Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а получается скважина - понимаешь, что бояться нечего

    Неаа все равно ссыкотно.... :russian_ru:

    Какие шины, какое давление?

    Песец упертый, наверное ставка по буквам :dead:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    почему например я должен купить авто из салона за 700 000 рублей, и еще должен еще чтото в нем доделывать? подскажи вот этот момент? Да и на счет клоунов поакуратнее, тут люди пишут факты, я вот тоже не понимаю пгчему стока стоят 60-80 крузаки с салона, но там надежность НЕ КАК НЕ СРАВНИМА С УАЗОМ. Опять же повторюсь, каждый ездит по средствам, и не бывает такого что за 105 заплатили б.у. 1 500 000 рублей, а за уаз 700 000 новый и он будет лучше, и извольте в дальнейшем не сравнивайте качество материалов при постройки авто, читал как самый смешной анекдот... если и в дальнейшем так будешь думать, то наверно всетаки пора хоть раз сесть в иномарку, и увидеть качество плкстика и обшивки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    почему например я должен купить авто из салона за 700 000 рублей, и еще должен еще чтото в нем доделывать?

    Если он с непроваренной рамой то можешь сразу на мусорку выкинуть. А то что он будет с непроваренной рамой будет это 100% Я не знаю чего Номад за них так держится? Видать бабла немало вваливают а может и сам такой средней руки манагер в ихнем балаган лимитед.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Какие шины, какое давление? ))) У меня обратные факты***

     

    А у меня - прямые, не обратные. :)

    Таранить рыхлый снег в режиме "газу-газу" - это не езда по снегу. В плотном снегу рулетка не поможет.

    И я не сравниваю со своим крузером, заметь.  Мосты у меня 6:1, первая в КПП cейчас 4.53, понижайка 2.49, движок 360 Нм/1800 об. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Еще раз про Патриот, обвешанный железом на AT 285/75 и L200 на узких высоких MT без железа. Это прекрасный ролик, показывающий кучу бабла, потраченных впустую на неправильный тюнинг. А тюнинг - ателье такими клиентами и питаются часто. Есть еще более одиозные штуки типа внешнего силового каркаса из стали, видел такое безумие, ателье очень известное. Если кто еще думает что 285/75 едут лучше чем 255/85 и даже часто 235/85, то смотрите ролик несколько раз. Если не поймете снова, то дам ссылку на американцев с объяснениями  причин. Даю наводку: на 80 процентах грунтов РФ рулит узкая и высокая. Почему - спросите Минобороны.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да ладно Артем :) он 2,7 бензиновый хвалит я вообще фигею с него, Геббельс отдыхает. Я пля на 4.5 мотор грею когда в снег сажаю его, потому что ничего не помогает когда тяжелый. А он пишет что только в габажник 900 кг грузит в бедолагу и потом таааак вааалиливает, тааак ввваливает что ни тебе с 4.2 ТД и мне 4.5 с бензином с 6000 до отсечки и не снилось.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ***Какие шины, какое давление? ))) У меня обратные факты***

     

    А у меня - прямые, не обратные. :)

    Таранить рыхлый снег в режиме "газу-газу" - это не езда по снегу. В плотном снегу рулетка не поможет.

    И я не сравниваю со своим крузером, заметь.  Мосты у меня 6:1, первая в КПП cейчас 4.53, понижайка 2.49, движок 360 Нм/1800 об. 

    Ну нихрена себе....))) Хорошая машина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А это, за исключением мостов, обычная конфигурация 20летней 80ки. 

    И поэтому она ехать может не только тупо насквозь снега, но и ПО снегу.

    Обычный козлик тоже может, он под нагрузкой внатяг глохнет, но не роет, и выезжает засчёт мастерства водителя. А в ваших роликах побеждает быстрейший )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    1. Потриот не может сравняться с л200, а не наоборот. На л200 33 колеса встают без переделок. В том видео (http://www.youtube.com/watch?v=0OcCf-ZZN5w) патриот лифтованный, с блоком в мосту и все равно сливает л200. Мало того - притащен в город на веревке тойже л200. Тоже самое и с паджеро3/4. Буксуют на шоссейной резине,  но вылезают или их откапывают пока патриот ездит вокруг, но потом у него что-то вытечет/заклинит/отвалиться и домой он возвратится на веревке у того же паджеро.

    2. ТЛК 70 серии просто проходимцы. Проходимость часто избыточна для обыкновенного использования, а комфорт и управляемость недостаточны. Потому их и мало. Хорошая проходимость и надежность не может быть задешево.

    3. Номанд на порядок адекватнее школоты с уазпатриот форума. И на 2 порядка адекватнее их модеров.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ну вот, господа, теперь можно посчитать идеальный автомобиль:

     

    TLC - 78 сток

    Вторая печка

    Лифт 4-5" (так?)

    35"+

    Проставки назад для увеличения колеи

    Пары 6:1

    ARB перед/зад с пневмой (или что?)

    Спарки амортизаторов

    Лебедка Тойота или 12 000 фунтов.

    Мебель в салон с плитой и т.п.

    Вибродемпферы на весь кузов.

    Антикор

    Шумо-тепло изоляция 10-20 мм

    Автономный подогреватель двигателя и салона 

     

    Верно? Кто подсчитает? Это без подколок.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Предлагаю отписаться здесь тем, кто убедился в правильности выбора НОВОГО Patriot-а вместо 20-ти летнего ведра за те же деньги. Это будет реальным мерилом. Ездок не в счёт, у него все машины - вёдра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Только Тойота с американским мотором - остальное медленные тойоты или медленные ведра  :party:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот нормальная езда по настоящему снегу.

     

     

    Когда я был малнький, тоже думал что снег надо давить пока рулетка не кончится.  :sarcastic_hand:  И только год назад начал учиться по-настоящему ехать по снегу независимо от его глубины - спасибо северянам, объяснили что к чему.

     

    И нужна для этого не высокая раздатка над уровнем моря, а тяговитый на низах двигатель и крепкая трансмиссия с правильными передатками на 1-2й и пониженной передаче.

    Именно это и есть в идеальном вседорожнике ТЛК80. А всё что ты написал в списке - это вкусняшки, без которых легко можно обойтись.

     

    На предыдущей 80ке я просто сделал лифт 2 дюйма, поставил 35 резину и ездил в своё удовольствие. Вторая печка идёт в стоке, штатной шумки тоже хватает, пары стояли родные (можно было б сменить на 4.56), и штатная же мех.лебедка.

     

    А в списке зачем-то расписан дальнобойный мажорный экспедиционник из нового 78го, которые в наш ценовой диапазон совсем не укладываются, верно?

     

    ЗЫ: кто такие вибродемпферы и зачем они на рядной шестёрке - я вообще не в курсе...

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вспомнил как копал около 200 метров в 2011 зимой сразу вспотел.  :dead: Но я тогда наскоком хотел взять, в общем эти 200 метров весть снег перетоптал и утрамбовал только так вылез  :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Еще раз про Патриот, обвешанный железом на AT 285/75 и L200 на узких высоких MT без железа. Это прекрасный ролик, показывающий кучу бабла, потраченных впустую на неправильный тюнинг. А тюнинг - ателье такими клиентами и питаются часто. Есть еще более одиозные штуки типа внешнего силового каркаса из стали, видел такое безумие, ателье очень известное. Если кто еще думает что 285/75 едут лучше чем 255/85 и даже часто 235/85, то смотрите ролик несколько раз. Если не поймете снова, то дам ссылку на американцев с объяснениями причин. Даю наводку: на 80 процентах грунтов РФ рулит узкая и высокая. Почему - спросите Минобороны.

    Вот здесь поддержу на все 100%, каждый раз с боем доказываю клиентам и стараюсь ставить на новые 76-е 255/85 на этих колесах без обвеса и лифта

    70-ка едет на порядок лучше, чем "заряженные на 285-305й резине.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Расчищая и утаптывая можно любую машину протащить. А в лесу пролебедиться 200 метров... Это не езда.

     

    Есть много ситуаций где двигатель решает все. http://www.youtube.com/watch?v=CmpEKEgjRVk никакими понижайками его не заменить.

     

    Номанд, идеальная машина ниразу не на мостах( исключение порталы). Идеальная машина это что-то типа большого луазика. Из современных ЛР Диско 4.  Прототипами будущих проходимцев будут сегодняшние кроссоверы а никак не рамно мостовые телеги. 

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Соглашусь. В идеале я - бы построил багги на пространственной раме с клиренсом от 400 мм, с плоским днищем, на рычагах, может быть с бортовыми редукторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Есть много ситуаций где двигатель решает все. http://www.youtube.com/watch?v=CmpEKEgjRVk никакими понижайками его не заменить.

     

    Так вот ты какой, идеальный пляжный жып! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вот здесь поддержу на все 100%, каждый раз с боем доказываю клиентам и стараюсь ставить на новые 76-е 255/85 на этих колесах без обвеса и лифта м

    70-а едет на порядок лучше, чем "заряженные на 285-305й резине.

    Высылайте основные условия трудового договора!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    В тему тяги двигателя и колес от 35" я признаю и писал что у Патриота граница тюнинга ниже Крузеров. Вот для таких грунтов я-бы взял Крузер или Патруль, копия из бортового журнала:

     

    Вот у кого железные нервы, смотреть весь ролик, называется "Роковая яма":

    http://www.youtube.com/watch?v=Wjjdhwt5R2w

    Больше всего понравились комментарии про вертолет типа "Вертолет прилетел, посмотрел на всю эту .... и улетел на......." и про мужика на 6:36 с ящиком хрен знает чего. Я подозревал, что Камчатка - один из самых крутых регионов для 4х4, но водители превзошли все ожидания, ничего не боятся. Притом, КАМАЗ долго стоял на горизонте до штурма, все видел, но с учетом организации эвакуации им управлял реальный МакЛауд.
    Весь ролик в голове крутился вопрос "Куда они все едут?" wacko.gif
    В КАМАЗе было 9 тонн мороженного мяса без морозилки, это кое-что проясняет.
    Ответ на вопрос "Куда?" есть в конце ролика.

     

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.