Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вообщем ехал, смотрю регистратор не работает, пошевелил в доп гнезде прикуривателя его штекер, на секунду вырубился мафон и часы, потом мафон и часы включились, регистратор нет. Вставил в родное гнезно прикуривателя прикуриватель, не пашет, зарядку на сотик - напруги нет. Полез преды проверил, все целые. Заменил на всякий случай пред № 1 (по книге отвечает за прикуривать на 15А) - так же не работает.

    где и что еще смотреть? такие ломы дергать панель опять в -30 на улице :dead:

    Может что в самом прикуривателе сгореть то? Есть б/у со старой панели рабочий, но как его поставить не снимая панель? :think:

    Только поменял панели перед отпуском когда лочные мосты подключал, жалко дергать, боюсь крепежи поломать, все целые сейчас стоят. А без него плохо, ни регистратор ни подключить, ни вольтметр, ни зарядники....

    Есть какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    На самом прикуривателе есть плавкая перемычка обычно она сгорает. У меня так было все предохранители целые, а прикурка не работает.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    можно найти достаточно толстый провод на котором есть + (несложно ищется лёжа головой к педальному узлу в районе предохранителей) и к нему подключить разветвитель "прикурок", ну предохранитель поставить конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ТОчно, на самом припурке с зади есть плавкий пред, ну сгорело-на выбор курку

    Но мы обычно туда многожилку мотаем )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Goorik, Гнездо прикуривателя так просто не снять - сломаются клипсы, а не сняв, перемычку не восстановить.

    Напругу можно найти под центральной консолью - там есть трехжильный разъем на холодильник, на нем есть IGN. Можно найти тоже трехжильный под сиденьем -к нему подогрев включается. Если все эти заняты, можно подцепиться к реле задней печки, под пассажиром. Это все варианты найти напругу не снимая панели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Во все машинки ставлю разветвитель сразу. У меня плюс от блока предохранителей запитан ещё по теплу.

    post-27446-0-80432400-1330399634_thumb.jpg

    Штатный прикуриватель использую по назначению.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    ... ну сгорело-на выбор курку

    это что и о чем :ph34r:

    понял, спасибо всем.

    запитаю от предложенных +ов разветвлитель отдельно, а по теплу всеж родной поменяю на рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Но разветвитель тоже оставь потом, когда штатный починишь. Некоторые штекера зарядок каким-то образом разгибают пружинку в гнезде прикуривателя и он потом начинает выскакивать не до конца нагретый. Да и вообще удобно сразу несколько потребителей подключать.

    По разветвителю могу сразу сказать, что ни в коем случае не надо брать дешёвую фигню. По моему опыту оптимальный вариант КОТО на 3 гнезда.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Тоже было, вставка эта горела.

    Надо прикуриватель выковырять и глянуть, правда тот еще гемор, я думаю инженер данного решения сильно икал, когда я его выпихивал и еще больше икал, когда я его обратно ставил :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я взял разветвитель на 4 гнезда! Разрезал шинку и 2 запитал от штатного, а два от постоянного плюса, отдельным проводом. Это для зарядок и пр. приборов, которые не хочется отключать при глушении мотора. Разветвитель как родной встал в отсек под магнитолой, все равно там кроме мусора ничего не копится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вынмается прикуриватель на самом деле не сложно. Надо только немного подумать. Тоже сначала матерился...... Надо нажать на лапку-стопор в металлической колбе и вынуть её (колбу). А затем белый пластиковый корпус. Вместе вынуть не получится.

    По поводу обхода теплового предохранителя - делается легко и культурно без каких-либо мотаний проволки: на клеме предохрантеля, которые одеваются на штырь, стоит диэлектрическая шайбочка. Она легко снимается, а вместо неё вставляется металлическая подходящего размера. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Я взял разветвитель на 4 гнезда! Разрезал шинку и 2 запитал от штатного, а два от постоянного плюса, отдельным проводом. Это для зарядок и пр. приборов, которые не хочется отключать при глушении мотора. ...

    Это сильно просто! :) Я поставил на корпус разветвителя тумблер и пару с/диодов - в одном положении все гнезда запитаны от АСС и горит зелененький (все обесточивается и гаснет при выключении замка зажигания), в другом положении - все гнезда запитаны постоянно и мигает красненький - чтобы не забыть надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Во все машинки ставлю разветвитель сразу. У меня плюс от блока предохранителей запитан ещё по теплу.

    post-27446-0-80432400-1330399634_thumb.j

    Штатный прикуриватель использую по назначению.

    Во, у меня точно также сделано! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Это сильно просто! :) Я поставил на корпус разветвителя тумблер и пару с/диодов - в одном положении все гнезда запитаны от АСС и горит зелененький (все обесточивается и гаснет при выключении замка зажигания), в другом положении - все гнезда запитаны постоянно и мигает красненький - чтобы не забыть надолго.

    Возьму себе на заметку. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @VADUS,

    Надо нажать на лапку-стопор в металлической колбе и вынуть её (колбу). А затем белый пластиковый корпус.

    так для этого же панель надо дергать, вот в чем проблема то

    По поводу обхода теплового предохранителя

    это ты поповоду того что перегорает в самом гнезде прикуривателя?

    To: @Vladimir24,

    Разрезал шинку и 2 запитал от штатного, а два от постоянного плюса, отдельным проводом.

    о, точно, так и сделаю, спасибо за подсказку.

    А кто какие ставит разветвители, качество и т.п. А то пару в магазе нашем посмотрел, так в них не лезут многие штекеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    так для этого же панель надо дергать, вот в чем проблема то

    Хм, там дел на двадцать минут. Вчера сам прикуривало лечил. Вставку плавленую заменил на кусочек провода медного. Самая проблема была выдернуть сам прикуриватель из гнезда. Его надо немного повернуть и он спокойно выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    при -30 как то не комфортно ее дергать, да и к тому же снмая есть шанс заломать защелки

    Вставку плавленую заменил на кусочек провода медного

    сейчас крутил гнездо запасное, где вставка так и не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Вставка выглядит как кусочек провода (не более 1 см в длинну) с торца прикуривателя. При наличии мультиметра (и умении им пользоваться) весь прикуриватель прозванивается за 1 минуту. По осени чинил его, ни чего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    при -30 как то не комфортно ее дергать, да и к тому же снмая есть шанс заломать защелки

    сейчас крутил гнездо запасное, где вставка так и не понял?

    Если снимать аккуратно, защелки не пострадают. Там всего-то 5 шурупов открутить...

    На контактах с торца. Черная оплетка это и есть вставка. Сфотать когда разбирал не дадумался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А кто какие ставит разветвители, качество и т.п. А то пару в магазе нашем посмотрел, так в них не лезут многие штекеры

    Я выше писал уже про КОТО, на фотке можно разглядеть. Все штекера нормально вставляются и держатся, обычно одно из гнёзд под прикуриватель на всякий случай. Нравится крепление (не на липучке), внешне выглядят отлично. И я ещё не видел ни одного другого разветвителя с заглушками на неиспользуемые гнёзда. С 2003 года только их и ставлю на все машины. Ни одного нарекания по качеству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.