Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol
    Поэтому владелец новой 70-ки будет трястись над своей машиной, совсем не больше, чем владелец нового Патриота.

    Тойота стабильно на 1-2 месте по угоняемости в официальной статистике, а УАЗ-ов в таблице наиболее угоняемых машин, вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    И как я уже не раз писал в данной теме, и ещё раз повторю специально для вас, популярность Патриота обусловлена только запредельными пошлинами на иномарки. Не будет пошлин, не будет и Патриота.

    Но пошлины есть, и никуда не денутся.

    Возможно, в "сферическом" мире, который устроен так, как хочется тойотоводам, Тойота и лучше. Но пока, в реальной обстановке, у Патриота есть свои преимущества.

    Что касается пошлин на иномарки, у правительства нет другого выхода. Страна должна производить внутренний продукт и создавать добавленную стоимость. Если всё только покупать за границей и не облагать высокими пошлинами, не сойдется торговый баланс, и страну ждет кризис. Поэтому не надейтесь, что с иномарками и пошлинами станет лучше. Будет только хуже. Нефтяной рай не бесконечен. Нужно выбирать из реального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Кстати, изучая ваш Патриотовский форум, я пришел к выводу, что основная масса ваших форумчан не ездит по бездорожью, а использует машину сугубо для городских целей.

    А вы чего хотели? Интернет в основном в городах, а городские жители имеют свойство и жить, и работать в городах.

    На ситуацию в целом по стране, с учетом села, это не очень похоже.

    У вас в городах интернет практически у каждого автомобилиста, на селе машин раз в 100 больше, чем пользователей интернета.

    Зато потребность во внедорожниках, на селе на порядок выше. В реале сельских патроводов полно, и используют машину они по самому что ни на есть прямому назначению, но на форумах вы их не увидите, здесь и Скай-то не везде берет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    М-да. Похоже Nomad был прав. Когда нет серьезных доводов по существу, верующие в магическую силу шильдика, переходят к главному аргументу толпы - освистыванию. Признаться, надеялся что тойотоводы будут выше этого. Прошу прощения если кого обидел, и благодарю тех, кто внес полезные технические комментарии.

    Как и обещал, позже обобщу "выжимку" из всего обсуждения.

    Товарищ Номад похож на учителя средней школы, который зашел в класс с тетрадкой и - "Здравствуйте, дети. Сейчас я вам расскажу про прекрасную машину УАЗ Патриот". Только здесь не дети, а взрослые дяди.

    Им, этим дядям, которые по каким то своим собственным предпочтениям выбрали ТЛК вместо УАЗа, все ваши рассказы про то, какие шланги надо менять в Патриоте, в принципе, глубоко по..й. Чего вы оба почему то не хотите понять. И ваша вера в то, что вы можете своими россказнями и "доводами" изменить что то, умиляет. Проповедники нашлись.

    Народ пишет здесь для поддержания беседы, флудит от нечего делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Товарищ Номад похож на учителя средней школы, который зашел в класс с тетрадкой и - "Здравствуйте, дети. Сейчас я вам расскажу про прекрасную машину УАЗ Патриот". Только здесь не дети, а взрослые дяди.

    Им, этим дядям, которые по каким то своим собственным предпочтениям выбрали ТЛК вместо УАЗа, все ваши рассказы про то, какие шланги надо менять в Патриоте, в принципе, глубоко по..й. Чего вы оба почему то не хотите понять. И ваша вера в то, что вы можете своими россказнями и "доводами" изменить что то, умиляет. Проповедники нашлись.

    Народ пишет здесь для поддержания беседы, флудит от нечего делать.

    Резонный довод.

    Я тоже раньше был таким убежденным сторонником япономарок. Патриот оказался интересным "открытием".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну так купи его и сгинь :D Нечистая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тойота стабильно на 1-2 месте по угоняемости в официальной статистике, а УАЗ-ов в таблице наиболее угоняемых машин, вообще нет.

    :D И о чем это говорит? Это ржавое ведро просто никому не нужно, разве что молодняк по пьяни угонит покататься и бросит где нибудь. Если на улицу положить кучу говна, то её тоже никто не украдёт ....... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я так и не услышал официальную версию, почему на УАЗе 76 г.в. грунт и антикор лучше, чем на новом Патре.

    Одни пассажи про одноразовость мира и брутальность хомячков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    :D И о чем это говорит? Это ржавое ведро просто никому не нужно, разве что молодняк по пьяни угонит покататься и бросит где нибудь. Если на улицу положить кучу говна, то её тоже никто не украдёт ....... :D

    Это говорит о том, что к стоимости владения Крузером нужно добавлять хорошую противоугонку, стоянку, страховку от угона или немалый риск машину потерять. Отдельный вопрос - стоимость собственных нервов и времени. Минимизировать риски - дешевле.

    Крузеры угоняют, надо полагать, для сдачи на разборки. Крупные узлы стоят дорого, новые приобрести сложно - разборки востребованы.

    Для Патриота новые запчасти дешевы, всё есть в наличии, в угонах и разборках смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Я так и не услышал официальную версию, почему на УАЗе 76 г.в. грунт и антикор лучше, чем на новом Патре.

    Одни пассажи про одноразовость мира и брутальность хомячков.

    Официальной версии не знаю, полагаю, таков был госзаказ, по условиям возможной постановки на консервацию. Цена этой военной машины была соответствующей запредельной. Впрочем, все "долгоиграющие" машины стоят дорого и покупатели начинают предпочитать более дешевые.

    В последнее десятилетие мир изменился, делать "вечные" машины для массового рынка, стало невыгодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    502 это троль.

    че с ним тереть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    А вы чего хотели? Интернет в основном в городах, а городские жители имеют свойство и жить, и работать в городах.

    На ситуацию в целом по стране, с учетом села, это не очень похоже.

    У вас в городах интернет практически у каждого автомобилиста, на селе машин раз в 100 больше, чем пользователей интернета.

    Зато потребность во внедорожниках, на селе на порядок выше. В реале сельских патроводов полно, и используют машину они по самому что ни на есть прямому назначению, но на форумах вы их не увидите, здесь и Скай-то не везде берет.

    ога :D разбежался))))...кому в деревне надо ведро с гайками за такие бабки?...на один купленный патрик, купленный потому как сбер вваливает их в кредит по очень хорошим условиям, дак вот на один купленный патрик несколько непатриков, даже нива уступает по колву , народ стал и на селе разбиратся чо почем...да и запчасти счас не проблема стала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    :D И о чем это говорит? Это ржавое ведро просто никому не нужно, разве что молодняк по пьяни угонит покататься и бросит где нибудь. Если на улицу положить кучу говна, то её тоже никто не украдёт ....... :D

    +:ok:

    мне патриот тоже ненужен

    хватает буханок :puke:

    более говнистых авто, чем уазы - Я в жизни не видел :unsure:

    купить новый уаз по цене бэушной 80-ки - надо совсем не разбираться в автомобилях и подецки верить в легеду о птичке в прицеле :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    ога :D разбежался))))...кому в деревне надо ведро с гайками за такие бабки?...на один купленный патрик, купленный потому как сбер вваливает их в кредит по очень хорошим условиям, дак вот на один купленный патрик несколько непатриков, даже нива уступает по колву , народ стал и на селе разбиратся чо почем...да и запчасти счас не проблема стала...

    Приведите примеры, когда и что вам приходилось покупать для Тойот в сельской местности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Мда... По ходу товарищ 502 вообще не в курсе ситуации на селе. Показательный пример: у меня теща живет в Варзуге рыболовы-путешественники знают где это. Три года назад это село ещё сидело на дизеле, то есть промышленного не было. Магазины только продуктовые, до ближайших авто магазинов 250 км. Но!!! Почему же они бедолаги то сердешные все пересаживаются на импортные снегоходы? Пусть 90 годов, но иномарки, на которые запчасти надо заказывать и идут они по 2-3 месяца. Я скажу почему. По роду деятельности сам ездил 5 лет на "Буране", и зачастую это поездка в одну сторону. Запчастей с собой всегда мешок! Ну и нафига спрашивается козе баян? Кому нужен этот головняк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Сори, дубль.

    Изменено пользователем Nord-cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так они сцукО не ломаются , что бы покупать запчасти в сельской местности

    Напоминает доставалку из детства , а ты купи слона :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Мда... По ходу товарищ 502 вообще не в курсе ситуации на селе. Показательный пример: у меня теща живет в Варзуге рыболовы-путешественники знают где это. Три года назад это село ещё сидело на дизеле, то есть промышленного не было. Магазины только продуктовые, до ближайших авто магазинов 250 км. Но!!! Почему же они бедолаги то сердешные все пересаживаются на импортные снегоходы? Пусть 90 годов, но иномарки, на которые запчасти надо заказывать и идут они по 2-3 месяца. Я скажу почему. По роду деятельности сам ездил 5 лет на "Буране", и зачастую это поездка в одну сторону. Запчастей с собой всегда мешок! Ну и нафига спрашивается козе баян? Кому нужен этот головняк?

    Когда запчастей нет совсем - решает надежность.

    Когда запчасти частично есть - решает наличие.

    Импорт заказ, отечественное в наличии.

    Менял тормозные колодки. Поршень закис, под новые колодки не разжать, да и направляющим хана. Заранее определить это было невозможно. Заказ суппорта месяц. На Патра всё в наличии. Что удобнее?

    По ходу, с японцами нужна запасная машина (как у меня), или донор на разбор, или быть экстрасенсом все заказывать заранее, включая суппорта перед заменой колодок, кузовню перед аварией, стекла перед тем как влетит камень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Слухай 502 врешь ты

    Если суп порту хана. И направляющим , понять это можно заранее

    Я машину гнал 4000 верст с суп портами хренова ми и ни чего выжил я и машина

    Руки должны быть не из жопы , а если в технике не петришь, то не фиг писать хрень всякую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Так они сцукО не ломаются , что бы покупать запчасти в сельской местности

    Напоминает доставалку из детства , а ты купи слона :D

    Больше напоминает ваш самогипноз. Кому вы про неломающихся японцев доказываете? У меня их три. Они надежны, но не до бесконечности. Годы берут своё. Ломается всё. Особенно на бездорожье.

    Вы видимо действительно экстрасенс, или сильно "на грудь". Лично я не знаю, как не разбирая, диагностировать суппорт и направляющие. Вижу - стерлись колодки. Заказал.

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.