Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Благодарю за информацию, изучу что с магазинами.

    Насколько правдива ломучесть патра тоже нужно понять, одни говорят так другие эдак. Кто-то из них вероятно неправ. Способы понять есть.

    Два раза одну деталь на японца покупать не приходится, тоже верно. Разве что бампера-стекла-оптику-кузовню-пластик обвеса, и на япов с этим очень плохо.

    Эмоций у меня нет, и я не верю ни в один шильдик. Учитываю только факты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Завод рапортовал об устранении этого дефекта давно. Впрочем все как обычно. Одновременно на просторах интернета владельцы сараев вовсю пиарят те самые "нетекущие" медные радиаторы, дуря друг друга. Конечно так жить интереснее, нежели ждать с экзиста оригинал.

    Так там же дальше по вашей ссылке люди и пишут, что проблема не в самом радиаторе, а в точках его крепления между кузовом и рамой. Нужно менять не радиаторы, а крепеж к ним. Конечно неудобно, но зная эту проблему, ее можно устранить раз и навсегда. Nomad стал собирать интересный FAQ по таким вопросам. Возможно всё не так страшно? Выводов пока не делаю. Изучаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Пока получается так.

    1. Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все болячки Патра можно превентивно вылечить по методике Nomad-а, то Патр становится неплохой альтернативой TLC-105.

    Патр+доработки = 800-900 тыр. Минимальный TLC-105, со списком проблем и необходимостью приложения рук, стоит 700-900 тыр. Что к Патру руки прикладывать, что к 105.

    2. Если Патр неизлечим - нафиг он такой нужен. Но тогда откуда сообщения о пробегах по 20-40 ткм без ремонтов? Всё заказуха, и всё оплатил УАЗ? Паранойю отставить. Нужно разбираться. Вопрос открыт.

    3. ТЛК-105 за 1.5-2 млн (цена машин "без нареканий"), действительно жалко гонять на бездорожье "на все деньги". Слшком много бывает повреждений от препятствий, которые быстро и копеечно решаются на Патре, а для ТЛК влетят весьма нарядно.

    4. Разумный вариант за 1.5-2 млн вместо ТЛК-105: Патр + иноджип попроще. В зависимости от конкретной задачи, использовать то, что подходит больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Так там же дальше по вашей ссылке люди и пишут, что проблема не в самом радиаторе, а в точках его крепления между кузовом и рамой. Нужно менять не радиаторы, а крепеж к ним. Конечно неудобно, но зная эту проблему, ее можно устранить раз и навсегда.

    По мне так страшно. Никогда не знаешь что еще "устранил" завод и когда "якобы устраненное" отвалиться в дальней дороге.

    Мне все равно в чем именно там проблема и что нужно сделать для ее устранения. (Отдельное смешно, что рама прикручена к кузову мебельными болтами. Да, да болтами из прессованной брюквы, отчего кузов почти срывает с гнущейся рамы даже при ударе на 15км/ч. Городской «поцелуй» Патриота).

    Как я уже многократно писал, проблема в бездарном конструктиве этого уаза. Этот пример еще раз наглядно демонстрирует общий уровень проектирования сего авто. Не хочешь работать головой при выборе автомобиля - будешь работать руками, обливаясь тад-17!

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    По мне так страшно. Никогда не знаешь что еще "устранил" завод и когда "якобы устраненное" отвалиться в дальней дороге.

    Согласен. У меня тоже и были, и есть, похожие опасения, вы емко сформулировали их первым.

    Но в условиях почти полного отсутствия альтернатив (и их, увы, уже не появится), приходится изучать то, что есть. В той же ценовой нише японки уже далеко не девочки, и никогда не знаешь, что и как мог "доработать" предыдущий владелец. Проблемы могут быть еще более веселые, медленно и дорого устраняемые. Тоже своего рода рулетка.

    Преимущество "Патриота" - машина массовая, его болячки изучаются "коллективным разумом" и решения известны. Полагаю, лучше устранять известные болячки по "букварю", чем играть в индивидуальную "угадайку" с пожилым японцем. Но - при условии, что такой "букварь" существует и действительно полон. Пока это под вопросом, но начинание Nomad-а мне нравится.

    Так же, стараюсь здравно смотреть на общественно-экономическую ситуацию. "Вектор" - пересаживание россиян на отечественные машины. Хотят они того или нет. А значит, части тех, кто "никогда и ни за что" не сядет на Патриота добровольно, это придется сделать под давлением создаваемых обстоятельств. Наша страна далеко не первая, кто через это проходит. Вопрос времени. Ближайшие 12 лет обещают быть интересными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Зря так думаете.

    Через ближайшие 12 лет китайские машины, выпускаемые в сибирской провинции Китая, вытеснят всё остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Зря так думаете.

    Через ближайшие 12 лет китайские машины, выпускаемые в сибирской провинции Китая, вытеснят всё остальное.

    Этот процесс уже начался. Патриот и так наполовину китайско-корейский. Но он всё еще мостовой. Тем и интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Но он всё еще мостовой. Тем и интересен.

    Это заблуждение. Интерес представляет машина в комплексе. Когда мосты, кузов, рама, двигатель и трансмиссия подобраны и сбалансированы друг с другом. Отдельно мосты без всего остального не интересны. Бредни о кульности мостов и рам упорно поддерживают уазоводы и то до той поры, пока не приедет ЛР диско3,4 или ЛУАЗ и ненадерет их всех без разбору на любых типах дорог.

    Патриоту нет альтернативы, потому что никакой здравомыслящий производитель не собирается выпускать столь бестолковую машину. Сразу надо отметить, что обычный "козел" или буханка имеют свою нишу дешевых колхозных автомобилей с хорошей проходимостью, но патриот, ввиду цены, туда не вписывается. 

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Ездил недавно в гаражный сервис машину переобуть. Пока шиномонтажники занимались побродил по территории. Два парня вытягивали стойки патриоту,после ушей,видимо. Что удивило-на раме и мостах нет даже капли краски,голое ржавое железо. Не знаю,мож он в воду кувыркнулся и там полежал прилично. Удивился вторично,когда парни подняли капот. Там оказался дизельный мотор Ивеко,как будто только что с завода,только слегка пылью покрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Патриоту нет альтернативы, потому что никакой здравомыслящий производитель не собирается выпускать столь бестолковую машину. Сразу надо отметить, что обычный "козел" или буханка имеют свою нишу дешевых колхозных автомобилей с хорошей проходимостью, но патриот, ввиду цены, туда не вписывается. 

    Не думаю, что разница 400 тыр буханки/козлы и 600 тыр Патр так уж принципиальна. За эту разницу, Патриот неплохо едет по трассе на дальняк, чего козлы и буханки не умеют, особенно зимой (короткая база). А вот почему сняли с производствоа УАЗ-3159, я не понимаю. Там было больше "настоящей машины", и уже длинная база = нормальная трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Это заблуждение. Интерес представляет машина в комплексе. Когда мосты, кузов, рама, двигатель и трансмиссия подобраны и сбалансированы друг с другом. Отдельно мосты без всего остального не интересны. Бредни о кульности мостов и рам упорно поддерживают уазоводы и то до той поры, пока не приедет ЛР диско3,4 или ЛУАЗ и ненадерет их всех без разбору на любых типах дорог.

    ...а потом приехала Беларусь заднеприводная, и вытащила всех. :)

    Как селянину, мне всегда смешны разговоры про "высокую проходимость" и её различия у разных марок машин категории "В". Разница копеечная, зато сколько копий за эту разницу ломают. Прокатитесь разок на Беларуське, и вам станет неинтересно, какая легковушка какую "надрала" там, где вы ехали как по асфальту. Но мосты и рама - это особый разговор. Это запас живучести.

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Прокатитесь разок на Беларуське, и вам станет неинтересно, какая легковушка какую "надрала" там, где вы ехали как по асфальту. Но мосты и рама - это особый разговор. Это запас живучести.

    Не всем в деревне нужно таскаться по полю с плугом. Некоторым нужно просто ездить в райцентр за 50км. Какая легковушка какую "надрала" не интересно только для стока. Зарядить обыкновенного козла легче и дешевле чем патриота, да и толку больше. Мосты = живучесть - возможно, но уазовских мостов это слабо касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: @502,

    по запчастям...это вчерашний день экзист))))...счас барыги местные накатали хорошие схемы, тк народ на ино весь пересаживается, даже включая грузовые машины...то есть звоню, через несколько минут варианты цены и сроков, выбираю вариант и жду смс когда ехать забирать, без предоплаты и тд))))...деревня хуле, все друг друга знают..машины в компе забиты...

    глушитель на сотку)))..тоже ты отжег, вопрос а зачем он?...мой десятилетний в гораздо лучшем состоянии чем новый от патра))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    To: @502,

    по запчастям...это вчерашний день экзист))))...счас барыги местные накатали хорошие схемы, тк народ на ино весь пересаживается, даже включая грузовые машины...то есть звоню, через несколько минут варианты цены и сроков, выбираю вариант и жду смс когда ехать забирать, без предоплаты и тд))))...деревня хуле, все друг друга знают..машины в компе забиты...

    Буду благодарен за подробности. Экзист утомил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Буду благодарен за подробности. Экзист утомил.

    какие подробности? у чела куча поставщиков таких как экзист...тут не одна тема на форуме про них...есть куча продаванов...завяжись с любым из них если самому лень искать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Не всем в деревне нужно таскаться по полю с плугом. Некоторым нужно просто ездить в райцентр за 50км. Какая легковушка какую "надрала" не интересно только для стока. Зарядить обыкновенного козла легче и дешевле чем патриота, да и толку больше. Мосты = живучесть - возможно, но уазовских мостов это слабо касается.

    На короткой дистанции и Нива и всё что хочешь подойдет. Если пробеги невелики, всё равно какая машина.

    Интерес Патра - в трассе. С длинной трассой, часто или нет, все сталкиваются. На последних милях асфальт бывает глубоко.

    Сколько козла не заряжай, это смешно. Где лесозаготовители и торфоразработчики не размешали, там козел и в стоке идет, и любой полный привод. А где размешали, там и на заряженной котлете делать нечего. У нас таких романтиков пачками выдергивают на выходных с торфяников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    какие подробности? у чела куча поставщиков таких как экзист...тут не одна тема на форуме про них...есть куча продаванов...завяжись с любым из них если самому лень искать..

    Слышал только про тех у кого большие скидки в том же экзисте и они перепродают дешевле. Но это не то.

    Есть ли другие прямые импортеры и склады кроме экзиста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Слышал только про тех у кого большие скидки в том же экзисте и они перепродают дешевле. Но это не то.

    Есть ли другие прямые импортеры и склады кроме экзиста?

    создай тему тут на форуме...дак накидают...контактов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да не нужно ему этого.

    Это обычный тролль-пиарщик.

    "Как селянину, мне всегда смешны разговоры.." - ага, селянин. Селяне сейчас в поле и в огороде почти круглосуточно, а не на форумах "трудятся"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Артем , по написанию постов , чел то в огороде картофан не сажает :D

    Небось партийный работник бывший, а они сами ни хрена не делают своими руками :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.