Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну пока на сегодня хватит :) завтра еще выложу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ржу не могу ептыть :)  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    Какой кошмар!!!  :blink2:  :blink2:  :blink2:  Точно сантехник нужен  :laugh:

     

    Ну где там топистартер его уазиком на уровне Тойоты

     

    Ого  :blink2:  и это на пробеге 20 000 км?  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Нее, придёт автор и скажет, что контроль качества сборки улучшился: деревянные предметы с линии сборки убраны (краснодеревщики-патриоты отданы всеобщему порицанию на очередном слёте трудового коллектива прошедшему на Багамских островах, слепой покрасчик впускных трактов уволен, топ-менеджменту увеличено пособие... теперь, сейчас с 2015г будет всё бриллиантово....

     

    ...неравномерный зимний полигон и специально забытые УАЗы - это всё расписано в т.ч. и итог согласно сценарию. Вот где правда:

    - дастер уделывает патриота: 

     

    - дастер опять размотал патриота:

     

    Но а здесь очевидная ложь, не мог новый патриот поломаца проехав с десяток ступенек:

    http://www.youtube.com/watch?v=9EvSYsYpGkI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Не чегойчив? :blink2:

    http://www.youtube.com/watch?v=rJZG3XnX39E

    Куда уж устойчивей-то?

    тык резина то какая? да и влажненько, мы бы лучше подъем с уклоном продемонстрировали, на бок, без колес с минусовым вылетом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Не чегойчив? :blink2:

    http://www.youtube.com/watch?v=rJZG3XnX39E

    Куда уж устойчивей-то?

    тык резина то какая? да и влажненько, мы бы лучше подъем с уклоном продемонстрировали, на бок, без колес с минусовым вылетом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    тык резина то какая? да и влажненько, мы бы лучше подъем с уклоном продемонстрировали, на бок, без колес с минусовым вылетом

    big-patrio-55.jpg

    Может поисковик имени себя открыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    При чём здесь П-3 и УАЗ? Зачем вы уводите разговор в сторону? 

    Откуда два моста? Речь была об П-Спорте и Шниве, не так ли?

     

    Что значит "давление рамы и днища на грунт"?

    Это значит что при проектировании техники двойного назначения производились испытания проходимости в различных грунтах. В ходе этих испытаний было выявлено что потеря запаса тяги в снегу у рамных двухмостовых машин наступает при сопротивлении конструктивных элементов рамы и днища на снег. Для УАЗов это 420-450 мм по результатам испытаний. Поэтому любой двухмостовой Крузак также легко и непринужденно уедет в снегу намного дальше и Паджеро, и Нивы. Покрышки низкого давления не трогаем, там есть свои испытательные тесты ( очень интересные, кстати) включая биг-футы на основе ГАЗ-66 и Треколы. По собственным тестам Крузак и УАЗ по факту идут снег грубо до номерного знака (верха подножек). Как только номер начинает касаться снега, суммарный  бульдозерный эффект начинает превышать запас тяги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    мы ведь речь вели о Паджеро-Спорте и Шниве. 
    У кого там рама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Паджеро, вне зависимости от того есть у него рама или нет,  тоже идет снег до верха подножек. Только они у него намного ниже, потому что Паджеро создавался для гонок, а не триала. Я это выяснял долго на собственной шкуре еще в юности, пытаясь ездить вместе с УАЗами. МТ 32-33 его не спасало, он все равно был на 120-140 мм ниже и все равно садился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Рама дает критический останавливающий  эффект как главный бульдозер наряду с бампером.  Чем она выше - тем выше высота преодолеваемого снега и камней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Nomad_51,

     

    А что дает уазику непроваренная рама? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    Только они у него намного ниже, потому что Паджеро создавался для гонок, а не триала. Я это выяснял долго на собственной шкуре еще в юности

     

    Так, стоп.

     

    У паджеро пороги намного ниже, чем у Шнивы? Он создавался для гонок? а Шнива для триала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    там есть свои испытательные тесты ( очень интересные, кстати) включая биг-футы на основе ГАЗ-66 и Треколы.

     

    Народ требует прозрачности тестов и сравнения с Тойотами, Ниссан, Форд, Додж и другими авто  :russian_ru:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По собственным тестам Крузак и УАЗ по факту идут снег грубо до номерного знака (верха подножек). Как только номер начинает касаться снега, суммарный бульдозерный эффект начинает превышать запас тяги.

     

    Круто, значит уазег с 2.7 тяговитее 4.2 тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Так, стоп.

     

    У паджеро пороги намного ниже, чем у Шнивы? Он создавался для гонок? а Шнива для триала?

    Мы тут все спутали, действительно. Паджеро на камнях был хуже Нивы из-за веса, в снегу все определялось высотой машин от  грунта но было одно "но" : Паджеро из-за инерции и своей лыжи садился просто зверски, а Нива из-за малого веса и дохлого двигателя обычно отъезжала назад. Она крайне редко запрыгивала и трамбовала снег. Нивы постоянно участвуют в триалах, а Паджеры - в рейдах и марафонах. И, как мне кажется, обижаться владельцам Паджер на эти назначения машин нельзя, просто разные задачи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Немного раньше вы писали, что именно Шнива летает по камням как умалишённая (это ведь раллийно-рейдовый режим?),

    а паджеро раскачивается, всё у него пробивает, цепляет и никакая подвеска ему не поможет.

     

    Действительно, совсем запутались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А про проходимость в снегу смею утверждать что достаточно рулетки от грунта до порога и больше ничего. Запас тяги в снегу обуславливается не только моментом на колесах, но и ограниченными возможностями сцепления с покрытием. Те-же испытания УРАЛов на разном давлении это очень здорово показывают. В теории и по факту при равной высоте до порогов и одиннаковой конфигурации рамы и элементов снизу кузова Крузак 4.2 пойдет дальше чем бензин 2.7, но прикол УАЗов в том что конструкторы пожертвовали ходовыми  качествами на скоростях чтобы убрать весь хлам (клюшки, аморты, рама, подрамник,) максимально вверх. И по  факту у меня остановка в снегу только тогда, когда между двигателем и грунтом спрессованный пласт снега, либо когда двери уже не открываются одной рукой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Немного раньше вы писали, что именно Шнива летает по камням как умалишённая (это ведь раллийно-рейдовый режим?),

    а паджеро раскачивается, всё у него пробивает, цепляет и никакая подвеска ему не поможет.

     

    Действительно, совсем запутались?

    Неееет! По большим камням! Не летает, прыгает.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    Даже близко не паркетник, хилая передняя до замены резинок носилась 80 тыс. км, обгоняя японские паркетники с двойной скоростью на ямах. Ложь полнейшая. 

     

    Ваши слова. А паджере масса мешает и ничего ему не помогает. Но всё-таки он проектировался для того чтобы носиться по ямам в ралли и рейдах. 

     

     

    По большому счёту мне пофиг. Просто выборочность ваша удивляет, и лёгкость с которой вы выдаёте текст и уходите в сторону из любого угла.

     

    Факультет журналистики заканчивал?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    Два моста и давление конструктивных элементов рамы и днища на грунт. Это решает все. 

    Это было про снег. И далее:

     

     

     

    А про проходимость в снегу смею утверждать что достаточно рулетки от грунта до порога и больше ничего.

     

     

    Уже и не знаю, кому верить...  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.