Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    76 и Паджеро спорт чем то похожи? :blink: :blink: :blink:

    Неа, цена только посередине. Класс ниже на голову, размер салона 2/3.

    Постель там тоже можно сделать, но на двоих, момент двигла очень приличный, под капотом

    все пугающе красиво, морду можно здорово приложить о камни, генератор очень низко, воздухозабор максимально высоко. Я его не смог направить на путь истинный, последним проиграл NP300 с кунгом.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Нет не понятно. Частоту ремонта чего? Крузера за 2,1 млн. или купленного за 500 000 руб.?

    Не желаете поехать в Монголию или Китай на Крузере, купленном за 500 000 руб.?)))

    Почему мой Патр носится с утра до вечера каждый день и на нем УЖЕ

    ничего не происходит? Почему Патры знакомых 2011 г.в. с пробегами 30 000 км

    были в ремзоне один раз? Сколько оппонентов и по каким направлениям реально ездили в Патрах,

    чтобы иметь право сравнивать? Я что, не писал, что для тяжелых условий в Патр надо вложить 160 000 руб.

    и сразу забыть о проблемах, конструктивно заложенных заводом? А, извините, любить Машу или Аню удобнее в Патре,

    у него диван задний намного лучше, места для длинных ног больше и пахнет он новой машиной.

    Тойота сама сдала рынок вслед за Патрулем, нефиг в этом винить ни УАЗ, ни Ровер, ни китайцев и кого-бы то ни было еще,

    это правда жизни.

    Частоту ремонта патра, там всё время что-то не работает, про банальные ручки на новой машине я уже писал.

    Из того, что Вы тут написали и того, что оно не может быть ответом на тот вопрос заключаю, что Вы тролль.

    Дальше можно не продолжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    КАК!?

    неужели они постигли тайное исскусство изготовления полуосей из стали, а не из пластилина.

    ...и расчёта ПЧ пониженной в раздатке.

    или в 5раз надёжность повышена применением металлических заглушек в коленвал, взамен пластиковых :D

    надо купить для коллекции. :party:

    ездить без фуллтайма всё равно не смогу :(

    Фулл-тайм рулит,а количество рекламаций упало ровно в пять раз - это факт.

    Пониженный кит 3.3 из классных деталей стоит 15 000 руб. + 5 000 руб. работа у неофициалов.

    Мне известны случаи поломок полуосей (вообще-то грибков)и на УАЗах и на Тойотах, вот на Патрулях че-то не могу вспомнить никак. И на Патрах че-то эпидемии ни разу не наблюдается, на них больше 33" нефиг ставить.

    С блоками - да, усиленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Частоту ремонта патра, там всё время что-то не работает, про банальные ручки на новой машине я уже писал.

    Из того, что Вы тут написали и того, что оно не может быть ответом на тот вопрос заключаю, что Вы тролль.

    Дальше можно не продолжать.

    Еще раз и по буквам.

    Я сам первым описал все пломки, которые только могут возникнуть на Патре в РЕАЛЬНО тяжелых (предельных) условиях эксплуатации, которые 90 процентов подобных машин никогда не увидят и честно описал что это стоит? Что вам еще не

    нравится в моих постах? Голая правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Мне известны случаи поломок полуосей (вообще-то грибков)и на УАЗах и на Тойотах

    термину "грибки" не обучен...что это?

    и где там у несчастного бедолаги грибок возник ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Хотите анекдот лично про Вас:

    Знаете почему Вас в Японию на работу не зовут? Потому, что Вы и мы там нафиг никому не нужны.

    Знаете почему по говну ходите? Потому, что русским родились.

    Не обиделись?

    Нет не обиделся, наоборот обрадовался. Что есть еще стране кто-то, кто так активно (буквально с пеной у рта ратует за российский псевдовнедорожник). Но мне обидно за Вас, что Вы так оцениваете результат своего труда (поэтому Вас никто не уважает (с Вашей же точки зрения), и не зовет поработать).

    P.S. А родился я не русским , да и национальности такой уже давненько нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Нет не обиделся, наоборот обрадовался. Что есть еще стране кто-то, кто так активно (буквально с пеной у рта ратует за российский псевдовнедорожник). Но мне обидно за Вас, что Вы так оцениваете результат своего труда (поэтому Вас никто не уважает (с Вашей же точки зрения), и не зовет поработать).

    P.S. А родился я не русским , да и национальности такой уже давненько нет.

    Давайте будем реалистами. Берем национальный доход, делим на кол-во челов в стране.

    Делим доход японца на доход россиянина и делим на ПЯТЬ (80 процентов нашего дохода - тупое сырье)

    Вот во столько раз они эффективнее нас используют мозг и время.

    Вообще-то Россия дает миру 2 процента производства, занимая известную всем часть суши, а без ядерного оружия с нами вообще уже не было бы разговора. Америкосы продают бумагу, систему, страх и стандарты. Японцы до недавних пор продавали труд и мозг. В Мурманске последние 4 года было окрыто.... внимание.....ОДНО новое предприятие.....пекарня на 50 человек. Мы - рабы системы, плохой или хорошей, хотим этого или нет, потому что родились в определенном месте и в определенный момент. Зарплаты, обеспеченные недрами - не Ваша заслуга и не моя.

    По-моему, я уже писал, что работал не на РФ целый ряд лет, на окрытом рынке, но и эта зарплата изначально росла от наших недр, как и зарплаты милиции, военных, всех 80 процентов нашего особо одаренного населения.

    Но.......просто уму не постижимо представить себе американца, который будет гордо кричать "лучше я буду ездить на 20-и летнем японском, чем американском новом аналоге".....

    Это что, борьба с системой? А при чем тут УАЗ, которого никто не спонсировал и не лоббировал, который выжил сам и сам-же выпустил бест-селлер?

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    термину "грибки" не обучен...что это?

    и где там у несчастного бедолаги грибок возник ?

    Инет медленный.

    У него в переднем мосту полуось треснула или в заднем?

    Точно полуось?

    Блоки есть?

    Если блоки есть, то хотите я передний мост любого 105-го GХ убью за 10 минут?

    Есть желающие на спор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Но.......просто уму не постижимо представить себе американца, который будет гордо кричать "лучше я буду ездить на 20-и летнем японском, чем американском новом аналоге".....

    Это что, борьба с системой? А при чем тут УАЗ, которого никто не спонсировал и не лоббировал, который выжил сам и сам-же выпустил бест-селлер?

    Товарищ, Вас что, заклинило? :blink:

    Я наездился на совках досыти и нахрена мне дальше испытывать свою силу воли и жрать холодец вязальной спицей?

    Я хочу оставшиеся годы провести не в мазуте по уши, с гаечными ключами наперевес, а за рулём в чистой рубашке.

    Нахрен мне опять гайки крутить, если я могу купить древнее японское, праворукое гамно, которое в разы надёжнее этих сраных "селлеров"

    И глубоко накласть куда и как Уаз выжил: я свой долг совкопрому отдал за 30 лет сполна.

    Ну нравится тебе Патриот, катайся до зелёной сопли и синих мозолей, но не надо тереть здесь про "селлеры" и агитировать меня за совкопром.

    Меня блевать тянет от этих всех жигулей, уазов и прочего дерьма....

    И не надо мне втирать про непатриотизм.

    Это сраное государство мне очень много задолжало, чтобы я на шестом десятке ещё поддерживал его, покупая триппер по цене автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Если блоки есть, то хотите я передний мост любого 105-го GХ убью за 10 минут?

    Есть желающие на спор?

    А у меня не получается поломать полуоси, наверное плохо стараюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Товарищ, Вас что, заклинило? :blink:

    Я наездился на совках досыти и нахрена мне дальше испытывать свою силу воли и жрать холодец вязальной спицей?

    Я хочу оставшиеся годы провести не в мазуте по уши, с гаечными ключами наперевес, а за рулём в чистой рубашке.

    Нахрен мне опять гайки крутить, если я могу купить древнее японское, праворукое гамно, которое в разы надёжнее этих сраных "селлеров"

    И глубоко накласть куда и как Уаз выжил: я свой долг совкопрому отдал за 30 лет сполна.

    Ну нравится тебе Патриот, катайся до зелёной сопли и синих мозолей, но не надо тереть здесь про "селлеры" и агитировать меня за совкопром.

    Меня блевать тянет от этих всех жигулей, уазов и прочего дерьма....

    И не надо мне втирать про непатриотизм.

    Это сраное государство мне очень много задолжало, чтобы я на шестом десятке ещё поддерживал его, покупая триппер по цене автомобиля.

    Для тех, кто так и не понял всего смысла ветки, повторяю еще раз:

    Вариант # 1

    Покупаете новый дизельный Патриот, вкладываете сразу 160 000 руб. и получаете классный надежный комфортный здоровый автомобиль за половину цены нового 76-го, который заедет туда, куда автомобили иного класса не заедут

    Вариант № 2 для тех кто в танке или у кого есть около 2 млн. руб.:

    Покупаете новый (северный) TLC-76/78, т.к. лучше этой машины по факту в мире нет

    Вариант № 3

    Покупаете б/у 15-20 лет, вкладываете около 200 000 руб. и катаетесь на здоровье

    Что еще вы от меня хотите?

    Я кто: уполномоченный представитель государства, которое Вам что-то должно, или владелец машины?

    Кто больше отвалил государству: купив у УАЗа полноразмерный внедорожник с зимним пакетом, кондиционером и параметрами Крузера за 485 000 рублей или тот, кто так или иначе заплатил пошлину за 1HZ?

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А у меня не получается поломать полуоси, наверное плохо стараюсь

    Так я и спросил что у них из видео в машине понапихинано в мостах

    и точно-ли сломалась именно полуось, а не сам редуктор с запиндюренной блокировкой,

    например. Мы на Крузере строго по инструкции блоками пользуемся,

    тоже ничего не ломали пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Давно не читал тему. Напишу пока грипп срубил:

    Хантер 2004 года и Патриот 2011 года несколько отличаются по уровню надежности. Раз этак в 10.

    Патры 2011 года надежнее Патров 2006 года ровно в 5(пять)раз.

    Мой почему-то ездит каждый день, включая места, где новые Крузеры (200-ки) никогда не появятся.

    По каким-то неведомым причинам, в одном из самых "полноприводных" городов с 2007 года не зарегистрировано

    НИ ОДНОГО НОВОГО ДВУХМОСТОВОГО Лэндкрузера.

    На первый взгляд - это как, простите? Три года назад на 100 Крузеров было видно 1-2 Патра, сейчас по утрам встречаю

    около десятка Патров и ни одного TLC 76/78. Это как понять, что все 76/78-е в ремонтах стоят, а фантомы с утра до вечера по дорогам катаются?

    Вы бы что ли сходили в тему про автотуризм. Почитали кто, как и где на Тойотах проехал. Может и не писали бы бред, про то что не видите Тойот там, где ездили. Тойоты там давно прошли. :D

    Как и не писали бы с придыханием про брод в полтора метра, как о страшном месте где люди страдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Так я и спросил что у них из видео в машине понапихинано в мостах

    и точно-ли сломалась именно полуось, а не сам редуктор с запиндюренной блокировкой,

    например. Мы на Крузере строго по инструкции блоками пользуемся,

    тоже ничего не ломали пока.

    Всем спасибо за участие, аж температура упала.

    Вот если-бы все так было просто со снегоходами WT-SWT как с этой веткой...

    Типа есть Лэнд-Крузер среди снегоходов и есть все остальные...

    Так нет ведь: что японцы, что американцы сыпятся, падлы, каждый по-своему, у каждого свои косяки.

    Зла не хватает, но никто реально надежного снежика так и не сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Вариант № 2 для тех кто в танке

    Ети иху мать, ты в натуре того?

    Кто мне на твой сраный, ржавый селлер поставит акпп, климат контроль и т.д.??

    И чтобы оно не ломалось через день?

    К доктору, зомби, мля... :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вы бы что ли сходили в тему про автотуризм. Почитали кто, как и где на Тойотах проехал. Может ине писали бред, про то что не видите Тойот там, где ездили. Тойоты там давно прошли. :D

    Как и не писали бы с придыханием про брод в полтора метра, как о страшном месте где люди страдают.

    Ловите, Тойоты друзей. Находим друг друга в лесу. Лифт и резину можете оценить сами, как владелец лифтованного:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/

    Сколько можно уже писать про проходимость штатных машин и котлет...

    Не хотите побегать на Крузере-105 с 33-й за Патром на 33-й ради справедливости? :lol:

    Могу сказать что будет как турист - любитель: позор будет, пока не поставите на Крузер 35-ю хотя-бы и не лифтанетесь хотя-бы на дюйм выше Патра. Мой в исполнении "рыбалка последней мили" сейчас превосходит Козла по геометрии, так что не стоит сваливать Козлов и бегемотов в одно болото с котлетами: я легче и намного выше Крузера-105, и с этим ничего не сделать. Вопросы по спорту не ко мне, я турист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    на уаз не существует заводских комплектов дисковых тормозов на задний мост. то что вы видели в упаковках - обычная самоделка.

    з.ы. себе ставил без кувалд и прочего за 4-6 часов.

    Там же черным по белому написал, что не знаю производителя (не уточнял) но все было в заводской упаковке. Завод не УАЗ. И как можно планшайбы не в заводских условиях сделать, напильником на коленке в гараже?

    это реально через чур.

    там где работают УРАЛЫ - НИКАКИЕ соверменные иномарошные говноперделки АНАЛОГИЧНОЙ стоимости рядом не валялись.про пробег в 30-50 т/км.... ну тут вообще ноу коментс.

    Конкретно мои сообщения чем-то обидели? Для того чтобы увидеть, как работают машины на северах, нужно туда съездить а не по первому каналу смотреть. Ребята вернулись с ТрансУрал 2012 http://www.land-crui...howtopic=122433. Обслуживались в ангаре, где ремонтируются грузовики, работающие на прокладке "трубы". Труба тянется там, где Макар телят не пас.Дорог нет, температуры за - 30 - 50. Океан замерз. Какие нах ямз, камаз моторы. Их меняют вместе с тормозными колодками и выкидывают. Это не я байку придумал, это люди говорят, кто там на вахте работает. И никто не говорил, что машины по одной цене. Иногрузовик мерседес стоит 280 тонн евро, но он и работает на все евро. Если машина больше положенного стоит на ремонте, штраф может превысить ее стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ети иху мать, ты в натуре того?

    Кто мне на твой сраный, ржавый селлер поставит акпп, климат контроль и т.д.??

    И чтобы оно не ломалось через день?

    К доктору, зомби, мля... :dumb:

    Спокойнее!

    Двигатель итальянский коммерческий, КПП корейская коммерческая, кондиционер американский, электрика Бош

    Что тут ломается через день? Почему у меня 2,5 года не ломается?

    Вы в собственной придуманной реальности живете что-ли, и не слышите звуков окружающего мира?

    Гарантия 100 000 км Вам что-нибудь говорит?

    Где вы видели АКПП НА 105-м?

    Вы ветку не перепутали с комплектацией? Мы тут двухмостовые утилитарники вообще-то обсуждаем, а на экспедиционных Гелендвагенах, если не знаете, не ставят даже электрические стеклоподъемники. Т.е, машинки ценой 130-170 тыс. Евро идут с крутилками. И я тоже заказывал с крутилками, а Вам приколы зимней тундры мало известны, видимо, как и алгоритм работы некоторых климатических систем в экстемальных режимах, вроде Саабовской .

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    и точно-ли сломалась именно полуось, а не сам редуктор с запиндюренной блокировкой,

    хрен редьки не слаще :D

    самый зачуханый крузак от такого НИКОГДА не сломается.

    особливо на таких колёсиках :lol:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    хрен редьки не слаще :D

    самый зачуханый крузак от такого НИКОГДА не сломается.

    особливо на таких колёсиках :lol:

    Поставьте нештатные самоблоки и также ломайте на здоровье ударными срабатываниями.

    А я, как уже умный, поставлю кит 3.3 за 20 000 руб. и буду ползти как удав без букса на резине 255/85 R16 с давлением 0.8.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.