Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: vojd Kamanchi

    точно померли а по поводу лифта и лебёдки согласен ну разьве что ручная ибо не дорого да и не требует сил по установке а как страховка в самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Ахтунг!!!! Аммы уже не "устали", а просто умерли. Меняй по-кругу. Да и по пробегу - уже пора.

    cry.gif Дык вроде и не стучат они, по ямам так мягенько едут.. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    cry.gif Дык вроде и не стучат они, по ямам так мягенько едут.. blush.gif

    161545[/snapback]

    biggrin.gif Стук слышен у аммортизаторов, которые умерли ОЧЕНЬ-Очень давно, и теперь их дух преследует владельца.

    "Мягкость" переезда ям от аммортизаторов почти не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    и теперь их дух преследует владельца.

    smile.gif Понял. В воскресенье еду на большое ТО, буду проверять. Если замена, то елки палки не планово sad.gif Только всякий "пластик" заказал по кругу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    и теперь их дух преследует владельца.

    smile.gif Понял. В воскресенье еду на большое ТО, буду проверять. Если замена, то елки палки не планово sad.gif Только всякий "пластик" заказал по кругу smile.gif

    161572[/snapback]

    Гарантировано проверить аммо можно только на вибростенде. Простейший тест доступен и тебе самому. Качни машину спереди - если после нажатия машина качнётся более 1 раза - аммортизаторам совсем хана. И касательно аммо - есть сомнения в их исправности - меняй. Если ты говоришь, что более 120 ехать напряжно - аммо просятся на помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Простейший тест доступен и тебе самому. Качни машину спереди - если после нажатия машина качнётся более 1 раза - аммортизаторам совсем хана.

    Сбегал на улицу.....пытался качнуть....

    Вы знаете, с моими 72 мя килограммами, я не могу этого сделать blush.gif

    Может конечно на улице холодно, но я ее, продавить не могу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Сбегал на улицу.....пытался качнуть....

    Вы знаете, с моими 72 мя килограммами, я не могу этого сделать blush.gif

    Может конечно на улице холодно, но я ее, продавить не могу  biggrin.gif

    161584[/snapback]

    А если подумать?

    Масло в аммортизаторах замёрзло и, естественно, расшевелить машину не выйдет. Такой фокус проходит летом, а зимой аммортизаторы сначала прогреть надо (км 5-10).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Сижу на станции, действительно, передние аммо. под замену sad.gif

    Вот и думаю, может что нить усиленное заказать, а не оригинал think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Сижу на станции, действительно, передние аммо. под замену sad.gif

    Вот и думаю, может что нить усиленное заказать, а не оригинал think.gif

    162391[/snapback]

    http://www.koni4x4.com/products.php?category=25&model=285 ИМХО, самое лучшее, что есть на рынке. Свяжись с GASAS`ом он ставил их на свой 185й. В Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: vojd Kamanchi

    Забыл, если будешь ставить Koni, аммо придётся менять по-кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Забыл, если будешь ставить Koni, аммо придётся менять по-кругу.

    Вот в том то и дело. Стоимость 4х Koni, это нечто не вообразимое wacko.gif Под тысячу выходит.

    А два оригинальных, заказал за 3600р rest.gif

    Еще, по проблемам, обсуждавшимся.

    1) Check, код-ошибка, качество топлива. Сняли, пока доехал до дома опять загорелась sad.gif

    2) Стук при троганье. Крестовины смазкой набили. Толчка и стука нет. Плюс к этому резинки переднего стабилизатора на замену.

    3) Ну, и посоветовали лить 92й бензин все таки. И лучше на "Киришах".

    Вот так сьездил. smile.gif

    Отдельное Спасибо, Андрею, теперь, я в жилетке tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 4.0 2004г.

    Еще, по проблемам, обсуждавшимся.

    1) Check, код-ошибка, качество топлива. Сняли, пока доехал до дома опять загорелась sad.gif

    162492[/snapback]

    Тоже горел Check, диагностика показала кислородн. датчик. Датчик ждал 3 недели, заменил, сейчас проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 4.0 2004г.
    Посмотрел в каталоге - грузоподъемность у авто всего 500 кг. Неужели правда? У седанов типа альмеры и короллы такая грузоподъемность... Какая разница между разрешенной массой и массой без нагрузки?

    У прады 800 кг у 100-ки 900 кг...

    159917[/snapback]

    Недавно загрузил в багажник(!) груз 450кг. Сбоку смотрел, ну разницы никакой не увидел между груженой и пустой. Может на пару сантиметров села, но глазом я не заметил. Думаю что еще столько же в салон можно было б

    легко положить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004
    Недавно загрузил в багажник(!) груз 450кг. Сбоку смотрел, ну  разницы никакой не увидел между груженой и пустой. Может на пару сантиметров села, но глазом я не заметил. Думаю что еще столько же в салон можно было б

    легко положить

    175748[/snapback]

    Загрузить можно и тонну, но пользы автомобилю это не добавит. Если производитель ограничил 500 кг, то это не спроста. Подвеска не будет отрабатываться, тормозить не будет толком и т.д.

    Короче я не решился, и от нерешительности прикупил Прадика 2004 года 4 литрового. Он подороже, конечно, обошелся, зато 950 кг по паспорту и влажу я в него по высоте без всякого дискомфорта. Перееду к соседям видимо. Хотя, чисто внешне, 4runner мне больше нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Перееду к соседям видимо. Хотя, чисто внешне, 4runner мне больше нравится...

    175753[/snapback]

    Интересно к каким?

    120е прадо в этом же треде.

    Тех. вопросы платформы TLC - это про 70, 80, 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЭФЭ
    • Машина: Toyota Mark 2 IR_V 2.5turbo
    Вот уже несколько дней являюсь счастливым обладателем Раннера 4.0 2004г.

    Первые впечатления просто супер.

    Динамика: приходится придерживать ногу на педале газа, что бы не нажать чуть сильнее. Надавил чуть сильнее(причем не кик даун) и все машины далеко позади.

    Управляемость на высоте. Нет валкости и козлистости, свойственных джипам.

    Спортивный характер управления.

    Комфорт офигенный. До этого ездил на  разных седанах, последний Тойота Авенсис 2004г., так вот все они проигрывают Раннеру. Мне Раннер напоминает

    БМВ 5 , поднятую на полметра smile.gif

    По расходу пока не скажу.

    Есть один минус данного авто- низкая крыша. Возможно этим достигается минимальная валкость. Но у кого рост больше 185, возможно будут проблемы.

    148480[/snapback]

    Отвечу раннероводу сначала, который боится жать педаль газа до пола:) Просто видимо авто были до этого овощные, я обладаю турбо 280л.с. весом 1500кг задний привод и жму педаль до пола без обломов:))) даже еще бы нажал на 30-4-% по-сильнее, теперь по теме

    Пара вопросов!

    Это по сути прадо, но ниже и шире! и Легче на 130кг.

    соответственно думаю, что раннер лишен большого недостатка Прадо, как валкость при входе в поворот и плохим управлением на высокой скорости?

    Еще считаю, что лучше брать 4 литровый раннер, он менее тяговитый, но затоболее спортивый и шустрый.

    А еще вопрос про короткоходный задний мост(если правильно сказал), на Прадо я слышал это считается проблемным местом.

    А еще слышал, что в управлении машина похожа на марк2!

    у меня просто предыдущая машина была марк2! 2.0 (160л.с.) а сейчас марк2! 2.5турбо(280л.с.) Если бы она управлялась как первая, я бы считал, что для джипа это весьма хорошо. Я предпочитаю спортивный стиль езды. Поэтому хочу взять раннер, а не прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3

    у меня просто предыдущая машина была марк2! 2.0 (160л.с.) а сейчас марк2! 2.5турбо(280л.с.) Если бы она управлялась как первая, я бы считал, что для джипа это весьма хорошо. Я предпочитаю спортивный стиль езды. Поэтому хочу взять раннер, а не прадо.

    думаю, что про марчков своих ты забудешь быстро, пересев на к.-нибудь веселый внедорожник - проверено. турер V забыт мной как быстрая и бесполезная пузотерка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    присоединюсь к Славику - после того как пересядешь на джип - седанов больше не существует :-).

    Хотя знаю человека, который не смог привыкнуть к Сурфу185 и вернулся к легковушкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner Limited 2004, GRN215/1GR-FE, 4.0L

    Послушайте и меня сограждане!

    С 2005 года был счастливым обладателем Subaru Impreza 2.5 2002 года выпуска. Был счастлив - субароводы меня поймут. Случайно увидел на стоянке у супермаркета 4Runner и случилась "любовь с первого взгляда". Сейчас являюсь счастливым обладателем Toyota 4Runner Limited 2004 г. 4.0 i V6 24V 4WD (245 Hp). Это сказка, ставшая былью! Мои знакомые и друзья, облатели Кайенов и Х-5, прокатившись со мной искренне удивляются динамике, мягкости и проходимости 4Runner. Я убежден, для кого "дешевые понты" не имеют значения, 4runner - лучший выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.