Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Ребята всем добрый вечер. Владею 6-й год прадиком 1996 года в 95 кузове, комплектация tz. За время владения проблем не возникало. Предыстория: Тут приболел к новому году. На тот момент отъездил тысячи 3 после замены масла. Проверил уровень на минимуме. Долил 200-250 грамм (10/40). Потом болел, холодно у нас было примерно 16-25 с минусом дней двадцать. Заводил с пульта, уровень не проверял. И вот сегодня через месяца 1,5 залез проверить уровень масла, а его нет даже на щупе. 600 грамм долил на щупе появилось, еще 600 минимум показал. Обычно меняю масло 5-7 тысяч, масло за это время уходило грамм 300 примерно. Двигатель работает нормально, посмотрел снизу и под капотом масло не бежит нигде. Не знаю что и думать. Вопрос к вам мужики: 1) то что я отъездил (думаю 1000 км точно, примерно месяц с таким уровнем, точнее без него)во что это может выльется,воспреимчив 1-kz к такому отношению и 2) из-за чего может упасть уровень так? из-за холодов может? вот сижу а на душе так не приятно, мы же с ним у же родными стали :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Выхлоп гарью не воняет? Может просто при замене мало масла залили, а ты плохо проверил? Дизель без масла - смерть ! Может и не выльется сейчас ни в что, но ресурс ты соего мотора сильно подуменьшил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дизель без масла - смерть ! Может и не выльется сейчас ни в что, но ресурс ты соего мотора сильно подуменьшил.

    Да туда 4 литра входит, прежде чем хоть как-то до щупа дотянется. Ёмкость пустой системы с фильтром около литра. Щуп вытащили уже после 1000км - это не значит что всю тысячу был минимум, может его только за последние 200км сдуло или даже всю тысячу равномерно хавало.

    Маслоприёмник в самом низу, даже если поллитра в поддоне болтается - при заполненой системе давление будет. Так что режим очкования выключить и искать куда девается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Так что режим очкования выключить и искать куда девается.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Посмотри в районе масляного фильтра - подтеков нет? У меня была тема - с началом холодов первые минуты из-под масла давило масло. Но тогда оно должно быть на полу на месте постоянной заводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    ну само масло из движка не испаряется и если утечек нет, копай сальники клапанов-лучший вариант,поршневая-хуже.При поршневой масло любит через сапун попадать в воздухан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ставлю на турбину. Пришел ей конец, вот она и выкинула.

    Я бы снял интеркулер, ну или разъединить нагнетающий патрубок и посмотреть, что летит от турбины.

    Естественно на хорошем газу, после прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Добрый вечер. Подумал я и решил, в субботу сделать плановую замену масла. Не меняя манеры езды и эксплуатации замерять уровень масла ежедневно. Через 1000 км узнав реальный расход уже предпринимать дальнейшие действия. Обязательно отпишусь, что и как. Спасибо за ответы ребята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У меня была тема - с началом холодов первые минуты из-под масла давило масло.

    Вот это я понимаю масло масляное! :ok: Кстати тоже ставлю на фильтр, это ведь про него? Насчет режима очкования плюсую. Про аццкое уменьшение ресурса осмеиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот это я понимаю масло масляное! :ok: Кстати тоже ставлю на фильтр, это ведь про него? Насчет режима очкования плюсую. Про аццкое уменьшение ресурса осмеиваю.

    Ну конечно из-под фильтра масло давило :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    главное уровень мерить на ровно стоящей машине, при нагретом до рабочей температуры двигателе, в течение 2-3 минут (неболее 5) после остановки двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    главное уровень мерить на ровно стоящей машине, при нагретом до рабочей температуры двигателе, в течение 2-3 минут (неболее 5) после остановки двигателя.

    Это почему, всегда на холодной смотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Заехал сегодня к дизелисту. Он, капот открой говорит. Посмотрел послушал. Говорит что основания делать вскрытие нет. Он думает возможно в связи с тем, что я болел и не запомнил точный километраж, просто проехал больше положенного. Масло поменяй и смотри ест или нет. Я спросил у него: что то могло случиться если я ездил с малым количеством масла? Он сказал, износ коленвала исключен, а на поршнях задиры могли появиться и добавил ездий и смотри уровень. Так что все по плану, масло и фильтра уже купил. В субботу поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на поршнях задиры могли появиться

    Надо думать что конкретный механизм он не разъяснил?

    Иными словами - это байка, дизелиста в чёрный список.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    а на поршнях задиры могли появиться

    Маслом охлаждаются поршня снизу, есть масло - охлаждается поршень. Нет масла - дерет цилиндр, одновременно рвет вкладыши, спекаются маслосъемные колпачки. Интересный так-то мастер, хотя у нас полгорода таких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Мужики день добрый! Я вот тут прикинул. Обычно я заливаю 6,7 литра масла в движок. От максимума до минимума входит где то 1 литр. Короче говоря на момент обнаружения проблемы, думаю в системе было в лучшем случае 5 литров. Вы думаете это сто процентов привело к задирам цилиндров или тут как карта ляжет? если это случилось, то как проявляется на работе движка? Или мне не стоит заморачиваться? Как говорят "хороший стук себя проявит"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Сомневаешься - замерь компрессию.

    Тебе же неоднократно сказано, что уровень ниже нижнего не значит, что машина была без масла. Одновременно в машине работает лишь полтора, от силы два литра масла, остальное бультыхается в поддоне, чтоб обеспечить надежный подсос масла маслоприемником (ну и для пущего охлаждения еще). Если ты не ездил по косогорам, двигатель не работал лежа на боку, то подсос масла не прерывался и масляного голодания не было. Можно с двумя литрами масла ездить, если они будут надежно циркулировать по системе, а 5 литров - это более, чем достаточно.

    Вообще никаких оснований для подозрений нет. Вопрос - куда ушло у тебя масло, вот чем надо обеспокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Иногда вообще читаю итоговый ответ от задавшего вопрос и сразу вспоминается анекдот:

    -Доктор, меня игнорируют!

    -Следующий!

    Целая страница разнообразных объяснений, а толку... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Мужики всем привет! Заменил я масло в двигателе. Залил так что масло как раз перекрывало верхнюю отметку на щупе. Отъездил 2 тыс км. Масло показывает чуть чуть ниже середины. Раньше такого расхода не было. Вот не знаю на что грешить. Может турбина? Какие есть мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Мужики всем привет! Заменил я масло в двигателе. Залил так что масло как раз перекрывало верхнюю отметку на щупе. Отъездил 2 тыс км. Масло показывает чуть чуть ниже середины. Раньше такого расхода не было. Вот не знаю на что грешить. Может турбина? Какие есть мнения.

    масло то какое хоть. мнения тут какие могут быть - может турбина, может кольца. Может маслосъемники. А может и масло. Бывает мобил в движках угорает - зальют несте, уровень на месте. по разному может быть. может банально канал вентиляции картерных газов помыть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.