипет и вынесет ЛЮБОЙ уазик.  

    В Казахстане я купил стартер на Ниву в первом попавшемся кишлаке посреди степи. В Бишкеке на рынке тоже легко что-то покупал. В Раше, как ты выражаешься, мне очень неудобно было содержать япошек, т.к. мне так везет, что нужного обязательно нет в наличии или есть, но по конским ценам, или унизительный обзвон упырей с разборок, у которых все дороже, чем новый неоригинал. С американцами легче, цены ниже, номенклатура в наличии шире. Но только в Нерезиновой.

     

    Галлопер, значит. Тут ты, конечно, традиционно сыпанул цифрами с потолка. Штатно 2,8 их не было. А 4D56 конченное говно, которое может выполнять ровно три функции: тарахтеть, утилизировать солярку и вскипятить воды. ПИрдит, как ты выражаешься. :biggrin: Кого и куда там ты таким грозным оружием выносить собрался - хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Галлопер, значит. Тут ты, конечно, традиционно сыпанул цифрами с потолка. Штатно 2,8 их не было.

     

    Я их только на продаже видел на нем был шильдик 2.8 мне пох я на них не ездил, но думаю судя по их количеству они всяко лучше чем гавноуазик.

     

     

     

    Кого и куда там ты таким грозным оружием выносить собрался - хз.

    ну и ездий на своем говне и радуйся что в каждом кишлаке стартер есть. Я свой вообще еще не трогал что на Хайсе что на Крузаке что на амерском лицензионном Крайслер Марин - причем мотор 84 года. А ты ездий радуся что что стартер смог достать. :) Можешь радоваться что доехал - что неудивительно для росхлампрома  :laugh:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Прикольный ты конечно, но больно однообразный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну да ответ сообразно вопросу :)

    Прикольный ты конечно, но больно однообразный.

    Чтобы купить рашкины изделия которые доводятся молотком и напильником надо быть реально д...м, смотри сколько стоит Галлопер.

    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=39119824&hl=%C3%E0%EB%EB%EE%EF%E5%F0

    И смотри сколько стоит Терраник Менструаль

    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=39567868&hl=%CC%E8%F1%F2%F0%E0%EB%FC

    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=38499414&hl=%CC%E8%F1%F2%F0%E0%EB%FC

    Мой кент в Алмате купив Терраник в первом кузове убивал лет 5 по рыбалкам и охотам так и не убил хотя ничего вообще не вкладывал кроме как колес новых.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А при чем здесь цены в Кз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не знаю EZDOK хвалится что смог достать запчасть в степи и потом в Бишкеке запчасти покупал (это он так отдыхать ездил запчасти искал) - говорит все можно на ХламПром найти. Я согласен. Только с наших краях надо реально на бошку больным чтобы купить изделие хлампрома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Самат + 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    С американцами легче, цены ниже, номенклатура в наличии шире. Но только в Нерезиновой.

     

    Точно? Можно накидаю пару позиций, очень хочется узнать, где в наличии и дешево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Номад 51, я не джипер и совкового автопрома, кроме учебной "Волги" 31029 сто лет назад в ведомственной автошколе, у меня никогда не было. Я умышленно не стал постить ужасы ютьюба от Патриотоненавистников, а смотрел и читал исключительно отзывы людей, влюбленных в свои УАЗики, а любовь - чувство иррациональное. Как человек, поменявший не одну, и не две иномарки в ценовом диапазоне от стоимости нового "Патриота" до мильена рублей, могу со всей уверенностью сказать - УАЗ "Патриот" - недоделанное до человеческих стандартов ТС, покупать которое в здравом уме и светлой памяти за 700 с лишним тыщ рублей - безрассудство. Попытки доказывать на форуме самых надежных  машин в мире (Тойота), что ты, купив "Патриот", - не верблюд, бесполезны, особенно на фоне выбранного тобой ника. Ничего личного, тем более тему ты сам назвал "Патриот против (vs - англ. "версус" - против) Тойоты"....

    Один из примеров отчета фэна (вывод после просмотра у незаинтересованного чела, меня, к примеру,  - "Патриот" - полное дерьмо за астрономические деньги):

    http://www.youtube.com/watch?v=5CRwttW2sFI

     

    Не понял, кстати, каких тебе фактов постоянно не хватает? В подтверждение чего? Того, что УАЗ - ненадежная поделка, требующая вмешательства сразу после покупки, а после 20000 км  - переборки и замены узлов? Или ты, ничтоже сумняще, полагаешь, что 90 процентов автовладельцев мечтают, купив машину с новья, всласть в ней поковыряться, устраняя огрехи сборки и конструктивные просчеты? И у тебя хватило ума сравнить это недоразумение с Тойотой? Название этой груды некачественного железа, резины и пластика - чистой воды просчет доморощенных маркетологов УАЗа - главное "достоинство" "Патриота"  - ненадежность, ну не прикол? Ненадежный "патриот", т.е. ему нельзя доверять, - умора....

     

    Мне Вам ничего не нужно доказывать, у меня больше полумиллиона км на подобных машинах. 

    Посмотрите первые сообщения и перечень переделок, которые рекомендую сделать с Патриотом сразу после покупки. Дерьмо - это Ниссаны после 12 лет и Митсы после 8-10, если хотите мое мнение о понятии дерьма. Астрономические деньги - это дубовый утилитарник TLC-78 за 2 лимона, поэтому их и нет на улицах вообще. Идиоты - это те, кто считает 76, 78 и 105 люксом. Люди, не катавшиеся на машинах перед тем, как написать свою охинею  - флудеры и клоуны. Люди, не понимающие по роликам почему одна машина едет, а другая нет - потенциальные покупатели машины несоответствующего класса и несоответствующей резины. Люди, покупающие машины с избыточными для себя свойствами потеряют деньги. Никто из стока, кроме 76-го, 78-го , 80-ки, Дэфа и  Рубикона за Патром не проедет на ряде грунтов, флудеры могут лопаться от бессилия сколько угодно, законы геометрии не изменят. Приезжайте летом в гости, ко мне многие приезжают. Железо Патриота очень толстое, пластик с этого года никак не хуже Тойоты. Митсы сравниваются со стоком УАЗа после лифта на 2 дюйма на резине 32-33 и никак иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мне Вам ничего не нужно доказывать, у меня больше полумиллиона км на подобных машинах. 

    А что вы тогда здесь делаете кроме как хождения и указывания нам что ваш уазик авто нииипатсо и порвет всех как макака банану?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    УАЗ- как сырые дрова в лесу, пока машешь горят, отшол потухли и так всю ночь...

    ТопикСтартер- боец, порвет любого !

    Приезжай в Москву есть достойная работа по продвижению оффрод'ных товаров :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Он уже этим занят, не мешайте работать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    УАЗ- как сырые дрова в лесу, пока машешь горят, отшол потухли и так всю ночь...

    ТопикСтартер- боец, порвет любого !

    Приезжай в Москву есть достойная работа по продвижению оффрод'ных товаров :)

    Красиво сказал и в точку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     Никто из стока, кроме 76-го, 78-го , 80-ки, Дэфа и  Рубикона за Патром не проедет на ряде грунтов, флудеры могут лопаться от бессилия сколько угодно, законы геометрии не изменят. 

     

    Отлично сказано, впечатлительные люди так и представили себе вереницу стоковых инопомоек, выстроившихся за Патром  :sarcastic_hand:

     

    Про нормальный уаз забыл специально, или протому что его нет в бизнес-плане?

     

    Неоднократно наблюдал обратную ситуацию. Когда стоквый Патр на МТ резине не может ехать за стоковым же 469м или буханкой.

    Не геометрией единой. Тяжёлая ванна на оборотистом двигле и с неудачными передаточными числами в трансмиссии едет по снегу только в режиме "тапкавпол". А как только снег становится серьёзнее - всё, стоим. А 469й на чахотошном двигле спокойно проходит эти же места.

     

    Вот этой зимой 

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/593877/

    Тащил за собой дохлую Буханку, а сзади по прикатанной буханкой колее! патр не мог нормально ехать и постоянно садился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Тащил за собой дохлую Буханку, а сзади по прикатанной буханкой колее! патр не мог нормально ехать и постоянно садился.

     

    Артем, как вы не боитесь по льду гонять? :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    когда буришь лунку.... буришь лунку...  а получается скважина - понимаешь, что бояться нечего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Отлично сказано, впечатлительные люди так и представили себе вереницу стоковых инопомоек, выстроившихся за Патром  :sarcastic_hand:

     

    Про нормальный уаз забыл специально, или протому что его нет в бизнес-плане?

     

    Неоднократно наблюдал обратную ситуацию. Когда стоквый Патр на МТ резине не может ехать за стоковым же 469м или буханкой.

    Не геометрией единой. Тяжёлая ванна на оборотистом двигле и с неудачными передаточными числами в трансмиссии едет по снегу только в режиме "тапкавпол". А как только снег становится серьёзнее - всё, стоим. А 469й на чахотошном двигле спокойно проходит эти же места.

     

    Вот этой зимой 

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/593877/

    Тащил за собой дохлую Буханку, а сзади по прикатанной буханкой колее! патр не мог нормально ехать и постоянно садился.

     

     

    Какие шины, какое давление? ))) У меня обратные факты , всегда уезжал от буханок на Хакке в снегу. Ролики тестов разных машин в снегу смотрите выше. Новые Патры с РК 2.54 поголовно и пары у всех будут 4.625, так что можете забыть об этой теме, момент на колесах не меньше ваших. Себе ставили 5.123, кстати?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    
    

    УАЗ- как сырые дрова в лесу, пока машешь горят, отшол потухли и так всю ночь...

    ТопикСтартер- боец, порвет любого !

    Приезжай в Москву есть достойная работа по продвижению оффрод'ных товаров :)

     

    Силовиков и порогов? Не смогу, я буду честно говорить покупателям что они снижают проходимость.))) Дайте ссылку взглянуть на бизнес....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.