Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    Люди помогите разобраться. На холодную от ременного привода генератора идет свист похожий на подшипники генератора.

    С прогревом звук почти исчезает, но не совсем. Подшипники в генераторе заменял дважды. Ставил оригинал своими ручками,

    аккуратно с помощью съёмников в своём сервисе. После замены звук исчезал, но вскоре появлялся снова. Занимаюсь ремонтом

    автомобилей и запчастями много лет, такого не встречал. Мистика. Ремни генератора не перетянуты, шкивы в норме, помпа не

    течет. Машина LC 105 1HZ. Наши слесаря говорят: "Забей, хороший звук наружу выйдет". Забил, уже год свистит, но хочу

    разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA

    Та же хрень, только свистят когда нагреваются. Так же сам снимал, разбирал, новые устанавливал. Беда с качеством подшипников. На ролике натяжителя ремня кондиционера начинают визжать через две недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @vtordetal, Тоже боролся продолжительное время со свистом. Переменял все подшипники на лобовине. Поле замены очередного подшипника на время свист исчезал. Новые ремни начинали свистеть через пару недель. Оказалось на шкивах была выработка в виде полосок из-за них и свистело. Шкив генератора проточил на токарном станке, а шкив помпы токарь побоялся протачивать потому что штамповка и тонкий металл. Взял хороший напильник и аккуратно снял неровности на шкиве помпы. Потом прошелся мелкой наждачкой. Шкив КВ не трогал так как выработки на нем не обнаружил. Поставил новые ремни и скоро год как ничего не свистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Было подобное.

    Но,шум шел от подшипника натяжного ролика.Заменил.

    Пошел откровенный свист (ремень тоже заменил)

    Так вот :стоял ремень сплошной,свиста не было.Поставил с надрезами-свистит 3-ий

    год.

    Всем говорю,что это турбонаддув (на бензиновом двигателе) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Если ремни зубчатые - то звук издают они. Такое бывает на подношенных шкивах. Поменяйте на сплошные ремни (без зубчиков).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    подшипники могут износить посадку и крутится в корпусе гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    Спасибо всем. Все советы приму к сведению. Определить издает ли шум ремень на шкивах просто. Полей воды тёплой на ремень. Звук исчез,

    значит это шкивы или ремень. Звук остался- подшипники. Не мой случай. Подшипники в посадочных сидят очень плотно, тоже не мой случай.

    А вот помпа может так звучать? На прогретом слышно только на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО москва
    • Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш.

    Пару дней назад засвистело из под капота (громко-народ оглядывался).Сегодня утром свист пропал.Думаю во всем виновата Антигололедная жижа.Недавняя оттепель с огромными лужами по обочинам.ХРЕНЬ высохла и свист пропал.Ремень всеже новый в экзисте заказал.(тлк120)

    Изменено пользователем 194901

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    Спасибо всем. Надеюсь проблему решил. Дело в том, что на наших машинах стоят шкивы приводных ремней

    профиль Z по старой номенклатуре Gates и некоторых других фирм производителей ремней. Это значит

    не высокий профиль, без зубчиков. На мысль натолкнули стертые внутренние зубцы ремней сбоку. Раньше

    такие ремни устанавливали многие производители. Сейчас такие ремни почти никто не выпускает, придумали

    глубокие шкивы и зубцы на ремнях для снижения шумов их работы. Нам ремни с зубчиками по глубине профиля

    не подходят. Поставил ремни профиля Z(O)1000 для промышленных установок отечественного производства

    по стандарту Gates. Шумы ушли. Надеюсь навсегда. Цена вопроса 50 рублей.

    P.S. Еще сильно шумел натяжной ролик кондиционера. Но это уже другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    Нихрена я ничего не решил. Промышленные ремни по качеству полное говно. Тянуться по длине. Два раза подтягивал.

    Натяжка почти на пределе. Звук появился, слегка чавкает на холостых. Шкив на генераторе износ небольшой.

    Короче надо ремни хорошие искать и шкивы новые желательно или проточить, тогда будет все ОК. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    А у меня такая проблема. 1ХЗ мотор Завожу в течении 2х минут из под капота свистит. При чем на холостых он подсвистывает а если газу дать больше то свист громкий громкий. При этом стрелка зарадки находится по середине. по истечении 2х минут примерно, раздается щелчек как в насосе и все свист пропадает а стрелка зарядке подымается. Но свист может появится снова например если включить дальний свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А у меня такая проблема. 1ХЗ мотор Завожу в течении 2х минут из под капота свистит. При чем на холостых он подсвистывает а если газу дать больше то свист громкий громкий. При этом стрелка зарадки находится по середине. по истечении 2х минут примерно, раздается щелчек как в насосе и все свист пропадает а стрелка зарядке подымается. Но свист может появится снова например если включить дальний свет.

    ремень гены не пробовал натягивать-говорят помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Jetpilot2011,

    по истечении 2х минут примерно, раздается щелчек как в насосе и все свист пропадает а стрелка зарядке подымается. Но свист может появится снова например если включить дальний свет.
    Выключается реле нагрева свечей накала, нагрузка на гену падает - свист пропадает. Нагрузка появляется (фары) - свист появляется. Как верно заметили выше - надо натянуть ремни гены.

    To: @vtordetal,

    на наших машинах стоят шкивы приводных ремней профиль Z по старой номенклатуре Gates и некоторых других фирм производителей ремней.
    Короче надо ремни хорошие искать

    Оригинальные заказывать не пробовал? Вполне хорошие, и не свистят ....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    Подтанул все стало тихо. За свист я не преживал а вот за щелчек да. Ну руле так реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.